Автоматическая смазка цепи
Привет всем!
По окончании сезона задумался об установке автоматической смазки цепи, но так как за «Scottoiler» просят неприлично большие деньги (ну не может оно столько стоить), то задумался о колхозе.
Посему вопросы для тех кто в теме:
1. Имеет ли вообще смысл установки автосмазчика? Или лучше смазывать цепь «по старинке»?
2. Делал ли кто нибудь подобный колхоз, и что может посоветовать при изготовлении?
3. Сильно ли «засирается» мот при использовании данного вида смазки цепи?
4. Нормально ли смазываются сальники на противоположенной стороне цепи (при использовании одностороннего дозатора)?
Заранее спасибо за ответы.
По окончании сезона задумался об установке автоматической смазки цепи, но так как за «Scottoiler» просят неприлично большие деньги (ну не может оно столько стоить), то задумался о колхозе.
Посему вопросы для тех кто в теме:
1. Имеет ли вообще смысл установки автосмазчика? Или лучше смазывать цепь «по старинке»?
2. Делал ли кто нибудь подобный колхоз, и что может посоветовать при изготовлении?
3. Сильно ли «засирается» мот при использовании данного вида смазки цепи?
4. Нормально ли смазываются сальники на противоположенной стороне цепи (при использовании одностороннего дозатора)?
Заранее спасибо за ответы.
- I_Alexandr_I
- Александр
- 9 октября 2015 в 14:52
- -1
1. При дальняках однозначно имеет смысл. В городе при маленьких пробегах — сомневаюсь.
2. В интернете полно информации о способах изготовления этой штуки. Советую погуглить.
3. Если правильно настроить подачу — несильно. Если неправильно — сильно.
4. Хуже чисто на взгляд, чем на той стороне, где дозатор касается звезды, но достаточно для того, чтобы не считать сальник сухим.
2. В интернете полно информации о способах изготовления этой штуки. Советую погуглить.
3. Если правильно настроить подачу — несильно. Если неправильно — сильно.
4. Хуже чисто на взгляд, чем на той стороне, где дозатор касается звезды, но достаточно для того, чтобы не считать сальник сухим.
здесь был ататат
Про целесообразность — не буду спорить, уже сто тысяч раз обсуждали…
Относительно колхоза — множество отчетов в интернете…
Я когда делал — покупал Dual Injector от Scottoiler, и колхозил уже остальное (бачок под масло, магистрали, электро-клапан от автомобильного ГБО, включение — открытие клапана — только когда включена передача, т.е. на нейтралке — закрыт)
Относительно колхоза — множество отчетов в интернете…
Я когда делал — покупал Dual Injector от Scottoiler, и колхозил уже остальное (бачок под масло, магистрали, электро-клапан от автомобильного ГБО, включение — открытие клапана — только когда включена передача, т.е. на нейтралке — закрыт)
1. Есть огромное количество людей, путешевствующих по всему миру и не устанавливающих всяких скотойлеров. Есть и те, кто не понимает как можно без него в дальняке. Выбор каждого.
2. Тут есть статьи, можно найти, делали и колхозно и супер круто с электронными мозгами.
3. У меня засиралось сильно, поэтмоу и снял. В основном грязь быстро налипает на ведущей звезде.
4. Использовал систему с одном соплом — вторая сторона вопреки ожиданиям вообще не смазывалась. Либо смазывалась при увеличенной скорости подачи смазки, но тогда вообще всё заливало смазкой. Нужно ставить два сопла.
ПО мне так это не особо нужная система. У меня цепь отлично успевала заржаветь с ней, плюс масло всё же разлетается и всё около цепи в налете масла + грязь.
2. Тут есть статьи, можно найти, делали и колхозно и супер круто с электронными мозгами.
3. У меня засиралось сильно, поэтмоу и снял. В основном грязь быстро налипает на ведущей звезде.
4. Использовал систему с одном соплом — вторая сторона вопреки ожиданиям вообще не смазывалась. Либо смазывалась при увеличенной скорости подачи смазки, но тогда вообще всё заливало смазкой. Нужно ставить два сопла.
ПО мне так это не особо нужная система. У меня цепь отлично успевала заржаветь с ней, плюс масло всё же разлетается и всё около цепи в налете масла + грязь.
1.Мой опыт показывает что автосмазчик хорош на сухом и чистом асфальте, при езде по грунту или обочинам цепь всё равно пачкается, как то камнем сбило один инжектор.Смысл есть при асфальтовых дальнобоях с пробегами около тысячи в день и большом весе мотоцикла и труднодоступности цепи.Мне как то лень было снимать кофры и ставить мопед на централку, цепь за три тысячи без смазки умерла.
2.Колхоз не делал, ставил Скоттойлер.
3.Сильнее чем при использовании хорошей смазки из за того что не всегда получается правильно отрегулировать количество масла.
4.Не проверял, сразу ставил двойной.
2.Колхоз не делал, ставил Скоттойлер.
3.Сильнее чем при использовании хорошей смазки из за того что не всегда получается правильно отрегулировать количество масла.
4.Не проверял, сразу ставил двойной.
Я себе купил полу-колхозный, полу-автоматический Loobman. Мне нравится, несмотря на то, что далеко не езжу — смазывать все равно же лень. =)
Работает не автоматически — когда хочешь смазать цепь, жмешь на кнопку и выдается порция масла. Внешний вид правда страдает — система состоит в основном из стяжек и выглядит ужасно. Мотоцикл не особо и засирается, разве что под крышкой ведущей звездочки набивается масло, и потом капает оттуда. Думаю, в основном из-за того, что я смазываю слишком часто.
Работает не автоматически — когда хочешь смазать цепь, жмешь на кнопку и выдается порция масла. Внешний вид правда страдает — система состоит в основном из стяжек и выглядит ужасно. Мотоцикл не особо и засирается, разве что под крышкой ведущей звездочки набивается масло, и потом капает оттуда. Думаю, в основном из-за того, что я смазываю слишком часто.
- Alonso-b-v
- 9 октября 2015 в 21:10
- ↓
Приезжай ко мне на Лобню — отдам Скоттойлер с ЖК-дисплеем и электронными настройками (почти целый)
Там колхоза совсем чуть-чуть будет…
Там колхоза совсем чуть-чуть будет…
1) Имеет, однозначно, за 15 к км цепь один раз подтянул и больше не трогал.
2) Поставил Скоттойлер, если бы удалось пощупать перед тем как купил, наверно не взял бы.
3) Засирается нормально, колесо, хвост, номер, куртка но мотоцикл мыть все равно приходиться, проще побрызгать немного химии при мойке, чем драить цепь.
4)Немного хуже
2) Поставил Скоттойлер, если бы удалось пощупать перед тем как купил, наверно не взял бы.
3) Засирается нормально, колесо, хвост, номер, куртка но мотоцикл мыть все равно приходиться, проще побрызгать немного химии при мойке, чем драить цепь.
4)Немного хуже
Однозначно нужна автосмазка, звезды и цепь спасибо скажут ))). Поставил себе самый простой колхоз т.е. медная трубочка изогнута по месту установки с одной стороны заканчивается иглой от шприца на другую сторону прозрачная трубочка одета. Вмещает 2 куб.см масла, хватает на 3-4 часа езды.Время на изготовление 1-2 часа.
Автосмазчик это очень хорошая вещь. Но есть некоторые нюансы из-за которых появляются негативные отзыва.
Все смазчики с подачей масла самотеком, начиная от простейшего колхоза и заканчивая разрекламированным скотойлером, очень гиморно настраивать. Количество смазки попадающей на цепь ооочень сильно зависит от температуры. Отсюда жалобы на засранный мот! Поэтому поищи в инете ребят(или в личку стукни), которые делают платы для управления насосом, который дозированно, и в зависимости от скорости движения, подает масло на форсунки.
Подавать масло надо на обе стороны цепи обязательно, иначе при нормальной подаче масла, одна сторона будет сухая.
Все смазчики с подачей масла самотеком, начиная от простейшего колхоза и заканчивая разрекламированным скотойлером, очень гиморно настраивать. Количество смазки попадающей на цепь ооочень сильно зависит от температуры. Отсюда жалобы на засранный мот! Поэтому поищи в инете ребят(или в личку стукни), которые делают платы для управления насосом, который дозированно, и в зависимости от скорости движения, подает масло на форсунки.
Подавать масло надо на обе стороны цепи обязательно, иначе при нормальной подаче масла, одна сторона будет сухая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть