Выбор первого мотоцикла, категория А1
Всем привет! Сейчас мне 15 лет, с началом сезона будет 16 и я пойду сдавать на права, прикупив экип.
Какой мотоцикл стоит рассматривать? Склоняюсь к эндуро ( желательно мотард ), но объемом в 125 кубов ничего не встречал, кроме клх и трекера. Возможно это будет питбайк, но отсюда еще один вопрос: какая фирма? бывают ли японцы? проблематично ли потом продать, много ли потеряю от первоначальной цены?
До этого 5 лет на скутерах, 20 т. пробега.
И еще, можно ли поставить пит на учет?
Заранее благодарю!
Какой мотоцикл стоит рассматривать? Склоняюсь к эндуро ( желательно мотард ), но объемом в 125 кубов ничего не встречал, кроме клх и трекера. Возможно это будет питбайк, но отсюда еще один вопрос: какая фирма? бывают ли японцы? проблематично ли потом продать, много ли потеряю от первоначальной цены?
До этого 5 лет на скутерах, 20 т. пробега.
И еще, можно ли поставить пит на учет?
Заранее благодарю!
- GroPo
- Артем
- 14 сентября 2013 в 0:53
- 0
Склоняюсь к эндуро ( желательно мотард ), но объемом в 125 кубов ничего не встречал, кроме клх и трекера.Бюджет бы озвучил бы для начала.
Возможно это будет питбайк, но отсюда еще один вопрос:… проблематично ли потом продать, много ли потеряю от первоначальной цены?а) в начале сезона продать не так уж и проблемно продать
б) потеряешь процентов 30% уже сразу после того, как купил )
И еще, можно ли поставить пит на учет?На учет ставиться все, что имеет ПТС. Пит по определению его не имеет, как правило есть лишь справка, что это спортинвентарь.
- D_PetroVICH
- 14 сентября 2013 в 16:50
- ↓
/bds/statistic/?f=Y
DT125 (272)
DT125R (18)
DT125R-1 (95)
DT125R-2 (242)
DT125R-3 (656)
XT125 (16)
XT125R (1)
XT125X (1)
XTZ125 (96)
XTZ125E (1)
YBR125 (403)
TW125 (42)
WR125X (2)
это почти все эндуро 125сс, кроме YBR125
Это только из ямах.
в скобках цифра обозначает количество экземпляров проданных на аукционе bds, большее значение означит что модель распространена и проблем с расходниками и ифой по модели возникнуть не должно, меньшая, не всегда, значит что модель свежая и ещё не успели заполонить рынок б.у. такие как Я себе выбираю yamaha XT660R, из там за два года продано всего 9 шт. ищу в Европе.
Года там не указаны потому что в Японии меньше 250 кубов на учёт не ставят.
Я купил мот через эту контору, всем доволен, хочу ещё.
DT125 (272)
DT125R (18)
DT125R-1 (95)
DT125R-2 (242)
DT125R-3 (656)
XT125 (16)
XT125R (1)
XT125X (1)
XTZ125 (96)
XTZ125E (1)
YBR125 (403)
TW125 (42)
WR125X (2)
это почти все эндуро 125сс, кроме YBR125
Это только из ямах.
в скобках цифра обозначает количество экземпляров проданных на аукционе bds, большее значение означит что модель распространена и проблем с расходниками и ифой по модели возникнуть не должно, меньшая, не всегда, значит что модель свежая и ещё не успели заполонить рынок б.у. такие как Я себе выбираю yamaha XT660R, из там за два года продано всего 9 шт. ищу в Европе.
Года там не указаны потому что в Японии меньше 250 кубов на учёт не ставят.
Я купил мот через эту контору, всем доволен, хочу ещё.
Категория А1 — мопед до 50 кубиков.
Категория А — любой двухколесный от 51 кубика
Я тебе открою большой секрет…
Кросс/питбайк/злой_эндуро — не допускаются на Дороги Общего Пользования. Они по сути являются спорт инвентарем со всеми вытекающими. Они юридически приравниваются к лыжам, санкам, роликам, конькам. Попробуй поставить лыжи на учет в ГАИ…
Т.е. купил питбайк — катаешься в лесу и горя не знаешь. ДПС тебя юридически ничего не сделают.
А вот если будешь ехать по обочине(она фигурует в правилах) дороги к месту покатушки — ДПС тебя примет и оформит. За езду без прав или за эксплуатацию непредназначенной техники на ДОП. Что дороже для тебя выйдет то и нарисуют. И будут правы.
Квадрики в 90% случаев проходят как спорт инвентарь.
Выше был описан вариант. Для случая когда хочу ездить «шо аж свербыть».
Но рекомендую не спешить. Дождаться 16 лет. Сдать на категорию «А — мотоцикл». Приобрести тот же ебрик.
Оформить его официально и ездить куда сам захочешь.
Не смотри в сторону минсков и прочих китайцев. На ебрике ты сможешь ездить.
Мотарды начинаются объемом от 400 кубиков, если не рассматривать злые кроссы на сликовых колесах.
Гражданский эндурик лучше смотреть от 250 кубиков. honda xr125L, как эндуро никакой.
Мотард… Не ведись на красивые слова и пиар от крупных компаний.
Еще по питбайкам. Теоретически есть японцы, китайцы, европейцы. Да японцы и европа — это качественно, но дорого. Не убитый оригинал будет стоить 3000-6000 баксов. За эту цену пусть их буржуи и покупают.
Оставшиеся 99% питов на рынке это китай. Если их использовать по назначению — они тупо начинают сыпаться. Кто всерьез увлекается питами — тюнит их не по взрослому. Вкладывая приличные суммы. За эти суммы спокойно покупается б.у.-японо-эндура.
Категория А — любой двухколесный от 51 кубика
Я тебе открою большой секрет…
Кросс/питбайк/злой_эндуро — не допускаются на Дороги Общего Пользования. Они по сути являются спорт инвентарем со всеми вытекающими. Они юридически приравниваются к лыжам, санкам, роликам, конькам. Попробуй поставить лыжи на учет в ГАИ…
Т.е. купил питбайк — катаешься в лесу и горя не знаешь. ДПС тебя юридически ничего не сделают.
А вот если будешь ехать по обочине(она фигурует в правилах) дороги к месту покатушки — ДПС тебя примет и оформит. За езду без прав или за эксплуатацию непредназначенной техники на ДОП. Что дороже для тебя выйдет то и нарисуют. И будут правы.
Квадрики в 90% случаев проходят как спорт инвентарь.
Выше был описан вариант. Для случая когда хочу ездить «шо аж свербыть».
Но рекомендую не спешить. Дождаться 16 лет. Сдать на категорию «А — мотоцикл». Приобрести тот же ебрик.
Оформить его официально и ездить куда сам захочешь.
Не смотри в сторону минсков и прочих китайцев. На ебрике ты сможешь ездить.
Мотарды начинаются объемом от 400 кубиков, если не рассматривать злые кроссы на сликовых колесах.
Гражданский эндурик лучше смотреть от 250 кубиков. honda xr125L, как эндуро никакой.
Мотард… Не ведись на красивые слова и пиар от крупных компаний.
Еще по питбайкам. Теоретически есть японцы, китайцы, европейцы. Да японцы и европа — это качественно, но дорого. Не убитый оригинал будет стоить 3000-6000 баксов. За эту цену пусть их буржуи и покупают.
Оставшиеся 99% питов на рынке это китай. Если их использовать по назначению — они тупо начинают сыпаться. Кто всерьез увлекается питами — тюнит их не по взрослому. Вкладывая приличные суммы. За эти суммы спокойно покупается б.у.-японо-эндура.
Скорее до 49 кубиков, и от 49, но сейчас не об этом…
p.s закон вступит в силу с 9 ноября 2013. Извиняюсь за минус, не хотел
Категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт.Все двухколесное, что больше 125 кубов, это А
p.s закон вступит в силу с 9 ноября 2013. Извиняюсь за минус, не хотел
- wasserfall
- 15 сентября 2013 в 14:32
- ↓
Не забываем, что А1 не только до 125 кубов, но и до 14 лошадиных. Вообще, бери ебра и не мучайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть