Помошь в выборе первого мотоцикла
Привет дорогой мотодруг который зашел прочитать эту тему. Знаю я про этот сайт уже больше года, но зарегистрирован тут не был. И вот наконец после того как я сдал на категорию А, встал вопрос какой мотоцикл мне выбрать? БУ или новый, мне очень нравятся мотоциклы в стиле город или стрит, примером из которых наверное каждый мотоциклист знает будет Honda CB400. Вот этот мотоцикл я взял как эталон моего критерия выбора первого мотоцикла.
Вся суть этой стать и почему я ее тут создаю это ваша помощь и конечно же ваши предложения по поводу моего вопроса выбора мотоцикла. Дело в том что я не так много знаю о мото что бы покупать его с рук например туже СВ400 которую я очень хочу но покупка который это как в казино или выиграешь или нет. Поэтому я так же начал смотреть новые мото которые как мне кажется все же лучше пусть даже китай, сугубо мое мнение.
Первым таким мотоциклом будет Baltmotors STREET 250 DD который новый стоит чуть больше 100 тысяч, но пока его нет в наличии в моем городе, я живу в Нижнем Новгороде. Почитал я отзывы по нему и посмотрел пару видео где говорится что для начинающего он прекрасно подойдет чтоб он ехал 200 конечно такого нет да мне и не надо особо, думаю на 1-2 сезона мне бего с головой хватило, да и он не полностью китай.
Вот по этому я и не знаю на чем остановиться, вроде бы хочется новый мот но цены кус кус, а если смотреть что-то из СВ400 например в Нижнем где вроде бы и выбор есть и цены разные то тут моих знаний о мото и как его эксплуатировали и сколько он еще сможет проехать не хватает...(
Поэтому прошу помощи у вас на чем же все таки остановить свой выбор?
Вся суть этой стать и почему я ее тут создаю это ваша помощь и конечно же ваши предложения по поводу моего вопроса выбора мотоцикла. Дело в том что я не так много знаю о мото что бы покупать его с рук например туже СВ400 которую я очень хочу но покупка который это как в казино или выиграешь или нет. Поэтому я так же начал смотреть новые мото которые как мне кажется все же лучше пусть даже китай, сугубо мое мнение.
Первым таким мотоциклом будет Baltmotors STREET 250 DD который новый стоит чуть больше 100 тысяч, но пока его нет в наличии в моем городе, я живу в Нижнем Новгороде. Почитал я отзывы по нему и посмотрел пару видео где говорится что для начинающего он прекрасно подойдет чтоб он ехал 200 конечно такого нет да мне и не надо особо, думаю на 1-2 сезона мне бего с головой хватило, да и он не полностью китай.
>
Второй я смотрел Honda CBR250R наткнулся на него случайно и он меня чем то зацепил. Единственное что меня отталкивает это его цена которая составляет 255 тысяч и это учесть что нужно еще и эквип покупать. >
Вот по этому я и не знаю на чем остановиться, вроде бы хочется новый мот но цены кус кус, а если смотреть что-то из СВ400 например в Нижнем где вроде бы и выбор есть и цены разные то тут моих знаний о мото и как его эксплуатировали и сколько он еще сможет проехать не хватает...(
Поэтому прошу помощи у вас на чем же все таки остановить свой выбор?
- KillSwitch
- Антон
- 1 июня 2014 в 17:45
- 0
Японца. 400-600 кубиков. Либо у надёжного продавца. Либо смотреть состояние с тем кто разбирается. На год вообще не смотри. Моя драга 99го года — там даже лампочки родные стоят, не перегорели за 15 лет)
Можно найти любого японца без наворотов и переделать под себя. Это если смущает переделывать чьё-то. (сам сперва хотел бм200класик, одумался, чему несказанно рад)
Точнее подскажут более умные и опытные, когда бюджет озвучишь)
Можно найти любого японца без наворотов и переделать под себя. Это если смущает переделывать чьё-то. (сам сперва хотел бм200класик, одумался, чему несказанно рад)
Точнее подскажут более умные и опытные, когда бюджет озвучишь)
- KillSwitch
- 1 июня 2014 в 19:43
- ↑
- ↓
То есть смотреть только в сторону японца? Вот мне бы такого человека кто хорошо разбирается в СВ400 и тогда с ним уже можно все СВ-хи в городе пересмотреть)) А бюджет +-150 тысяч
- KillSwitch
- 1 июня 2014 в 19:46
- ↑
- ↓
Он убог до не возможности, знаю знаю щас напишут что он прослужит 100500 лет…
- wasserfall
- 1 июня 2014 в 19:53
- ↑
- ↓
У ебра мотор производит Минарелли, так что с китайцами сравнивать смысла нет.
- Turbo_KITT
- 1 июня 2014 в 20:16
- ↑
- ↓
Он убог до не возможности, знаю знаю щас напишут что он прослужит 100500 лет…Ты чего на YBR наезжаешь?! Это — как минимум, неуважение к легендарному мотоциклу.
Купил дорожник чесотку, поначалу динамика казалась словно на ракете сижу, после 2 недель беспощадного катания уже стало казаться что мало, я бы советовал БУ японца без пробега по РФ кубатурой 400-600, но по началу быть очень очень аккуратным, сам думал что я очень аккуратный, как сел поехал, словно стал другим человеком. Чесотка для новичка лучше тем, что некоторые косяки готова простить. Так что решай уже сам дальше…
- KillSwitch
- 1 июня 2014 в 19:53
- ↑
- ↓
Мне кажется что 600 для меня еще много. Я конечно хочу 400 но говорю что я не спец чтобы осматривать БУ мото и где там у них в чем подвох могу и не увидеть нужен человек который шарит(
Антон, если у тебя опыта 0 и тебе хочется катать, а не заниматься ремонтом, доделкой мотоцикла бери БМ или действительно тот же ЕБР, но смотри по свой комплекции. Если в тебе 60кг веса и 175см роста твой выбор новый ЕБР, т.к. с высоким ростом на ЕБР не комфортно ноги коленками в руль упираются.
Я когда свой покупал смотрел на ЕБР но для меня он оказался мопедом, купил БМ эндуро и не разу, вот не разу не пожалел, уже 5000км накатал, а он мне все еще нравится.
Купив БМ покатаешься сезон-два и продашь его за цену нового ЕБРа.
Я когда свой покупал смотрел на ЕБР но для меня он оказался мопедом, купил БМ эндуро и не разу, вот не разу не пожалел, уже 5000км накатал, а он мне все еще нравится.
Купив БМ покатаешься сезон-два и продашь его за цену нового ЕБРа.
Если брать б/у, то надо с кем-то, кто шарит. Если не ездил никогда, то не знаешь что смотреть, как техника должна работать. Внешний фактор — важная вещь, но твой это мот или нет, сможешь понять только после первого сезона. Ну и разлет разный, если нравится стрит, то сбр не очень вариант — это спорт для начинающих — креветочная посадка, пластик, клипоны — весь набор, в общем и высота по седлу маленькая.
СБ 400. Договорись с сервисом каким-нибудь, что за 1 тыс. они тебе сделают полную оценку состояния. И при покупке обсуждай этот момент. Пригоняет в сервис мот — там говорят что не так, делает скидку либо уезжает.
Либо бери с аукциона из Японии, но сразу отгоняй хорошему мастеру. Чтобы все поменял, проверил.
ЕБР больше для девушек и фанатов, Балтмоторс это весьма… удручающий мот.
Либо бери с аукциона из Японии, но сразу отгоняй хорошему мастеру. Чтобы все поменял, проверил.
ЕБР больше для девушек и фанатов, Балтмоторс это весьма… удручающий мот.
- ___serega___
- 3 июня 2014 в 16:08
- ↓
в этом году купил себе байк и сначала думал спорт или чоппер остановился на чоппере так как на спорте могу убиться (из за желания под газануть), после выбора в пользу чоппера стал вопрос какой кубатуры взять все таки 12 лет не седел за рулем после долгих раздумий между 400-750 решил брать 1100 так как даже если не умеешь ездить ты научишься за пару месяцев и тут же появится проблема нехватка мощности байка. P.S. взял ямаху драгу 1100 и очень доволен но хотя прикупить еще спорт есть желание но это не в этом году
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть