круизер: спицы или литье?
вопрос не срочный и скорее ознакомительный — что по сумме показателей лучше для круизера: литые диски или спицы?
в пользу спиц:
— считается, что колесо жестче и его можно выправить в случае чего
— внешний вид (спорно, но на круизерах вроде как классика)
— при «резаных ранах» покрышки больше шансов доехать куда-либо ибо есть камера. если есть запасная камера и руки — возможен ремонт не на шиномонтаже, а в дороге.
минусы:
— все та же камера — сложнее с шиномонтажем
— нужен уход за спицами (протяжка, замена)
С литьем вроде как наоборот: безкамерка, протягивать ничего не надо, но если прокол — то только шиномонтаж, а если погнул — проще выбросить.
Тем не менее, на кастомных или доведенных хозяевами стоковых аппаратах нередко вижу литье. Спицы в основном на чем-то постарше либо том, что в стиле «олд-скул».
Поделитесь, пожалуйста, мнением — что же лучше? может есть еще какие-то критерии, параметры, особенности использования.
в пользу спиц:
— считается, что колесо жестче и его можно выправить в случае чего
— внешний вид (спорно, но на круизерах вроде как классика)
— при «резаных ранах» покрышки больше шансов доехать куда-либо ибо есть камера. если есть запасная камера и руки — возможен ремонт не на шиномонтаже, а в дороге.
минусы:
— все та же камера — сложнее с шиномонтажем
— нужен уход за спицами (протяжка, замена)
С литьем вроде как наоборот: безкамерка, протягивать ничего не надо, но если прокол — то только шиномонтаж, а если погнул — проще выбросить.
Тем не менее, на кастомных или доведенных хозяевами стоковых аппаратах нередко вижу литье. Спицы в основном на чем-то постарше либо том, что в стиле «олд-скул».
Поделитесь, пожалуйста, мнением — что же лучше? может есть еще какие-то критерии, параметры, особенности использования.
- Jart
- Roman
- 21 октября 2012 в 3:23
- 0
Вопрос не совсем корректен, ибо сейчас выпускают колёса со спицами под безкамерную резину.
Если рассуждать о колёсах с камерами, то они имеют большой минус для безопасности -при проколе воздух выходит мгновенно.
Но киты спицованных безкамерных колёс совместимы по цене с недорогим мотоциклом…
А вот внешний вид спицованных колёс с моей точки зрения в разы лучше чем у литых.
Так что тут либо платить, либо не гонять и обслуживать.
Если рассуждать о колёсах с камерами, то они имеют большой минус для безопасности -при проколе воздух выходит мгновенно.
Но киты спицованных безкамерных колёс совместимы по цене с недорогим мотоциклом…
А вот внешний вид спицованных колёс с моей точки зрения в разы лучше чем у литых.
Так что тут либо платить, либо не гонять и обслуживать.
Прокол на бескамерке тоже можно на дороге починить, есть наборы для ремонта со жгутиками, даже проще чем камеру поменять.
Погнуть литье — это еще нужно постараться. Я постарался, но выправили без проблем с помощью кувалды и паяльной лампы, хотя и был риск что может лопнуть.
Спицованные однозначно органичнее выглядят на круизере.
Погнуть литье — это еще нужно постараться. Я постарался, но выправили без проблем с помощью кувалды и паяльной лампы, хотя и был риск что может лопнуть.
Спицованные однозначно органичнее выглядят на круизере.
Для круизера думаю важнее стиль чем практичность, так что спицы. А камерные или бескамерные это уже второстепенный вопрос. Проколы не такое уж частое явление. У меня за сезон ни одного не было(литые бескамерные).
У знакомого, кстати, был мотард со спицованными колесами, три раза за сезон лопнувшей спицей прокалывал камеру.
У знакомого, кстати, был мотард со спицованными колесами, три раза за сезон лопнувшей спицей прокалывал камеру.
Но вообще спицованное колесо конечно более живучее. Если поймаешь хорошую яму — потеряешь несколько спиц и может камеру пробъешь об обод. Но все это устраняется на месте и едешь дальше. А пару запасных спиц и камеру в дальняк можно с собой прихватить. А если литой обод погнется довольно сильно или треснет — дальше на нем уже не поедешь, да и бескамерка может уже не накачаться, если соскочет.
регулировать — менять натяжение спиц? (т.е. выправлять те самые восьмерки). да, пожалуй, это менее удобно и в дороге не прокатит.
Ладно, остановлюсь на том, что камерная спицовка, хоть и более трудоемка в обслуживании, все же эстетичнее, практичнее и надежнее для эксплуатации круизера на длительных расстояниях при возможном отсутствии поблизости шиномонтажей\СТО, но наличие у райдера запасной камеры, пары спиц и комплекта инструментов для бортировки колеса. Если это и не так, то значимых преимуществ литья на круизерах выявить на данный момент не удалось.
Спасибо всем ответившим!
Ладно, остановлюсь на том, что камерная спицовка, хоть и более трудоемка в обслуживании, все же эстетичнее, практичнее и надежнее для эксплуатации круизера на длительных расстояниях при возможном отсутствии поблизости шиномонтажей\СТО, но наличие у райдера запасной камеры, пары спиц и комплекта инструментов для бортировки колеса. Если это и не так, то значимых преимуществ литья на круизерах выявить на данный момент не удалось.
Спасибо всем ответившим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть