Мотард vs Дорожник
Итак, всем привет, и перейдём сразу к делу.
Мне 17 лет. Категорию открою всеной. НО встал вопрос в выборе мотоцикла. Точнее встал он довольно давно, а сейчас, с прошествием времени выбор сузился до двух классов. А именно дорожники и мотарды. Понять к чему лежит душа довольно сложно, т.к. и там и там есть свои плюсы и минусы. Мотард более проходимый, а дорожник быстрый. С другой стороны дорожник тяжёлый и учиться с ним будет возможно сложно(опыт только мото школа) Итак, мой выбор пока пал на хонду сб400сф. Бюджет у меня 130 рублей чисто на мот. из не убитых мотардиков за эти деньги можно купить разве что 250 кубвых бу японцев или тех же 250 кубовых новых китайцев. Вопрос что лучше? Хондовскую чкушку или какой нбуть d-treker?
Мой вес кстати 75, рост 175.
Желательно расписать почему тот или иной класс лучше другого. И если это мотард от написать модели и марки.
Мне 17 лет. Категорию открою всеной. НО встал вопрос в выборе мотоцикла. Точнее встал он довольно давно, а сейчас, с прошествием времени выбор сузился до двух классов. А именно дорожники и мотарды. Понять к чему лежит душа довольно сложно, т.к. и там и там есть свои плюсы и минусы. Мотард более проходимый, а дорожник быстрый. С другой стороны дорожник тяжёлый и учиться с ним будет возможно сложно(опыт только мото школа) Итак, мой выбор пока пал на хонду сб400сф. Бюджет у меня 130 рублей чисто на мот. из не убитых мотардиков за эти деньги можно купить разве что 250 кубвых бу японцев или тех же 250 кубовых новых китайцев. Вопрос что лучше? Хондовскую чкушку или какой нбуть d-treker?
Мой вес кстати 75, рост 175.
Желательно расписать почему тот или иной класс лучше другого. И если это мотард от написать модели и марки.
- fon_baron
- 9 октября 2013 в 21:11
- 1
- +3
- spaceorbit1
- 9 октября 2013 в 21:46
- ↓
Если опыта мало бери дорожник поновее, полегче весом и пониже. Мотард будет скорее всего выше, мягче подвеской и будет требовать больше опыта от пилота. Налетаешь часы :) купишь мотард.
Сначала пара тезисов)
CBха не должна по идее ощущаться сильно тяжелее мотарда, у нее центр тяжести заметно ниже.
D-tracker очень низкий. У меня 180, даже не пытался садиться когда вблизи увидел. Не думаю, что это твой вариант.
По моему опыту — про мотарды.
Выбор:
Китайцы нафиг (мое имхо! мне страшно было б. после постов о клинах движки на трассе и сломанных штоках задних амортов)
Выбирать из япошек по росту-посадке.
За 130к 400 мотард не взять.
Из 250 именно мотард это Honda XR250SM, посты про него были, поищи. Стоит по идее немного дороже 130, но немного, а если сейчас может и за 130 найдется вменяемый. По весне думаю за отличное состояние придется выложить до 180.
Частая проблема — коррозия рабочей поверхности перьев у вилки-перевертыша.
Кстати хонда не далеко не самая низкая, проверь посадку. Может высоковата окажется.
Большинство остальных 250 — эндурики.
Это какбэ не совсем мотард.
Их минусы по сравнению с мотардом можно увидеть, посмотрев описание XR250Baja в моем гараже, лень переписывать)
Плюс — возможность тренироваться и кататься на оффроаде.
Плюсы мотардов (относительно прочих классов):
Проходимость.
Высокий руль — зачастую реально проходит над зеркалами легковушек.
250ки — довольно плавные, хорошо новичку.
Хорошая тяга на низах.
Не особо боятся падений.
Существенно ограниченная максималка — новичку в плюс, да и не только новичку)
Можно и на трек поехать, выглядеть пожалуй будет менее странно, чем на СБхе))
Минусы:
Широкий и высокий руль — упираемся в джипы и газели.
У 250 — вялый разгон после 80, бывает некомфортно в потоке на МКАД, ТТК, вылетных магистралях.
Относительно узкие сидушки.
Хулиганская сущность — может провоцировать)
У воздушек — по идее более частое ТО по сравнению с дорожниками.
Про дорожников пусть пишут дорожники)
CBха не должна по идее ощущаться сильно тяжелее мотарда, у нее центр тяжести заметно ниже.
D-tracker очень низкий. У меня 180, даже не пытался садиться когда вблизи увидел. Не думаю, что это твой вариант.
По моему опыту — про мотарды.
Выбор:
Китайцы нафиг (мое имхо! мне страшно было б. после постов о клинах движки на трассе и сломанных штоках задних амортов)
Выбирать из япошек по росту-посадке.
За 130к 400 мотард не взять.
Из 250 именно мотард это Honda XR250SM, посты про него были, поищи. Стоит по идее немного дороже 130, но немного, а если сейчас может и за 130 найдется вменяемый. По весне думаю за отличное состояние придется выложить до 180.
Частая проблема — коррозия рабочей поверхности перьев у вилки-перевертыша.
Кстати хонда не далеко не самая низкая, проверь посадку. Может высоковата окажется.
Большинство остальных 250 — эндурики.
Это какбэ не совсем мотард.
Их минусы по сравнению с мотардом можно увидеть, посмотрев описание XR250Baja в моем гараже, лень переписывать)
Плюс — возможность тренироваться и кататься на оффроаде.
Плюсы мотардов (относительно прочих классов):
Проходимость.
Высокий руль — зачастую реально проходит над зеркалами легковушек.
250ки — довольно плавные, хорошо новичку.
Хорошая тяга на низах.
Не особо боятся падений.
Существенно ограниченная максималка — новичку в плюс, да и не только новичку)
Можно и на трек поехать, выглядеть пожалуй будет менее странно, чем на СБхе))
Минусы:
Широкий и высокий руль — упираемся в джипы и газели.
У 250 — вялый разгон после 80, бывает некомфортно в потоке на МКАД, ТТК, вылетных магистралях.
Относительно узкие сидушки.
Хулиганская сущность — может провоцировать)
У воздушек — по идее более частое ТО по сравнению с дорожниками.
Про дорожников пусть пишут дорожники)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ах да, надежность.
Масло менял и зазоры клапанрв регулировал (не сам). Делается это примерно через 2.5 к пробега, смотря по эксплуатации.
Диски тормозные менял — изначально были изношены.
Траверсы поменял — проглядел при покупке что кривые чуток, руль немного неровно стоял.
В день продажи перегорела лампочка, говорят недешевая.
Такого чтобы что-то взяло и сломалось не было.
Но аппарат брался в хорошем состоянии, за недешево.
Хорошая мысль обслуживать такие аппараты у авторитетных механиков с клубных форумов. У них вагон опыта и обычно вменяемые цены.
Масло менял и зазоры клапанрв регулировал (не сам). Делается это примерно через 2.5 к пробега, смотря по эксплуатации.
Диски тормозные менял — изначально были изношены.
Траверсы поменял — проглядел при покупке что кривые чуток, руль немного неровно стоял.
В день продажи перегорела лампочка, говорят недешевая.
Такого чтобы что-то взяло и сломалось не было.
Но аппарат брался в хорошем состоянии, за недешево.
Хорошая мысль обслуживать такие аппараты у авторитетных механиков с клубных форумов. У них вагон опыта и обычно вменяемые цены.
Чтото мне подсказывает что мотардо-индурки без коцак только в салоне)))иксеры думаю реально найти за 130. но не забывай что по любому нужно про запас иметь тысяч так 20. на расходники(жидкости, цепи, звезда, колодки, резина(!!!!!)) и всякие полезные плюшки типа защиты рычагов. если не пригодятся — то будет приятный сюрприз))
Мотрад/эндурко — надежные живучие, да и просто веселые аппараты. нужна учебная парта — самое оно. про надоест — сначала научись полностью управлять 30 лошадками максимально хорошо. как сказал кто-то умный мотоцикл нужно перерасти, и только после этого думать об увеличении кубатуры. толку тебе от 50 кобыл если ты не сможешь ими управлять(что бы понят что значит управлять мото — набери в поиске Мото-джимхана)? и да, не слушай тех кто говорит, что 250 быстро надоест. прелесть езды на мото не только в офигенном ускорении(на самом деле мне искренне жаль людей получающих кайф только от скорости при движении по ДОПам — они теряют очень много).
еще один плюс за мотардики/эндурки — вдруг тебе захочется научится ездить по ступенькам, скатам и всяким другим забавным препятствиям? чесотка эти приколы врятли одобрит.
ну и конечно все это сугубо мое личное мнение)
еще один плюс за мотардики/эндурки — вдруг тебе захочется научится ездить по ступенькам, скатам и всяким другим забавным препятствиям? чесотка эти приколы врятли одобрит.
ну и конечно все это сугубо мое личное мнение)
если не ушатана то очень даже не плохо). а вообше Барон, тебе всего 17 и покататься успеешь на очень многом, так что не спеши покупать большую кубатуру. мне кажется сейчас для тебя оптимально купить нового ебрика, комплект хорошого екипа, а на то что останется(тысяч так 50) походить к хорошему инструктору и научиться ездить. да ебрик не секси, не брутален — но у него есть пару плюсов — первое он простой как две копейки, второе он мало кушает, третий — ты его легко продашь через сезон такому же новичку как и ты. четвертое — он даст тебе возможность позаниматься у инструктора или походить на занятия мотокросом(за счет сэкономленных денег).
Эндурко тоже не плохой вариант — сам года два назад был в таком же как и ты выборе. хотел 400 а то и 750 физика. но мне повезло — добрый человек в декабре дал прокатнутся на ТТР250 и я понял:
а) ездить я не умею(езда по прямой не всчет)
б) буду падать
в1) падать приятнее в екипе — проверено и доказано. если падать то лучше когда ты полность упакован
в2) эндуро не боятся подений. и ето практически правда — количество повреждений минимально
г) я люблю безопастно похулиганить.
и тут все мои сомнения прошли. выбор был однозначен — эндурко. к сожалению на тот момент идея с инструкторами мне в голову не пришла(нет их у нас). тогда бы я поступил так как посоветовал тебе — взел бы ебра и несколько занятий.
Эндурко тоже не плохой вариант — сам года два назад был в таком же как и ты выборе. хотел 400 а то и 750 физика. но мне повезло — добрый человек в декабре дал прокатнутся на ТТР250 и я понял:
а) ездить я не умею(езда по прямой не всчет)
б) буду падать
в1) падать приятнее в екипе — проверено и доказано. если падать то лучше когда ты полность упакован
в2) эндуро не боятся подений. и ето практически правда — количество повреждений минимально
г) я люблю безопастно похулиганить.
и тут все мои сомнения прошли. выбор был однозначен — эндурко. к сожалению на тот момент идея с инструкторами мне в голову не пришла(нет их у нас). тогда бы я поступил так как посоветовал тебе — взел бы ебра и несколько занятий.
а что говорить про иксер-то))) я на нем второй год. и меня от него прет). грязь — пожалуйста. Допы — да легко. по трассе 300 км в день — тоже не проблемма(думаю и больше можно проехать — след весной попробую)) ) — время от времни привстаешь на подножках чтобы размяться. в обслуживание — легко. за два года менял только масло. закисал задний ступор — почистил. ну и фильтр поменял на обслуживаемый. все. кушает порядка 3-4 литров при 80-90. после сотни просыпается аппетит. но у меня задняя звезда больше стоковой — разгон и тяга больше, но максимаклка меньше. своего на обгонах разгонял гдето до 130 по спидометру. опять же была бы стоковая звезда — максималка была бы побольше.
Unnamed ни слова ты не рассказал про то что у тебя есть. Есть у тебя дорожник- про него и пиши. Зачем писать поо технику, которой не знаешь. Я про минусы мотарда немало написал. А ты пишешь что мотард наверно плох потому что на них что-то мало ездят. На феррари тоже мало кто ездит)
Блин, распинаешься тут на 3 страницы, а тебя еще и минусуют.
Йа обиделся и ушел.
Блин, распинаешься тут на 3 страницы, а тебя еще и минусуют.
Йа обиделся и ушел.
Из плюсов дорожника: более редкое обслуживание, как то замена масла, фильтров и прочего, фильтры просто снял-выкинул вставил новые, а не вымачиваешь и прочие извращения, 4 горшка — меньше вибраций, 4 такта меньше гемора с маслом, вообще дорожник и мотард рассчитаны на разные пробеги, т.е. мотор-часы может и одинаковые, но на дорожнике средняя скорость будет 50 за эти часы а на мотарде 20. Кофры как ништяки для классика есть и есть выбор. Не нужно иметь миллион колес для грязи, грунтовой дороги, асфальта и прочие, достаточно наличие одной хорошие дорожно-туристической. Ну и просто стоит задуматься нафига нужен мотард на асфальте с полугрязевой резиной для езды на работу? Едет медленно, управление как у велосипеда (в плане на скорости его просто нет), резину ест по асфальту быстро, еще и жопа устает не реально, а стоять достанет быстро. Если использовать хотя бы 30% в грязи то покупка оправдана, в ином случае лучше взять пита для грязи и дорожник для города.
To unnamed
Столько бреда…
Мотарды тоже 4 такта, резина у большинства дорожная без всяких закосов под грязь, грязь это вобще не мотарды, это эндурики. Про управляемость… Расскажи это мотардистам которые спортов на картодромах уделывают. Резину ест манера езды а не мотоцикл. 130кмч это медленно? Мне вот больше и не надо.
Короче пишите про то, что знаете лучше)
Столько бреда…
Мотарды тоже 4 такта, резина у большинства дорожная без всяких закосов под грязь, грязь это вобще не мотарды, это эндурики. Про управляемость… Расскажи это мотардистам которые спортов на картодромах уделывают. Резину ест манера езды а не мотоцикл. 130кмч это медленно? Мне вот больше и не надо.
Короче пишите про то, что знаете лучше)
Картодромы и прочие крайние условия не берем в рассчет. Это то же самое, что говорить, что в грязи Ваши круизвера не едут. Ессесн не едут, они для получения удовольствия в дальних поездках. Вот тогда вопрос для меня остается открытым: если мотард так похож на дорожник, то почему все не пересели на мотард?-большие ходы подвески? да в гробу я их видал на асфальте, где у СБ подвеска как споля(многие говорят о том, что хочется пожестче). Внешний вид?-ну на вскус и цвет фломастеры разные. Слабая восприимчивость к падениям? тогда бы существовали спорт и мотард, не было бы классической техники. 130 км/ч? За городом груженый, после 400 км пути сомнительное удовольствие ехать в потоке и понимать, что в у тебя один путь снизить скорость и думать быстрее я не могу, потому что не мне не комфортно, а мот больше не может. Резину ест манера езды согласен, но грязевая резина, это грязевая резина, резина для трека это только для трека, за сколько умрет слик на спорте в городе? Да в разы шустрее, чем на треке. Сколько можно пройти на колесе на бандите 650 и 1200 при одинаковых колесах? на 650 больше, потому что он просто легче. Сколько на мотарде проедете со вторым номером с комфортом? Что то мне подсказывает, что в разы меньше, чем думается. Через сколько попа потребует размять ее или подняться на подножки? Думаю на много раньше дорожника. И вопрос экипа тоже не менее актуален и открыт: какие боты брать на мотард? Спорт?-у них подошва продавится за 5 поездок, серьезные эндуро? Тогда не стоит ждать удобств, вес не малый, безопасность другая да, но шарниры и причее не очень поощряют хождение. И такие вопросов с которыми я сталкивался 1000 и еще 1. Я это не к тому, что мотард говно, а к тому, что под нужды, мотоцикл должен браться под нужды и хотелки, а не на случай который будет 1 на миллион. Сам я сейчас в гараже имею толстого бандита для езды по городу и не далеких вылазок за город к родителям на дачу, если захотелось в грязь, то беру прицеп, загоняю большой квадрик и еду туда где есть грязь. Если собираюсь далеко, то все зависит от того сколько надо брать с собой, мой мот позволяет не тошнить и на трассе груженым, с приемлимым расходом, но при этом я не отказываюсь от машины. Перепробовал кучу техники и как оказалось под мои цели самым универсальным оказался дорожник и я не претендую на истину, я просто рассказал так как есть у меня.
PS Тут если спорить то спор должен продолжаться в ключе мотард — скремблер, но никак не дорожник — мотард.
PS Тут если спорить то спор должен продолжаться в ключе мотард — скремблер, но никак не дорожник — мотард.
unnamed, korpr, кто ж в 17 лет признается, что у него головы нет?=) это уже позже понимаешь, что-таки не было)))
мне кажется сейчас для тебя оптимально купить нового ебрика, комплект хорошого екипа, а на то что останется(тысяч так 50) походить к хорошему инструктору и научиться ездить. да ебрик не секси, не брутален — но у него есть пару плюсов — первое он простой как две копейки, второе он мало кушает, третий — ты его легко продашь через сезон такому же новичку как и ты. четвертое — он даст тебе возможность позаниматься у инструктора или походить на занятия мотокросом(за счет сэкономленных денег).кмк, самый разумный коммент
На мотарде веселее ездить на малых скоростях, в городе, в лесу и т.п., стоит выехать за город и на трассу то становиться все плохо. С дорожниками по-сути наоборот, интересней и комфортной ездить по хорошим дорогам. Я бы рассматривал выбор ещё отталкиваясь от города и качества дорог где будешь ездить — в той же мск дороги отличные, много проспектов где можно кататься. А если это провинция и убитые дороги которых 2 штуки всего, то лучше мотард конечно. На дорожнике по плохим дорогам ездить сущее мучение, те же диски тупо гнуться от ям.
Ну на счёт дорог, живу я в Питере, но зимой-весной я окончательно и безповоротно переезжаю жить за город в закрытое маленькое садоводство. То есть по просёлочным дорогам передвигаться мне придётся всё равно. Просто чтобы добраться до гаража)) а так в Питере дороги восновном хорошие есть конечно полное г, но их мало. Также мне придётся добираться из дома в город около 60-70 км по трассе. Не уверен что на мотарде это будет удобно
- blue_parrot
- 10 октября 2013 в 2:53
- ↓
FZ 400 Fazer
1. Твой бюджет.
2. В отличии от сибихи можно ехать более 120 и сдувать не будет без дополнительного тюниха и дорожный просвет, чтоб не цеплять лежачих полицейских.
3. Yamaha.
1. Твой бюджет.
2. В отличии от сибихи можно ехать более 120 и сдувать не будет без дополнительного тюниха и дорожный просвет, чтоб не цеплять лежачих полицейских.
3. Yamaha.
- fcsportmaste
- 10 октября 2013 в 8:11
- ↓
СиБиха тебе подойдет!!! Можно FZ 400 YAMAHA, Но они не так молоды Самый свежий максимум 2000 года и то редкость. И ничо они не тяжолые, мой FZ весит 170 кг, промеж НОГОВ))) он как пушинка, конечно если на бок свалить — то тебе и МОТАД покажется Бегемотом!))))
Мотард — универсальный мотоцикл, можно позволить себе и дороги и бездорожье и картодром, учиться стантить и т.д. — вот уж где свобода действия безгранична.
Дорожник это простой, практичный, удобный мотоцикл для перемещения из А в Б по городу и в область, на который можно нацепить кофры, посадить второй номер.
Т.ч. все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить от мотоцикла.
Фан-фактор в разы выше у мотарда. Думаю, что в твоем возрасте, я бы выбрал его.
Дорожник это простой, практичный, удобный мотоцикл для перемещения из А в Б по городу и в область, на который можно нацепить кофры, посадить второй номер.
Т.ч. все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить от мотоцикла.
Фан-фактор в разы выше у мотарда. Думаю, что в твоем возрасте, я бы выбрал его.
Я согласен что мотард более уневерсален, но проблема в том что не могу найти подходящие варианты. Хотя бы модели. Все они продаются где то в жо*е мира, до которой мне добираться несколько дней, и не факт что этот мот мне подойдёт. Я живу в Питере, максимум согласен ехать за мотом в мск. Дорожников же началом и в Питере. Вот и встаёт вопрос ждать пока появятся объявления или покупать дорожник пока они дешёвые
я бы выбрал yamaha wr250х, регулируемые подвески, жесткая рама, мощные тормоза, 30 л.с., 136 кг, построен на базе гоночного эндуро. В Питере один есть, 2009 год, 155 т.р. найдешь, на «всем известном» сайте.в той объяве написано «спортинвентарь, паспорт МФР». нафига парню веселые гонки от мотобата в первый же сезон?
Прочитав вопрос и почитав ответы, а еще немного погадив в них, думаю стоит попросить автора сформулировать некоторый рассказ для каких целей нужен мот и свое отношение к некоторым моментам. Т.е. отписаться в виде:
«рост 180 вес 73, ищу мот для ежедневных поездок на работу, по асфальту с переменным успехом без пробок, по выходным езжу за 150 км на дачу, с собой вожу 2 пятилитровых ведра дерьма, периодически выезжаем с друзьями на шашлы с палаткой, на озера за 300 км, дорога с переменным успехом асфальт по перевалу, несколько км грунтовки. пробег делится примерно 60/38/2, асфальт/трасса/прочее, из вилли и стоппи считаю отстоем, по метро кататься в глову не приходит, пандусы и лестницы по пути не встречаются, в лесу предпочитаю гулять, от трека не шторит, хотя иногда друзья зовут прокатиться с целью повысить навык. От мота требуется максимальная простота, высокая стрессоустойчивость. Хочу минимум вибрации, максимально простую констуркцию, обилие запчастей. Езжу часто со вторым номером, как так, что что придется в рассчет брать и его. Готов мириться с некоторыми неудобствами в городе в угоду комфортной езде за ним. Мот по счету будет третий, сезон 5-й, опыт 100500 тыс км. Предпочитаю Сузуки, другие марки не вставляют. Фапаю на пластик, хром не люблю.»(обижаться не стоит, сами понимаете что написано не на полном серьезе) А потом задать вопрос: «подскажите, что это за мот?»
Ну значит, вообще мот мне нужен 70% город 30% по легкому(реально легкому) внедорожью. Ну вес значит 75 рост 175. Возраст 17. Опыт 0. Каждый день придётся ездить в город по 60-70км. На счёт шашлыков, да, возможно, даже очень возможно. C дальнеками. Да наверное, но не больше 400 км в одну сторону. Стопи виллы как-то тоже не люблю. Второй номер-редко и не далеко. Готов жертвовать внешним видом и некоторыми удобствами, в сторону надёжности и лучших тх. Марки любые, но не Китай)
Тогда скорее скажем так:
SUZUKI GSF/SV, HONDA CB, YAMAHA FZ, КАВА XJR, все по 400 кубов, достаточно комфортно ежедневно ездить из пригорода в город по гористой трассе как одному, так и со вторым номером, популярные моты запчасти найти можно, кофры и прочее есть, продавать как повезет, но проиграешь не много.
Мотарды, про мотарды ничего не скажу — просто как минимум для меня они отличаются по двигателю, остальное сводится высоко, весело, без второго номера, в городе, либо лесу, не трассе не хорошо, на повседневку бы не взял.
Есть варант еще третий и я бы пошел по нему это YBR, возьмешь сейчас, месяц проездишь — продашь, зато будет уже навык что надо переключаться, что ноги работают отдельно от рук и тела, и что на моте вообще все по другому, за это время поймешь какие приоритеты, т.е. узнаешь что приходится возить с собой, как часто слазишь с дороги и прочее, может так получиться, что ты просто скажешь ну Вас всех в сраку и купишь себе Стида или Нинзю 300-ю.
SUZUKI GSF/SV, HONDA CB, YAMAHA FZ, КАВА XJR, все по 400 кубов, достаточно комфортно ежедневно ездить из пригорода в город по гористой трассе как одному, так и со вторым номером, популярные моты запчасти найти можно, кофры и прочее есть, продавать как повезет, но проиграешь не много.
Мотарды, про мотарды ничего не скажу — просто как минимум для меня они отличаются по двигателю, остальное сводится высоко, весело, без второго номера, в городе, либо лесу, не трассе не хорошо, на повседневку бы не взял.
Есть варант еще третий и я бы пошел по нему это YBR, возьмешь сейчас, месяц проездишь — продашь, зато будет уже навык что надо переключаться, что ноги работают отдельно от рук и тела, и что на моте вообще все по другому, за это время поймешь какие приоритеты, т.е. узнаешь что приходится возить с собой, как часто слазишь с дороги и прочее, может так получиться, что ты просто скажешь ну Вас всех в сраку и купишь себе Стида или Нинзю 300-ю.
У мотарда всего 2 минуса:
— Это оружие «ближнего боя» — далеко не уедешь — жопа отвалится
— Он дороже дорожника той же кубатуры. В том числе и в обслуживании.
— У него ощутимо меньше максималка. Больше 130 без ветровика да с раскачивающейся внедорожной подвеской лично мне ехать просто страшно
Из мотардов в твой бюджет влезут (да и то со скрипом) только Kawasaki D-tracker, Honda XR250SM. Есть еще Suzuki DRZ400SM и Honda XR400SM но вряд-ли в бюджет влезешь.
Есть еще мотарды на базе хард эндуро. Возможно даже найдешь в свой бюджет. Только у них например поршень меняется раз в 100 часов. И часто нет ПТС.
Ах да, есть еще «большие» мотарды. Типа Yamaha XT660X или Honda FMX. У них нет нет описанных выше минусов. Но и от мотарда там только название, да увеличенный просвет. Тяжелые слишком. За то пока ты едешь по хоть какой, но дороге, на качество покрытия им плевать :)
— Это оружие «ближнего боя» — далеко не уедешь — жопа отвалится
— Он дороже дорожника той же кубатуры. В том числе и в обслуживании.
— У него ощутимо меньше максималка. Больше 130 без ветровика да с раскачивающейся внедорожной подвеской лично мне ехать просто страшно
Из мотардов в твой бюджет влезут (да и то со скрипом) только Kawasaki D-tracker, Honda XR250SM. Есть еще Suzuki DRZ400SM и Honda XR400SM но вряд-ли в бюджет влезешь.
Есть еще мотарды на базе хард эндуро. Возможно даже найдешь в свой бюджет. Только у них например поршень меняется раз в 100 часов. И часто нет ПТС.
Ах да, есть еще «большие» мотарды. Типа Yamaha XT660X или Honda FMX. У них нет нет описанных выше минусов. Но и от мотарда там только название, да увеличенный просвет. Тяжелые слишком. За то пока ты едешь по хоть какой, но дороге, на качество покрытия им плевать :)
Вставлю свои пять копеек. Мотардом не владею.
Мотард очень специфическая штука. Многое фановое, что он умеет: бездорожье, лестницы, бревна, ямки и кочки, езда на заднем колесе — умеет и обычная чекушка эндурик. На эндурик ставится резина двойного назначения заточенная под асфальт — и вперед.
Как новичек ты врядли почувствуешь разницу между 17/17 дюймовыми сликами зеленого d-trakera и 21/17 сликами зеленого KLX250. А по денежке мотардики дороже. Тот же suzuki drz400 дешевле drz400SM
Берешь б.у. ебрика, ездишь по городу, пробуешь себя на бездоре, в дальняках одному, в дальняках вдвоем, езишь на фестивали. Таким образом ты получишь след. плюсы:
1. не убьешся в первые две недели. Тут могут сколько угодно долго писать, что honda cb400SF мягкая и акуратная. А ебр через день надоет. Но! У людей есть опыт, которого нету у тебя, люди чуть постарше. Отсюда и мировозрение слегка другое.
2. ебрик универсальный, умеющий всего по чуть чуть. Он подскажет что тебе ближе.
Сомневаюсь что в 18-19 лет ты сразу найдешь свой мотоцикл. Скорее всего ты захочешь попробовать разные классы и мотоциклы и это нормально. Есть такой принцип, вход в поворот. «медленный вход и быстрый выход». Так и с малокубатурниками как первым мотоциклом.
А так… Желаю удачи и выбери что нравиться лично тебе. Не слушай никого.
Мотард очень специфическая штука. Многое фановое, что он умеет: бездорожье, лестницы, бревна, ямки и кочки, езда на заднем колесе — умеет и обычная чекушка эндурик. На эндурик ставится резина двойного назначения заточенная под асфальт — и вперед.
Как новичек ты врядли почувствуешь разницу между 17/17 дюймовыми сликами зеленого d-trakera и 21/17 сликами зеленого KLX250. А по денежке мотардики дороже. Тот же suzuki drz400 дешевле drz400SM
Желательно расписать почему тот или иной класс лучше другого. И если это мотард от написать модели и марки.Расскажи что ты хочешь от мотоцикла. Определись зачем и для чего он тебе нужен. Если не можешь ответить на этот вопрос или не определился. Существует проверенный путь. Об этом ужее 100500 раз писали и на этом ресурсе. Комметарием выше моего.
Берешь б.у. ебрика, ездишь по городу, пробуешь себя на бездоре, в дальняках одному, в дальняках вдвоем, езишь на фестивали. Таким образом ты получишь след. плюсы:
1. не убьешся в первые две недели. Тут могут сколько угодно долго писать, что honda cb400SF мягкая и акуратная. А ебр через день надоет. Но! У людей есть опыт, которого нету у тебя, люди чуть постарше. Отсюда и мировозрение слегка другое.
2. ебрик универсальный, умеющий всего по чуть чуть. Он подскажет что тебе ближе.
Сомневаюсь что в 18-19 лет ты сразу найдешь свой мотоцикл. Скорее всего ты захочешь попробовать разные классы и мотоциклы и это нормально. Есть такой принцип, вход в поворот. «медленный вход и быстрый выход». Так и с малокубатурниками как первым мотоциклом.
А так… Желаю удачи и выбери что нравиться лично тебе. Не слушай никого.
Смотря для чего тебе нужен байк, но, судя по возрасту, вряд ли будешь в дальняки ездить и по важным делам кататься… мой выбор-мотард. да, на нем простреливать не будешь over100500 km/h, зато не убьесся, дури в них не оч много, ну в тех, что влезают в твой бюджет) а так и по ступенькам поскакать и по дворам погонять и бабок попугать, а нормальные девчонки обращают внимание не на байк, а на райдера) так что основы станта еще освоишь и вообще норм) так что для фана самое оно) ну и мотард как бэ… между дорожником и эндуро, поэтому определиться будет легче в дальнейшем. может тебе захочется плавать по уши в говнах, что для дорожника, несколько… проблематично:D или простреливать по городу так, чтобы у прохожих шапки сдувало)
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
Это смотря где искать, в Москве есть. Но я бы поглядел в сторону японских мотоаукционов.
И and000 прав ёбр тоже вариант.
И and000 прав ёбр тоже вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть