первый мотоцикл в 29лет что взять до 150000р в мск без учета экипа?
Доброго времени суток, я, как личинка мотоциклиста (в ноябре экзамены в гибдд, буду исполнять фигурное катание на льду :)), встал перед выбором первого мота. Прочитал почти весь байкпост, но осталось несколько вопросов, на которые не нашел ответов.
Итак немного о себе: имею за спиной почти 11-летний стаж вождения на авто (ручка европейская), жажды скорости нет, друзья шутят, что я езжу как пенсионер, но я понимаю что запас мощности необходим для обгонов.
Мои габариты: 182см роста и добрый центнер. Нужен удобный мот для города+поездки на дачу 150 км (еще есть мечта идиота сгонять в крым на моте с супругой), выезды на грунтовки для покупаться, ремонтопригодность, надежность, возможность возить 55кг женушку.
Рассматриваю СВ400, стид (деспер, драга, и т.д.), трансальп (кава кле), с опаской новый китай. Прочитал про эти моты мегабайты, но ввиду моих габаритов есть вопросы на которые ответа не нашел.
Итак:
1.СВ400 оч нравится в целом, куча положительных отзывов, мощность норм, но пообщался в инете с владельцем сибихи и он говорит что для моего веса слишком мягкая подвеска (передняя в особенности) и может пробивать даже со мной одним, что исключает перевозку пассажира, возможно будет маловат, да и про сухой грунт можно забыть.
2.стид и аналоги. в идеале купил бы его очень нравится всегда хотел чеппер (круизер), но лошадок мало для моего центнера, опять исключаем пассажира, говорят про слабость подвески, особенно задней, учитывая посадку провоцируем удары по жопе, переходящие в позвоночник, что не есть гут.
3.Трансальп и прочие турэндуры. Все таки я москвич, и 75-80% моточасов я буду проводить на асфальте а не на грунте, говорят у них высокий центр тяжести, нужны навыки управления такой техникой, а учитывая что мой опыт вождения мота ограничивается мотошколой на 200 кубовом ирбисе, то свои навыки не считаю достаточными. Причем позже планирую купить чистый эндуро для дачи.
Еще немного смущает возраст такой техники, машины я покупаю новые, но счас нет возможности выложить полляма на мот, или с мотами все иначе чем с авто?
Про экип не напоминаем, приобрету полный комплект себе и супруге.
Дык вот, дорогие друзья, что посоветуете?
Итак немного о себе: имею за спиной почти 11-летний стаж вождения на авто (ручка европейская), жажды скорости нет, друзья шутят, что я езжу как пенсионер, но я понимаю что запас мощности необходим для обгонов.
Мои габариты: 182см роста и добрый центнер. Нужен удобный мот для города+поездки на дачу 150 км (еще есть мечта идиота сгонять в крым на моте с супругой), выезды на грунтовки для покупаться, ремонтопригодность, надежность, возможность возить 55кг женушку.
Рассматриваю СВ400, стид (деспер, драга, и т.д.), трансальп (кава кле), с опаской новый китай. Прочитал про эти моты мегабайты, но ввиду моих габаритов есть вопросы на которые ответа не нашел.
Итак:
1.СВ400 оч нравится в целом, куча положительных отзывов, мощность норм, но пообщался в инете с владельцем сибихи и он говорит что для моего веса слишком мягкая подвеска (передняя в особенности) и может пробивать даже со мной одним, что исключает перевозку пассажира, возможно будет маловат, да и про сухой грунт можно забыть.
2.стид и аналоги. в идеале купил бы его очень нравится всегда хотел чеппер (круизер), но лошадок мало для моего центнера, опять исключаем пассажира, говорят про слабость подвески, особенно задней, учитывая посадку провоцируем удары по жопе, переходящие в позвоночник, что не есть гут.
3.Трансальп и прочие турэндуры. Все таки я москвич, и 75-80% моточасов я буду проводить на асфальте а не на грунте, говорят у них высокий центр тяжести, нужны навыки управления такой техникой, а учитывая что мой опыт вождения мота ограничивается мотошколой на 200 кубовом ирбисе, то свои навыки не считаю достаточными. Причем позже планирую купить чистый эндуро для дачи.
Еще немного смущает возраст такой техники, машины я покупаю новые, но счас нет возможности выложить полляма на мот, или с мотами все иначе чем с авто?
Про экип не напоминаем, приобрету полный комплект себе и супруге.
Дык вот, дорогие друзья, что посоветуете?
- MAZOGA
- Иван
- 23 октября 2014 в 13:14
- 2
- +7
ну не в 1 сезон, я хочу взять мот как минимум на 2 сезона, безответственноть-не про меня, но я быстро учусь+ после получения прав и покупки мота пойду в нормальную мотошколу для езды на допах, да и Вы не знаете меня, на авто в москве я за 11 лет попал в 2 мелкие аварии. в которых не был виноавт, а это о чем-то, да говорит. сибиха гут вариант, но куча ушатанных вариантов, плюс никогда не ковырял моты, есть шансы нарукожопить.
Ну это Ваше дело, как с пассажиром разбираться если уроните.
Любые моты есть весьма ушатанные, а есть хорошие. Как и машины. Тут нет различий по классу, марке и иногда году. Нужно проверять при покупке, можно и 94-го года купить в отличном состоянии.
750-я в хорошем состоянии в Ваш бюджет не влезет, учитывая 10-15 тыс. на первое ТО после смены владельца. Она лучше бы подошла.
Любые моты есть весьма ушатанные, а есть хорошие. Как и машины. Тут нет различий по классу, марке и иногда году. Нужно проверять при покупке, можно и 94-го года купить в отличном состоянии.
750-я в хорошем состоянии в Ваш бюджет не влезет, учитывая 10-15 тыс. на первое ТО после смены владельца. Она лучше бы подошла.
Первый сезон штука субъективная.
Один откатал площадку, сдал на А, не имея других категорий и сел на сибиху, катась раз в неделю, поздно вечером, без пробок на гору потусить.
Другой со стажем по Б и С в 15 лет, открыл А, пробует кататься на разных мотах, регулярно тренируется на площадке, катает в дальняки, ездит больше 100км по городу _ежедневно_ в любые погоды, пробки, дождь и холод.
Стоит этим людям мериться количеством сезонов?
Один откатал площадку, сдал на А, не имея других категорий и сел на сибиху, катась раз в неделю, поздно вечером, без пробок на гору потусить.
Другой со стажем по Б и С в 15 лет, открыл А, пробует кататься на разных мотах, регулярно тренируется на площадке, катает в дальняки, ездит больше 100км по городу _ежедневно_ в любые погоды, пробки, дождь и холод.
Стоит этим людям мериться количеством сезонов?
видимо я второй вариант, я на машине по 200км в день подчас могу накатать, если просуммировать мой пробег всех моих авто за 11 лет получится около 400 тыщ, так что о движении в потоке имею представление, да и инструктор хвалит на первом же занятии откатал площадку целиком, помогла матчасть много читал смотрел, готовился в общем.
- iforgotmygun
- 23 октября 2014 в 13:50
- ↓
с мотами иначе — как некоторые говорят: «будешь ездить на мото или годе его выпуска?»
турында интереснее мне кажется при таких раскладах, как на покупаться подъехать.
касаемо «езжу как пенсионер» — вез друга массой около 100кг (+я около 70) на своем врыхе 400 кубовом, 80 — 110 нормально ехалось, запаса тяги хватало, а вот задняя подвеска уже не справлялась.
турында интереснее мне кажется при таких раскладах, как на покупаться подъехать.
касаемо «езжу как пенсионер» — вез друга массой около 100кг (+я около 70) на своем врыхе 400 кубовом, 80 — 110 нормально ехалось, запаса тяги хватало, а вот задняя подвеска уже не справлялась.
в студенчестве на даче с другом купили советский мот, мы его ласково называли «дроческоп» ибо насчитали в нем деталей от 5ти совковых мотов, дык там как ни пытались не прошибли подвеску, хз от чего там пружины были, хотя и тогда мы с другом не щуплые были, но ковыряли мы его больше, чем ездили, а еще был у соседа муравей, до сих пор тепло его вспоминаю…
Сибиха будет для твоего роста-веса — очень «впритык» даже одному… Как по динамике, так и по размерам. Да, запчастей везде — как гна за баней, это да… Но ездить на ней вдвоем будет мучением.
Возможно кто-то будет бить себя пяткой в грудь и защищать любимый байк, но сибиха — очень переоцененный мот как раз потому что «классика для новичка»… Больше 100 штук за экземпляры 90гг, которые год за годом ушатывали новички в мыслью «все равно осенью продавать»… Да, у нее феноменальная надежность, но все же…
Стид и аналоги будут малы по росту. Если говорить по 400-600… На стиде с супругой ездили в крым (ну, я на своем, она на стиде). Приехала и поставила до конца сезона. Даже садиться желания не возникало :) Мотоцикл очень не для трассы. 120 крейсер, 140 максимум, ускорение 100->120 — очччень слабое. На скоростях выше 120 — адовые вибрации. Это мотоцикл для города, да и то для неспешной езды. Динамики у него нет…
Ну и тупо они все будут малы. Я, 186, перемерил своей попой все что было в классе 400-ток. Японцы низкие :)
Турдура даст тебя проходимость по грунтовкам, которая нужна тебе в 3% поездок (ну, судя по твоему описанию). И даст тебе валкость, высокий центр тяжести, по своему спецефичный мотор и не очень свежий сам мот за эти деньги. Нужно ли оно тебе или нет — решать тебе, но под твои цели я бы не брал.
Китай не надо в силу низкой мощности. Да и _очень_ сильно он теряет цену. А продавать ты его будешь максимум на след. сезон :) Про надежность не будем разводить споров :) На мой взгляд — как жигули. Ездить можно, но иногда начинает доставать :)
Я бы на твоем месте искал бы чопперы от 750-ти или даже свыше литра (если машину на мехе водишь и в голове не 16 лет — никаких сюрпризов они тебе не преподнесут) или спорт-тур (именно спорт-турист, не спорт) около 600-750, или дорожник около тех же 600-750. Лучше с обтекателем.
Почему…
2 человека — это уже не 400, да и я так понимаю с отсутствием ветра в голове все ок — дорожную обстановку читать умеешь, думать где тормозить и что делать умеешь. Бойся пока спортов с резким подхватом, остальное — нормально. Если мотор «ровный» по тяге, то проблем быть не должно. Проблема может быть одна — он ускоряется куда быстрее чем тормозит (чем ты умеешь тормозить по первости), но если голова на месте — не откручивать по первости вполне возможно. Чоппер — поспокойнее, но и тормоза хуже, рулежка другая (можно ездить и на чоппере первом… но ИМХО лучше начинать с классической посадки дорожника/турдуры или _чуть_ наклоненной спорттура).
Пластик/ветровик/обтекатель — потому что хочешь трассу, да и в конце концов — мот без обтекателя — это или терпеть вечный поток воздуха в рожу и вечный гул шлема и воду или просто мот для пижонов, выезжающих исключительно в хорошую погоду по городу :)
Брать мот за пол ляма не стоит, но если ты добавишь еще рублей 30-50, то есть шансы (сейчас по осени) взять мот с АБС и _значительно_ свежее годом. Год у мотоцикла штука субъективная, но вот абс — эт очень полезная для новичка штука.
Ну не стоит брать что-то _совсем_ не ликвидное. Все равно 70%, что ты будешь менять мот через сезон-два максимум. Потому что точнее поймешь что тебе нужно :)
Возможно кто-то будет бить себя пяткой в грудь и защищать любимый байк, но сибиха — очень переоцененный мот как раз потому что «классика для новичка»… Больше 100 штук за экземпляры 90гг, которые год за годом ушатывали новички в мыслью «все равно осенью продавать»… Да, у нее феноменальная надежность, но все же…
Стид и аналоги будут малы по росту. Если говорить по 400-600… На стиде с супругой ездили в крым (ну, я на своем, она на стиде). Приехала и поставила до конца сезона. Даже садиться желания не возникало :) Мотоцикл очень не для трассы. 120 крейсер, 140 максимум, ускорение 100->120 — очччень слабое. На скоростях выше 120 — адовые вибрации. Это мотоцикл для города, да и то для неспешной езды. Динамики у него нет…
Ну и тупо они все будут малы. Я, 186, перемерил своей попой все что было в классе 400-ток. Японцы низкие :)
Турдура даст тебя проходимость по грунтовкам, которая нужна тебе в 3% поездок (ну, судя по твоему описанию). И даст тебе валкость, высокий центр тяжести, по своему спецефичный мотор и не очень свежий сам мот за эти деньги. Нужно ли оно тебе или нет — решать тебе, но под твои цели я бы не брал.
Китай не надо в силу низкой мощности. Да и _очень_ сильно он теряет цену. А продавать ты его будешь максимум на след. сезон :) Про надежность не будем разводить споров :) На мой взгляд — как жигули. Ездить можно, но иногда начинает доставать :)
Я бы на твоем месте искал бы чопперы от 750-ти или даже свыше литра (если машину на мехе водишь и в голове не 16 лет — никаких сюрпризов они тебе не преподнесут) или спорт-тур (именно спорт-турист, не спорт) около 600-750, или дорожник около тех же 600-750. Лучше с обтекателем.
Почему…
2 человека — это уже не 400, да и я так понимаю с отсутствием ветра в голове все ок — дорожную обстановку читать умеешь, думать где тормозить и что делать умеешь. Бойся пока спортов с резким подхватом, остальное — нормально. Если мотор «ровный» по тяге, то проблем быть не должно. Проблема может быть одна — он ускоряется куда быстрее чем тормозит (чем ты умеешь тормозить по первости), но если голова на месте — не откручивать по первости вполне возможно. Чоппер — поспокойнее, но и тормоза хуже, рулежка другая (можно ездить и на чоппере первом… но ИМХО лучше начинать с классической посадки дорожника/турдуры или _чуть_ наклоненной спорттура).
Пластик/ветровик/обтекатель — потому что хочешь трассу, да и в конце концов — мот без обтекателя — это или терпеть вечный поток воздуха в рожу и вечный гул шлема и воду или просто мот для пижонов, выезжающих исключительно в хорошую погоду по городу :)
Брать мот за пол ляма не стоит, но если ты добавишь еще рублей 30-50, то есть шансы (сейчас по осени) взять мот с АБС и _значительно_ свежее годом. Год у мотоцикла штука субъективная, но вот абс — эт очень полезная для новичка штука.
Ну не стоит брать что-то _совсем_ не ликвидное. Все равно 70%, что ты будешь менять мот через сезон-два максимум. Потому что точнее поймешь что тебе нужно :)
чеперы от 750 не уложиться никак в 150тыров, и именно сейчас брать мот не буду, ибо некуда ставить, после нового года батя на пенсию выходит и на дачю на пмж, я подарю ему машину жены и тем самым освобожу гараж, вот тогда и буду покупать мот. видать мне нужно минимум 200-250 тыщ на круизер, походу и след сезон будет проебан на половину как минимум… жаль.
Круизеры-четырёхсотки, как мне кажется, по подвеске не справятся. Даже моих меньше 80 кило хватало, чтобы пробивать подвеску на небольших кочках и волнах. А с пассажиром и подавно. Про другие классы не скажу. Так что либо мириться с этим, либо менять подвеску на более жёсткую.
Турэндуры — не такой плохой вариант. С нашими дорогами особенно. Ещё один приятных момент: на чоппере в дождь грязный весь, а на турэндуре только по колено(сужу по TDM'у).
Турэндуры — не такой плохой вариант. С нашими дорогами особенно. Ещё один приятных момент: на чоппере в дождь грязный весь, а на турэндуре только по колено(сужу по TDM'у).
400 чопыри не едут.
сейчас за 150 можно взять cb600 hornet в нормальном состоянии. не такие ушатанные как cb400, на пару сезонов хватит, долго не надоест. Если не валить до отсечки вполне предсказуемый мот. Сам, примерно с твоими запросами (опыт на авто, езжу спокойно, первый сезон) взял именно hornet'a. не пожалел.
Да и вообще смело смотри на 600 кубовые дорожники, выбирай на любой вкус.
сейчас за 150 можно взять cb600 hornet в нормальном состоянии. не такие ушатанные как cb400, на пару сезонов хватит, долго не надоест. Если не валить до отсечки вполне предсказуемый мот. Сам, примерно с твоими запросами (опыт на авто, езжу спокойно, первый сезон) взял именно hornet'a. не пожалел.
Да и вообще смело смотри на 600 кубовые дорожники, выбирай на любой вкус.
- lanserzareka
- 23 октября 2014 в 15:48
- ↓
Меньше думать — бери. Потом уже будешь выявлять минусы, дорабатывать или менять аппарат. Сибиха или XJR — идеал в этой ситуации. О китае даже не помышляй
- lanserzareka
- 23 октября 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
И, да. Не пытайся сразу убить всех зайцев. Не получится. Что бы ты не взял — со временем тебя перестанет устраивать. У меня вообще ебр. Езжу и со вторым номером. Брал для дальних покатушек. Нормально. Совсем чуть чуть не хватает запаса для обгонов. 400 будет с головой лично мне. А пока и этим довольствуюсь
Я себе в 28 взял первый мот — XJR1200 не нарадуюсь… советую непрогадаешь, абсолютно спокойный ровный мот с кучей крутящего адекватное поведение двоих возит на ура, про то что в первый сезон небарите 2х номеров это для 18+ думаю за 25 уже мозги на место встают )) Хорнет непопре по той причине что резкий, не такой адекватный и меньше по габаритам…
минус — отсутствие ветрозащиты, хотя туринговые стекла никто не отменял…
минус — отсутствие ветрозащиты, хотя туринговые стекла никто не отменял…
Присмотритесь к СВ1000 и лучше в салоне, как раз в 150 и уложитесь, а салон, чтобы избежать мелких неприятностей. 400 маловато, 1300 огромный паровоз но хорош, наверное как первый и слишком, хотя… Сразу ищите ветровик- двойной «Puig» или «National Cycle Plexifairing GT Windshield Tint» И будете радоваться!
Чопер-ну это как стиль жизни, к нему прийти надо…
Турэндуры-ВТвин, вибрации и высокий центр тяжести, а впереди пробки, будет сложно, да и под конец первого сезона пульнуть захочется! Да да, тоже думал, что 60 это очень быстро, а сейчас штраф за превышение оплатил.
К тому-же ненужно забывать и самообслуживание, ну не на сервис-же гнать, а регулировать клапана хорошо как раз на СВ1000 и СВ1300, всё остальное меняется элементарно и большой плюс-карбюраторы.
А там посмотрите, может этот вариант вас устроит полностью и менять мотоцикл вообще незахочется, а это большая экономия средств!
Удачи.
Чопер-ну это как стиль жизни, к нему прийти надо…
Турэндуры-ВТвин, вибрации и высокий центр тяжести, а впереди пробки, будет сложно, да и под конец первого сезона пульнуть захочется! Да да, тоже думал, что 60 это очень быстро, а сейчас штраф за превышение оплатил.
К тому-же ненужно забывать и самообслуживание, ну не на сервис-же гнать, а регулировать клапана хорошо как раз на СВ1000 и СВ1300, всё остальное меняется элементарно и большой плюс-карбюраторы.
А там посмотрите, может этот вариант вас устроит полностью и менять мотоцикл вообще незахочется, а это большая экономия средств!
Удачи.
Там добрый литр.
Вызывающий у пилота уважение, а не страх :)
В Москве много школ, где можно поучиться на кубатурной технике. Хорнет был у Отарыча, в Мотообразе Фазер6 есть, у Студента было что-то… Это только из того что я знаю, а если поискать…
Пара занятий на большой площадке после сдачи на йобре и вперед :)
Вызывающий у пилота уважение, а не страх :)
В Москве много школ, где можно поучиться на кубатурной технике. Хорнет был у Отарыча, в Мотообразе Фазер6 есть, у Студента было что-то… Это только из того что я знаю, а если поискать…
Пара занятий на большой площадке после сдачи на йобре и вперед :)
думаю св 1000 подойдет спасибо за совет, даже не думал про него, нравится и внешне и под мои размеры подойдет, но все равно сыкотно литр брать, хотя у друга был дикий корч с ним я справился, но это авто. а сколько жрет св1000 по городу если не вжаривать на все деньги? С оказией загляну в салон посидеть на данном экземпляре. И еще вопрос: планирую брать мот или в январе или весной когда брать выгоднее?
Хех, про СВ1000 лишу вас сна, у него не показывается уровень топлива, вернее есть только лампочка. Можно конечно извернуться и засекать ещё и километраж, но это не то. А вот у СВ1300 всё есть!!!
За остальное прошу прощения, но незнаю я как и что. У меня СВ400 и купил её можно сказать бездумно, а попробовал продать, да не тут-то было, вот и пытаюсь людей отговорить от своих ошибок.
Посетите извесный салон на МКАДЕ и ВДНХ, обстановка там более чем умиротворяющая, посидите на всём с менежерами пообщайтесь и конечно инфу в инете никто не отменял. Глядите сразу форум по ремонту и рассуждайте, скачайте микрофиши и смотрите цену запчастей. Я просто реально подхожу к ситуации.
Если уж решитесь брать, то если с ихней постановкой на учёт и доставки мота к вашим дверям с полным пакетом документов, а это +30 тысяч, то значения не имеет, а если всё самому делать, то это уже решать вам.
За остальное прошу прощения, но незнаю я как и что. У меня СВ400 и купил её можно сказать бездумно, а попробовал продать, да не тут-то было, вот и пытаюсь людей отговорить от своих ошибок.
Посетите извесный салон на МКАДЕ и ВДНХ, обстановка там более чем умиротворяющая, посидите на всём с менежерами пообщайтесь и конечно инфу в инете никто не отменял. Глядите сразу форум по ремонту и рассуждайте, скачайте микрофиши и смотрите цену запчастей. Я просто реально подхожу к ситуации.
Если уж решитесь брать, то если с ихней постановкой на учёт и доставки мота к вашим дверям с полным пакетом документов, а это +30 тысяч, то значения не имеет, а если всё самому делать, то это уже решать вам.
Поддержу всех выше отписавшихся, особенно Zilot. Он вообще все по полочкам разложил. Как владелец классической классики-СВ 400 не могу не похвалить мот, он офигителен. Правда выезжая за город и катаясь там мне уже надоело бороться со встречным потоком. А при твоем росте тебе еще сложнее чем мне придется (я 1 м с кепкой стоя на табуретке). Стида тебе не «хватит», по моему мнению он только для неспешной, совсем неспешной, езды по городу и небольшого проминада за город. Тур-эндуро тоже считаю не вариант как первый мот и темболее что большая часть времени будет проводиться в городе и на асфальте. Я бы посоветовал взять либо honda cb600 hornet с обтекателем, honda cb1000 или yamaha XJR1200. Для себя я бы взял хорнета, но литры тоже хороши, приятны, отзывчивы и покладисты, да и хватит их на долго.
Пока не поездишь, не поймёшь, сколько кубов тебе хватает, какой мот нравится и какой класс тебе нужен. Начни с сибихи или… а хз, что ещё нормальное влезет в этот бюджет) У меня вот сиба вторым мотиком, и чёрт побери ещё пару сезонов буду с ней ^^ Очень уж нравится… ей бы 600 кубов, моноамморт сзади и максималку в 250 и я бы вообще не думал её продавать)
я бы на твоем месте взял-бы yamaha fjr1300. Для городской езды, снимаешь боковые кофры, оставляя центральный — удобно. Для дальняка — ну ты понял! Единственное, что меня смущает, так это езда по бездорожью! Зато один раз взял такой мот и катайся на нем всю свою жизнь! Но в 150р. не уложишься — лучше поискать по новее.
P.S. Мечта про Крым тоже есть, но сделан ход конём — Девушка получила категорию и планируется собственный мотоцикл :)
На дальняк по шоссе с пассажиром 660кубов впритык, а в городе 700+ перебор.
Может когда-нибудь разорюсь на GS1200 или KTM Adv. :) но они тоже эгоистичны, а голду точно брать не буду :)
На дальняк по шоссе с пассажиром 660кубов впритык, а в городе 700+ перебор.
Может когда-нибудь разорюсь на GS1200 или KTM Adv. :) но они тоже эгоистичны, а голду точно брать не буду :)
Вот я читаю людей и диву даюсь, какой литр в качестве первого мотоцикла? Как будто все на понтах живут, опять же старье смысла не вижу тебе брать в качестве первого мота, ты же его ездить покупаешь, а не чинить с утра до ночи в гараже, ровно как и советы из серии купи и доработай (очень умно для человека который берет свой первый байк) Или это так принято, покупаешь мот, берешь набор инструментов сразу к нему, ну чтобы латать после каждой поездки..? По сабжу, почитал достаточно много про CB400, думаю это то что тебе нужно… Хотя для того чтобы поучится и попривыкнуть выбирал бы между cbr250 и ninja300, но это уже за тобой.
на габариты посмотри человека посмотри. у меня почти такие же, ~185см и в районе 100кг. примерял я для себя cb400 — велосипед, и еще кучу всего примерял.
прекрасно откатал прошедший сезон (ставший для меня первым) на бандите 1200s.
и не стоит проблема куда спихнуть не едущую и надоевшую 400ку до следующего сезона и что купить. плюс бандит тяжелый, что на трассе большой плюс, да и просто на дорогах. единственное расход большой… ну, да тут как ездить, вон в соседних темах человек писал, что у него в районе 7л. я уже веселее, потому у меня меньше 10 только по трассе.
прекрасно откатал прошедший сезон (ставший для меня первым) на бандите 1200s.
и не стоит проблема куда спихнуть не едущую и надоевшую 400ку до следующего сезона и что купить. плюс бандит тяжелый, что на трассе большой плюс, да и просто на дорогах. единственное расход большой… ну, да тут как ездить, вон в соседних темах человек писал, что у него в районе 7л. я уже веселее, потому у меня меньше 10 только по трассе.
во первых я не считаю, у меня голова на месте. Плюс тухлый обгон опаснее резкого ускорения, жажды скорости не было никогда, авто были разные и на 250 сильном и сейчас катаюсь на 90 сильном авто (минивэн) стиль езды 1 и тот же, только более быстрый разгон удобен в потоке например, нужно меньше места и времени чтобы в него влиться, главное чтобы агрегат (не важно авто или мото) был послушным, то есть чтобы действия, производимые органами управления, соответствовали ожиданию пилота, тогда управление может стать очень точным. Плюс жажды скорости у меня нет, гоняться с кем то, чтобы самоутвердится-чистый дебилизм. Я знаю кто я и с пипкой у меня все норм :) Доказывать что то нужно только самому себе, остальное простой самообман ну или скудоумие. Девок цеплять на мото цели нет, уже подцепил и она родила мне сына :) Мото для меня- отдушина. мечта. глоток свободы. Единственное что напрягает немного в св 1000 это вес чтобы его ворочать в пробках, и чтобы ускорение могло быть очень плавным, а не как на дрэг рэйсинге, ведь безопасное, точное, и быстрое прохождение маршрута достигается плавным, но уверенным ускорением и торможением а не рваным+экономим топливо. Да и на наших дорогах, по статистике, вне зависимости от типа техники шанс покалечиться или умереть выше, чем при участии в локальном конфликте, так что о каких гонках может идти речь? Пусть другие меряются пипками, свой размер я знаю.
Из всех предложенных вариантов бери Драгу, за 150 можно взять лучшее на рынке.
Да будет маловат, но только визуально, по эргономике мне с 194 см и 110 кг было КРАЙНЕ комфортно — без проблем идет небольшие расстояния до ближайших городов(450 км за день, легко), пассажир влияет только на разгон, крейсер и управляемость не меняется вообще никак.
Стид/десперадо/интрудер — слишком узкие
Шедоу — не понравилась визуально и цепь…
СБ и аналоги будут маловаты, на китай не смотри — это не те мотоциклы ради которых стоит возиться в гараже, а по другому они не едут. Турэндуро в городе бесполезен.
А маленькие круизеры компромис визуальной части, удобства в городе и терпимого передвижения по трассе.
Откатал 15 000 км на 400 драге, с габаритами больше чем у тебя.
Вообще мотоцикл выбирают сердцем — понравился и бери. Какие бы с ним не возникли головняки ты будеш знать что не зря решаешь эти проблемы. Чем тщательно выбранный мот который не приносит удовольствия.
Да будет маловат, но только визуально, по эргономике мне с 194 см и 110 кг было КРАЙНЕ комфортно — без проблем идет небольшие расстояния до ближайших городов(450 км за день, легко), пассажир влияет только на разгон, крейсер и управляемость не меняется вообще никак.
Стид/десперадо/интрудер — слишком узкие
Шедоу — не понравилась визуально и цепь…
СБ и аналоги будут маловаты, на китай не смотри — это не те мотоциклы ради которых стоит возиться в гараже, а по другому они не едут. Турэндуро в городе бесполезен.
А маленькие круизеры компромис визуальной части, удобства в городе и терпимого передвижения по трассе.
Откатал 15 000 км на 400 драге, с габаритами больше чем у тебя.
Вообще мотоцикл выбирают сердцем — понравился и бери. Какие бы с ним не возникли головняки ты будеш знать что не зря решаешь эти проблемы. Чем тщательно выбранный мот который не приносит удовольствия.
MAZOGA, по cb1000, я когда покупал смотрел на него, шел выбирать его со знакомым.
в результате знакомый меня практически заставил купить бандита, и очень рекомендовал xjr1200, но xjr был один и был уставшим.
cb1000 встречал и сравнивал с бандитом, он реально больше. и у cb1000 есть косяк, в дальняке можно застрять т.к. нестандартная задняя покрышка.
в результате знакомый меня практически заставил купить бандита, и очень рекомендовал xjr1200, но xjr был один и был уставшим.
cb1000 встречал и сравнивал с бандитом, он реально больше. и у cb1000 есть косяк, в дальняке можно застрять т.к. нестандартная задняя покрышка.
итак, съездил я в мотосалон, посидел на св 1000 и 750, св1000 хорош, большой мот, но посадка для меня оказалась неудобной, ноги сильно поджаты к попе, переключать передачи мне не удобно, а руль как то далеко от меня, видать у меня длинные ноги и короткие руки, ну или лежать на баке-не мое.
А вот 750 оказался легче и удобнее (для меня) в разы: ногам удобно, можно выпрямиться и все равно держать руль, в то время как на 1000 скорее я держался за руль, продаван также посоветовал хорнета, но в наличии его не было. Посидел на бульваре чесотке, про динамику ничего сказать не могу, но чеперная посадка показалась мне еще менее удобной чем на классиках, так что пока чеперы не буду рассматривать.
Промежуточный итог: фаворит пока св750 удобная посадка, мощность приемлемая, легче литра, в бюджет можно влезть. Позже еще нанесу визит в другой салон, когда будет больше времени а то сегодня галопом получилось.
А вот 750 оказался легче и удобнее (для меня) в разы: ногам удобно, можно выпрямиться и все равно держать руль, в то время как на 1000 скорее я держался за руль, продаван также посоветовал хорнета, но в наличии его не было. Посидел на бульваре чесотке, про динамику ничего сказать не могу, но чеперная посадка показалась мне еще менее удобной чем на классиках, так что пока чеперы не буду рассматривать.
Промежуточный итог: фаворит пока св750 удобная посадка, мощность приемлемая, легче литра, в бюджет можно влезть. Позже еще нанесу визит в другой салон, когда будет больше времени а то сегодня галопом получилось.
- KLEischner
- 26 октября 2014 в 14:19
- ↓
Посмотри КЛЕ 400-500-за твои деньги можно отличный, свежий мот взять… С твоими запросами-и габаритами самое-то… Мне нравится… рекомендую Версус.
- KLEischner
- 27 октября 2014 в 23:22
- ↑
- ↓
Даже не знаю что сказать по ремонту тебе у меня мот 99 года… не ломался пока… так-мелкие жучки по электрике были… чистка контактов-все дела… Запускал спокойно его нынче при -10… Хороший мот… Но лучше конечно здесь к Мише Figgyfox… по КЛЕ просветит! А про высокий центр тяжести… Поднимать его конечно -если где завалил-достаточно тяжко… но не в движении… Мот очень предсказуем… и управляем…
- KLEischner
- 28 октября 2014 в 13:44
- ↑
- ↓
Ты сам на вопрос ответил.Если мот посвежее-и проблем будет меньше… Мне в кле и мощности и скорости за глаза.Катаю на мотах с 86 -так что он у меня далеко не первый. Раздражает только короткие передачи в кпп.А так в целом сплошной позитив.По трансу тут спецы есть-мне не доводилось им управлять… Но раз многие хвалят-видимо не зря…
182см, 98кг.
Первый мот (2 сезона, 40к км) — CB400SS, внимание, посмотри, это другой мот. Мне нравилось очень, красиво, стильно, после больших мотов товарищей — ощущается легким мопедом. В городе — кайф. С пассажиром будет тяжело уместиться. Тут многие напишут, что мало. не едет итд. НО, нормально он едет, крейсер по трассе 110 вполне комфортно держится. Сгонял на нём трип в 10к километров в Турцию, отлично себя чувствовал. ИИИИ, мот отлично подходит для грунтовок несложных при наличии резины подходящей. Главное преимущество — его легче найти живым после катателей до ближайшей кофейни.
Второй мот. KLE500, тот что рестайл с новой мордой. Купил собственно, потому что хотелось больше съезжать с асфальта. Центр тяжести значительно выше. По началу — значительно сложнее управляться с ним. С пассажиром — отлично. В городе — привык и тоже хорошо. Крейсер на трассе поднялся до 130 (стоит высокий ветровик.) Кайфую с возможности ехать не разбирая дороги. Стиля нет)
И про пассажира, ты уверен, что жена действительно будет ездить? Что поедет в Крым? Моя вот 2 раза по 20км проехала за 3 сезона. И да, я бы не рекомендовал первое время брать за двойку на себя ответственность. Для начала — самому бы освоиться.
Первый мот (2 сезона, 40к км) — CB400SS, внимание, посмотри, это другой мот. Мне нравилось очень, красиво, стильно, после больших мотов товарищей — ощущается легким мопедом. В городе — кайф. С пассажиром будет тяжело уместиться. Тут многие напишут, что мало. не едет итд. НО, нормально он едет, крейсер по трассе 110 вполне комфортно держится. Сгонял на нём трип в 10к километров в Турцию, отлично себя чувствовал. ИИИИ, мот отлично подходит для грунтовок несложных при наличии резины подходящей. Главное преимущество — его легче найти живым после катателей до ближайшей кофейни.
Второй мот. KLE500, тот что рестайл с новой мордой. Купил собственно, потому что хотелось больше съезжать с асфальта. Центр тяжести значительно выше. По началу — значительно сложнее управляться с ним. С пассажиром — отлично. В городе — привык и тоже хорошо. Крейсер на трассе поднялся до 130 (стоит высокий ветровик.) Кайфую с возможности ехать не разбирая дороги. Стиля нет)
И про пассажира, ты уверен, что жена действительно будет ездить? Что поедет в Крым? Моя вот 2 раза по 20км проехала за 3 сезона. И да, я бы не рекомендовал первое время брать за двойку на себя ответственность. Для начала — самому бы освоиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (30)
свернуть / развернуть