Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор малокубатурного спорта

Здравствуйте

Выбираю потихоньку мот на следующий сезон. Откатав сезон на 50сс двухтактнике Derbi GPR — понял, что малокубатурные «спорты» мне нравятся, класс менять не хочу, но вот мощности конечно же маловато. Логичным продолжением выглядит Aprilia RS 125 — двухтактник (для меня это плюс :), море запчастей и тюнинга, вроде бы все здорово — но. Меня здорово смущает один момент, не будет ли мне опять катастрофично мало мощности. Литр мне конечно не нужен, но иногда приходится передвигаться по трассе, и не хотелось бы опять ехать крайним справа тише воды, ниже травы. Я понимаю, что народ вон и на юбриках в дальняки катает, но мне на полтиннике с крейсером 90 было ну совершенно не ура.

Судя по видео на ютубе, RS'ка с правильным тюнингом может ехать и 180, но меня больше интересует, может ли она ехать с крейсером 110-120 достаточно продолжительное время. Начал поглядывать в сторону четырехтактных 250-400 и запутался еще больше — все современное в этом сегменте (CBR250/300, Ninja 250/300, RC 200/390) какое-то сильно овощное, RS тупо мощнее в большинстве случаев, да и дорого блин. Старые моты вроде CBR250RR, FZR250R конечно злые и классные, но уж больно древние, боюсь напороться на дорогостоящий ремонт.

В общем, требуется помощь зала :) Ищу маленький легкий спорт, который может при необходимости выдвинуться в небольшой дальняк и позволяет комфортно себя чувствовать на трассе. Удобство, посадка при этом не смущает, расход топлива тоже.
  • thinmotothinmoto
  • Денис
  • 24 октября 2015 в 12:57
  • оценка: 0
+1
Alekssb2
Если нравиться Априлия — бери)
Alekssb2
Бюджет хоть какой?
thinmoto
Деньги пока в процессе накопления, моральный потолок — около $3k
Valery_Titov
Пока перемещаюсь на Suzuki RG50, планирую перейти на Aprlia RS125 — только хардкор, только 2Т!
Vitaha_N
Тогда уже RG250 — «на вырост» :)
+2
Hena21
RC390 твой вариант, маленький спорт, который может. Не знаю что ты там овощного нашел, 44л.с на 147 сухих кг. Это должен быть очень забавный мопед
thinmoto
Я ориентировался на мощность, 44 лошади на 400сс показалось маловато, то что он еще и очень легкий не учел, каюсь. Но даже так выходит около 300 л.с. на тонну, у RS125 полносильной — около 270. В целом, этот вариант больше всего нравится, но и самый дорогой.
0
mavrichek
брал в турции на прокат каву 250, она спокойно едет 120 не напрягаясь
thinmoto
И при этом остается достаточный запас мощности на обгоны-ускорения при необходимости?
mavrichek
сложный вопрос, мне кажется у каждого своё понимание «запаса мощности»
мне показалось, что у неё достаточно вялая динамика, но при этом до 160 я её раскочегарил.
thinmoto
Ну вот фуру обогнать скажем, проблематично будет, верно?
mavrichek
ну если это скорости до 100, то нет не проблема)
0
stirlitz95
У RC390 максималка 180, легкий в управлении и маневренный в городе, на трассе будешь хорошо себя чувствовать
0
Andsah
Посмотри в сторону TZR250, ресурс поршневой 40 000, максималка в стоке под 200, едет как 600сс из за маленького веса.
Ну или RS250
И то и другое не напрягаясь идёт 140.
Hena21
175 у TZR'а максималка. Да и 40тыс. Да 2т сомнительно, что могут проехать 40тыс.
Плюс старый очень
Andsah
У товарища такой 1997 года, но с тюнингом в виде мозгов, резонаторов и нулевиков, на треке 210 едет.
У стокового можно просто безболезненно снять отсечку.
Всё равно на таком велике часто так рассекать не получится.
Эти моторы были ещё вполне ресурсными,40 000 при использовании на ДОП ходят.
Я летом из за смерти сальников половинил мотор своегоTDR250(он и на TZR почти такой), при пробеге в 15 000 от последней переборки с расточкой на первый ремонт износа не было совсем, поршневая в допуске.
Старый в данном случае плюс, ресурсные 2Т перестали делать в 90-х, запчастей и тюнинга вагон
thinmoto
На 2Т 250сс тоже смотрел, но, к сожалению, у нас их очень трудно приобрести, за время наблюдений видел только одну RS250 и пару очень старых NSR250. Значит, придется везти из-за бугра, а это сильно добавит к и так не маленькому ценнику, + ценники на запчасти космические, боюсь не потяну я обслуживание на нормальном уровне.
Andsah
Пару раз в году пролетают вполне достойные экземпляры на одном известном сайте.
Понятно что их мало из за того что уже не делают, владение не дешёвое, обслуживать правильно мало кто умеет и т.д…
Долго TZR в прекрасном состоянии за 170 000 висел.
Купили похоже.
0
Dazefex
110км-ч нормально едет даже 4т 125-ка априлия ) и в разы меньше бензина употребляет чем 2т. Если всёж 2т, то лучше 125ки- возьми сразу 250 ую. Чтоб 125ка ехала 180, там докучи тюнинга надо, и ресурс будет мизерным.
Andsah
Ага-вот расход это минус сильный, под десятку, если вваливать.
thinmoto
Расход не принципиален, у меня и полтинник 4-5 жрал :)
Andsah
Тогда бери 250сс, тебе думаю проще Априлию из Европы притащить.
Dazefex
я за 250 _)
thinmoto
Едет-то она едет, но запаса мощности при этом почти не остается, или я не прав?
Dazefex
Прав )
0
satanizr
Езжу на двухтактной ямахе tdr 125, на трассе держу где-то 105, это с передней звездой на один зуб больше стока. Максималка при этом чуть больше чем 130, дальше тупо не тянет, хоть и есть запас оборотов. Думаю поршневая уже подходит к концу. В таком виде я регулярно ездил по 200 км за раз, пару раз 400 км ездил.
Априлия, так как помощнее, 110 должна держать без каких-либо вопросов. На крайняк со звездами поиграться можно.
0
tpaktop23
125-400 это переходная техника, по пальцам можно пересчитать людей которые выбрали для себя такой объем на постоянную основу, маленький «спорт» не доминирует ни в городе, ни на трассе, ни на треке, ни для обучения — советую выжать максимум из своей мопедки, подкопить и взять хотя-бы на 400 кубовый мотоцикл, все что ниже — полумеры, временное решение, трата денег и сезонов.

Поспрашивай людей на литровых-двухлитровых мотоциклах «имеет смысл катать на 200-кубовом „спорте“, при возможности взять 400-600?» Абсолютно другой experience, меньше ограничений, больше удовольствия.

Со своей колокольни скажу что сезон на 400 кубовом крузере и сезон на 1800 кубовом для меня отличался как небо и земля(но тогда мне тоже было весело, и интересно). В обычной ситуации на чесотке для обгона фуры я искал окно в 23+ секунды при скоростях за сотню.
Сейчас у меня есть запас до 250км и разгон в 3.5 секунды, я знаю что если вижу окно и мне НУЖНО в него успеть — я успею, при любом раскладе, и мотоцикл мне в этом помогает, а не ограничивает.
И последние 5 копеек — в Японии учат ездить деревянных новичков на 400 кубовых cb — и это правильно, а на ybr125 пересаживают уже опытных райдеров с литровых спортов что-бы еще глубже чувствовать мотоцикл, и упираться в его ограничения, а не свои.
Andsah
 Тут речь идёт немного о другой технике.Я как владелец нескольких 4Т мопедов 1200сс и одного 2Т 250сс не сравниваю их это разные ниши и классы.
thinmoto
В принципе согласен, но 400-600 и далее — это совсем другие моты с совсем другим юзабилити, что ли :) Что мне нравится в моем моте, в первую очередь — это фан, он легкий, фантастично рулится и весело едет, не смотря на свои 50сс. Мне просто хочется чуть больше мощности.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 октября 2015 в 19:45
я бы рс125 брал только вторым байком. Если есть потребность в дальняках, то без вопросов тут лидирует ниндзя 250\300 как в плане экономичности, так и в плане комфорта. По сути рс125 это учебная парта для трека. В городе у нее еще есть ниша унижения всяких некрочесоток, но за это придется терпеть 2т приколы, такие как расход на уровне 600 кубового 4т мотоцикла, узкий рабочий диапазон оборотов, это когда сначала вообще не едет и потом сразу пинок во время сработки мощностного клапана, отсутствие езды на холостых.
HotGuy
к 2т приколам автору не привыкать — посмотри что такое Derbi GPR :)
+1
HotGuy
Автор, я бы взял RS125! во-первых в отличии от RS 250 их существенно больше в продаже, по довольно демократичным ценам. Банально будет из чего выбрать. Во вторых у RS 125 есть электростартер, а у 250 только кик.
На RS 125 такая куча тюнинга и афте-маркета что позавидует любая другая модель. Можно запилить 165сс кит и давать прикурить 600кам на светофорах.
Безусловно, RS250 в стоке едет так как не одна даже самая нафаршированная 125я, но их уже давно не производят, и найти живую в продаже очень сложно, или дорого.
Насчет дальнков ничего не скажу — спортивные мотоциклы изначально не для этого сделаны. Все зависит от расстояния на коорые надо ездить, одному\вдвоем, и сколько багажа с собой вести. Насчет ресурса движка при продолжительной езде я бы особо не переживал, разве что масло с собой возить придётся, и его расход отразится на бюджете поездки
thinmoto
Ну прямо совсем далеко ездить не планирую, 300-400 максимум, налегке.
0
evgen50
Если нет цели по заниматься любовью с 2х тактным движком, то и зачем оно?!
Есть куча отличных рядных 600-к. И тебе на трек, и по ДОП, и ресурс…
Но нет, нам не нужны проторенные дороги, нам нужен церебральный секс…
thinmoto
А таки уже есть отличные рядные 600ки весом до 140-150 кг в указанном бюджете? Я б купил, и думаю не я один :)
evgen50
140 -150 может и нет, без доработок. А вот 160-180 это уже почти все. С учетом значительно большей мощности, устойчивости на дороге, ресурса и пр…
YourRain
а в чём проблема занятий любовью с двухтактным движком? он задней левой ногой перебирается. в нём один цилиндр и нет грм. это тебе не рядную 600-ку ковырять.
+1
Terrano
RS125 был моим первым мотом, путь воина в чистом виде. Благодаря ему я выехал на доп, но вот что я скажу — за полтора сезона я снимал двигатель раз пять, менял всю движку кроме половинок и коробки. Денег потрачено ещё вдвое от цены мото. Масло бездымное — половина расходов на топливо, а это в среднем 6л/100км. Ибо он просит крутить а на малых еле плетётся. Разбирать его мог как любимую в темноте раздевать, без остановки.
Бери 4Т и катай, а взять зажигалку для трека всегда успеешь. Если захочешь конечно в чем я сомневаюсь, поездив по дорогам а не по мастерам как я.
evgen50
Аминь...)
thinmoto
Ровно та же история. Разница в том, что для меня это не минусы :) Ну и как оказалось, нужно было не чинить мелочи одну за другой, а взять один раз заморочиться и перебрать все нормально, что и было сделано. За вторую половину сезона я не чинил ничего (мелкие улучшения для удовольствия не в счет)
Terrano
Не стоит сравнивать ремонт Минарелли и Ротакс. Лучше не знать какой группы нужны подшипники на колено и как правильно ставит лопату RAVE клапана. АМ6 или копию можно купить за пятак, поршневая на Ротакс — сорокет.
thinmoto
То ли у меня в корне неверная информация, то ли вы нагнетаете. Подшипники нужны 6206, скорее всего C3 или С4, установка клапана в мануале имеется (да и на БП товарищ default подробно сей момент описывал), поршневая Aprilia RS125 ITALKIT 140cc Big Bore Kit на pjime стоит 30к, например. И да, у меня Derbi EBS движок, а не Минарелли.
Terrano
Ладно, я же по следам своих имхо лишних трат иду и наверное нагнетаю. С4 койо еле нашёл, италкит не смог брал родную, плюс сцепление б/у т к износ был запредельный плюс трещины корзины, замена помпы и тд. Тут главное даже как это будет собрано, натяги, толщины прокладок, я откровенно устал, хотелось ездить. Но воином стал, теперь полная конюшня, катать хочется все свободное время). Удачи в любом случае, только думай холодной головой.
+2
Vitaha_N
Прилюбом раскладе 2Т-спорт и мот для дальняков это два разных мотоцикла. Бери Хонду CBR600F или Маху Thundercat и будь счастлив :)
0
del34
  • del34
  • 25 октября 2015 в 0:59
Если хочется динамики на трассе, то обьём надо выбирать побольше. Нужен мот который со 110 до 180 выстрелит за секунды без переключения передач. Для динамичного и быстрого обгона длинной фуры.
thinmoto
Во-во, над этим и задумываюсь. А почему именно без переключения передач? А то те же двухтактные 250ки вполне могут и выстрелить, но пощелкать придется все же.
HotGuy
тоже не понял, почему надо иметь +70кмч на одной передаче, мне на 44 сильной 400ке 4х тактной, которая при этом весит 200 кг, вполне хватало ускорения в 20кч на одной передаче, а если этого мало, то щелчек коробкой вверх позволяет продолжить набор скорости.
Допускаю конечно, что имея большее ускорение, можно обгонять в меньших карманах при плотном движении встречки, а не ждать пока полоса гарантированно освободится. Но это уже дело личных предпочтений и стиля езды.
del34
Если ставится вопрос о «а как я буду обгонять фуры», то маловероятно, что человек будет заранее перестраиваться, мееедленно обгонять фуру и мееедленно перестраиваться обратно. Это конечно лучший вариант с точки зрения безопасности и его можно осуществить даже на нинзе, но скучный и долгий.
Ну это моё мнение. Уж на трассе я предпочту мотоцикл не легче 200кг, с хорошей аэродинамикой и не менее 80л.с. Чтобы обгонять не быстро, но уверенно. И ехать с комфортом, не борясь с потоками ветра спереди и от фур.
del34
Елси нужно динамично обогнать то придётся скидывать на передачу ниже, крутить до отсечки и потом щёлкать вверх. Иначе на высшей передаче будет медленное ускорение с таким обьёмом.
Плюс лёгкие мотоциклы сильно сдувает, это на самом деле большой минус.
HotGuy
да, на трассе малый вес это минус — 120кг tzrки боковым ветром переставляло в полосе, RS не на много тяжелее
Dazefex
250cc 2т… не не, точно не придётся )))
0
Sanchez_RSC
Кава 250 сток, кроме глушителя two brothers. Пилот 60кг + багаж килограмм 15. Разгонял до 170кмч. Погугли на ютюбе, полно видео с максималкой. Маленькая нинка довольно продвинутая для своей кубатуры, высокооборотистый веселый моторчик. Я бы не сказал, что он овощной в своём классе. Скорее наоборот, это одна из самых продвинутых современных чекушек в классе 250сс (априлька посерьезней, но больно специфичный аппарат, в то время как нина — вполне себе комфортный, надежный и дружелюбный моц на каждый день). Во всяких азиях есть гоночная серия на нинках супер-сток, тоже погугли.
Sanchez_RSC
Еще гугли на ютюбе «ninja 250r vs big bikes laguna seca». Это что может стоковая нина в умелых руках.
thinmoto
Из современных — согласен, самая продвинутая. Но в сравнении со старыми увы, 25-28hp vs 40-45 на CBR250RR к примеру. Оно и понятно, это скорее дорожник в пластике и с клипонами, а не спорт. То есть мот неплохой, но не совсем то что хотелось бы.
Sanchez_RSC
Ты таки нагуглил видео, которое я показывал? :)
Я это к тому, что это не чистый спорт, но и не дорожник. В умелых руках нина многое может. А теперь вопрос — если байк берется для обучения, то зачем брать злого спорта? Когда нина потенциально может куда больше среднего райдера. При этом это будет красивый, свежий, надежный и дружелюбный мот. После GPR он тебе самолетом покажется, отвечаю. На 250р клубе люди регулярно катают на трек. А потмо пересаживаются на взрослые спорты уже отлично подготовленными. При этом в процессе этой самой подготовки особо не рискуют. Вариант, не?
Добавлю, что ан нину есть довольно дешевые комплекты гоночного пластика из тайланда, что важно для трэка.
thinmoto
Видео я видел, спасибо. В целом вы правы, для обучения, но и для фана тоже. Я просто не вижу смысла в нем, при существующей RS125 — мощность сопоставима, если не более у RS'ки, однако ж RS гораздо веселее, как мне кажется. Я тут скорее боюсь чтобы мне RS125 мало не показалось при выезде на трассу :)
Vitaha_N
Смысл есть, Кава гораздо более ресурсный мот, чем RS125, если найти свежий экземпляр, то скорее всего он надоест быстрее, чем придется что то ремонтировать. 2Т в этом смысле скучать не даст
Sanchez_RSC
В догонку. Погугли мои посты. Там есть видеоотчет «балтийское кольцо», как мы ездили по прибалтике и финке. В первой части я отрывался на минке — там видно и динамика обгона и вроде как даже максималка есть. Посмотри для интереса по поводу мощности.
thinmoto
Спасибо, поищу
0
PanzerK
ZZR400!!1111
Vitaha_N
Зизер не спорт же
0
Banderazzz
Если 250 то только эндуро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна