Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мот

Помогите определиться с выбором первого мота
езда только по асфальту
для езды по городу. но планирую прокатится в Европу
на сколько нейкеды будут не удобны в дальняке? при скоростях 120-130
ну в общем присмотрел по разным соображениям
Honda 600 hornet до 2006г. после хорнет уже не торт
Yamaha FZ6s2
Yamaha thundercat по свежее
Honda cbr1100xx очень нравится всем, но не знаю не слишком много ли сил для первого мото
еще смотрел VFR800 Но вешка как то не вставляет
если на нейкед поставить ветровик как то спасет ситуацию не много? или все же на дальняк не вариант?
по экипу брать куртку текстиль или кожу?
на много ли текстиль комфортней, и сильно ли проигрывает в защите?
мотоджинсы с кевларовыми вставками или кожанные штаны?
либо вообще колени типа thor под джинсы?
  • tehateha
  • Vladyslav
  • 12 апреля 2015 в 21:52
  • 1
  • оценка: 0
здесь был ататат

Rik
Интересно почему про литр удалили? Я на полном серьезе писал что все что меньше литра — деньги на ветер. А если дебил то и 50 кубов хватит убраться.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

teha
Как на счет Fz6s2 но с мордой? и поставить боковой пластик
mcl
Может тогда проще с cbf600 присмотреться? Правда по лошадкам он послабее.
+3
zilot
  • zilot
  • 13 апреля 2015 в 0:40
А чем жеж не вставляет вешка, если нет опыта? )
Дрозд, выфер втековый — я бы не советовал первый, потому что ускоряются они лучше чем ты тормозишь пока…
Если в дальняк — бандит 650s, cbf600, fz6-s…
+1
86RUS
  • 86RUS
  • 13 апреля 2015 в 11:32
Как владелец Хорнета (06), мог бы порекомендовать его. Особо далеко на нем не ездил (400км), но если бы возникла нужда, погнал бы смело. Про его надежность и говорить не чего, как автомат АК. Без ветровика на нем не комфортно когда свыше 180 валишь, ну а в дождь и так понятно. Ну а из экипа для твоих целей я бы взял качественный «текстиль» с хорошей защитой (как пример: /sport/catalog-40/overlord-resistance-jacket). Как то так.
teha
Тогда Как на счет конкуренции с Фазером?
даж не знаю в какую сторону отдать предпочтение
каждый по своему нравится
bad_hare
у меня друг с хорнета пересел на фазер. Говорит, что фазер более резкий и дерганый, рулится поострее, и обтекатель решает конечно.
хорнет помягче по подвеске, двигатель ровнее, без провалов и пинков.
Andrey45
Хм странно но я в инете читал это все с точностью до наоборот, взял зимой FZ6S 2005 г правда не выкатывал еще.
86RUS
Файзер и Хорнет по расходу (если Ты имел в виду гарючку) почти одинаковы, не смотря даже на то, что Шершень до 07г был карбюраторным, + карбюраторный Хорнет буде поагрессивней инжекторного Файзера (со мной тут рядом Кэп сидит, вместе пишем).
В плане надежности Хорнет получше будет. Если доведётся прокатится на обоих до покупки, то уверен коробас Хонды Тебе понравится больше чем Ямахи, думаю многие кто катал обоих спорить не станут, хотя дело привычки.
Я думаю так: если ездить в основном на дальняки, то ветрозащита S-ки Файзера была бы кстати (если наваливать от 160км/ч), а если это в основном город, где скорости должны соответствовать здравому смыслу, то ветрозащита как бы и не слишком востребована.
Какой бы из них Ты не взял, уронишь любой не раз. Хорнету в эстетическом плане достанется всяко меньше, а вот мордаха на S-ку сегодня дорого стоит.
teha
Если брать то либо в фул пластике либо вообще без
на фазерах видел еще боковой сластик смотрятся шикарно
86RUS
Тогда бери то, что нравится. Мот должен Тебя радовать. Это не очень хорошее ощущение когда мот который Ты купил не радует глаз.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 апреля 2015 в 11:53
Как владелец броса поражаюсь людям которые говорят что ехать больше 110-120 сложно. Больше часа ехал из питера в мск 140-150 км\ч. никаких проблем.

Вот за 160 действительно уже затруднительно непригибаясь.
здесь был ататат

0
umxo
  • umxo
  • 13 апреля 2015 в 12:59
Не бери дрозда — первый мот валять частенько будешь, пластик жалко. На второй сезон возьми, не на первый точно.
teha
Да я об этом думал уже т.к скорость на нем не буду чувствовать
на нейкедах она сильно ощущается
geroy
Почему валять часто будет? Я свой первый сезон на ф4 ездил, ни разу не уронил
umxo
сравнил ф4 и дрозда.
geroy
Я не про дрозда, а про наличие пластика и то что первый мот валять будет
+1
claw_bass
Пластик первым тоже не советую, у меня дрозд и 2й сезон, первый сезон на Бросе 400, я его по глупости прикладывал, то перегазую, то в повороте руль перекручу, учился в общем. Дрозд и выфер тебе «поучиться» не дадут уже.

FZ6s думаю хороший вариант, сам его рассматривал, как вариант после Броса, и дуги можно поставить и смотреться будут они в тему.
teha
Опять же
выбор между Фазером и хорнетом
надежность и расход играют важную роль
umxo
расход сильно зависит от стиля езды. не крути, не гоняй — расход будет невелик. я вон на 919 на 265км заливаю 16л 92го бенза
teha
ну это вообще отлично
dark-air
это город или трасса?)
umxo
за пределы города не выезжал
dark-air
для города нормально, наверное)
+3
Sova-Sova
У меня был похожий выбор, но я решила, что обязательно хочу обтекатель, т.к. часто езжу на дальние расстояния, хотелось пластиковую морду и возможность поставить высокий туринговый ветровик. 2 основных претендента были — cbf600sa и fz6s2, взяла второго т.к. они все в целом шли по гораздо более дешевой цене.
На сечт нейкидов ничего сказать не могу, не пробовала. Возможно, те люди, которые говорят, что на нейкиде 140 норм не пробовали ездить с мордами и высокими ветровиками(ключевое слово «возможно»).
0
Abihto
текстиль и мягкая кожа фактически одноразовые, а плотная кожа — неудобная, ну она просто колом стоит.
Сам использую текстиль и имею запасной экип на всякий случай (пока случай не представился).

ветровик после сотни оч сильно помогает от ветра, особенно на шее чувствуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна