Yamaha XT660X ® и большие мотарды
Я потихоньку начал подходить к мысли, что жизнь то она не вечная (so sad, lol!) и поэтому я бы хотел попробовать в своей жизни и другие мотоциклы, чем тот (ЕР6Н) что у меня уже есть.
В последнее время захотелось и по говнам небольшим, грунтовкам погонять, и по бардюрам поскакать (если читали мой пост «В тени широких проспектов» все поймете сразу), но при этом и далеко ездить желание никуда не пропало.
Поэтому вырисовываются два подходящих класса — турэндуры и мотарды.
Первые — все здорово только дорого. Да и по бардюрам не очень скачут. Мотарды дешевле, но на дальняк мощи нехватает.
Так я и нашел оптимальный для себя вариант — сеиейство ямах XT660. Вроде и эндуро — мотарды, но кобыл то как в сибихе, для трассы должно хватить, в спокойном режиме.
Поэтому вопрос, я не совсем понимаю чем отличается XT660R от XT660X?
Только выносом вилки и тормозами?
И мб есть еще кубаторные мотарды, чтоб на трассе хотя бы 120 держать без перенапряга двигателя?
(Не в обиду хаскам и ктм, но много отзывов в инете об из ломучести)
В последнее время захотелось и по говнам небольшим, грунтовкам погонять, и по бардюрам поскакать (если читали мой пост «В тени широких проспектов» все поймете сразу), но при этом и далеко ездить желание никуда не пропало.
Поэтому вырисовываются два подходящих класса — турэндуры и мотарды.
Первые — все здорово только дорого. Да и по бардюрам не очень скачут. Мотарды дешевле, но на дальняк мощи нехватает.
Так я и нашел оптимальный для себя вариант — сеиейство ямах XT660. Вроде и эндуро — мотарды, но кобыл то как в сибихе, для трассы должно хватить, в спокойном режиме.
Поэтому вопрос, я не совсем понимаю чем отличается XT660R от XT660X?
Только выносом вилки и тормозами?
И мб есть еще кубаторные мотарды, чтоб на трассе хотя бы 120 держать без перенапряга двигателя?
(Не в обиду хаскам и ктм, но много отзывов в инете об из ломучести)
- TR2N
- Алекс
- 20 октября 2015 в 14:09
- +1
Мотард прежде всего весит <150кг сухой. Лучше даже <120кг. Всё, что тяжелее — не мотард (гипермотард итп). Крейсерская = средняя скорость = 100км-час на любом мотарде ибо нет никакой ветрозащиты. Владельцу мотарда нужны соответственные дороги, которых в европейской части РФ практически нет.
XT660 — просто тяжёлый скучный мотоцикл.
XT660 — просто тяжёлый скучный мотоцикл.
Тут вполне исчерпывающе, не «восторги первосидельца» а нормальное обсуждение людей с разным опытом.
XT660X — Kickstarter.org
Я не вижу пластиковые мотоциклы, их для меня не существует в природе… Как ты наклонишься вперёд на мотоцикле с принципиально прямой посадкой? При скорости за 120 кроссовый шлем не очень удобно итп.
Опять же «моник» долго держать на прямой на больших оборотах… брр…
XT660X — Kickstarter.org
Я не вижу пластиковые мотоциклы, их для меня не существует в природе… Как ты наклонишься вперёд на мотоцикле с принципиально прямой посадкой? При скорости за 120 кроссовый шлем не очень удобно итп.
Опять же «моник» долго держать на прямой на больших оборотах… брр…
россия это не только москва, знаешь? есть у нас и серпантины приличные.
а закладывать можно много где, джимхана\трек\площадка и т.п. ты о спортбайках наверное так же говоришь? мол негде пулять 200 и закладывать тоже негде. так любой мот можно обосрать.
у ХТ своя ниша. недаром аж 3 комплектации на одной основе. я думаю что потенциал у мота есть, но он на любителя.
а закладывать можно много где, джимхана\трек\площадка и т.п. ты о спортбайках наверное так же говоришь? мол негде пулять 200 и закладывать тоже негде. так любой мот можно обосрать.
у ХТ своя ниша. недаром аж 3 комплектации на одной основе. я думаю что потенциал у мота есть, но он на любителя.
а в краснодарском крае сколько раз был? приезжай, покажу.
лучше чем 690 например ценой, лучше чем 610 — спокойным нравом.
всем нравятся разные фишки в мотах, не стоит своё мнение держать за основу основ.
у всех своя фишка, не каждому нравится лететь как жопу ужаленному по пробкам\дорогам.
а такие злюки как хаска и ктм на это провоцируют или даже вынуждают. согласен?
лучше чем 690 например ценой, лучше чем 610 — спокойным нравом.
всем нравятся разные фишки в мотах, не стоит своё мнение держать за основу основ.
у всех своя фишка, не каждому нравится лететь как жопу ужаленному по пробкам\дорогам.
а такие злюки как хаска и ктм на это провоцируют или даже вынуждают. согласен?
Мне 3-4 часа до таких ехать :)
Stelvio, Gavia...
Ценой — нужно Б-У сравнивать. 610 с FCR41 — спокойная, даже по сравнению с 4т 250 кроссом, а на высотах от 1500м — часто задумчивая, и вообще слишком тяжёлая.
Для спокойной езды есть куча других мотоциклов, те же турэндуро. Спокойный райер не использует весь потенциал 17х колёс, ему будет нормально и на 21" и проехать так можно по бОлее вязким грунтам, если нужно.
Stelvio, Gavia...
Ценой — нужно Б-У сравнивать. 610 с FCR41 — спокойная, даже по сравнению с 4т 250 кроссом, а на высотах от 1500м — часто задумчивая, и вообще слишком тяжёлая.
Для спокойной езды есть куча других мотоциклов, те же турэндуро. Спокойный райер не использует весь потенциал 17х колёс, ему будет нормально и на 21" и проехать так можно по бОлее вязким грунтам, если нужно.
Это всё, что есть? Скукотища и низковато как-то. В сентябре вот, например, прокатился, всего 480км за 24 часа… HardAlpiTour 2015
Это асфальтированная дорога? И у кого-то ещё язык поворачивается Российские дороги ругать! По поводу «среднего российского моториста» — а почему ты думаешь, что он не южанин? Как уже выше писали: Москва — не вся Россия, у нас не только в нерезиновой люди живут и на мотоциклах ездят, в том числе и на мотардах. И вообще, Россия занимает очень заметную часть глобуса и ты полагаешь, что в ней негде покататься на супермото???
Абсолютно точно, так и полагаю.
Рассмотрим супермотардиста на нормальном мотарде (не XT) из Турюгинска. В мае снег сошёл и он открывает сезон. Город небольшой, к «банде на мотардах» не прибиться — т.к. у него единственный мотард. Поехал кататься со спортами. Ушёл на заднем через железнодорожный переезд — спорты остались. Выехал на трассу, едет 120, мимо пролетают спорты-200 и исчезают.
Плюнул, поехал в клуб к серьёзным бородатым дядям в жилетках. Выгнали, сказали что «мальчикам на мопедках нельзя».
Плюнул, поехал с эндуристами. На первом же песочке и остался, они куда-то улетели. Ещё раз плюнул, поставил внедорожные колёса, поехал с эндуристами. Так и продолжил кататься, в том числе по городу. Через год понял, что мотардовая подвеска в эндуро не работает — продал мотард и купил эндуро.
Рассмотрим супермотардиста на нормальном мотарде (не XT) из Турюгинска. В мае снег сошёл и он открывает сезон. Город небольшой, к «банде на мотардах» не прибиться — т.к. у него единственный мотард. Поехал кататься со спортами. Ушёл на заднем через железнодорожный переезд — спорты остались. Выехал на трассу, едет 120, мимо пролетают спорты-200 и исчезают.
Плюнул, поехал в клуб к серьёзным бородатым дядям в жилетках. Выгнали, сказали что «мальчикам на мопедках нельзя».
Плюнул, поехал с эндуристами. На первом же песочке и остался, они куда-то улетели. Ещё раз плюнул, поставил внедорожные колёса, поехал с эндуристами. Так и продолжил кататься, в том числе по городу. Через год понял, что мотардовая подвеска в эндуро не работает — продал мотард и купил эндуро.
Появилась прослойка недоспортов :) ерши, фазеры и всяка разные 600 — ХТХ спокойно держится с ними на равных, особенно по пробкам и обочинам.
Туса? Чему она научит — ну приехал я на тусу (парковка Метро с кучей лежачих), пока все «курили», покатал между «неровностей» не джимхана конечно, но почти до подножек — спровоцировал «курильщиков» прокатить друг за другом, некоторые узнали, что их предельный наклона байка больше ожидаемого.
Вопрос: туса учит или решает прокладка между рулём? И даже «спорты» (не бывавшие на треке) можно удивить пределом наклона в повороте.
P.S. До парковки 800 метров от гаража — выезжал зимой несколько раз, когда было сухо — штаны потолще и подогрев рукояток помогли «перезимовать»
Туса? Чему она научит — ну приехал я на тусу (парковка Метро с кучей лежачих), пока все «курили», покатал между «неровностей» не джимхана конечно, но почти до подножек — спровоцировал «курильщиков» прокатить друг за другом, некоторые узнали, что их предельный наклона байка больше ожидаемого.
Вопрос: туса учит или решает прокладка между рулём? И даже «спорты» (не бывавшие на треке) можно удивить пределом наклона в повороте.
P.S. До парковки 800 метров от гаража — выезжал зимой несколько раз, когда было сухо — штаны потолще и подогрев рукояток помогли «перезимовать»
Тоже смотрю в сторону больших мотардов…
ктм 690…
Дукас гипермотард
Вон ниже мой вопрос про априлию дорсадуро…
По надежности хасок, ктм-ов и пр. — владельцы, кто сам обслуживает, говорят что просто все обслуживание весьма критично к его «плановости»… Написано — раз в 30к — значит раз в 30к. Забивать как на япах — дорого в последствиях.
ктм 690…
Дукас гипермотард
Вон ниже мой вопрос про априлию дорсадуро…
По надежности хасок, ктм-ов и пр. — владельцы, кто сам обслуживает, говорят что просто все обслуживание весьма критично к его «плановости»… Написано — раз в 30к — значит раз в 30к. Забивать как на япах — дорого в последствиях.
Вне асфальта, это возможно так и есть, не буду спорить, но имхо — спроси тут у smmikhailov про его гиперстраду, из первых руг завсегда полезнее, чем абстрактный опыт)
bikepost.ru/my/smmikhailov/garage/11835/Ducati-Hyperstrada-2013/
bikepost.ru/blog/50210/Ducati-Hyperstrada-posle-obkatki.html
bikepost.ru/my/smmikhailov/garage/11835/Ducati-Hyperstrada-2013/
bikepost.ru/blog/50210/Ducati-Hyperstrada-posle-obkatki.html
Поддерживаю @ vovan-biker (ссылка на его описание выше)
От себя добавлю — ХТХ доволен, есть свои плюсы и минусы.
Брать надо только 2007+, иначе может подтупливать с качеством смеси.
Родные глушаки очень тяжёлые, поставил MIVV с dB-killerом (прямоток бьёт по ушам)
Поставил полный ветровичок — ветер бьёт только в шлем.
Может ехать 100-120, а вот тут небольшое отступление — стоят звёзды 16/44 вместо стока 15/45 — согласно gearingcommander — максималка должна была вырасти со 146 до 160 — но никогда не гнался за этим, а просто поднял крейсерскую до 120 (4500 об/мин), может и быстрее, но это уже как на перфораторе верхом.
Для пробегов 100-300 мот хорош, да на трассе проиграет по скорости, но за то бака 17 литров на 300 км хватает.
В общем «обычный европейский паркетник» может по грунтам, но без дождя.
Если есть руки — тюнинга в Европе много, и это «реальный тюнинг, можно снять 60-65 л.с., в европе он в категории А2 (меньше 50л.с) — многие берут как первый байк.
От себя добавлю — ХТХ доволен, есть свои плюсы и минусы.
Брать надо только 2007+, иначе может подтупливать с качеством смеси.
Родные глушаки очень тяжёлые, поставил MIVV с dB-killerом (прямоток бьёт по ушам)
Поставил полный ветровичок — ветер бьёт только в шлем.
Может ехать 100-120, а вот тут небольшое отступление — стоят звёзды 16/44 вместо стока 15/45 — согласно gearingcommander — максималка должна была вырасти со 146 до 160 — но никогда не гнался за этим, а просто поднял крейсерскую до 120 (4500 об/мин), может и быстрее, но это уже как на перфораторе верхом.
Для пробегов 100-300 мот хорош, да на трассе проиграет по скорости, но за то бака 17 литров на 300 км хватает.
В общем «обычный европейский паркетник» может по грунтам, но без дождя.
Если есть руки — тюнинга в Европе много, и это «реальный тюнинг, можно снять 60-65 л.с., в европе он в категории А2 (меньше 50л.с) — многие берут как первый байк.
Да и по бардюрам не очень скачут.— пффффф!!! Я езжу на BMW F800GS(тур ендуро), а в этом сезоне пару месяцев проездил на KTM 690 SMCR (большой мотард). Так вот несмотря на то, что KTM сильно легче, 167 полный вес у SMCR против 220 у ГуСя(вообще 207, но у меня навешано на него всякого, кофр задний, защита и так далее и тому подобное, так что в реальности у него снаряженный весь порядка 220кг), на GS за счет 21 переднего колеса и бОльшего хода подвески сильно проще ездить и по лестницам и по бордюрам… Особенно для не сильно подготовленного пилота. Например, там где на КТМ из-за жеской подвески и маленького колеса без поднимания переднего колеса никак не забраться на высокий поребрик, на GS можно аккуратно подъехать, и даже не двигая задницу назад, спокойно открыть газ и он спокойно — же заедет. НО, если на мотарде научиться нормально ездить, резко открывать газ, когда надо и не ссать, то на нем, конечно же изрядно веселее, чем на тур. ендуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть