Кто что может сказать про Forsage 450 Motard?
Узнала я тут про бюджетный и неплохой (судя по отзывам в нете) мотард Forsage 450, скопированный с эндурной модели Honda CRF 450 X 2008 г. Кто-нибудь трогал/ездил/видел его и что можете сказать насчёт «стоит/не стоит» рассмотреть как вариант покупки?
- YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 9 августа 2013 в 14:51
- 1
- +1
Было у меня как то временное помрачение рассудка и подумывал я купить это чудо.
Обнюхал несколько экземпляров, даже прокатиться дали на тестовом образце.
В принципе собран достаточно добротно, но едет печально, подвески несмотря на кажущуюся массивность слабые, тормоза вялые.Это подтвердили в магазине, сказав что некоторые откатав пару тысяч ставят японский карбюратор и шаманят с подвеской.ИМХО за 160 000 такой конструктор очень дорого.
Обнюхал несколько экземпляров, даже прокатиться дали на тестовом образце.
В принципе собран достаточно добротно, но едет печально, подвески несмотря на кажущуюся массивность слабые, тормоза вялые.Это подтвердили в магазине, сказав что некоторые откатав пару тысяч ставят японский карбюратор и шаманят с подвеской.ИМХО за 160 000 такой конструктор очень дорого.
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 15:33
- ↑
- ↓
Воооот, это уже очень полезный комментарий. Премного благодарна =)
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
За теже деньги можно купить XT600 б.у. в очень приличном состоянии.Кстати, я тоже облизываюсь на ХТ уже приличное время… Но 600 мне нельзя — я дурак новичок. Максимум 450 взяла бы. Да и не скорость мне нужна, а маневренность, возможность внедороги и свобода/удобство передвижения по городу.
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 19:47
- ↑
- ↓
вариант 400сс внутрияпонский и для него специфические запчасти проблема.Полезная информация, спасибо!
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 6:37
- ↑
- ↓
Кстати чем плох GS650?Он ничем не плох, но не нравится мне визуально…
400сс эндур в принципе не много, а вот класс 650сс представлен весьма богато650 многие уже тяжёлые, а мне всё же хочется лёгкости и миниатюрности, чтобы как селёдке пролезать где надо =)
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Да я просто вредина и мне визуально нравятся узкие и лёгкие мотоциклы =)
Я вообще уже думаю может Trickera приобрести с япского аукциона?..
Я вообще уже думаю может Trickera приобрести с япского аукциона?..
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
Думаю что тебе быстро надоест ездить по городу, а на трассе будет печально на чекушке.Ловила себя на мысли, что мне уже мало УБРа, но это наверное синдром гиперуверенности новичка. Ещё сезончик откатаю =)
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 13:09
- ↑
- ↓
Да и самая главная часть женского тела на сиденье Трикера быстро устаёт.Хмм, буду знать! Но зад на всякий случай всё равно подкачаю =D
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 15:13
- ↑
- ↓
Неужели такой хлам? =(
Читала что Stels хлам, а этот типа хорош… И что к нему подходят запчасти от Honda, поэтому можно при желании постепенно сделать японца.
Читала что Stels хлам, а этот типа хорош… И что к нему подходят запчасти от Honda, поэтому можно при желании постепенно сделать японца.
здесь был ататат
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
По мне езда на таком просто опасна!Вот поэтому я и надеюсь услышать мнения людей, которые лично юзали данный аппарат, чтобы точно знать готова ли я на такой риск или нет =)
А то в инете как-то прям вафельно пишут, в основном…
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
У моего мужа Д-Трекер, но он мне визуально не нравится…
А что ещё из чекушек подойдёт и для дорог (70%) и для лесов (30%)?
А что ещё из чекушек подойдёт и для дорог (70%) и для лесов (30%)?
На мотогоне есть огромное обсуждение (200+ страниц) о том что нужно доработать в этом моте что-бы он стал клевым. Резюме — хороший выбор для тех у кого руки растут из нужного места. Потому что если переделки делать в мото-мастерской, то дешевле купить оригинальный CRF
Да, и по поводу XT… 600 кубов XT спокойнее чем эти 450. На форсаже не катался, но относительно оригинала (CRF) так на 100 процентов
Да, и по поводу XT… 600 кубов XT спокойнее чем эти 450. На форсаже не катался, но относительно оригинала (CRF) так на 100 процентов
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
Да, и по поводу XT… 600 кубов XT спокойнее чем эти 450.хмм, может тогда мне ещё сезон на Юби откатать, а потом хт600 брать?..
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
Кстати, у моего друга DRZ400. Но я так и не решилась на нём прокатиться. Хотя на тест-драйве Ямахи зажигала на WR450F =)
После долгих обдумываний я пришла к ещё одному осознанию — мне как новичку не стоит брать высокий мот (т.е. эндурик), ибо в пробках и междурядье за неимением должного опыта и автоматизма есть шанс прилечь отдохнуть на соседнюю машину ;) Так что думаю надо брать не адски высокий мот. Хотя с моими 177 см роста, даже эндурик более или менее катит. Но опыта маловато…
После долгих обдумываний я пришла к ещё одному осознанию — мне как новичку не стоит брать высокий мот (т.е. эндурик), ибо в пробках и междурядье за неимением должного опыта и автоматизма есть шанс прилечь отдохнуть на соседнюю машину ;) Так что думаю надо брать не адски высокий мот. Хотя с моими 177 см роста, даже эндурик более или менее катит. Но опыта маловато…
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 20:14
- ↑
- ↓
Что-то гугл мне не помог найти инфу про DRZ300SM, кроме пары видео и невнятных пендосо-объявлений о продаже…
- YaniKamikaze
- 9 августа 2013 в 20:28
- ↑
- ↓
Ну я и лошара… Прочитать то прочитала про него, а про высоту седла и не подумала… Подсознательно мотард у меня ассоциируется с удобной посадкой (видимо душа надеется и лежит к SM) =)
Товарищ ездил на Форсаже эндуро (тот же мотоцикл, фактически). Спидометр врал, номер назад замучился вешать (улетал единожды из-за говнопластика), были мелкие косяки с тросами, приборкой. Мотоцикл как дачный вариант очень нравился, а вот для постоянного обращения не очень — малый межТОшный пробег. Но самое неприятно было в том, что стартер у него дох через раз, а заводился при этом он не очень. В общем, сбыл он его…
Для меня показателен тот факт, что в продаже их нетюненых мало. Неужели это такое г-но по сравнению с оригиналом, что без изменений он вообще неезжабелен?
Для меня показателен тот факт, что в продаже их нетюненых мало. Неужели это такое г-но по сравнению с оригиналом, что без изменений он вообще неезжабелен?
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 6:40
- ↑
- ↓
о как! благодарю за инфу о пользователе сего чуда техники =)
Для меня показателен тот факт, что в продаже их нетюненых мало. Неужели это такое г-но по сравнению с оригиналом, что без изменений он вообще неезжабелен?хмм, видимо да… как сказал выше Andsah
ИМХО за 160 000 такой конструктор очень дорого.
- YaniKamikaze
- 10 августа 2013 в 6:41
- ↑
- ↓
Что-то мне уже окончательно расхотелось его брать..)
Благодарю за участие в ответах!)
Благодарю за участие в ответах!)
ПОСТАРАЮСЬ НАПИСАТЬ — МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ:
Для тех, кто думает взять такой мот: Я владел STELS-450 enduro c 2013 по 2018год, брал с салона новым за 157000руб. Брал, как первый мот, чтобы подучиться кататься перед сдачей на права, на момент покупки категории «А» еще не было, поэтому решил учиться на полях и загородных проселочных дорогах в связи с этим выбор эндуро. Вообще грязь и езду по ней не люблю, поэтому на этом коне эндурил относительно мало. В основном брал этот мот ездить в Москву из области, типа не стоять в пробках и быстро передвигаться.Пробег за все владение 4500км с копейками, для примера на новом моте (марку не указываю) пробег с 08.2018 по 11.2018 пробег составил уже более 5500км.
В общем привезли мне моего коня, я его осмотрел — все было ОК свиду, красивый — по внешнему виду он мне нравится до сих пор, даже когда уже продал. Попробовал завести со стартера, но после 5-10сек. прокрутки он не завелся, доставщик говорит такое бывает попробуй еще раз. Со второго или третьего раза он завелся. Дальше я тут же решил прокатиться по деревне — кружочек. Дури в нем с избытком, особенно для новичка. По первой он норовил из под меня выскочить, но чуть объездившись, я привык к его нраву. С места он разгонялся быстро, даже отъездив на нем 5 лет ощущение быстрого старта не испарилось, с места он подрывает нормально, единственно короткие передачи, но поэтому он и эндуро. По первой меня все радовало, заводился нормально со стартера, все работало, опять же красавец. Сразу скажу — максималка по шоссе 110-130км/час (родной спидометр врет, показывает ниже скорость), звезды я менял под асфальт: 14*48.
Потом началось: Отвалился от вибрации крепеж номер.знака, ном.знак хорошо потом нашел его.
— На моей модификации плунжер декомпрессора уже был нормальный, но с ножного завода подклинивало, я снимал распредвал и регулировал длину декомпрессора, в итоге пришлось изготовить новый плунжер из сверла, стало по лучше, но заводился на холодную все равно с большим трудом с ножного стартера.
-Начало обрывать спицы в основном на заднем колесе, обрывало долго, пока не получилось отрегулировать натяг спиц каким-то чудом на ощупь, т.е. я натягивал и сам понимал когда хватит, а когда перетянул — это чувство пришло ко мне за время эксплуатации этого мота, до этого я спицы никогда не регулировал.
-Потом отвалилась пластиковая морда с фарами — она отваливалась постоянно, я колхозил новые крепления, но каждый раз пластик трескался на новых местах — очень плохой, ломкий пластик на морде.
— К стати, крылья, боковые щитки и др.пластик-снизу (защитный), КРОМЕ ДЕРЖАТЕЛЯ НОМЕРА — хорошего качества, ничего не треснуло, не отвалилось. Даже от скользячек по асфальту боковой щиток протерся только на третий раз и то не кретично (продавал с этой протертостью).
— Далее потек радиатор — алюминий на родных радиаторах полное гавно, ремонтировал несколько раз, каждый раз трещина появлялась в новом месте, трубки сот трескались с торца, проблему решить не получалось. Пока не заказал с Алиэкспресс новые радиаторы от Хонды. Новые радиаторы были гораздо толще по размерам, из жесткого алюминия и сними мот грелся заметно меньше, вентиляторы не ставил — напишу почему.
— Потом начались проблемы по электрике, начало коротить проводку сзади под крылом, потом спереди в фарах (рассыпались плафоны), потом мот начал обесточиваться полностью. Короче, я устранил все перетертости проводов, замыкания, заменил (не помню точно) реле, корпус главного предохранителя и полностью 2-фары, поставил диодные. СРАЗУ СКАЖу ПЛЮС данного мота, у него две раздельные обмотки генератора: 1-на питание двигателя, 2-на остальное электрооборудование, многие разбирают гену и делают эти обмотки последовательно, генератор становится мощнее — МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ НА РАДИАТОРЫ. С родными обмотками не то, что вентиляторы, даже одновременно две фары на малых оборотах генератор не вытягивал. Я обмотки не переделывал, вентиляторы не ставил, а на диодные фары мне хватало мощности. ЗАТО с отдельной обмоткой на двигатель я всегда доезжал до дома, даже когда коротила фара или другая проводка, все тухло, но двигатель не глох.
— Потом начал дохнуть аккумулятор, я заводил мот уже эл.стартером+одновременно помогал ножным стартером.
— Спустя год отвалился сигнал от вибраций — тупо обломился кронштейн в месте изгиба. Хотя кронштейн внушал доверие.
— Потом сломался стартер — сгорели щетки, новые такие щетки вы не найдете, только покупать полностью стартер. В Москве самый дешевый от 10000руб. и то ждать. Но он, как вы понимаете не надолго, выгорание щеток — это болезнь, аналогов стартера я подобрать не мог, поэтому следующие 3-3,5 года я заводил его исключительно с ножки.
— С ножки он заводился сносно, холодный с 10-150 раза в зависимости от температуры на улице. Горячий заводился с пол пинка (не преувеличиваю!). НО НИЖЕ +5 градусов его было вообще проблематично завести — отсюда вывод если кто-то мечтает ездить на нем зимой — ЗАБУДЬТЕ, у вас не хватит нервов его заводить, тем более если вы заглушите его в дороге более 15-30 мин. при -5 (-10), то завести очень проблемно. Я перепробовал разное и грел перед заводом (особо не погреешь, чем-то горячим, много чего поплавишь, по холоднее замучаешься прогревать) и разные методики завода, при чем он у меня хранился в гараже, в котором ниже -5 — -7 градусов в сильный мороз не опускалось. КОРОЧЕ, С ЗАВОДОМ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, хочешь выехать покататься, пока заведешь уже вспотел и желание кататься по убавилось, либо пропало. (ЭТО ПЕРВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, почему продал).
— ВТОРАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — он безумно греется, т.е пока ты едешь, даже 30-40км в час, то нормально, как только остановился, спустя 1-3 мин. надо глушить иначе начнет закипать. Именно по этому у меня не получилось ездить на нем по Москве, даже на некоторых светофорах мне приходилось его глушить, хорошо, хоть на горячую он хорошо заводился. С новыми радиаторами было чуть получше, но проблема не решалась. Я предположу, что даже с вентиляторами на нем долго в жару не постоишь на месте. + он сконструирован таким образом, что жар от мота идет на тебя, трусы начинали вонять даже после одной поездки в Москву.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: громко шумит сцепление на холостых, я вылечить не смог (разбирал несколько раз, все мудрил, че-то регулировал, подкладывал) — все бестолку. Но это не критично, только шумит, работает нормально.
— Падал на нем много раз и на асфальте и на грунт — падения держит хорошо, редко когда что-то ломалось от падений.
— Сидушка за 5 лет, как новая, но мот хранился в прохладном гараже.
— Рама прочная, никаких трещин не случилось.
— Руль родной — пластилин, почти после каждого ощутимого падения он гнулся, но я его не менял, т.к. переживал, что с качественным рулем погнет траверсу, а так выгнул руль и дальше.
— ПОДВЕСКА: Задний аморт — супер, и по кочкам и на асфальте очень хорошо отрабатывал. Передняя вилка — это жопа, единственный + — с этой вилкой можно херачить по любым ямам на любой скорости, даже ямы в 10-20см глубиной на асфальте вилка отрабатывала и никаких пробоев спереди не было, задний аморт на таких ямах могло подбить. Любой лежак я проезжал и никода не тормозил, потом научился перепрыгивать их. Но мелкие ямы и особенно вибрацию эта вилка не гасит — все идет на руки. Через 1-2 года покатушек это начинает бесить. Масло в вилке придется менять часто, сальники и направляющие тоже. Найти их так же проблематично + гемор сама работа по замене. В задний аморт ниразу не лазил.
Для тех, кто думает взять такой мот: Я владел STELS-450 enduro c 2013 по 2018год, брал с салона новым за 157000руб. Брал, как первый мот, чтобы подучиться кататься перед сдачей на права, на момент покупки категории «А» еще не было, поэтому решил учиться на полях и загородных проселочных дорогах в связи с этим выбор эндуро. Вообще грязь и езду по ней не люблю, поэтому на этом коне эндурил относительно мало. В основном брал этот мот ездить в Москву из области, типа не стоять в пробках и быстро передвигаться.Пробег за все владение 4500км с копейками, для примера на новом моте (марку не указываю) пробег с 08.2018 по 11.2018 пробег составил уже более 5500км.
В общем привезли мне моего коня, я его осмотрел — все было ОК свиду, красивый — по внешнему виду он мне нравится до сих пор, даже когда уже продал. Попробовал завести со стартера, но после 5-10сек. прокрутки он не завелся, доставщик говорит такое бывает попробуй еще раз. Со второго или третьего раза он завелся. Дальше я тут же решил прокатиться по деревне — кружочек. Дури в нем с избытком, особенно для новичка. По первой он норовил из под меня выскочить, но чуть объездившись, я привык к его нраву. С места он разгонялся быстро, даже отъездив на нем 5 лет ощущение быстрого старта не испарилось, с места он подрывает нормально, единственно короткие передачи, но поэтому он и эндуро. По первой меня все радовало, заводился нормально со стартера, все работало, опять же красавец. Сразу скажу — максималка по шоссе 110-130км/час (родной спидометр врет, показывает ниже скорость), звезды я менял под асфальт: 14*48.
Потом началось: Отвалился от вибрации крепеж номер.знака, ном.знак хорошо потом нашел его.
— На моей модификации плунжер декомпрессора уже был нормальный, но с ножного завода подклинивало, я снимал распредвал и регулировал длину декомпрессора, в итоге пришлось изготовить новый плунжер из сверла, стало по лучше, но заводился на холодную все равно с большим трудом с ножного стартера.
-Начало обрывать спицы в основном на заднем колесе, обрывало долго, пока не получилось отрегулировать натяг спиц каким-то чудом на ощупь, т.е. я натягивал и сам понимал когда хватит, а когда перетянул — это чувство пришло ко мне за время эксплуатации этого мота, до этого я спицы никогда не регулировал.
-Потом отвалилась пластиковая морда с фарами — она отваливалась постоянно, я колхозил новые крепления, но каждый раз пластик трескался на новых местах — очень плохой, ломкий пластик на морде.
— К стати, крылья, боковые щитки и др.пластик-снизу (защитный), КРОМЕ ДЕРЖАТЕЛЯ НОМЕРА — хорошего качества, ничего не треснуло, не отвалилось. Даже от скользячек по асфальту боковой щиток протерся только на третий раз и то не кретично (продавал с этой протертостью).
— Далее потек радиатор — алюминий на родных радиаторах полное гавно, ремонтировал несколько раз, каждый раз трещина появлялась в новом месте, трубки сот трескались с торца, проблему решить не получалось. Пока не заказал с Алиэкспресс новые радиаторы от Хонды. Новые радиаторы были гораздо толще по размерам, из жесткого алюминия и сними мот грелся заметно меньше, вентиляторы не ставил — напишу почему.
— Потом начались проблемы по электрике, начало коротить проводку сзади под крылом, потом спереди в фарах (рассыпались плафоны), потом мот начал обесточиваться полностью. Короче, я устранил все перетертости проводов, замыкания, заменил (не помню точно) реле, корпус главного предохранителя и полностью 2-фары, поставил диодные. СРАЗУ СКАЖу ПЛЮС данного мота, у него две раздельные обмотки генератора: 1-на питание двигателя, 2-на остальное электрооборудование, многие разбирают гену и делают эти обмотки последовательно, генератор становится мощнее — МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ НА РАДИАТОРЫ. С родными обмотками не то, что вентиляторы, даже одновременно две фары на малых оборотах генератор не вытягивал. Я обмотки не переделывал, вентиляторы не ставил, а на диодные фары мне хватало мощности. ЗАТО с отдельной обмоткой на двигатель я всегда доезжал до дома, даже когда коротила фара или другая проводка, все тухло, но двигатель не глох.
— Потом начал дохнуть аккумулятор, я заводил мот уже эл.стартером+одновременно помогал ножным стартером.
— Спустя год отвалился сигнал от вибраций — тупо обломился кронштейн в месте изгиба. Хотя кронштейн внушал доверие.
— Потом сломался стартер — сгорели щетки, новые такие щетки вы не найдете, только покупать полностью стартер. В Москве самый дешевый от 10000руб. и то ждать. Но он, как вы понимаете не надолго, выгорание щеток — это болезнь, аналогов стартера я подобрать не мог, поэтому следующие 3-3,5 года я заводил его исключительно с ножки.
— С ножки он заводился сносно, холодный с 10-150 раза в зависимости от температуры на улице. Горячий заводился с пол пинка (не преувеличиваю!). НО НИЖЕ +5 градусов его было вообще проблематично завести — отсюда вывод если кто-то мечтает ездить на нем зимой — ЗАБУДЬТЕ, у вас не хватит нервов его заводить, тем более если вы заглушите его в дороге более 15-30 мин. при -5 (-10), то завести очень проблемно. Я перепробовал разное и грел перед заводом (особо не погреешь, чем-то горячим, много чего поплавишь, по холоднее замучаешься прогревать) и разные методики завода, при чем он у меня хранился в гараже, в котором ниже -5 — -7 градусов в сильный мороз не опускалось. КОРОЧЕ, С ЗАВОДОМ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, хочешь выехать покататься, пока заведешь уже вспотел и желание кататься по убавилось, либо пропало. (ЭТО ПЕРВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА, почему продал).
— ВТОРАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ПРОДАЖИ — он безумно греется, т.е пока ты едешь, даже 30-40км в час, то нормально, как только остановился, спустя 1-3 мин. надо глушить иначе начнет закипать. Именно по этому у меня не получилось ездить на нем по Москве, даже на некоторых светофорах мне приходилось его глушить, хорошо, хоть на горячую он хорошо заводился. С новыми радиаторами было чуть получше, но проблема не решалась. Я предположу, что даже с вентиляторами на нем долго в жару не постоишь на месте. + он сконструирован таким образом, что жар от мота идет на тебя, трусы начинали вонять даже после одной поездки в Москву.
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: громко шумит сцепление на холостых, я вылечить не смог (разбирал несколько раз, все мудрил, че-то регулировал, подкладывал) — все бестолку. Но это не критично, только шумит, работает нормально.
— Падал на нем много раз и на асфальте и на грунт — падения держит хорошо, редко когда что-то ломалось от падений.
— Сидушка за 5 лет, как новая, но мот хранился в прохладном гараже.
— Рама прочная, никаких трещин не случилось.
— Руль родной — пластилин, почти после каждого ощутимого падения он гнулся, но я его не менял, т.к. переживал, что с качественным рулем погнет траверсу, а так выгнул руль и дальше.
— ПОДВЕСКА: Задний аморт — супер, и по кочкам и на асфальте очень хорошо отрабатывал. Передняя вилка — это жопа, единственный + — с этой вилкой можно херачить по любым ямам на любой скорости, даже ямы в 10-20см глубиной на асфальте вилка отрабатывала и никаких пробоев спереди не было, задний аморт на таких ямах могло подбить. Любой лежак я проезжал и никода не тормозил, потом научился перепрыгивать их. Но мелкие ямы и особенно вибрацию эта вилка не гасит — все идет на руки. Через 1-2 года покатушек это начинает бесить. Масло в вилке придется менять часто, сальники и направляющие тоже. Найти их так же проблематично + гемор сама работа по замене. В задний аморт ниразу не лазил.
— Подшипники в ступицах: в задней можно менять наверное с новя, я поменял после 600км., в передней ступице после 2500км. В задней ступице новые подшипники прокручивались, мудрил при ремонте.
— ТОРМОЗА: Мне вполне хватало стоковых тормозов, но стоппи на нем я сделать ни разу не смог.
— Резина за 4000км сносилась на 60-70%, ездил на стоковой, рисунок больше под шоссе. Меня полностью устраивала, единственно, как-то ездил по земле после дождя, на этой резине он не ехал, а скользил, так же как и зимой по укатанному снегу или льду (тоже пробовал).
— В моте почти ничего не менял — все было сток. Глушитель лично меня радовал, и громкий и красивый. Карбюратор родной, пробовал регулировать провал при резком нажатии газа, но до конца избавиться от него не получилось, но свел к минимуму. Козлит мот легко, особенно с 1 и 2 передачи, с 3 уже тяжело, но из-за нечеткого газа (то ли ручка газа, то ли карбюратор виноват) у меня не получалось его долго держать в вилли. Обода хорошие, прочные, не ржавеют.
— ВНИМАНИЕ: Двигатель кушает масло — я спрашивал, у всех — это его беда. Это виноват не двигатель, а его конструкция, т.е. исправный двигатель потребляет масло. На сколько я смог выяснить, масло не сгорает, а вылетает через сапун, но даже таким образом можно опустошить картер от масла за 300-500км. Я долевал практически после каждой поездки в 100км. по 80-120гр.
— РАСХОД бензина примерно такой: бака 14л хватает на 100-120 км. по асфальту с резкими стартами. Причем после 70-80км. придется переключить топливный краник в положение пустого бака, я таким образом понимал, что надо домой или на заправку.
— ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Второй раз этот мот я бы не взял точно, даже новый. Главные минусы: Плохо заводиться, сильно греется, большой расход масла, надо часто обслуживать, даже если не кочегаришь на нем. ОСНОВНОЕ — в нем постоянно что-то ломается, это чистая правда: один день выезжаешь покататься, потом несколько дней ремонт или собираешься духом, чтобы сделать даже мелкий ремонт!!! Под конец он меня ЗАЕ… Л! Вилка начала течь, Накопились 2-3 оборванные спицы, стартер не работает и стоит капец скоко, заводится холодный с большим трудом, генератор слабый (слава богу работет), сцепление грохочет (начало выбешивать за столько лет), Вилка работает только на супер ямах и лежаках, + всегда что-то по мелочи, то замок зажигания, разбери, восстанови и смажь, то проводка, то опять передний обтекатель отвалился, то аккумулятор, опять масло ушло из двигателя, то радиатор опять лопнул и т.д. по кругу без конца.
Сначала меня радовала стоимость запчастей, они были реально гораздо дешевле японских, но через несколько лет ситуация переменилась, на этого китайца гавняные запчасти (а в основном это одноразовое гавно) стали стоить дороже некоторых японских, ну или сравнялись с ними. Дак еще пошла манька, что многое из запчастей стало не найти в наличии или вообще нет, типа каких-то прокладок (не помню) или отдельно плунжер декомпрессора (пришлось из сверла делать), или направляющих для вилки.
Отзыв постарался максимально правдиво написать, пишу уже по памяти, но до сих пор радуюсь, что продал этот мотоцикл.
— ТОРМОЗА: Мне вполне хватало стоковых тормозов, но стоппи на нем я сделать ни разу не смог.
— Резина за 4000км сносилась на 60-70%, ездил на стоковой, рисунок больше под шоссе. Меня полностью устраивала, единственно, как-то ездил по земле после дождя, на этой резине он не ехал, а скользил, так же как и зимой по укатанному снегу или льду (тоже пробовал).
— В моте почти ничего не менял — все было сток. Глушитель лично меня радовал, и громкий и красивый. Карбюратор родной, пробовал регулировать провал при резком нажатии газа, но до конца избавиться от него не получилось, но свел к минимуму. Козлит мот легко, особенно с 1 и 2 передачи, с 3 уже тяжело, но из-за нечеткого газа (то ли ручка газа, то ли карбюратор виноват) у меня не получалось его долго держать в вилли. Обода хорошие, прочные, не ржавеют.
— ВНИМАНИЕ: Двигатель кушает масло — я спрашивал, у всех — это его беда. Это виноват не двигатель, а его конструкция, т.е. исправный двигатель потребляет масло. На сколько я смог выяснить, масло не сгорает, а вылетает через сапун, но даже таким образом можно опустошить картер от масла за 300-500км. Я долевал практически после каждой поездки в 100км. по 80-120гр.
— РАСХОД бензина примерно такой: бака 14л хватает на 100-120 км. по асфальту с резкими стартами. Причем после 70-80км. придется переключить топливный краник в положение пустого бака, я таким образом понимал, что надо домой или на заправку.
— ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Второй раз этот мот я бы не взял точно, даже новый. Главные минусы: Плохо заводиться, сильно греется, большой расход масла, надо часто обслуживать, даже если не кочегаришь на нем. ОСНОВНОЕ — в нем постоянно что-то ломается, это чистая правда: один день выезжаешь покататься, потом несколько дней ремонт или собираешься духом, чтобы сделать даже мелкий ремонт!!! Под конец он меня ЗАЕ… Л! Вилка начала течь, Накопились 2-3 оборванные спицы, стартер не работает и стоит капец скоко, заводится холодный с большим трудом, генератор слабый (слава богу работет), сцепление грохочет (начало выбешивать за столько лет), Вилка работает только на супер ямах и лежаках, + всегда что-то по мелочи, то замок зажигания, разбери, восстанови и смажь, то проводка, то опять передний обтекатель отвалился, то аккумулятор, опять масло ушло из двигателя, то радиатор опять лопнул и т.д. по кругу без конца.
Сначала меня радовала стоимость запчастей, они были реально гораздо дешевле японских, но через несколько лет ситуация переменилась, на этого китайца гавняные запчасти (а в основном это одноразовое гавно) стали стоить дороже некоторых японских, ну или сравнялись с ними. Дак еще пошла манька, что многое из запчастей стало не найти в наличии или вообще нет, типа каких-то прокладок (не помню) или отдельно плунжер декомпрессора (пришлось из сверла делать), или направляющих для вилки.
Отзыв постарался максимально правдиво написать, пишу уже по памяти, но до сих пор радуюсь, что продал этот мотоцикл.
- YaniKamikaze
- 4 апреля 2019 в 7:21
- ↑
- ↓
Вот это ответ! Думаю много кому пригодится. Благодарю за полный и честный отзыв!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть