Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотарда

Пришла пора сменить спорт, т.к., как и многие до меня, купив его и покатав полтора сезона я понял, что это все — скорость за 200, неповоротливость и прочее сопутствующее спортам — не мое. Сначала хотел переделать под стант, но потом передумал.
Итак, по мотардам я знаю ровно нихуя очень мало, но меня жутко завлекло их ускорение и управляемость. Ну и вседорожность, при сильном желании. Смотрел варианты покупки нового, как, например, хуска SMR630, но что-то он какой-то дорогой и проблемный. Также был вариант на уме о переделке какого-нибудь гряземеса, вроде DRZ. Нужен совет от бывалых мотардоводов, куда мне смотреть и где искать? Бюджет в районе 250-300 тысяч путинов.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 21 июля 2014 в 12:11
  • 1
  • оценка: -1
+1
lemetriss
Можно из xr sm выбирать, но они задушенные. DRZ sm позлее будет, вариантов для тюнинга больше. В общем, Хонда не для спорта, а для езды по городу, есть багажник в стоке, охлаждение воздушно-масляное. Сузука посерьезнее, но там водянка.
Единсвенно, где мотард не едет — грязь, в остальном это мега универскальная техника — город, горы, лестницы, бордюры, все что угодно.
IceRider
Ну при желании на него эндуро покрышки натянуть можно же?
IceRider
охлаждение воздушно-масляное. Сузука посерьезнее, но там водянка.
Не пойму, ты водянку в минусы или плюсы засунул?
lemetriss
Смотря для каких целей использовать байк. В городе водянка пригодится, можно в пробках стоять на 50 градусной жаре. За городом — это лишний вес, лишняя конструкция, которая может запросто выйти из строя, радиатор будет страдать в горах от палок, на грунтовке от камней.
У хонды масло заливается в раму, охлаждение идет двигом с рамой. Для города большой разницы не вижу, для бездорожья лучше воздушник.
Можно эндурячьи покрышки натянуть, я сейчас как раз ищу универсальные, двойного назначения. Но для полноценного эндуро надо будет попотеть — заменить переднее колесо, резина, передаточное отношение. Подвеска тоже не такая.
В общем, тру супермото — это не тру эндуро, мотоциклы разные. Плюс большинство городских мотардов задушены.
IceRider
Да какой у нас город, 3 дома, 2 сарая. Я его хочу, потому что мне нравится его управление и ускорение, ну и для станта. Гор нет, камни и песок. Много камней и песка.
lemetriss
Для станта хонда не пойдет. Это спокойный байк. Лучше в сторону DRZ400sm смотри или подобных. Тем более, там есть киты, которые мощей прибавляют.
Но раз камни и песок, я бы брал эндуро тогда.
IceRider
Эндуро для станта? Да брось. Нет, по говнам я ездить не собираюсь, у нас и дороги есть.
DRZ400sm смотри или подобных
Нужно больше золота примеров.
Где поглядеть цены на них можно? На дроме пусто, автосру — тоже. У дилера в Сургуте нету.
0
zilot
Зачем переделывать DRZ, когда он был в версии SM — готовый мотард :)
IceRider
Я его не могу найти в продаже.
+2
Korvus
ну husqvarna sm610 же. подороже дырзеда, но едет сильно бодрее. 400ки что дырзед, что иксэр тебе грустновато будет после спорта.
IceRider
Насколько я вычитал, они дюже ломучие и проблемные. И несказанно дорогие, для таких проблем.
Korvus
а что ломается и проблемы доставляет по словам источников?
где ж дорогие? 245к за 10й год и 5 600км. дырзед в те же деньги примерно встанет с такими же показателями.
IceRider
а что ломается и проблемы доставляет по словам источников?
Карбы, в некоторых случаях двигло. На новых 630 излечили несколько «детских болезней», поэтому я рассматривал только свежий, а он
где ж дорогие? 245к за 10й год и 5 600км
стоит около 400. С рук в продаже я пока не видел объявлений.
Korvus
с 08го года инжектор.
а где ты ищешь, что ни дрз, ни хаску в продаже не находишь? на мото.авто.ру и того, и того… не в изобилии, конечно, но имеется.
IceRider
Это не не в изобилии, это крайне мало. Один 630 за 280 в эндуро стиле, другой за 305, но в свой бюджет я вкладываю еще и maintenance после покупки, поэтому эти цены меня не устраивают. А 610 я пока не доверяю, поэтому и хотел бы услышать о них более приятные вещи.
Korvus
а. ну тогда навсяк скажу что на кикстартере ветка здоровая про хаски, в основном про 610. ссылку в ЛС ща кину
0
aboven
wr250x рассмотри тоже, не хуже drz и xr 400.
IceRider
Можно было бы, но менее 400 я не рассматриваю.
+1
salenoid
XT660X!
XT660X
тяжеловат он (180кг), но мне мой нравится — для города супер, гоняю за город 100км за час с пробками, светофорами, переездами.
0
rassel_msk
KTM 690?
IceRider
Они же ломучие и привередливые еще больше, чем хуски, разве нет? Но выглядят и едут бодро, согласен, просмотрел много роликов по ним.
rassel_msk
IceRider, к сожалению, я пока не имею статистики по надежности именно 690го(только обкатку прошел — да и мотор от предыдущих лет отличается), да и про хаски я тоже ничего не знаю толком. Но про KTM могу сказать следующее — когда после полутора лет в седле 990 Adventure у меня появились желание и возможность взять вторую эндуру — я точно знал какой марки оно будет. :)
Leontij
статистики ломучести 690-х полно на кикстартере, например. там и про бензонасос и про пластилиновые обода с траверсами и про ужасы вылетающих на ходу крышек сцепления (неразборных, кстати!) есть.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 22 июля 2014 в 8:43
Возьми мой. Не пожалеешь. из минусов — есть мотарды намного «злее». Их плюсов — есть доп колёса для грязи, и можешь заглядывать в него раз в пару лет… а не менять расходники через каждую тысячу км.
0
Leontij
Проблемность 630-й Хаски величина непостоянная. Одни из сервиса не вылезают, другие катаются. Есть известные проблемные места, коих мало, и на скорость они практически не влияют, остальные болячки непредсказуемы. Как и у КТМ. будешь брать Хаску, бери 511. 630-я более «одомашненная», больше, тяжелее, послабее, задор не тот.

А проще не заморачиваться и взять DRZ-SM.
IceRider
больше
Все, что меньше моего спорта, мне теперь покажется великом.
тяжелее
Опять же спорт я поднимаю в одну харю.
послабее, задор не тот.
Да ладно? Двигло-то помощнее же, с чего бы не тот?
Leontij
511-я хаска — спортивный снаряд, мотор меньше, но более форсирован относительно 630-й (хотя в абсолютных цифрах там разница несущественная, в пределах 10 л.с., может и меньше даже). по весу и размерам я сравниваю их же между собой, а не мотарды со стритами или спортами. когда я с фазера пересаживался, мне тоже хаска казалась велосипедом. А потом прокатился на WR250 и понял, что велосипеды тоже бывают разные (вр-ка выше, но удобнее, эргономичнее и всячески приятнее, разве что с максималкой облом)

да, и не забывай, что 630-я хаска питается 98-м бензином
-1
NoOk96rus
Сам буду на след год брать себе такой мот, только с у колесами, SM и грязевые. Смотрю только на XR 650 R. Многие скажут что движок уж больно старый, да есть такое, но он надежный что пцц… электроники лишей нету, что в плюс. 130 кг на 62 лошади. Ресурс двигла большой, надо клапана регулировать раз в 3 тыс, хоть и написано раз в 1 тыс. И масло раз в 3 тыс. Ну это все быстро, да и в радость должно быть. Зато он валит!
-1
Zorg
  • Zorg
  • 23 июля 2014 в 9:49
Чего в drz sm нет так это дури и сколько не вваливай в него денег на всякие тюнинги все равно 690-ым ктм или хаской 630 он не станет. Это спокойный мот, для бодрой езды до 100км\ч — дальше начинается насилие над аппаратом и вас с деньгами ждут мотористы. С дырзетом можно просто смриться и радоваться тому что он предоставляет, например перекинуть колеса и в поля.
Поэтому если хочешь валить везде лучше сразу копить на 600+ кубатуру. Ну как-то так.
+1
asan101
я за yamaha xt660x, но тут вообще фломастеры разные не только по цвету и вкусу, но и по высоте седла.
Прокатился на пару убитых drz(хуже моего балмотора по всему кроме максималки(одна резина, квадратная, чего стоит(при покупке транспорта всегда ставлю новую))) и 690(по мне слишком могуч) и на yamaha xt660x по парковке кружок дал, но тяжел
IceRider
Мне нужна МОЩЬ, я хочу срываться с места, уходить в юз, вставать на заднее на любой передаче. Вот для чего мне СМ нужен, вялость для путешествий я не ищу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна