Проект продается, 60 000 USD [email protected]

круизер: спицы или литье?

вопрос не срочный и скорее ознакомительный — что по сумме показателей лучше для круизера: литые диски или спицы?
в пользу спиц:
— считается, что колесо жестче и его можно выправить в случае чего
— внешний вид (спорно, но на круизерах вроде как классика)
— при «резаных ранах» покрышки больше шансов доехать куда-либо ибо есть камера. если есть запасная камера и руки — возможен ремонт не на шиномонтаже, а в дороге.
минусы:
— все та же камера — сложнее с шиномонтажем
— нужен уход за спицами (протяжка, замена)

С литьем вроде как наоборот: безкамерка, протягивать ничего не надо, но если прокол — то только шиномонтаж, а если погнул — проще выбросить.
Тем не менее, на кастомных или доведенных хозяевами стоковых аппаратах нередко вижу литье. Спицы в основном на чем-то постарше либо том, что в стиле «олд-скул».
Поделитесь, пожалуйста, мнением — что же лучше? может есть еще какие-то критерии, параметры, особенности использования.
  • JartJart
  • Roman
  • 21 октября 2012 в 3:23
  • оценка: 0
+1
Andsah
Вопрос не совсем корректен, ибо сейчас выпускают колёса со спицами под безкамерную резину.
Если рассуждать о колёсах с камерами, то они имеют большой минус для безопасности -при проколе воздух выходит мгновенно.
Но киты спицованных безкамерных колёс совместимы по цене с недорогим мотоциклом…
А вот внешний вид спицованных колёс с моей точки зрения в разы лучше чем у литых.
Так что тут либо платить, либо не гонять и обслуживать.
0
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 12:35
Прокол на бескамерке тоже можно на дороге починить, есть наборы для ремонта со жгутиками, даже проще чем камеру поменять.
Погнуть литье — это еще нужно постараться. Я постарался, но выправили без проблем с помощью кувалды и паяльной лампы, хотя и был риск что может лопнуть.
Спицованные однозначно органичнее выглядят на круизере.
Jart
т.е. бескамерный вариант все-таки лучше в данный момент? (если и ремонтируется в дороге легко). и идеальным (хоть и дорогим) решением для круизера можно считать бескамерные спицованные диски?
BMS
  • BMS
  • 21 октября 2012 в 21:20
Для круизера думаю важнее стиль чем практичность, так что спицы. А камерные или бескамерные это уже второстепенный вопрос. Проколы не такое уж частое явление. У меня за сезон ни одного не было(литые бескамерные).
У знакомого, кстати, был мотард со спицованными колесами, три раза за сезон лопнувшей спицей прокалывал камеру.
+1
b1smark
Имхо, но в спицованные колеса более стильные, для круизера тем более.Да и крепче они, по ямам, колдобинам скакать можно)А еще если белый обод, белая втулка и черные спицы это ваще секс!
Jart
в моем случае может быть белая втулка и вайтволс, но черные спицы ни к чему. хромированные если только :)
0
fox_alex
Спицованные под бескамерку имеют свой прикол: ниппеля спиц там залиты какой-то гадостью. Тоесть регулировать такое колесо невозможно, надо все разбирать, а потом заново промазывать спец герметиком.
fox_alex
Но вообще спицованное колесо конечно более живучее. Если поймаешь хорошую яму — потеряешь несколько спиц и может камеру пробъешь об обод. Но все это устраняется на месте и едешь дальше. А пару запасных спиц и камеру в дальняк можно с собой прихватить. А если литой обод погнется довольно сильно или треснет — дальше на нем уже не поедешь, да и бескамерка может уже не накачаться, если соскочет.
Jart
регулировать — менять натяжение спиц? (т.е. выправлять те самые восьмерки). да, пожалуй, это менее удобно и в дороге не прокатит.
Ладно, остановлюсь на том, что камерная спицовка, хоть и более трудоемка в обслуживании, все же эстетичнее, практичнее и надежнее для эксплуатации круизера на длительных расстояниях при возможном отсутствии поблизости шиномонтажей\СТО, но наличие у райдера запасной камеры, пары спиц и комплекта инструментов для бортировки колеса. Если это и не так, то значимых преимуществ литья на круизерах выявить на данный момент не удалось.
Спасибо всем ответившим!
0
hemool
Литье покрепче будет, спицы пружинят зато.
Погнутый диск на литье ремонтируется кувалдой и запенивается, а камеру по любому надо будет менять или заклеивать.
На литье обычно более дорожная техника идет.
0
dark-air
Большинство турэндур со спицованными колёсами, и легче (меньше неподрессоренные массы) и лучше на камнях и буераках внезапных.
Литьё не надо настраивать, ездишь и всё.
ntr24
Литье легче спиц, но спицы гораздо более высокие нагрузки выдерживают. Потому их на эндуро и ставят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна