Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между китайцами.

В общем, до получения полной категории решил брать китайца, и только потом нормального японца.
В общей сумме китай нужен на полтора сезона. Т.к. юбр не хочу, ну никак — душа не лежит, а на дорогой китай жаба душит, решил выбрать между Stels Delta 200 и Irbis VR-1. Что посоветуете?
Комменты типа «китай-гавно» — при себе.
Разница — дельта чутка мощнее, но менее надёжна, с дерьмовой резиной. Плюс двойная рама спереди. У ВиЭр одинарная рама, да и сам он на пару сантиметров меньше, но вроде надёжнее. Ну и у VR в отличии от Дельты барабаны сзади.
Надеюсь на Вашу адекватную помощь, заранее спасибо.
  • KodeksKodeks
  • Илья Бугрин
  • 5 мая 2014 в 1:13
  • оценка: +1
+1
HellRaiser
Почему бы Я взял STELS:
1. Симпатичнее.
2. Irbis потом будет сложнее продать.
3. Из всех русско-китайский фирм STELS самая адекватная и ввозит больше всех запчастей.
4. Про дельту я много раз слышал и по моему качество не плохое. Вот про этот VR-1 я не разу не слышал...(
Kodeks
Просто я очень много читал про Стелс, и говорят, что приборка вместо скорости, топлива и оборотов показывает погоду, всё трещит и скорость потом падает до 90-95… А внешний у них почти идентичный)
И почему сложнее продать, если не секрет?
+1
ntr24
Резина одного производителя, причем на дельте зад шириной 3.25 а у ирбиса 2.75. нормальная резина, в дождь правда немного скользковата, но не смертельно(всегда можно поменять на комплект петрошины за 1500 рублей)
Тормоза на дельте перед и зад двухпоршневые дисковые
Тормоза на ирбисе зад барабан, перед однопоршневой дисковый. У меня на велике такой
Механические спидометры врут на абсолютно всех мотоциклах, погрешность 5-15% в плюс.
По надежности ирбисов ничего сказать не могу, но многие болячки дельт первых готов выпуска исправили и покупая дельту хотя бы 13 года все что нужно будет сделать, это протянуть болты и сменить масло.
Передвигаюсь на своей с марта 13 года. Заливаю только изредка бензин(бака хватает почти на 500км)
Kodeks
А стрелка тахометра не мечется?
И, кстати, как с карбюратором? Многие говорили, что он «учебно-тренировочный», и фиг его настроишь.
А покупать я буду новую, 14-го года. Если они уже есть такие. Но вроде как есть.
Kodeks
И вообще, сколько он едет? Можно ли без страха развалиться или потерять троссик поехать на дальняк 200-400 км? И есть ли крепёж код кофр?
Ух, сколько вопросов хд
ntr24
не могу ответить на твой коммент, напишу под своим.
Крепления под кофр нет, нужно делать самому.
Сколько он едет, я не знаю, думаю 110-115. Я по городу максимум 90.
Карбюратор обычная китайская подделка карбюратора Mikuni, вряд ли она существенно лучше или хуже любой другой китайской подделки. После покупки заводился только с подсосом, потом я его подкрутил и мотоцикл стал заводится без подсоса.
Тахометр возможно(по крайней мере у себя не замечал сильных колебаний) плавает в пределах 1-2 делений шкалы(сотни оборотов). Как я понял, стрелка начинает прыгать после пары открываний газа до такой степени, что стрелка уходит за шкалу тахометра.
По поводу дальняков ничего сказать не могу, у меня в первые 30 км вылетел один из болтов суппорта тормозов и грузик руля. После протяжки пока все на месте.
На байкпосте есть посты про поездки пользователя Bruterbrod на дельтах в другие города, пользователь Collins на дельте весь Крым изъездил (искать по нику в интернете, на бп почему то он пост не писал)
Kodeks
Ну окей, спасибо огромное)
Думаю, с выбором определился)
0
qasau
Лучше из стелса смотри, они хотя бы более популярны, потом продать проще, да и по надежности особых нареканий не слышал.
0
Taipan_S
Выбирал между дельтой и VR-1. Выйграл ирбис, перевесила цена в 41000 рублей за новый и рассрочка. За 200км пробега сказать что-то сложно. Сборка отвратительная. Задние тормоза барабанные, можно сказать что их нет. Про максимальную скорость сказать не могу, так как обкатка, но 80км/ч едет не напрягаясь. Стелс, мне, больше по душе.
Kodeks
А что не так со сборкой?
Taipan_S
Болты и гайки сыромятные. Шайб и гроверов нет. Сливной болт в картере вообще был посажен на герметик, неужели было сложно шайбу медную поставить. Смазка в подшипниках есть, но какая-то странная, я убрал её, от греха подальше, и забил нормальный литол. Вилка передняя не работала, поменял масло в перьях, стало много лучше. Мотор и карб собраны очень хорошо. Так хорошо, что я не смог открутить крышку колена, чтоб метки посмотреть. ))Если руки растут из нужного места, то и ирбис будет ездить без проблем. ))
0
Mutab0r
Посмотри в сторону SYM. По цене чуть выше чем Stels, по качесвту ближе к япошкам.
Kodeks
Опять же, всё упирается в цену. Молчу уж про задний тормоз, вид ебра) 60кусков слишком много, на полтора сезона-то.
Mutab0r
ну я буду свой продавать :) он всего с пробегом 800, а то что зади барабан, так и бог с ним, я им только в повороте пользовал.
qasau
Моделей у сима нужных нет. Только неудачная копия ебра.
0
Kreigen
Бери стелс дельту. Я на нем 4000 откатал, потом продал, т.к. динамики не хватало.
И эндурил на нем. Из всех переделок только заднюю резину на перед поставил, а на зад петрошина.
+2
Romas
Поспрашивайте к какому из китайцев, в вашем городе есть всё, тот и берите. И если будете смотреть, лить хорошее масло, да катать с головой, то и китай послужит.
Kodeks
Я живу в Москве, а тут есть всё)
А с уходом всё отлично. Масло никогда хуже Лукойла/Мотюльки не лью, и бенз только Лукойл)
Прошлый китаец 4 года ходил. Да и сейчас ходит)
0
ildik
Дружищ! Так что все-таки взял? Конешно уже как 2 года с той поры прошло..)) Но, как ты тогда, стою перед выбором — оба похожи, схожи по характеристикам и цене, на что-то крупнее бюджет ограничен да и опыт у меня совсем нулевой. В инете обзоров щас полно, у всех свои болячки, но в целом всех устраивает. Каков твой опыт? Очень интересно узнать да и накатал ты поди уже на нем…
magic2k
Рассмотри Lifan LF-200 — поездив на похожих он как-то лучший получается по моему мнению. Я свой продавать не собираюсь наверное никогда )
ildik
Спасибо! С запчастями проблем нет?
magic2k
у меня небыло
Kodeks
В итоге взял Stels Flex 250, наездил около 6к, сменил втулку под сцеплением и продал) Покупал за 60, продал за 50 из-за скачка цен. Мотик классный, не подвёл ни разу. На втулку напоролись я и ещё несколько человек Флексоводов.
ildik
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна