Первый мот
Помогите определиться с выбором первого мота
езда только по асфальту
для езды по городу. но планирую прокатится в Европу
на сколько нейкеды будут не удобны в дальняке? при скоростях 120-130
ну в общем присмотрел по разным соображениям
Honda 600 hornet до 2006г. после хорнет уже не торт
Yamaha FZ6s2
Yamaha thundercat по свежее
Honda cbr1100xx очень нравится всем, но не знаю не слишком много ли сил для первого мото
еще смотрел VFR800 Но вешка как то не вставляет
если на нейкед поставить ветровик как то спасет ситуацию не много? или все же на дальняк не вариант?
по экипу брать куртку текстиль или кожу?
на много ли текстиль комфортней, и сильно ли проигрывает в защите?
мотоджинсы с кевларовыми вставками или кожанные штаны?
либо вообще колени типа thor под джинсы?
езда только по асфальту
для езды по городу. но планирую прокатится в Европу
на сколько нейкеды будут не удобны в дальняке? при скоростях 120-130
ну в общем присмотрел по разным соображениям
Honda 600 hornet до 2006г. после хорнет уже не торт
Yamaha FZ6s2
Yamaha thundercat по свежее
Honda cbr1100xx очень нравится всем, но не знаю не слишком много ли сил для первого мото
еще смотрел VFR800 Но вешка как то не вставляет
если на нейкед поставить ветровик как то спасет ситуацию не много? или все же на дальняк не вариант?
по экипу брать куртку текстиль или кожу?
на много ли текстиль комфортней, и сильно ли проигрывает в защите?
мотоджинсы с кевларовыми вставками или кожанные штаны?
либо вообще колени типа thor под джинсы?
- teha
- Vladyslav
- 12 апреля 2015 в 21:52
- 1
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Как владелец Хорнета (06), мог бы порекомендовать его. Особо далеко на нем не ездил (400км), но если бы возникла нужда, погнал бы смело. Про его надежность и говорить не чего, как автомат АК. Без ветровика на нем не комфортно когда свыше 180 валишь, ну а в дождь и так понятно. Ну а из экипа для твоих целей я бы взял качественный «текстиль» с хорошей защитой (как пример: /sport/catalog-40/overlord-resistance-jacket). Как то так.
Файзер и Хорнет по расходу (если Ты имел в виду гарючку) почти одинаковы, не смотря даже на то, что Шершень до 07г был карбюраторным, + карбюраторный Хорнет буде поагрессивней инжекторного Файзера (со мной тут рядом Кэп сидит, вместе пишем).
В плане надежности Хорнет получше будет. Если доведётся прокатится на обоих до покупки, то уверен коробас Хонды Тебе понравится больше чем Ямахи, думаю многие кто катал обоих спорить не станут, хотя дело привычки.
Я думаю так: если ездить в основном на дальняки, то ветрозащита S-ки Файзера была бы кстати (если наваливать от 160км/ч), а если это в основном город, где скорости должны соответствовать здравому смыслу, то ветрозащита как бы и не слишком востребована.
Какой бы из них Ты не взял, уронишь любой не раз. Хорнету в эстетическом плане достанется всяко меньше, а вот мордаха на S-ку сегодня дорого стоит.
В плане надежности Хорнет получше будет. Если доведётся прокатится на обоих до покупки, то уверен коробас Хонды Тебе понравится больше чем Ямахи, думаю многие кто катал обоих спорить не станут, хотя дело привычки.
Я думаю так: если ездить в основном на дальняки, то ветрозащита S-ки Файзера была бы кстати (если наваливать от 160км/ч), а если это в основном город, где скорости должны соответствовать здравому смыслу, то ветрозащита как бы и не слишком востребована.
Какой бы из них Ты не взял, уронишь любой не раз. Хорнету в эстетическом плане достанется всяко меньше, а вот мордаха на S-ку сегодня дорого стоит.
Пластик первым тоже не советую, у меня дрозд и 2й сезон, первый сезон на Бросе 400, я его по глупости прикладывал, то перегазую, то в повороте руль перекручу, учился в общем. Дрозд и выфер тебе «поучиться» не дадут уже.
FZ6s думаю хороший вариант, сам его рассматривал, как вариант после Броса, и дуги можно поставить и смотреться будут они в тему.
FZ6s думаю хороший вариант, сам его рассматривал, как вариант после Броса, и дуги можно поставить и смотреться будут они в тему.
У меня был похожий выбор, но я решила, что обязательно хочу обтекатель, т.к. часто езжу на дальние расстояния, хотелось пластиковую морду и возможность поставить высокий туринговый ветровик. 2 основных претендента были — cbf600sa и fz6s2, взяла второго т.к. они все в целом шли по гораздо более дешевой цене.
На сечт нейкидов ничего сказать не могу, не пробовала. Возможно, те люди, которые говорят, что на нейкиде 140 норм не пробовали ездить с мордами и высокими ветровиками(ключевое слово «возможно»).
На сечт нейкидов ничего сказать не могу, не пробовала. Возможно, те люди, которые говорят, что на нейкиде 140 норм не пробовали ездить с мордами и высокими ветровиками(ключевое слово «возможно»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть