Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стреляет на подъёме

Такой трабл: на подъёме мот иногда издаёт громкие звуки, я поначалу думал даже может заднее колесо проскальзывает или подножкой цепляю неровности, или задний аморт проседает и колесо трётся, но по ходу нет, это движок. Поднимаюсь на первой передаче, обороты около 3к, сцеплением не играю, подъём довольно крутой. Может кто сталкивался?
Cb500x 2014, пробег 20к, сервис был 2к назад, делал предыдущий владелец у официалов.
  • YuranYuran
  • 3 ноября 2015 в 8:01
  • оценка: 0
0
ellzar
на каких оборотах поднимаешься в подьем?
Yuran
Не смотрел, но по ощущениям около 3-3,5к. Добавил в вопрос.
ellzar
а воздушный фильтр давно меняли? на что похоже чихает или стреляет? если стреляет то смесь переобогощенная — засоренный фильтр.
Yuran
Гляну фильтр.
Вообще звук резкий и неприятный, будто шестерни проскальзывают. Иногда без звука подъём проходит, а иногда на том же самом подъёме чуть ли не каждые 2 секунды скрежещет.
0
YourRain
отсечка? 0_о
Yuran
Не, до неё как до луны. Порой даже до 3к не доходит. Может попробовать сцепу слегка приотпускать, чтобы обороты повыше были?
+3
Gorin
  • Gorin
  • 3 ноября 2015 в 10:29
ну вот что могут посоветовать люди через интернет, не слыша этот звук?

езжайте в сервис к квалифицированным специалистам, тем более мотоцикл новый. Ну или в гаражи к умельцами.
+3
Sworfly
Точно из глушителя или фильтра звук идет? Если звук как от проскальзывающих шестерен, то может цепь перескакивать из-за износа.
И да, звук в студию, а то нагадаем мы тебе =)
lexasurik
Присоединяюсь к мнению о цепи, может растянулась, вот и перескакивает.
sybereks
А я погадаю, фильтр, цепь и дальше по списку запчастей от мотоцикла и заканчиваем прокладкой между рулем и сиденьем, началось давно? Если не так давно и температура поменялась в вашем регионе то может быть всё банальнее и это просто купить свечи для более низкой температуры окружающей среды.
lexasurik
Ух я бы посмотрел на свечи для низкой температуры окружающей среды, я то думал они помимо прочего температурой на конце (т вспышки) а оно вон как, пойду на зиму другие поставлю свечи в авто))
Yuran
Упс, забыл сказать, я в Тае, тут стабильно +30 днем +25 ночью.
sybereks
Посмотри свечи по калийному числу стоит у тебя то что положено или нет, а для lexasurik, свечи делятся по калийному числу хоть и остальные параметры одинаковы.
Взято с вики педеи

Кали́льное число́ — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).

Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел

Калильное число (тепловая характеристика):

Горячие свечи 11-14;
Средние свечи 17-19;
Холодные свечи 20 и более;
Унифицированные свечи 11-20
У российских свечей калильное число определяется на специальной одноцилиндровой установке с наддувом. Давление наддува повышается до тех пор, пока не начнётся калильное зажигание. При этом фиксируется среднее индикаторное давление цикла, которое и является калильным числом (11, 14, 17, 20, 23). Чем выше литровая мощность двигателя, чем выше степень сжатия, номинальная частота вращения, тем больше должно быть калильное число. Так, например, в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом.

Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.

Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнёт самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.

«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.

«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.

Старая маркировка калильного числа свечей ряда зарубежных фирм производилась по времени (в секундах), после которого на специальной установке начиналось калильное зажигание. Эта величина примерно в 10 раз превышает показатель калильного числа российских свечей. В настоящее время большинство фирм обозначают калильное число чисто условно.

Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу от разных производителей

Россия Beru Bosch Brisk Champion NGK Nippon Denso
А11, А11-1, А11-3 14-9A W9A N19 L86 B4H W14F
А11Р 14R-9A WR9A NR19 RL86 BR4H W14FR
А14В, А14В-2 14-8B W8B N17Y L92Y BP5H W16FP
А14ВМ 14-8BU W8BC N17YC L92YC BP5HS W16FP-U
А14ВР 14R-7B WR8B NR17Y — BPR5H W14FPR
А14Д 14-8C W8C L17 N5 B5EB W17E
А14ДВ 14-8D W8D L17Y N11Y BP5E W16EX
А14ДВР 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y BPR5E W16EXR
А14ДВРМ 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC BPR5E W16EXR-U
А17В 14-7B W7B N15Y L87Y BPR5ES W20FP
А17Д 14-7C W7C L15 N4 BP6H W20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 14-7D W7D L15Y N9Y B6EM W20EP
А17ДВМ 14-7DU W7DC L15YC N9YC BP6E W20EP-U
А17ДВР 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y BP6ES W20EXR
А17ДВРМ 14R-7DU WR7DC LR15YC ТRN9YC BPR6ES W20EPR-U
АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC BCPR6ES Q20PR-U
А20Д, А20Д-1 14-6C W6C L14 N3 B7E W22ES
А23-2 14-5A W5A N12 L82 B8H W24FS
А23В 14-5B W5B N12Y L82Y BP8H W24FP
А23ДМ 14-5CU W5CC L82C N3C B8ES W24ES-U
А23ДВМ 14-5DU W5DC L12YC N6YC BP8ES W24EP-U
lexasurik
Ну и причём тут температура окружающей среды? О том, что Вы написали я знаю, собственно, поэтому я и написал предыдущий комментарий и даже поставил скобочки, дабы обозначить, что температура окружающей среды и калильное число — все же разное, и по принципу сезонности свечи не делятся.
lexasurik
Такой опус сделать из статьи википедии и не прочитать свой собственный коммент, это пять))
sybereks
Давай не будем устраивать опус здесь и ты ну и остальные просто наберут в гугле запрос и прочитают зависит ли или нет, а в его случае если как он говорит что стреляет, то факт свечей может быть очень актуальным, ну и еще синхронизация карбюраторов ( не смотрел что за мот но касается любых мотоциклов у которых стоит 2 и более карба с такой проблемой)

Вот пример запроса про свечи: калильное число свечей зажигания и холодная погода.
ПС не я придумал это, а в свое время мне так же указали на этот нюанс и я почитал разобрался и начал пользоваться, теперь у меня нет проблемы при езде зимой и забитыми свечами.
lexasurik
Давай не будем на ты, ну это так, к слову (я вроде бы «Вы» пишу).
Нет зависимости от температуры окружающей среды, вроде свеча внутри стоит, нет? Там, вроде бы, «погода» постоянная устанавливается через непродолжительное время работы.
А я и не говорю, что Вы придумали, просто та статья из вики, собственно, не дает подтверждения слов о окр. температуре- это тоже так, к слову.
Я более не хочу обсуждать этот вопрос в комментах под вопросом, они не имеют (уже)никакого отношения к нему.
sybereks
У меня друг в тае сейчас, он прокатом мотоциклов кстати занялся и когда приезжал говорил что всё что к 500 кубикам адски дорого из-за налога… могу дать ссылку на вк его спишешься с ним может подскажет конкретнее что там именно может быть у тебя
Yuran
Вот это похоже по звуку должно быть, тем более люблю поддать газу на холм заезжая, проверю натяжение, спасибо!
Yuran
Так и оказалось. Почистил, смазал, подтянул на полоборота — и всё пропало. Спасибо посоветовавшим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна