Выбор мотарда
Пришла пора сменить спорт, т.к., как и многие до меня, купив его и покатав полтора сезона я понял, что это все — скорость за 200, неповоротливость и прочее сопутствующее спортам — не мое. Сначала хотел переделать под стант, но потом передумал.
Итак, по мотардам я знаюровно нихуя очень мало, но меня жутко завлекло их ускорение и управляемость. Ну и вседорожность, при сильном желании. Смотрел варианты покупки нового, как, например, хуска SMR630, но что-то он какой-то дорогой и проблемный. Также был вариант на уме о переделке какого-нибудь гряземеса, вроде DRZ. Нужен совет от бывалых мотардоводов, куда мне смотреть и где искать? Бюджет в районе 250-300 тысяч путинов.
Итак, по мотардам я знаю
- IceRider
- Зик
- 21 июля 2014 в 12:11
- 1
- -1
Можно из xr sm выбирать, но они задушенные. DRZ sm позлее будет, вариантов для тюнинга больше. В общем, Хонда не для спорта, а для езды по городу, есть багажник в стоке, охлаждение воздушно-масляное. Сузука посерьезнее, но там водянка.
Единсвенно, где мотард не едет — грязь, в остальном это мега универскальная техника — город, горы, лестницы, бордюры, все что угодно.
Единсвенно, где мотард не едет — грязь, в остальном это мега универскальная техника — город, горы, лестницы, бордюры, все что угодно.
Смотря для каких целей использовать байк. В городе водянка пригодится, можно в пробках стоять на 50 градусной жаре. За городом — это лишний вес, лишняя конструкция, которая может запросто выйти из строя, радиатор будет страдать в горах от палок, на грунтовке от камней.
У хонды масло заливается в раму, охлаждение идет двигом с рамой. Для города большой разницы не вижу, для бездорожья лучше воздушник.
Можно эндурячьи покрышки натянуть, я сейчас как раз ищу универсальные, двойного назначения. Но для полноценного эндуро надо будет попотеть — заменить переднее колесо, резина, передаточное отношение. Подвеска тоже не такая.
В общем, тру супермото — это не тру эндуро, мотоциклы разные. Плюс большинство городских мотардов задушены.
У хонды масло заливается в раму, охлаждение идет двигом с рамой. Для города большой разницы не вижу, для бездорожья лучше воздушник.
Можно эндурячьи покрышки натянуть, я сейчас как раз ищу универсальные, двойного назначения. Но для полноценного эндуро надо будет попотеть — заменить переднее колесо, резина, передаточное отношение. Подвеска тоже не такая.
В общем, тру супермото — это не тру эндуро, мотоциклы разные. Плюс большинство городских мотардов задушены.
- rassel_msk
- 22 июля 2014 в 11:48
- ↑
- ↓
IceRider, к сожалению, я пока не имею статистики по надежности именно 690го(только обкатку прошел — да и мотор от предыдущих лет отличается), да и про хаски я тоже ничего не знаю толком. Но про KTM могу сказать следующее — когда после полутора лет в седле 990 Adventure у меня появились желание и возможность взять вторую эндуру — я точно знал какой марки оно будет. :)
Проблемность 630-й Хаски величина непостоянная. Одни из сервиса не вылезают, другие катаются. Есть известные проблемные места, коих мало, и на скорость они практически не влияют, остальные болячки непредсказуемы. Как и у КТМ. будешь брать Хаску, бери 511. 630-я более «одомашненная», больше, тяжелее, послабее, задор не тот.
А проще не заморачиваться и взять DRZ-SM.
А проще не заморачиваться и взять DRZ-SM.
511-я хаска — спортивный снаряд, мотор меньше, но более форсирован относительно 630-й (хотя в абсолютных цифрах там разница несущественная, в пределах 10 л.с., может и меньше даже). по весу и размерам я сравниваю их же между собой, а не мотарды со стритами или спортами. когда я с фазера пересаживался, мне тоже хаска казалась велосипедом. А потом прокатился на WR250 и понял, что велосипеды тоже бывают разные (вр-ка выше, но удобнее, эргономичнее и всячески приятнее, разве что с максималкой облом)
да, и не забывай, что 630-я хаска питается 98-м бензином
да, и не забывай, что 630-я хаска питается 98-м бензином
Сам буду на след год брать себе такой мот, только с у колесами, SM и грязевые. Смотрю только на XR 650 R. Многие скажут что движок уж больно старый, да есть такое, но он надежный что пцц… электроники лишей нету, что в плюс. 130 кг на 62 лошади. Ресурс двигла большой, надо клапана регулировать раз в 3 тыс, хоть и написано раз в 1 тыс. И масло раз в 3 тыс. Ну это все быстро, да и в радость должно быть. Зато он валит!
Чего в drz sm нет так это дури и сколько не вваливай в него денег на всякие тюнинги все равно 690-ым ктм или хаской 630 он не станет. Это спокойный мот, для бодрой езды до 100км\ч — дальше начинается насилие над аппаратом и вас с деньгами ждут мотористы. С дырзетом можно просто смриться и радоваться тому что он предоставляет, например перекинуть колеса и в поля.
Поэтому если хочешь валить везде лучше сразу копить на 600+ кубатуру. Ну как-то так.
Поэтому если хочешь валить везде лучше сразу копить на 600+ кубатуру. Ну как-то так.
я за yamaha xt660x, но тут вообще фломастеры разные не только по цвету и вкусу, но и по высоте седла.
Прокатился на пару убитых drz(хуже моего балмотора по всему кроме максималки(одна резина, квадратная, чего стоит(при покупке транспорта всегда ставлю новую))) и 690(по мне слишком могуч) и на yamaha xt660x по парковке кружок дал, но тяжел
Прокатился на пару убитых drz(хуже моего балмотора по всему кроме максималки(одна резина, квадратная, чего стоит(при покупке транспорта всегда ставлю новую))) и 690(по мне слишком могуч) и на yamaha xt660x по парковке кружок дал, но тяжел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть