Междугородний мот для большого человека
Поскольку до апреля надо как-то ещё дожить, думаю, что любая тема для дружеского трындежа — не в тягость, а в радость :)
Ищу мот для поездок за город, в т.ч. по грунтовкам до озёр и тому подобное. Не для эндурёжа, а именно прокатиться, на людей посмотреть, рыбу половить, лето повдыхать.
О себе: первосезонник, с августа по октябрь катался на Piaggio mp3, порой робко высовываясь на окраины города и пару грунтовок. Понял, что Пьяджик прекрасен как городской транспорт, но например на озеро на рыбалку, а и чем чёрт не шутит, в гости куда-нибудь по области, на нём ехать хреново. Дороги у нас не ахти, а Пьяджика жалко, ему и так тяжело приходится подо мной.
Почему тяжело? А потому, что я вешу 200 кг, рост 192 см. Да-да, надо худеть, ага, слышал, знаю. Так вот, перед у него ямки глотает без напряга. А сзади одно маленькое колёсико, которому явно не по нраву особенности наших дорог и грунтовок.
Так вот. Есть мысль, что надо бы обзавестись вторым аппаратом для выкатывания за город.
Требования к нему вот какие:
— Удобство для толстого мужика: не слишком короткое сиденье (чтоб и большой заднице место было, и пузо в бак не упиралось), зато широкое
— Посадка строго прямая. Попробовал как-то Каву GTR — даже небольшой наклон вперёд очень не понравился (сравнивал с FJR1300, у него посадка прямая, хоть он во многом и похож на гэтэр)
— Хорошая подвеска и высокий клиренс (в том и задача — чтоб не боялся грунтовок и ям)
— Удобство размещения длинных и толстых ног. Желательно — без загибов назад.
— Лучше со штатными кофрами
Высокого центра тяжести не боюсь. Резины хоть камерной, хоть бескамерной тоже. Карбы ни разу в жизни не трогал, но разберусь поди. Чем меньше пластика, тем лучше. Желательно, чтоб в обслуживании был несложный и не требовал разбирать кучу всего для замены воздушного фильтра, например.
Я конечно поглядываю на круизёры, но мне кажется, на чопыреобразных мотах на рыбалку по говну ехать — не умно. То же самое думаю про всякие разные сибихи. Так что скорей всего мне нужна турында какая-нибудь.
UPD: Фактор бюджета пока не обсуждаем, так что пока говорим только о моделях :)
Какие будут мысли? Что посоветуете?
Планирую пощупать тыгыдым, африку, ляпу, пана европеана. Деньги будут — начну предметно смотреть, а пока просто спектр изучаемых моделей хочу расширить :)
Ищу мот для поездок за город, в т.ч. по грунтовкам до озёр и тому подобное. Не для эндурёжа, а именно прокатиться, на людей посмотреть, рыбу половить, лето повдыхать.
О себе: первосезонник, с августа по октябрь катался на Piaggio mp3, порой робко высовываясь на окраины города и пару грунтовок. Понял, что Пьяджик прекрасен как городской транспорт, но например на озеро на рыбалку, а и чем чёрт не шутит, в гости куда-нибудь по области, на нём ехать хреново. Дороги у нас не ахти, а Пьяджика жалко, ему и так тяжело приходится подо мной.
Почему тяжело? А потому, что я вешу 200 кг, рост 192 см. Да-да, надо худеть, ага, слышал, знаю. Так вот, перед у него ямки глотает без напряга. А сзади одно маленькое колёсико, которому явно не по нраву особенности наших дорог и грунтовок.
Так вот. Есть мысль, что надо бы обзавестись вторым аппаратом для выкатывания за город.
Требования к нему вот какие:
— Удобство для толстого мужика: не слишком короткое сиденье (чтоб и большой заднице место было, и пузо в бак не упиралось), зато широкое
— Посадка строго прямая. Попробовал как-то Каву GTR — даже небольшой наклон вперёд очень не понравился (сравнивал с FJR1300, у него посадка прямая, хоть он во многом и похож на гэтэр)
— Хорошая подвеска и высокий клиренс (в том и задача — чтоб не боялся грунтовок и ям)
— Удобство размещения длинных и толстых ног. Желательно — без загибов назад.
— Лучше со штатными кофрами
Высокого центра тяжести не боюсь. Резины хоть камерной, хоть бескамерной тоже. Карбы ни разу в жизни не трогал, но разберусь поди. Чем меньше пластика, тем лучше. Желательно, чтоб в обслуживании был несложный и не требовал разбирать кучу всего для замены воздушного фильтра, например.
Я конечно поглядываю на круизёры, но мне кажется, на чопыреобразных мотах на рыбалку по говну ехать — не умно. То же самое думаю про всякие разные сибихи. Так что скорей всего мне нужна турында какая-нибудь.
UPD: Фактор бюджета пока не обсуждаем, так что пока говорим только о моделях :)
Какие будут мысли? Что посоветуете?
Планирую пощупать тыгыдым, африку, ляпу, пана европеана. Деньги будут — начну предметно смотреть, а пока просто спектр изучаемых моделей хочу расширить :)
- Jah
- Борис
- 15 ноября 2015 в 21:48
- 1
- +2
За эти деньги в неплохом состоянии можно взять первого тдма или тенери. Может быть удасться отхватить бандита 600. Африка, ИМХО слишком тяжелая.
А для совсем говен очень подойдет что-то вроде шерпы, серроу, калэикс и подобных чекушек и около. На паркетниках будет тяжко.
Ну а если только в грязь и на рыбалку, то лучше колясычей придумать невозможно. Урал и днепр други твои =)
А для совсем говен очень подойдет что-то вроде шерпы, серроу, калэикс и подобных чекушек и около. На паркетниках будет тяжко.
Ну а если только в грязь и на рыбалку, то лучше колясычей придумать невозможно. Урал и днепр други твои =)
Не знаю, я на ней километров 30 проехал от силы и вроде не сильно жестко показалось, да и перешить сидение можно(до 15 тысяч обойдется).
А на отечественный оппозит зря наговариваешь. Его один раз нужно сделать как следует, заменить все проблемные узлы и он будет ездить долго и счастливо. Правда обойтись это может в половину стоимости живого японца.
А на отечественный оппозит зря наговариваешь. Его один раз нужно сделать как следует, заменить все проблемные узлы и он будет ездить долго и счастливо. Правда обойтись это может в половину стоимости живого японца.
эм, я вот смотрю у Piaggio mp3 максимальная грузоподъемность 160 кг, вообще у мотоциклов достаточная низкая грузоподъемность, вот ты приводишь бюджет 150 тыр, сейчас сибиха 400 и то дороже в хорошем состоянии и то там грузоподъемность 140 кг, да и она очень маленькая даже средней комплекции.
вообще за 150 тыр с заданными требованиями нет нечего, кава гтр и фыджер это далеко за 400 тыр, все что меньше это уже дрова/без документов или в состоянии после дтп и надо еще кучу денег отвалить чтобы восстановить.
возможно подошел BMW F1100GS / 1150GS / 1200GS как наиболее грузоподъемный, но тоже далеко не 150 тысяч.
p.s. ты меня прости, но лучше не мотоцикл покупать, а срочно худеть, с таким весом уже без вмешательства медицины хрен похудеешь, самое простейшее бондаж на желудок. я сам вешу 120кг при росте 185, если что.
вообще за 150 тыр с заданными требованиями нет нечего, кава гтр и фыджер это далеко за 400 тыр, все что меньше это уже дрова/без документов или в состоянии после дтп и надо еще кучу денег отвалить чтобы восстановить.
возможно подошел BMW F1100GS / 1150GS / 1200GS как наиболее грузоподъемный, но тоже далеко не 150 тысяч.
p.s. ты меня прости, но лучше не мотоцикл покупать, а срочно худеть, с таким весом уже без вмешательства медицины хрен похудеешь, самое простейшее бондаж на желудок. я сам вешу 120кг при росте 185, если что.
странно что у 1 ёбрика так, но на моих yamaha FZ6 и yamaha wr250r максимальная нагрузка 160 кг, на FZ6 я ездил с другом, мой вес + его было как раз где то 170 кг, как итог: в минус задний хагер — прогорел от глушителя, подрамник явно ушел от посадочных отверстий видно по следам краски по креплениям, на мелких кочках подвеску заднюю пробивало (аморт был затянут по максимуму), но мотоцикл не сложился это да. лично я после того случая второй номер не сажал.
а так есть куча примеров когда у мотоциклов рама разваливалась от нагрузок, в основном у туристов которые ездят с перегрузом (твой случай).
www.google.ru/search?q=motorcycle+frame+broken&newwindow=1&client=opera&hs=d95&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB4QsARqFQoTCMGG29ejk8kCFeaMcgodnRMJJA&biw=1920&bih=972#imgrc=NhAtk_6RgOtk-M%3A
а так есть куча примеров когда у мотоциклов рама разваливалась от нагрузок, в основном у туристов которые ездят с перегрузом (твой случай).
www.google.ru/search?q=motorcycle+frame+broken&newwindow=1&client=opera&hs=d95&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB4QsARqFQoTCMGG29ejk8kCFeaMcgodnRMJJA&biw=1920&bih=972#imgrc=NhAtk_6RgOtk-M%3A
- andrew2002
- 16 ноября 2015 в 11:01
- ↑
- ↓
Думаю, доработкой амортов (поменять пружины) можно максимальный вес существенно поднять. Для легкого ездока такая подвеска работать не будет (надо будет родные возвращать), но для тяжелого будет в самый раз.
- kruzenwtern
- 15 ноября 2015 в 22:39
- ↓
Я с весом/ростом 155+/192 ездил на Сутенере первом. Мелковат.
Но в бюджете 150 тр — не найти тебе ничего нормального. А все что найдешь — переваривать надо. Оно уже все усталое рамами.
Но в бюджете 150 тр — не найти тебе ничего нормального. А все что найдешь — переваривать надо. Оно уже все усталое рамами.
- andrew2002
- 16 ноября 2015 в 10:48
- ↑
- ↓
Тогда Гуси и другие большие турэндуры идеально подойдут под задачу. Я точно не знаю, но думаю что даже старенький 1100 Гусь будет 4-5$ в хорошем состоянии. Но, при этом, там будет все что нужно (посадка, подвеска, клиренс), включая АБС.
- kruzenwtern
- 16 ноября 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
с твоими то параметрами? ну разве что голда и прочие электрички. Но на них не очень сподручно на грунтовку.
- Shabashovev
- 18 ноября 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
На самом деле Голда — диван хороший, едет хорошо. высоким плохо потому, что ноги не вытянешь из-за оппозитного двигателя и руль близко. у меня рост 168, мне на своей Валькирии (а это та же Голда, только раздетая) очень удобно. для города великоват мот, конечно.
Kawasaki Versys 1000
Honda XL 1000 Varadero
Yamaha XTZ 660 Tenere (или сутенёр)
DL 1000 V-STROM
а вообще, если укатанная грунтовка без грязи и говен, то на чопперообразном круизёре типа Honda VTX1300C вполне проезжается, а уж сидушка и стиль у них подходят идеально, по-моему.
А если хочется говен самих по себе, то это блин какие-то Honda CRF 450X
но куда там удочку девать, хз. и как с ограничнием по весу, тоже.
если сдюжит, то вес будет уходить с каждой поездкой =- там не сядешь, там на подножках всё. но быстро и да, безумно адреналиново.
Honda XL 1000 Varadero
Yamaha XTZ 660 Tenere (или сутенёр)
DL 1000 V-STROM
а вообще, если укатанная грунтовка без грязи и говен, то на чопперообразном круизёре типа Honda VTX1300C вполне проезжается, а уж сидушка и стиль у них подходят идеально, по-моему.
А если хочется говен самих по себе, то это блин какие-то Honda CRF 450X
но куда там удочку девать, хз. и как с ограничнием по весу, тоже.
если сдюжит, то вес будет уходить с каждой поездкой =- там не сядешь, там на подножках всё. но быстро и да, безумно адреналиново.
- kruzenwtern
- 19 ноября 2015 в 0:02
- ↑
- ↓
ну как бы особо с шириной не поиграешь. ну как бы 1290 или как там ее — еще более менее. а вот остальные…
- andrew2002
- 16 ноября 2015 в 19:07
- ↑
- ↓
я просто 1200 и не говорил, 1100 хорошо если влезет в бюджет, 800к тогда небыло, все они новые и дороже. И, на сколько я понял, тур с возможностью иногда проехать по грунтовке и не сильно восприимчивый к качеству дорог как раз и нужен.
Тут сразу 2 заблуждения:
1. Они еще как парятся каждый день поддерживая свою физическую форму.
2. Школьный друг бросил и… завыл от боли — сухожилия не выдерживали веса мышц, страшно на него смотреть было, сидел на анальгетиках, пока не сбросил мышечную массу и не восстановил физ.форму.
Поддерживаю сказанное выше на счет сброса веса. Не по наслышке — сам сбросил 30 кг, стал 80 при 180. Если отклонений по здоровью нет, все просто — исключить продукты с консервантами и улучшителями вкуса. Пример: вместо йогурта — кефир, вместо колбасы — мясо и т.д. После 17:00 и до 6:00 только свежие овощи и стакан кефира на ночь. Вылезти из авто и ходить пешком.
Удачи.
1. Они еще как парятся каждый день поддерживая свою физическую форму.
2. Школьный друг бросил и… завыл от боли — сухожилия не выдерживали веса мышц, страшно на него смотреть было, сидел на анальгетиках, пока не сбросил мышечную массу и не восстановил физ.форму.
Поддерживаю сказанное выше на счет сброса веса. Не по наслышке — сам сбросил 30 кг, стал 80 при 180. Если отклонений по здоровью нет, все просто — исключить продукты с консервантами и улучшителями вкуса. Пример: вместо йогурта — кефир, вместо колбасы — мясо и т.д. После 17:00 и до 6:00 только свежие овощи и стакан кефира на ночь. Вылезти из авто и ходить пешком.
Удачи.
был у меня почти такой товарищ… Ездил кстати на FJR1300… ездили мучился… даже я бы сказал «жил и мучился»… сделал себе операцию по уменьшению желудка… спустя полгода весит около 100 кг, заезжал в гости с молодой девчёнкой… да стал выглядеть постарее так как кожи лишней много… но сам сказал что если бы он не сдеалл операцию, то не факт что дожил до сегодняшнего дня.
- Vladimir87nc
- 16 ноября 2015 в 13:33
- ↓
Блин,… я, конечно, не врач… НО может ну его нафиг катать с таким весом на моте… Мотоцикл, ИМХО, это транспорт все же не для больших людей… С таким весом на маленькой сидушке — можно заработать неприятные болезни, — нагрузка на копчик огромна, а площадь сиденья мала((.
Лучше макси скутер, наверное… если невмоготу… уж совсем… и то недалеко.
Не хочу обидеть автора вопроса ни в коем случае — просто желаю ему быть здоровым.
Лучше макси скутер, наверное… если невмоготу… уж совсем… и то недалеко.
Не хочу обидеть автора вопроса ни в коем случае — просто желаю ему быть здоровым.
Я конечно все понимаю но этого я не понимаю — стоят задачи проехать по грунтовым дорогам, с уровнем проходимости скутера? Окей — любой мотоцикл, серьезно, совсем любой едет лучше чем скутер по грунту.
Дальше стоят надежность и жесткость конструкции — поэтому железный крузер, опять-же внешний вид на высоте, аутентичность с мотоциклом. Большой парень, на большом железном мотоцикле — прям то что надо)
Ну а так как парень совсем большой — боббер, расчитанный как-раз на 1 водителя.
В итоге получается — крузер среднего размера, с большим клиренсом, более-менее рифленым протектором справится с твоими задачами на раз, плюс выглядеть будешь как царь, нет проблем с посадкой, нет проблем с подвеской. Дуги и ты полностью защитил как себя так и мотоцикл на грунте от боковых падений.
Я не могу представить более аутентичного варианта для мужчины под 200, тем более все требования более-менее выполнены
Дальше стоят надежность и жесткость конструкции — поэтому железный крузер, опять-же внешний вид на высоте, аутентичность с мотоциклом. Большой парень, на большом железном мотоцикле — прям то что надо)
Ну а так как парень совсем большой — боббер, расчитанный как-раз на 1 водителя.
В итоге получается — крузер среднего размера, с большим клиренсом, более-менее рифленым протектором справится с твоими задачами на раз, плюс выглядеть будешь как царь, нет проблем с посадкой, нет проблем с подвеской. Дуги и ты полностью защитил как себя так и мотоцикл на грунте от боковых падений.
Я не могу представить более аутентичного варианта для мужчины под 200, тем более все требования более-менее выполнены
Подскажи, какие круизёры с высоким клиренсом и большими ходами подвески вынесут, если на них посадить 200кг и поехать по хреновой дороге? Да ещё позволят привставать там, где надо?
Кстати, посадка у парня как раз такая, какую мне не надо, он тут слегка раком сидит, да ещё и фаберже внатяг в бак упирается.
Кстати, посадка у парня как раз такая, какую мне не надо, он тут слегка раком сидит, да ещё и фаберже внатяг в бак упирается.
- Shabashovev
- 18 ноября 2015 в 11:06
- ↑
- ↓
Конечно, вариант компромиссный. только круизеров с высоким клиренсом практически не бывает. А на Гусе, если одному ехать, запросто в дальнобой можно идти.
- Shabashovev
- 18 ноября 2015 в 11:24
- ↑
- ↓
Может взять для начала Африку и покататься сезон. Мот ликвидный, если не подойдет, легко продать можно. Сезона хватит, чтоб понять, что нужно на самом деле.
с ним согласен, поискать по посадке, без платформ, с подножками нормальными, чтобы их можно было кастомно сдвинуть вперёд-назад, дабы ногам удобно было.
по клиренсу круизёров, это нужно к круизоводам спрашивать, я тут совсем не в теме
Сравнительный тест 11 больших круизеров
народ тут пишет, что у харли повыше, погляди. цены на них сильно опускаются на вторичке, кстати, после выезда из магазина.
в общем-то не то, чтобы ломучие сильно были) может, твоё?
по клиренсу круизёров, это нужно к круизоводам спрашивать, я тут совсем не в теме
Сравнительный тест 11 больших круизеров
народ тут пишет, что у харли повыше, погляди. цены на них сильно опускаются на вторичке, кстати, после выезда из магазина.
в общем-то не то, чтобы ломучие сильно были) может, твоё?
- Kaiser_suzi
- 19 ноября 2015 в 9:04
- ↓
Присмотрись к Honda Deauville 650. Это почти скутер по удобству сидушки, не особо дорогой, клиренс для любых грунтовок — за глаза, тебя выдержит.
Тебе ехать или шашечки?))) предложил БЮДЖЕТНЫЙ вариант! Колеса 21/17. Есть еще XR650L но бюджет сразу будет раза в полтора, два. Не, если подвес мощный для прыжков нужен то только хард эндуро!) Может и стоит добраться до крупного мотомагазина чтобы самым нагруженным местом примерить разные мотики!)))
Поддерживаю доминатор. А вообще считаю что при ограниченном бюджете под твое описание подходит KLR650. Мот оочень бюджетный. Свежий год с малым пробегом можно до 200к найти. 45 кобыл, одностволка. Без заморочек. Подвеска хорошая, по груту, по асфальту. Свои 130 крейсером я думаю поедет даже с твоими габаритами. И ничего он тебе не маловат. Тыж работаешь над собой)) А значит будет как раз в пору.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть