Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660X ® и большие мотарды

Я потихоньку начал подходить к мысли, что жизнь то она не вечная (so sad, lol!) и поэтому я бы хотел попробовать в своей жизни и другие мотоциклы, чем тот (ЕР6Н) что у меня уже есть.

В последнее время захотелось и по говнам небольшим, грунтовкам погонять, и по бардюрам поскакать (если читали мой пост «В тени широких проспектов» все поймете сразу), но при этом и далеко ездить желание никуда не пропало.
Поэтому вырисовываются два подходящих класса — турэндуры и мотарды.
Первые — все здорово только дорого. Да и по бардюрам не очень скачут. Мотарды дешевле, но на дальняк мощи нехватает.
Так я и нашел оптимальный для себя вариант — сеиейство ямах XT660. Вроде и эндуро — мотарды, но кобыл то как в сибихе, для трассы должно хватить, в спокойном режиме.

Поэтому вопрос, я не совсем понимаю чем отличается XT660R от XT660X?
Только выносом вилки и тормозами?
И мб есть еще кубаторные мотарды, чтоб на трассе хотя бы 120 держать без перенапряга двигателя?
(Не в обиду хаскам и ктм, но много отзывов в инете об из ломучести)
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 20 октября 2015 в 14:09
  • оценка: +1
+1
ershn8d
Мотард прежде всего весит <150кг сухой. Лучше даже <120кг. Всё, что тяжелее — не мотард (гипермотард итп). Крейсерская = средняя скорость = 100км-час на любом мотарде ибо нет никакой ветрозащиты. Владельцу мотарда нужны соответственные дороги, которых в европейской части РФ практически нет.

XT660 — просто тяжёлый скучный мотоцикл.
TR2N
Не согласен про ветрозащиту, видел у ерша 13 года ветровик?)
Но я на нем и 130-160 ехал и как-то не напрягался, просто накланяешься вперед, а поток встречного тела поддерживает вес тела, и никаких проблем
ershn8d
Тут вполне исчерпывающе, не «восторги первосидельца» а нормальное обсуждение людей с разным опытом.
XT660X — Kickstarter.org

Я не вижу пластиковые мотоциклы, их для меня не существует в природе… Как ты наклонишься вперёд на мотоцикле с принципиально прямой посадкой? При скорости за 120 кроссовый шлем не очень удобно итп.

Опять же «моник» долго держать на прямой на больших оборотах… брр…
ershn8d
Да, купи DR-Z 400 или 690 Enduro. Притрёшься и будет норм. Правильный стиль нужно вырабатывать на лёгком мотоцикле.
Anarhist
Владельцу мотарда нужны соответственные дороги, которых в европейской части РФ практически нет.
XT660 — просто тяжёлый скучный мотоцикл.
О каких дорогах речь?
насчет того что ХТ скучный, ты что конкретно имеешь ввиду?
ershn8d
О горных серпантинах, например:


XT тяжёлый, слабосильный и какой-то умник прицепил глушители очень странным образом.
Anarhist
что то не пойму как серпантин относится к мотарду. типа негде закладывать его?
ershn8d
Расскажи, где закладывать. На круговом движении в пробке по дороге на работу? :)
ershn8d
А, там ещё аж целых 5 скоростей. И кажется ненастраиваемая подвеска. В общем реликт из 90х.
Anarhist
россия это не только москва, знаешь? есть у нас и серпантины приличные.
а закладывать можно много где, джимхана\трек\площадка и т.п. ты о спортбайках наверное так же говоришь? мол негде пулять 200 и закладывать тоже негде. так любой мот можно обосрать.
у ХТ своя ниша. недаром аж 3 комплектации на одной основе. я думаю что потенциал у мота есть, но он на любителя.
ershn8d
Один раз был в Москве. Покажи приличные серпантины, если не трудно. Да ёлки, смешно. Чем XT лучше чем 690 или моя 610?
Anarhist
а в краснодарском крае сколько раз был? приезжай, покажу.
лучше чем 690 например ценой, лучше чем 610 — спокойным нравом.
всем нравятся разные фишки в мотах, не стоит своё мнение держать за основу основ.
у всех своя фишка, не каждому нравится лететь как жопу ужаленному по пробкам\дорогам.
а такие злюки как хаска и ктм на это провоцируют или даже вынуждают. согласен?
ershn8d
Мне 3-4 часа до таких ехать :)
Stelvio, Gavia...

Ценой — нужно Б-У сравнивать. 610 с FCR41 — спокойная, даже по сравнению с 4т 250 кроссом, а на высотах от 1500м — часто задумчивая, и вообще слишком тяжёлая.

Для спокойной езды есть куча других мотоциклов, те же турэндуро. Спокойный райер не использует весь потенциал 17х колёс, ему будет нормально и на 21" и проехать так можно по бОлее вязким грунтам, если нужно.
ultorix
Туапсе-Адлер прокатись
ershn8d
Это всё, что есть? Скукотища и низковато как-то. В сентябре вот, например, прокатился, всего 480км за 24 часа… HardAlpiTour 2015
ultorix
Речь вроде шла о серпантине с асфальтом, нет? Да, и это не все, это просто доступный пример довольно длинной и извилистой асфальтированной дороги, которых по твоему мнению якобы нет в России. А вообще, на северном склоне Кавказа таких дорожек — пруд пруди, только покороче ;)
ershn8d
Разве на видео не серпантин с асфальтом? Ну износился он со времён Древнего Рима, бывает…

Сколько времени средний российский мотардист потратит на то, чтобы доехать до северных склонов Кавказа и как часто он это будет делать? Стоит ли всё время ездить на мотарде — ради пары выездов в год?
ultorix
Это асфальтированная дорога? И у кого-то ещё язык поворачивается Российские дороги ругать! По поводу «среднего российского моториста» — а почему ты думаешь, что он не южанин? Как уже выше писали: Москва — не вся Россия, у нас не только в нерезиновой люди живут и на мотоциклах ездят, в том числе и на мотардах. И вообще, Россия занимает очень заметную часть глобуса и ты полагаешь, что в ней негде покататься на супермото???
ershn8d
Абсолютно точно, так и полагаю.

Рассмотрим супермотардиста на нормальном мотарде (не XT) из Турюгинска. В мае снег сошёл и он открывает сезон. Город небольшой, к «банде на мотардах» не прибиться — т.к. у него единственный мотард. Поехал кататься со спортами. Ушёл на заднем через железнодорожный переезд — спорты остались. Выехал на трассу, едет 120, мимо пролетают спорты-200 и исчезают.

Плюнул, поехал в клуб к серьёзным бородатым дядям в жилетках. Выгнали, сказали что «мальчикам на мопедках нельзя».

Плюнул, поехал с эндуристами. На первом же песочке и остался, они куда-то улетели. Ещё раз плюнул, поставил внедорожные колёса, поехал с эндуристами. Так и продолжил кататься, в том числе по городу. Через год понял, что мотардовая подвеска в эндуро не работает — продал мотард и купил эндуро.
zogar-zag
Может для начала избавиться от стадного инстинкта?
ershn8d
А чему автор темы научится, если будет ездить один?
zogar-zag
Всему, чему захочет.
Тусняки не для учебы, а для общения, для обучения — тренер.
ershn8d
По дорожной езде на мотарде? Ага.
zogar-zag
Если нет тренера, то учит собственная практика (это касается всего), а компания это на 99% приятное времяпрепровождение не более.
XT660X
Появилась прослойка недоспортов :) ерши, фазеры и всяка разные 600 — ХТХ спокойно держится с ними на равных, особенно по пробкам и обочинам.
Туса? Чему она научит — ну приехал я на тусу (парковка Метро с кучей лежачих), пока все «курили», покатал между «неровностей» не джимхана конечно, но почти до подножек — спровоцировал «курильщиков» прокатить друг за другом, некоторые узнали, что их предельный наклона байка больше ожидаемого.
Вопрос: туса учит или решает прокладка между рулём? И даже «спорты» (не бывавшие на треке) можно удивить пределом наклона в повороте.
P.S. До парковки 800 метров от гаража — выезжал зимой несколько раз, когда было сухо — штаны потолще и подогрев рукояток помогли «перезимовать»
zilot
А кто вообще сказал что серпантины — единственное раздолье для мотарда?
Кто-то берет на трек, кто-то — для города, кто-то на картодромах кататься… Кому-то просто нравится на повседневку, ибо маневренный, легкий…
При чем тут серпантины-то?
BlackBOLT
Особенно KTM 690SMCR — ну совсем не мотард. =)
ershn8d
140 сухой вес, меньше 160. Всё как я сказал.

Вот SMR — непонятное творение.
+2
zilot
  • zilot
  • 20 октября 2015 в 14:46
Тоже смотрю в сторону больших мотардов…
ктм 690…
Дукас гипермотард
Вон ниже мой вопрос про априлию дорсадуро…

По надежности хасок, ктм-ов и пр. — владельцы, кто сам обслуживает, говорят что просто все обслуживание весьма критично к его «плановости»… Написано — раз в 30к — значит раз в 30к. Забивать как на япах — дорого в последствиях.
TR2N
Читал про гипермотард, не понравился тем что, во первых адово дорого, можно и тур эндуру брать за те деньги, а во вторых вне асфальта то он вообще никакой(
dark-air
вот это внезапно, у дукати, hypermotard, если перекинуть резину, и никакой?
я думаю легко аналогично промороликам новой африки можно было бы снять на раз-два)
TR2N
Он дорожный читал этот вопрос гипермотард на эндуро — все говорят подвески дорожные и жесткие, посадка тоже более дорожная, там по моему в стойку даже не встать нормально если что
dark-air
Вне асфальта, это возможно так и есть, не буду спорить, но имхо — спроси тут у smmikhailov про его гиперстраду, из первых руг завсегда полезнее, чем абстрактный опыт)
bikepost.ru/my/smmikhailov/garage/11835/Ducati-Hyperstrada-2013/

bikepost.ru/blog/50210/Ducati-Hyperstrada-posle-obkatki.html
+1
pahomius
Вот тут человек, попробовав до этого разные классы, достаточно подробно описывает что такое XT660X и с чем его едят.
TR2N
Спасибо большое!
0
XT660X
Поддерживаю @ vovan-biker (ссылка на его описание выше)
От себя добавлю — ХТХ доволен, есть свои плюсы и минусы.
Брать надо только 2007+, иначе может подтупливать с качеством смеси.
Родные глушаки очень тяжёлые, поставил MIVV с dB-killerом (прямоток бьёт по ушам)
Поставил полный ветровичок — ветер бьёт только в шлем.
Может ехать 100-120, а вот тут небольшое отступление — стоят звёзды 16/44 вместо стока 15/45 — согласно gearingcommander — максималка должна была вырасти со 146 до 160 — но никогда не гнался за этим, а просто поднял крейсерскую до 120 (4500 об/мин), может и быстрее, но это уже как на перфораторе верхом.
Для пробегов 100-300 мот хорош, да на трассе проиграет по скорости, но за то бака 17 литров на 300 км хватает.
В общем «обычный европейский паркетник» может по грунтам, но без дождя.
Если есть руки — тюнинга в Европе много, и это «реальный тюнинг, можно снять 60-65 л.с., в европе он в категории А2 (меньше 50л.с) — многие берут как первый байк.
+3
BlackBOLT
Да и по бардюрам не очень скачут.
— пффффф!!! Я езжу на BMW F800GS(тур ендуро), а в этом сезоне пару месяцев проездил на KTM 690 SMCR (большой мотард). Так вот несмотря на то, что KTM сильно легче, 167 полный вес у SMCR против 220 у ГуСя(вообще 207, но у меня навешано на него всякого, кофр задний, защита и так далее и тому подобное, так что в реальности у него снаряженный весь порядка 220кг), на GS за счет 21 переднего колеса и бОльшего хода подвески сильно проще ездить и по лестницам и по бордюрам… Особенно для не сильно подготовленного пилота. Например, там где на КТМ из-за жеской подвески и маленького колеса без поднимания переднего колеса никак не забраться на высокий поребрик, на GS можно аккуратно подъехать, и даже не двигая задницу назад, спокойно открыть газ и он спокойно — же заедет. НО, если на мотарде научиться нормально ездить, резко открывать газ, когда надо и не ссать, то на нем, конечно же изрядно веселее, чем на тур. ендуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна