Хочется железный мотоцикл с классической посадкой типа honda VRX есть владельцы? как аппарат?
Собственно, хочется 2 котла, желательно втвин, не чопер, бюджет 200к на мото, есть ли еще подобные врх мотики? Хотелось бы услышать отзывы владельцев, т к такие аппараты достаточно редки, как с частями и ремонтом?
- MAZOGA
- Иван
- 15 июня 2015 в 18:32
- +1
- iforgotmygun
- 15 июня 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
некоторые ставят большие стекла, дует меньше. меня тоже поток после 100 напрягать начинает.
чтобы хорошо кататься на китае, нужно более тщательнее изучать модели, китай себя покажет. 50 лет назад вся америка хаяла на чем свет стоит «хондовский ширпотреб» а потом для выживания ХД на импортную технику ввели драконовские пошлины. Я как маркетолог заявляю. Козырнуть китаем пока не удастся а вот покатать-легко! У кого какие цели…
- iforgotmygun
- 15 июня 2015 в 21:00
- ↓
VT750 RC. но не лезет в бюджет.
w650\800 не V2.
Estrella — ощиння редкий. 250 кубов. не V2.
касаемо врыкса — расходников много. запов не очень. купи два врыкса ;)
w650\800 не V2.
Estrella — ощиння редкий. 250 кубов. не V2.
касаемо врыкса — расходников много. запов не очень. купи два врыкса ;)
- sharkwithgun
- 16 июня 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
VT750 shadow — круизер, а VT750 RC — самый настоящий дорожник, эдакий вырыкс о 750 кубах
У меня такой второй год. Устраивает полностью для городской езды. На трассе крейсерская скорость 80-100, больше уже не комфортно, может из-за не родной резины Шинко Е700 (зубастенькая такая). С запчастями проблем нет — почти все подходит от других мотоциклов этой марки. Реально своё: приборка, воздушный короб с фильтром, глушители — вот и всё, пожалуй. Выглядит на любителя, каковым я и являюсь, а стоит значительно меньше, чем другие мотоциклы схожего дизайна, да и мало их. 400сс и 33 л/с мне в городе хватает, менять мотоцикл не намерен. Если нравится дизайн, то очень рекомендую к приобретению — мотоцикл действительно стоит своих денег.
Присоединяюсь, сам в прошлом году искал что-то «железное», не слишком старое, объём от 600, чтобы двоих нормально вывозил, желательно V-twin. И в результате наткнулся на Bulldog-а. Он ещё и с карданом для полного счастья. Нижний порог цены — как раз около 200 т.р.
Есть у него правда, пара недостатков — слабая ветрозащита после 100 и не самый маленький вес. Но это мелочи, по большому счёту, первое лечится заменой ветровика, а ко второму привыкаешь.
Есть у него правда, пара недостатков — слабая ветрозащита после 100 и не самый маленький вес. Но это мелочи, по большому счёту, первое лечится заменой ветровика, а ко второму привыкаешь.
У меня VRX, с запчастями и расходниками проблем нет, всё взаимозаменяемо, мой рост 175, по размерам мот очень даже ок, сидуха чуть выше cb400 и немного длиннее база, сидеть удобнее, т.к. ноги под прямым углом, а не поджаты, рулится очень легко, для города отлично подходит, между машин пролазит потрясающее. По трассе напряжно будет, конечно, мощности маловато. Но за 200к, я думаю, можно найти что-нибудь пободрее, хотя внешний вид врыкса подкупает.
может я долбанутый, но меня и 200 кубов устраивает пока, как первосезонника. Жажды скорости нет, вваливать 250 не хочется и ссыкотно. А врыкс оч нравится внешне, чоперы нравятся но внешне только, лично мне унитазная посалка не нравится, ибо дороги у нас не зеркало, а жаль :( так бы стида или шадовку взял бы пообъемнее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть