Выбор малокубатурного спорта
Здравствуйте
Выбираю потихоньку мот на следующий сезон. Откатав сезон на 50сс двухтактнике Derbi GPR — понял, что малокубатурные «спорты» мне нравятся, класс менять не хочу, но вот мощности конечно же маловато. Логичным продолжением выглядит Aprilia RS 125 — двухтактник (для меня это плюс :), море запчастей и тюнинга, вроде бы все здорово — но. Меня здорово смущает один момент, не будет ли мне опять катастрофично мало мощности. Литр мне конечно не нужен, но иногда приходится передвигаться по трассе, и не хотелось бы опять ехать крайним справа тише воды, ниже травы. Я понимаю, что народ вон и на юбриках в дальняки катает, но мне на полтиннике с крейсером 90 было ну совершенно не ура.
Судя по видео на ютубе, RS'ка с правильным тюнингом может ехать и 180, но меня больше интересует, может ли она ехать с крейсером 110-120 достаточно продолжительное время. Начал поглядывать в сторону четырехтактных 250-400 и запутался еще больше — все современное в этом сегменте (CBR250/300, Ninja 250/300, RC 200/390) какое-то сильно овощное, RS тупо мощнее в большинстве случаев, да и дорого блин. Старые моты вроде CBR250RR, FZR250R конечно злые и классные, но уж больно древние, боюсь напороться на дорогостоящий ремонт.
В общем, требуется помощь зала :) Ищу маленький легкий спорт, который может при необходимости выдвинуться в небольшой дальняк и позволяет комфортно себя чувствовать на трассе. Удобство, посадка при этом не смущает, расход топлива тоже.
Выбираю потихоньку мот на следующий сезон. Откатав сезон на 50сс двухтактнике Derbi GPR — понял, что малокубатурные «спорты» мне нравятся, класс менять не хочу, но вот мощности конечно же маловато. Логичным продолжением выглядит Aprilia RS 125 — двухтактник (для меня это плюс :), море запчастей и тюнинга, вроде бы все здорово — но. Меня здорово смущает один момент, не будет ли мне опять катастрофично мало мощности. Литр мне конечно не нужен, но иногда приходится передвигаться по трассе, и не хотелось бы опять ехать крайним справа тише воды, ниже травы. Я понимаю, что народ вон и на юбриках в дальняки катает, но мне на полтиннике с крейсером 90 было ну совершенно не ура.
Судя по видео на ютубе, RS'ка с правильным тюнингом может ехать и 180, но меня больше интересует, может ли она ехать с крейсером 110-120 достаточно продолжительное время. Начал поглядывать в сторону четырехтактных 250-400 и запутался еще больше — все современное в этом сегменте (CBR250/300, Ninja 250/300, RC 200/390) какое-то сильно овощное, RS тупо мощнее в большинстве случаев, да и дорого блин. Старые моты вроде CBR250RR, FZR250R конечно злые и классные, но уж больно древние, боюсь напороться на дорогостоящий ремонт.
В общем, требуется помощь зала :) Ищу маленький легкий спорт, который может при необходимости выдвинуться в небольшой дальняк и позволяет комфортно себя чувствовать на трассе. Удобство, посадка при этом не смущает, расход топлива тоже.
- thinmoto
- Денис
- 24 октября 2015 в 12:57
- 0
- stirlitz95
- 24 октября 2015 в 14:03
- ↓
У RC390 максималка 180, легкий в управлении и маневренный в городе, на трассе будешь хорошо себя чувствовать
У товарища такой 1997 года, но с тюнингом в виде мозгов, резонаторов и нулевиков, на треке 210 едет.
У стокового можно просто безболезненно снять отсечку.
Всё равно на таком велике часто так рассекать не получится.
Эти моторы были ещё вполне ресурсными,40 000 при использовании на ДОП ходят.
Я летом из за смерти сальников половинил мотор своегоTDR250(он и на TZR почти такой), при пробеге в 15 000 от последней переборки с расточкой на первый ремонт износа не было совсем, поршневая в допуске.
Старый в данном случае плюс, ресурсные 2Т перестали делать в 90-х, запчастей и тюнинга вагон
У стокового можно просто безболезненно снять отсечку.
Всё равно на таком велике часто так рассекать не получится.
Эти моторы были ещё вполне ресурсными,40 000 при использовании на ДОП ходят.
Я летом из за смерти сальников половинил мотор своегоTDR250(он и на TZR почти такой), при пробеге в 15 000 от последней переборки с расточкой на первый ремонт износа не было совсем, поршневая в допуске.
Старый в данном случае плюс, ресурсные 2Т перестали делать в 90-х, запчастей и тюнинга вагон
На 2Т 250сс тоже смотрел, но, к сожалению, у нас их очень трудно приобрести, за время наблюдений видел только одну RS250 и пару очень старых NSR250. Значит, придется везти из-за бугра, а это сильно добавит к и так не маленькому ценнику, + ценники на запчасти космические, боюсь не потяну я обслуживание на нормальном уровне.
Езжу на двухтактной ямахе tdr 125, на трассе держу где-то 105, это с передней звездой на один зуб больше стока. Максималка при этом чуть больше чем 130, дальше тупо не тянет, хоть и есть запас оборотов. Думаю поршневая уже подходит к концу. В таком виде я регулярно ездил по 200 км за раз, пару раз 400 км ездил.
Априлия, так как помощнее, 110 должна держать без каких-либо вопросов. На крайняк со звездами поиграться можно.
Априлия, так как помощнее, 110 должна держать без каких-либо вопросов. На крайняк со звездами поиграться можно.
125-400 это переходная техника, по пальцам можно пересчитать людей которые выбрали для себя такой объем на постоянную основу, маленький «спорт» не доминирует ни в городе, ни на трассе, ни на треке, ни для обучения — советую выжать максимум из своей мопедки, подкопить и взять хотя-бы на 400 кубовый мотоцикл, все что ниже — полумеры, временное решение, трата денег и сезонов.
Поспрашивай людей на литровых-двухлитровых мотоциклах «имеет смысл катать на 200-кубовом „спорте“, при возможности взять 400-600?» Абсолютно другой experience, меньше ограничений, больше удовольствия.
Со своей колокольни скажу что сезон на 400 кубовом крузере и сезон на 1800 кубовом для меня отличался как небо и земля(но тогда мне тоже было весело, и интересно). В обычной ситуации на чесотке для обгона фуры я искал окно в 23+ секунды при скоростях за сотню.
Сейчас у меня есть запас до 250км и разгон в 3.5 секунды, я знаю что если вижу окно и мне НУЖНО в него успеть — я успею, при любом раскладе, и мотоцикл мне в этом помогает, а не ограничивает.
И последние 5 копеек — в Японии учат ездить деревянных новичков на 400 кубовых cb — и это правильно, а на ybr125 пересаживают уже опытных райдеров с литровых спортов что-бы еще глубже чувствовать мотоцикл, и упираться в его ограничения, а не свои.
Поспрашивай людей на литровых-двухлитровых мотоциклах «имеет смысл катать на 200-кубовом „спорте“, при возможности взять 400-600?» Абсолютно другой experience, меньше ограничений, больше удовольствия.
Со своей колокольни скажу что сезон на 400 кубовом крузере и сезон на 1800 кубовом для меня отличался как небо и земля(но тогда мне тоже было весело, и интересно). В обычной ситуации на чесотке для обгона фуры я искал окно в 23+ секунды при скоростях за сотню.
Сейчас у меня есть запас до 250км и разгон в 3.5 секунды, я знаю что если вижу окно и мне НУЖНО в него успеть — я успею, при любом раскладе, и мотоцикл мне в этом помогает, а не ограничивает.
И последние 5 копеек — в Японии учат ездить деревянных новичков на 400 кубовых cb — и это правильно, а на ybr125 пересаживают уже опытных райдеров с литровых спортов что-бы еще глубже чувствовать мотоцикл, и упираться в его ограничения, а не свои.
я бы рс125 брал только вторым байком. Если есть потребность в дальняках, то без вопросов тут лидирует ниндзя 250\300 как в плане экономичности, так и в плане комфорта. По сути рс125 это учебная парта для трека. В городе у нее еще есть ниша унижения всяких некрочесоток, но за это придется терпеть 2т приколы, такие как расход на уровне 600 кубового 4т мотоцикла, узкий рабочий диапазон оборотов, это когда сначала вообще не едет и потом сразу пинок во время сработки мощностного клапана, отсутствие езды на холостых.
Автор, я бы взял RS125! во-первых в отличии от RS 250 их существенно больше в продаже, по довольно демократичным ценам. Банально будет из чего выбрать. Во вторых у RS 125 есть электростартер, а у 250 только кик.
На RS 125 такая куча тюнинга и афте-маркета что позавидует любая другая модель. Можно запилить 165сс кит и давать прикурить 600кам на светофорах.
Безусловно, RS250 в стоке едет так как не одна даже самая нафаршированная 125я, но их уже давно не производят, и найти живую в продаже очень сложно, или дорого.
Насчет дальнков ничего не скажу — спортивные мотоциклы изначально не для этого сделаны. Все зависит от расстояния на коорые надо ездить, одному\вдвоем, и сколько багажа с собой вести. Насчет ресурса движка при продолжительной езде я бы особо не переживал, разве что масло с собой возить придётся, и его расход отразится на бюджете поездки
На RS 125 такая куча тюнинга и афте-маркета что позавидует любая другая модель. Можно запилить 165сс кит и давать прикурить 600кам на светофорах.
Безусловно, RS250 в стоке едет так как не одна даже самая нафаршированная 125я, но их уже давно не производят, и найти живую в продаже очень сложно, или дорого.
Насчет дальнков ничего не скажу — спортивные мотоциклы изначально не для этого сделаны. Все зависит от расстояния на коорые надо ездить, одному\вдвоем, и сколько багажа с собой вести. Насчет ресурса движка при продолжительной езде я бы особо не переживал, разве что масло с собой возить придётся, и его расход отразится на бюджете поездки
RS125 был моим первым мотом, путь воина в чистом виде. Благодаря ему я выехал на доп, но вот что я скажу — за полтора сезона я снимал двигатель раз пять, менял всю движку кроме половинок и коробки. Денег потрачено ещё вдвое от цены мото. Масло бездымное — половина расходов на топливо, а это в среднем 6л/100км. Ибо он просит крутить а на малых еле плетётся. Разбирать его мог как любимую в темноте раздевать, без остановки.
Бери 4Т и катай, а взять зажигалку для трека всегда успеешь. Если захочешь конечно в чем я сомневаюсь, поездив по дорогам а не по мастерам как я.
Бери 4Т и катай, а взять зажигалку для трека всегда успеешь. Если захочешь конечно в чем я сомневаюсь, поездив по дорогам а не по мастерам как я.
То ли у меня в корне неверная информация, то ли вы нагнетаете. Подшипники нужны 6206, скорее всего C3 или С4, установка клапана в мануале имеется (да и на БП товарищ default подробно сей момент описывал), поршневая Aprilia RS125 ITALKIT 140cc Big Bore Kit на pjime стоит 30к, например. И да, у меня Derbi EBS движок, а не Минарелли.
Ладно, я же по следам своих имхо лишних трат иду и наверное нагнетаю. С4 койо еле нашёл, италкит не смог брал родную, плюс сцепление б/у т к износ был запредельный плюс трещины корзины, замена помпы и тд. Тут главное даже как это будет собрано, натяги, толщины прокладок, я откровенно устал, хотелось ездить. Но воином стал, теперь полная конюшня, катать хочется все свободное время). Удачи в любом случае, только думай холодной головой.
тоже не понял, почему надо иметь +70кмч на одной передаче, мне на 44 сильной 400ке 4х тактной, которая при этом весит 200 кг, вполне хватало ускорения в 20кч на одной передаче, а если этого мало, то щелчек коробкой вверх позволяет продолжить набор скорости.
Допускаю конечно, что имея большее ускорение, можно обгонять в меньших карманах при плотном движении встречки, а не ждать пока полоса гарантированно освободится. Но это уже дело личных предпочтений и стиля езды.
Допускаю конечно, что имея большее ускорение, можно обгонять в меньших карманах при плотном движении встречки, а не ждать пока полоса гарантированно освободится. Но это уже дело личных предпочтений и стиля езды.
Если ставится вопрос о «а как я буду обгонять фуры», то маловероятно, что человек будет заранее перестраиваться, мееедленно обгонять фуру и мееедленно перестраиваться обратно. Это конечно лучший вариант с точки зрения безопасности и его можно осуществить даже на нинзе, но скучный и долгий.
Ну это моё мнение. Уж на трассе я предпочту мотоцикл не легче 200кг, с хорошей аэродинамикой и не менее 80л.с. Чтобы обгонять не быстро, но уверенно. И ехать с комфортом, не борясь с потоками ветра спереди и от фур.
Ну это моё мнение. Уж на трассе я предпочту мотоцикл не легче 200кг, с хорошей аэродинамикой и не менее 80л.с. Чтобы обгонять не быстро, но уверенно. И ехать с комфортом, не борясь с потоками ветра спереди и от фур.
- Sanchez_RSC
- 29 октября 2015 в 16:18
- ↓
Кава 250 сток, кроме глушителя two brothers. Пилот 60кг + багаж килограмм 15. Разгонял до 170кмч. Погугли на ютюбе, полно видео с максималкой. Маленькая нинка довольно продвинутая для своей кубатуры, высокооборотистый веселый моторчик. Я бы не сказал, что он овощной в своём классе. Скорее наоборот, это одна из самых продвинутых современных чекушек в классе 250сс (априлька посерьезней, но больно специфичный аппарат, в то время как нина — вполне себе комфортный, надежный и дружелюбный моц на каждый день). Во всяких азиях есть гоночная серия на нинках супер-сток, тоже погугли.
- Sanchez_RSC
- 29 октября 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Еще гугли на ютюбе «ninja 250r vs big bikes laguna seca». Это что может стоковая нина в умелых руках.
- Sanchez_RSC
- 30 октября 2015 в 12:46
- ↑
- ↓
Ты таки нагуглил видео, которое я показывал? :)
Я это к тому, что это не чистый спорт, но и не дорожник. В умелых руках нина многое может. А теперь вопрос — если байк берется для обучения, то зачем брать злого спорта? Когда нина потенциально может куда больше среднего райдера. При этом это будет красивый, свежий, надежный и дружелюбный мот. После GPR он тебе самолетом покажется, отвечаю. На 250р клубе люди регулярно катают на трек. А потмо пересаживаются на взрослые спорты уже отлично подготовленными. При этом в процессе этой самой подготовки особо не рискуют. Вариант, не?
Добавлю, что ан нину есть довольно дешевые комплекты гоночного пластика из тайланда, что важно для трэка.
Я это к тому, что это не чистый спорт, но и не дорожник. В умелых руках нина многое может. А теперь вопрос — если байк берется для обучения, то зачем брать злого спорта? Когда нина потенциально может куда больше среднего райдера. При этом это будет красивый, свежий, надежный и дружелюбный мот. После GPR он тебе самолетом покажется, отвечаю. На 250р клубе люди регулярно катают на трек. А потмо пересаживаются на взрослые спорты уже отлично подготовленными. При этом в процессе этой самой подготовки особо не рискуют. Вариант, не?
Добавлю, что ан нину есть довольно дешевые комплекты гоночного пластика из тайланда, что важно для трэка.
Видео я видел, спасибо. В целом вы правы, для обучения, но и для фана тоже. Я просто не вижу смысла в нем, при существующей RS125 — мощность сопоставима, если не более у RS'ки, однако ж RS гораздо веселее, как мне кажется. Я тут скорее боюсь чтобы мне RS125 мало не показалось при выезде на трассу :)
- Sanchez_RSC
- 30 октября 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
В догонку. Погугли мои посты. Там есть видеоотчет «балтийское кольцо», как мы ездили по прибалтике и финке. В первой части я отрывался на минке — там видно и динамика обгона и вроде как даже максималка есть. Посмотри для интереса по поводу мощности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть