Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Кто что может сказать про Forsage 450 Motard?

Узнала я тут про бюджетный и неплохой (судя по отзывам в нете) мотард Forsage 450, скопированный с эндурной модели Honda CRF 450 X 2008 г. Кто-нибудь трогал/ездил/видел его и что можете сказать насчёт «стоит/не стоит» рассмотреть как вариант покупки?
  • YaniKamikazeYaniKamikaze
  • Яна Юдина
  • 9 августа 2013 в 14:51
  • 1
  • оценка: +1
+2
Andsah
  • Andsah
  • 9 августа 2013 в 15:32
  • решение
Было у меня как то временное помрачение рассудка и подумывал я купить это чудо.
Обнюхал несколько экземпляров, даже прокатиться дали на тестовом образце.
В принципе собран достаточно добротно, но едет печально, подвески несмотря на кажущуюся массивность слабые, тормоза вялые.Это подтвердили в магазине, сказав что некоторые откатав пару тысяч ставят японский карбюратор и шаманят с подвеской.ИМХО за 160 000 такой конструктор очень дорого.
YaniKamikaze
Воооот, это уже очень полезный комментарий. Премного благодарна =)
Andsah
Если не знать что может быть значительно лучше, то можно быть вполне довольным таким мотоциклом.
За теже деньги можно купить XT600 б.у. в очень приличном состоянии.
YaniKamikaze
За теже деньги можно купить XT600 б.у. в очень приличном состоянии.
Кстати, я тоже облизываюсь на ХТ уже приличное время… Но 600 мне нельзя — я дурак новичок. Максимум 450 взяла бы. Да и не скорость мне нужна, а маневренность, возможность внедороги и свобода/удобство передвижения по городу.
Andsah
Но 600 мне нельзя — я дурак новичок
XT это не безумный 2Т, а очень спокойная, сбалансированная и универсальная мопедка.
Есть кстати вариант 400сс, но он внутрияпонский и для него специфические запчасти проблема.
YaniKamikaze
вариант 400сс внутрияпонский и для него специфические запчасти проблема.
Полезная информация, спасибо!
Andsah
И если ты хочешь ездить не только по городу, а ну хотя бы 120 по трассе, то не бери чекушку-это по сути её предельный режим.Двигаться 90 или на 120 убивать мотор-две не самые лучшие альтернативы.
400сс эндур в принципе не много, а вот класс 650сс представлен весьма богато.Кстати чем плох GS650?
YaniKamikaze
Кстати чем плох GS650?
Он ничем не плох, но не нравится мне визуально…
400сс эндур в принципе не много, а вот класс 650сс представлен весьма богато
650 многие уже тяжёлые, а мне всё же хочется лёгкости и миниатюрности, чтобы как селёдке пролезать где надо =)
Andsah
Наверное у нас с тобой разные критерии лёгкости и миниатюрности:-)
Я бы не боялся веса, а габариты критичные для пробок в принципе у всех одинаковые.
YaniKamikaze
Да я просто вредина и мне визуально нравятся узкие и лёгкие мотоциклы =)
Я вообще уже думаю может Trickera приобрести с япского аукциона?..
Andsah
Думаю что тебе быстро надоест ездить по городу, а на трассе будет печально на чекушке.
Да и самая главная часть женского тела(ты конечно удивлена, но это не грудь) на сиденье Трикера быстро устаёт.Если конечно она не закалена походами в спортзал.
YaniKamikaze
Думаю что тебе быстро надоест ездить по городу, а на трассе будет печально на чекушке.
Ловила себя на мысли, что мне уже мало УБРа, но это наверное синдром гиперуверенности новичка. Ещё сезончик откатаю =)
YaniKamikaze
Да и самая главная часть женского тела на сиденье Трикера быстро устаёт.
Хмм, буду знать! Но зад на всякий случай всё равно подкачаю =D
Andsah
Да-скажу по секрету- bubble butt это гораздо важнее тех частей тела, которые обещают показать и обманывают:-)
YaniKamikaze
Я запомню это =)
здесь был ататат

YaniKamikaze
Неужели такой хлам? =(
Читала что Stels хлам, а этот типа хорош… И что к нему подходят запчасти от Honda, поэтому можно при желании постепенно сделать японца.
здесь был ататат

YaniKamikaze
По мне езда на таком просто опасна!
Вот поэтому я и надеюсь услышать мнения людей, которые лично юзали данный аппарат, чтобы точно знать готова ли я на такой риск или нет =)
А то в инете как-то прям вафельно пишут, в основном…
0
mva994
ИМХО, за свои деньги аппарат неплох + запы с хонды подходят + тюнинг и все прочее
Ща в ЛС ссылку сброшу :)
YaniKamikaze
Благодарю =)
+1
Anarhist
ну если «дурак и новичек» — бери лучше чекушку японца, маневренности хоть отбавляй, скоростью особо не блещет этот класс. д-трекер, клх, и тп
2012 года д трекера можно взять за 150-170! (а 125 кубов тем более!)
YaniKamikaze
У моего мужа Д-Трекер, но он мне визуально не нравится…
А что ещё из чекушек подойдёт и для дорог (70%) и для лесов (30%)?
+1
Flashback
На мотогоне есть огромное обсуждение (200+ страниц) о том что нужно доработать в этом моте что-бы он стал клевым. Резюме — хороший выбор для тех у кого руки растут из нужного места. Потому что если переделки делать в мото-мастерской, то дешевле купить оригинальный CRF

Да, и по поводу XT… 600 кубов XT спокойнее чем эти 450. На форсаже не катался, но относительно оригинала (CRF) так на 100 процентов
YaniKamikaze
Да, и по поводу XT… 600 кубов XT спокойнее чем эти 450.
хмм, может тогда мне ещё сезон на Юби откатать, а потом хт600 брать?..
Flashback
а что если… Suzuki DRZ400? :)
Flashback
точнее Suzuki DRZ300SM — это заводской мотард :)
YaniKamikaze
Кстати, у моего друга DRZ400. Но я так и не решилась на нём прокатиться. Хотя на тест-драйве Ямахи зажигала на WR450F =)
После долгих обдумываний я пришла к ещё одному осознанию — мне как новичку не стоит брать высокий мот (т.е. эндурик), ибо в пробках и междурядье за неимением должного опыта и автоматизма есть шанс прилечь отдохнуть на соседнюю машину ;) Так что думаю надо брать не адски высокий мот. Хотя с моими 177 см роста, даже эндурик более или менее катит. Но опыта маловато…
YaniKamikaze
Что-то гугл мне не помог найти инфу про DRZ300SM, кроме пары видео и невнятных пендосо-объявлений о продаже…
Flashback
не 300. 400 :) описался :)
YaniKamikaze
а, ну тогда ответила в предыдущем комменте =)
Flashback
как бы форсаж еще выше :)
YaniKamikaze
Ну я и лошара… Прочитать то прочитала про него, а про высоту седла и не подумала… Подсознательно мотард у меня ассоциируется с удобной посадкой (видимо душа надеется и лежит к SM) =)
+1
Figgyfox
Товарищ ездил на Форсаже эндуро (тот же мотоцикл, фактически). Спидометр врал, номер назад замучился вешать (улетал единожды из-за говнопластика), были мелкие косяки с тросами, приборкой. Мотоцикл как дачный вариант очень нравился, а вот для постоянного обращения не очень — малый межТОшный пробег. Но самое неприятно было в том, что стартер у него дох через раз, а заводился при этом он не очень. В общем, сбыл он его…

Для меня показателен тот факт, что в продаже их нетюненых мало. Неужели это такое г-но по сравнению с оригиналом, что без изменений он вообще неезжабелен?
YaniKamikaze
о как! благодарю за инфу о пользователе сего чуда техники =)

Для меня показателен тот факт, что в продаже их нетюненых мало. Неужели это такое г-но по сравнению с оригиналом, что без изменений он вообще неезжабелен?
хмм, видимо да… как сказал выше Andsah
ИМХО за 160 000 такой конструктор очень дорого.
+1
5mbytes
Постоянно что-то будет отваливаться, хотя ехать в целом должен. Этот же мот на Украине называется Geon 450SM — можно и по этой модели отзывы поискать.
YaniKamikaze
Что-то мне уже окончательно расхотелось его брать..)
Благодарю за участие в ответах!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна