Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Междугородний мот для большого человека

Поскольку до апреля надо как-то ещё дожить, думаю, что любая тема для дружеского трындежа — не в тягость, а в радость :)
Ищу мот для поездок за город, в т.ч. по грунтовкам до озёр и тому подобное. Не для эндурёжа, а именно прокатиться, на людей посмотреть, рыбу половить, лето повдыхать.


О себе: первосезонник, с августа по октябрь катался на Piaggio mp3, порой робко высовываясь на окраины города и пару грунтовок. Понял, что Пьяджик прекрасен как городской транспорт, но например на озеро на рыбалку, а и чем чёрт не шутит, в гости куда-нибудь по области, на нём ехать хреново. Дороги у нас не ахти, а Пьяджика жалко, ему и так тяжело приходится подо мной.
Почему тяжело? А потому, что я вешу 200 кг, рост 192 см. Да-да, надо худеть, ага, слышал, знаю. Так вот, перед у него ямки глотает без напряга. А сзади одно маленькое колёсико, которому явно не по нраву особенности наших дорог и грунтовок.
Так вот. Есть мысль, что надо бы обзавестись вторым аппаратом для выкатывания за город.

Требования к нему вот какие:
— Удобство для толстого мужика: не слишком короткое сиденье (чтоб и большой заднице место было, и пузо в бак не упиралось), зато широкое
— Посадка строго прямая. Попробовал как-то Каву GTR — даже небольшой наклон вперёд очень не понравился (сравнивал с FJR1300, у него посадка прямая, хоть он во многом и похож на гэтэр)
— Хорошая подвеска и высокий клиренс (в том и задача — чтоб не боялся грунтовок и ям)
— Удобство размещения длинных и толстых ног. Желательно — без загибов назад.
— Лучше со штатными кофрами

Высокого центра тяжести не боюсь. Резины хоть камерной, хоть бескамерной тоже. Карбы ни разу в жизни не трогал, но разберусь поди. Чем меньше пластика, тем лучше. Желательно, чтоб в обслуживании был несложный и не требовал разбирать кучу всего для замены воздушного фильтра, например.

Я конечно поглядываю на круизёры, но мне кажется, на чопыреобразных мотах на рыбалку по говну ехать — не умно. То же самое думаю про всякие разные сибихи. Так что скорей всего мне нужна турында какая-нибудь.

UPD: Фактор бюджета пока не обсуждаем, так что пока говорим только о моделях :)

Какие будут мысли? Что посоветуете?

Планирую пощупать тыгыдым, африку, ляпу, пана европеана. Деньги будут — начну предметно смотреть, а пока просто спектр изучаемых моделей хочу расширить :)
  • JahJah
  • Борис
  • 15 ноября 2015 в 21:48
  • 1
  • оценка: +2
+1
Sworfly
За эти деньги в неплохом состоянии можно взять первого тдма или тенери. Может быть удасться отхватить бандита 600. Африка, ИМХО слишком тяжелая.
А для совсем говен очень подойдет что-то вроде шерпы, серроу, калэикс и подобных чекушек и около. На паркетниках будет тяжко.
Ну а если только в грязь и на рыбалку, то лучше колясычей придумать невозможно. Урал и днепр други твои =)
Jah
Не, никаких уралов, я же ехать хочу, а не копаться.
Тенёра как-то показалась на вид жестковатая, в смысле сиденье не для долгой езды, не?
Sworfly
Не знаю, я на ней километров 30 проехал от силы и вроде не сильно жестко показалось, да и перешить сидение можно(до 15 тысяч обойдется).
А на отечественный оппозит зря наговариваешь. Его один раз нужно сделать как следует, заменить все проблемные узлы и он будет ездить долго и счастливо. Правда обойтись это может в половину стоимости живого японца.
Jah
Местный крутой механик с ником Ураловод не берётся делать совкооппозиты, говоря, что бесполезно: одно починишь — другое ломается. Если уж Ураловод не хочет чинить Уралы — то и я не стану =)
+3
ellzar
эм, я вот смотрю у Piaggio mp3 максимальная грузоподъемность 160 кг, вообще у мотоциклов достаточная низкая грузоподъемность, вот ты приводишь бюджет 150 тыр, сейчас сибиха 400 и то дороже в хорошем состоянии и то там грузоподъемность 140 кг, да и она очень маленькая даже средней комплекции.

вообще за 150 тыр с заданными требованиями нет нечего, кава гтр и фыджер это далеко за 400 тыр, все что меньше это уже дрова/без документов или в состоянии после дтп и надо еще кучу денег отвалить чтобы восстановить.

возможно подошел BMW F1100GS / 1150GS / 1200GS как наиболее грузоподъемный, но тоже далеко не 150 тысяч.

p.s. ты меня прости, но лучше не мотоцикл покупать, а срочно худеть, с таким весом уже без вмешательства медицины хрен похудеешь, самое простейшее бондаж на желудок. я сам вешу 120кг при росте 185, если что.
Jah
Видишь ли, у банального ябрика гп 200 кг по мануалу. Что касается более больших аппаратов, я уверен в многократном запасе прочности. Потому что 80кг несущиеся по кочкам — это бОльшая нагрузка, чем 200кг по ровной дороге.
ellzar
странно что у 1 ёбрика так, но на моих yamaha FZ6 и yamaha wr250r максимальная нагрузка 160 кг, на FZ6 я ездил с другом, мой вес + его было как раз где то 170 кг, как итог: в минус задний хагер — прогорел от глушителя, подрамник явно ушел от посадочных отверстий видно по следам краски по креплениям, на мелких кочках подвеску заднюю пробивало (аморт был затянут по максимуму), но мотоцикл не сложился это да. лично я после того случая второй номер не сажал.

а так есть куча примеров когда у мотоциклов рама разваливалась от нагрузок, в основном у туристов которые ездят с перегрузом (твой случай).

www.google.ru/search?q=motorcycle+frame+broken&newwindow=1&client=opera&hs=d95&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CB4QsARqFQoTCMGG29ejk8kCFeaMcgodnRMJJA&biw=1920&bih=972#imgrc=NhAtk_6RgOtk-M%3A
Jah
Чувак, пятипроцентное превышение максимального веса не должно приводить к сложностям.
andrew2002
Думаю, доработкой амортов (поменять пружины) можно максимальный вес существенно поднять. Для легкого ездока такая подвеска работать не будет (надо будет родные возвращать), но для тяжелого будет в самый раз.
0
kruzenwtern
Я с весом/ростом 155+/192 ездил на Сутенере первом. Мелковат.

Но в бюджете 150 тр — не найти тебе ничего нормального. А все что найдешь — переваривать надо. Оно уже все усталое рамами.
Jah
ОК, выбросим бюджет и обсудим, что из этого следует :)
kruzenwtern
большой гусь. от 1100. у 1100 вроде наибольший момент будет.
0
Zamorok
Сильно сомневаюсь, что поставленные задачи сочетаются с озвученным бюджетом. Если только компромиссы искать.
Jah
Ну ладно, а если допустим бюджет вообще исключить как фактор?
andrew2002
Тогда Гуси и другие большие турэндуры идеально подойдут под задачу. Я точно не знаю, но думаю что даже старенький 1100 Гусь будет 4-5$ в хорошем состоянии. Но, при этом, там будет все что нужно (посадка, подвеска, клиренс), включая АБС.
dark-air
может, всё-таки ограничиться 800 кубами?
1200 это больше тур, чем рында)
Jah
Я правильно понимаю, что бэхам нет альтернативы?
osikog
имхо есть :)
я опять со своей сузукой влезу, посмотри стрем — DL650.
Jah
А интересный вариант. Я где-то в глубине души испытываю иррациональную уверенность в том, что моты с сидушкой-скамейкой мне нафиг не надо, а у него как раз нормально выглядит. Спасибо!
kruzenwtern
с твоими то параметрами? ну разве что голда и прочие электрички. Но на них не очень сподручно на грунтовку.
Shabashovev
Голда большим не подойдёт
kruzenwtern
я знал, что с ней все плохо.
Shabashovev
На самом деле Голда — диван хороший, едет хорошо. высоким плохо потому, что ноги не вытянешь из-за оппозитного двигателя и руль близко. у меня рост 168, мне на своей Валькирии (а это та же Голда, только раздетая) очень удобно. для города великоват мот, конечно.
Jah
Да и по грунтовке в голде смысла нет.
Shabashovev
согласен, только асфальт. желательно ровный.
dark-air
да есть конечно.
японцы, КТМ опять же, как вариант.
Jah
Ну дык а какие?
dark-air
Kawasaki Versys 1000
Honda XL 1000 Varadero
Yamaha XTZ 660 Tenere (или сутенёр)
DL 1000 V-STROM

а вообще, если укатанная грунтовка без грязи и говен, то на чопперообразном круизёре типа Honda VTX1300C вполне проезжается, а уж сидушка и стиль у них подходят идеально, по-моему.

А если хочется говен самих по себе, то это блин какие-то Honda CRF 450X
но куда там удочку девать, хз. и как с ограничнием по весу, тоже.
если сдюжит, то вес будет уходить с каждой поездкой =- там не сядешь, там на подножках всё. но быстро и да, безумно адреналиново.
dark-air
или аналогичные 600-700 кубов, но они меньше и рассчитаны не так «на двоих» как литры.
kruzenwtern
ктм? мелкая селедка с узкой сидушкой.
dark-air
блин сидушку вообще можно какую желаешь прикрутить, попушистее, пожёстче, и шириной маленько поиграть тоже… А насчёт мелкий, это не шутка?
kruzenwtern
ну как бы особо с шириной не поиграешь. ну как бы 1290 или как там ее — еще более менее. а вот остальные…
andrew2002
я просто 1200 и не говорил, 1100 хорошо если влезет в бюджет, 800к тогда небыло, все они новые и дороже. И, на сколько я понял, тур с возможностью иногда проехать по грунтовке и не сильно восприимчивый к качеству дорог как раз и нужен.
Jah
Да, нужен тур, не боящийся грунтовки в плане клиренса.
Supernick
Африка Твин которая RD 07 (после 95-го года) сойдет. И коленки в бак упираться не будут.
+6
Supernick
150 тысяч лучше потратить на диетолога. Артроз коленных суставов — штука серьёзная.
Как отощаешь подыскивай KLR650
Jah
150килограммовые качки об этом не парятся, несмотря на то, что ещё и штанги тягают. Вот и ты не парься :)
Что касается KLR, то судя по cycle-ergo, он мне маловат будет.
Supernick
Я не парюсь, у меня 192/88.
А вот сосед парится конкретно, хоть и похудел сильно за последние три года. А ведь тоже был 150.
Тебе любой мопед будет маловат.
p0nch
Тут сразу 2 заблуждения:
1. Они еще как парятся каждый день поддерживая свою физическую форму.
2. Школьный друг бросил и… завыл от боли — сухожилия не выдерживали веса мышц, страшно на него смотреть было, сидел на анальгетиках, пока не сбросил мышечную массу и не восстановил физ.форму.

Поддерживаю сказанное выше на счет сброса веса. Не по наслышке — сам сбросил 30 кг, стал 80 при 180. Если отклонений по здоровью нет, все просто — исключить продукты с консервантами и улучшителями вкуса. Пример: вместо йогурта — кефир, вместо колбасы — мясо и т.д. После 17:00 и до 6:00 только свежие овощи и стакан кефира на ночь. Вылезти из авто и ходить пешком.
Удачи.
+1
Marky
  • Marky
  • 16 ноября 2015 в 12:05
был у меня почти такой товарищ… Ездил кстати на FJR1300… ездили мучился… даже я бы сказал «жил и мучился»… сделал себе операцию по уменьшению желудка… спустя полгода весит около 100 кг, заезжал в гости с молодой девчёнкой… да стал выглядеть постарее так как кожи лишней много… но сам сказал что если бы он не сдеалл операцию, то не факт что дожил до сегодняшнего дня.
+1
JIAPTu3AH
Варадеро
Jah
А чо не ляпа? Варадеро больше? Я что-то не знаю, зачем мне такой кубатурный аппарат.
0
Vladimir87nc
Блин,… я, конечно, не врач… НО может ну его нафиг катать с таким весом на моте… Мотоцикл, ИМХО, это транспорт все же не для больших людей… С таким весом на маленькой сидушке — можно заработать неприятные болезни, — нагрузка на копчик огромна, а площадь сиденья мала((.
Лучше макси скутер, наверное… если невмоготу… уж совсем… и то недалеко.
Не хочу обидеть автора вопроса ни в коем случае — просто желаю ему быть здоровым.
Jah
Спасибо, я тоже желаю быть здоровым, поэтому вместо хирургии предпочитаю аккуратное похудение на сбалансированном питании. На проблемы с копчиком не жалуюсь. Максик у меня есть, но на нём по грунтовкам не ахти ездить (просто жалко).
zogar-zag
Видел несколько лет назад в одном автожурнале скутер для бездорожья, у него колесики большего диаметра, чем у дорожника и подвеска помощнее. Модель не помню, давно это было.
Jah
Во, это бы идеально было. Но я вроде бы достаточно хорошо знаю, какие бывают максики, и внедорожных среди них не встречал.
zogar-zag
Скорее всего, если и был он в производстве, то очень малой серией, все-таки очень нишевый товар.
andrew2002
Бездорожье подразумевает возможность вставать на подножки. У скутера с этим плохо, потому и перестали делать, наверное.
+1
tpaktop23
Я конечно все понимаю но этого я не понимаю — стоят задачи проехать по грунтовым дорогам, с уровнем проходимости скутера? Окей — любой мотоцикл, серьезно, совсем любой едет лучше чем скутер по грунту.
Дальше стоят надежность и жесткость конструкции — поэтому железный крузер, опять-же внешний вид на высоте, аутентичность с мотоциклом. Большой парень, на большом железном мотоцикле — прям то что надо)
Ну а так как парень совсем большой — боббер, расчитанный как-раз на 1 водителя.

В итоге получается — крузер среднего размера, с большим клиренсом, более-менее рифленым протектором справится с твоими задачами на раз, плюс выглядеть будешь как царь, нет проблем с посадкой, нет проблем с подвеской. Дуги и ты полностью защитил как себя так и мотоцикл на грунте от боковых падений.



Я не могу представить более аутентичного варианта для мужчины под 200, тем более все требования более-менее выполнены
Jah
Подскажи, какие круизёры с высоким клиренсом и большими ходами подвески вынесут, если на них посадить 200кг и поехать по хреновой дороге? Да ещё позволят привставать там, где надо?
Кстати, посадка у парня как раз такая, какую мне не надо, он тут слегка раком сидит, да ещё и фаберже внатяг в бак упирается.
valkiriy
Руль можно поменять\изменить наклон. А вот привстать проблематично, всё ловится хребтом.
Jah
Эдак и правда можно хвост сломать, как тут чуть выше писали :)
Shabashovev
Гусь 1200 адвенчер подойдет или КТМ
Jah
Дык гусь — это ж турында, а не круизёр. Насчёт него я и не сомневаюсь, что неплохой вариант, только дорого всё очень.
Shabashovev
Конечно, вариант компромиссный. только круизеров с высоким клиренсом практически не бывает. А на Гусе, если одному ехать, запросто в дальнобой можно идти.
Jah
Да я знаю) Тут просто tpaktop23 выше мне рассказывал, что мне круизёр нужен.
Shabashovev
Может взять для начала Африку и покататься сезон. Мот ликвидный, если не подойдет, легко продать можно. Сезона хватит, чтоб понять, что нужно на самом деле.
dark-air
с ним согласен, поискать по посадке, без платформ, с подножками нормальными, чтобы их можно было кастомно сдвинуть вперёд-назад, дабы ногам удобно было.

по клиренсу круизёров, это нужно к круизоводам спрашивать, я тут совсем не в теме
Сравнительный тест 11 больших круизеров

народ тут пишет, что у харли повыше, погляди. цены на них сильно опускаются на вторичке, кстати, после выезда из магазина.
в общем-то не то, чтобы ломучие сильно были) может, твоё?
Jah
Хотя да, по ровному асфальту было бы прикольно на таком кататься.
+2
Kaiser_suzi
Присмотрись к Honda Deauville 650. Это почти скутер по удобству сидушки, не особо дорогой, клиренс для любых грунтовок — за глаза, тебя выдержит.
Jah
Хороший вариант, спасибо!
0
Hopma
  • Hopma
  • 19 ноября 2015 в 12:37
Урал в самый раз… и для пузика места вполне хватит…

Jah
Уралы бывают двух типов.
Первые стоят как голда
Вторые стоят как колесо на голду, и толку от них столько же, как от покрышки без мотоцикла.
0
VovanRU78
С такими ТТХ советую смотреть большие классики:
1) Yamaha XJR1200/1300
2) HONDA CB1000/1300

Турэндуро не стоит. Они сами высокие, центр тяжести выше, с вашими габаритами будет тяжело с ними.

Другой вариант — большие чопперы/крузеры, с широкими сиденьями.
Jah
В каком смысле тяжело? Т.е. почему другим людям, помельче, не тяжело?
VovanRU78
Мне кажется с будет сложнее баланс держать… мотики там и так высокие + плюс вес райдера…
Мне кажется тут скорее либо классики, либо круизеры… либо и правда нацеливаться на Максискутер и радоваться жизни
Jah
Да есть у меня максискутер =)
А с балансом на высоких мотах никаких проблем, как-то ради прикола на WR450 восьмёрку проехал
0
Pontiy
Как вариант — SUZUKI DR800.
Jah
Хорошая модель, спасибо! По виду больше намекает на говна, чем на туринг и рыбалку, но ТТХ годные.
0
Juggler
VFR1200XD
Jah
Я всё понимаю, но он же стоит лям. Рискую показаться нищебродом, но за лям можно купить что-то, в чём можно жить, не страдая.
0
dim07
  • dim07
  • 23 ноября 2015 в 11:09
Посмотри хонду Dominator650… как ни странно очень неплохо по колдобинам и главное бюджетно… не такой высокий как xr650l двигло тоже, неубиваемый воздушник. Пружины можно подобрать… главное найти живой экземпляр…
Jah
Спасибо, поглядел. Дохленький он какой-то… Вилочка тоненькая, колёсики… Опять же, седло неширокое, а-ля скамейка. Не то чтобы плохая модель, но за 1500 км в Мск я бы за ним не поехал, а поскольку модель редкая, ближе его вряд ли удастся найти.
dim07
Тебе ехать или шашечки?))) предложил БЮДЖЕТНЫЙ вариант! Колеса 21/17. Есть еще XR650L но бюджет сразу будет раза в полтора, два. Не, если подвес мощный для прыжков нужен то только хард эндуро!) Может и стоит добраться до крупного мотомагазина чтобы самым нагруженным местом примерить разные мотики!)))
dim07
Себе как универсальный мот хочу посмотреть ямаху хтz660 tenere… У меня правда габариты поменьше...180/80)
vanzes
Поддерживаю доминатор. А вообще считаю что при ограниченном бюджете под твое описание подходит KLR650. Мот оочень бюджетный. Свежий год с малым пробегом можно до 200к найти. 45 кобыл, одностволка. Без заморочек. Подвеска хорошая, по груту, по асфальту. Свои 130 крейсером я думаю поедет даже с твоими габаритами. И ничего он тебе не маловат. Тыж работаешь над собой)) А значит будет как раз в пору.
Jah
Большой бак импонирует :) Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна