Смазка для цепи
Привет. Купил вчера для велика вот такую смазку
Написано, что подходит и для мотоцикла.
Кто-нибудь такой пользовался и какие отзывы?
Написано, что подходит и для мотоцикла.
Кто-нибудь такой пользовался и какие отзывы?
- Mutab0r
- Тимур
- 15 марта 2015 в 14:00
- +1
я вообще не пользуюсь смазкой-спреем.
обычная трансмиссионка ТАД-17 решает все проблемы, продается в любом автомагазине. даже в самом захудалом уголке нашей необьятной.
не вижу смысла тратиться на дорогущие смазки, от которых толку никакого.
лучше усиленную цепь купить — вот тогда есть смысл переплатить
обычная трансмиссионка ТАД-17 решает все проблемы, продается в любом автомагазине. даже в самом захудалом уголке нашей необьятной.
не вижу смысла тратиться на дорогущие смазки, от которых толку никакого.
лучше усиленную цепь купить — вот тогда есть смысл переплатить
Так а какие чудеса… Раз побрызгай и поезди. Оно все видно будет. Я как-то по перваку купил Ipone синий. Оказался полным отстоем, не держится, ложится хлопьями, да и синий на золотой цепи неэстетично как-то… Потом купил Ipone белый — чудо смазка. Ложится ровненько, сначала жидкая, потом твердеет, беленькая почти не заметна на цепи, и почти не слетает. Буду брать такую.
не всегда густая смазка нужна. кто ездит не по самым чистым дорогам и не ездит свыше 120-130 подолгу, тем и трансмиссионки достаточно. на неё песок не липнет, резинки жирные. я много лет использую. если катать по грязным дорогам райцентров — на пластилин дорожной смазки только срань налипает всякая, но зато колесо чистое)
- cross_tver
- 15 марта 2015 в 22:58
- ↓
Пользовался фирменными смазками для велоцепей.
Смазки не спреем, а «капалкой». Двух видов: для сухой погоды и для сырой. Разница, скажу вам есть! На «сухую» смазку не липнет пыль! Думал сначала, что это развод, но она реально намного меньше налипает, чем на ТАД-17, бытовое и оружейное. Но водой смывается, после хорошего дождя и луж, цепь становится сухая, но ржавчина не появляется. «Сырая» смазка очень хорошо отталкивает воду и грязь, но при этом сухая пыль налипает, как на вышеупомянутые бюджетные варианты.
Пользуюсь последнее время «сухой», т.к. по сырости просто не люблю ездить. Замечу, что эти смазки не предназначены для мотоциклов, на них так и написано. По мне так, вместо покупки универсальной смазки для цепей, можно значительно сэкономить, воспользовавшись трансмиссионкой или «просто маслом». А уж если подходить тщательно, то и выбирать под конкретные условия.
Смазки не спреем, а «капалкой». Двух видов: для сухой погоды и для сырой. Разница, скажу вам есть! На «сухую» смазку не липнет пыль! Думал сначала, что это развод, но она реально намного меньше налипает, чем на ТАД-17, бытовое и оружейное. Но водой смывается, после хорошего дождя и луж, цепь становится сухая, но ржавчина не появляется. «Сырая» смазка очень хорошо отталкивает воду и грязь, но при этом сухая пыль налипает, как на вышеупомянутые бюджетные варианты.
Пользуюсь последнее время «сухой», т.к. по сырости просто не люблю ездить. Замечу, что эти смазки не предназначены для мотоциклов, на них так и написано. По мне так, вместо покупки универсальной смазки для цепей, можно значительно сэкономить, воспользовавшись трансмиссионкой или «просто маслом». А уж если подходить тщательно, то и выбирать под конкретные условия.
стоит заметить что цепь у тебя скорее всего O-Ring или что подобное, следовательно вопрос как она влияет на сальники цепи? если проблем нет… то как обычно помыли цепь киросином, побрызгали, подождали несколько минут (чтобы масло успело проникнуть под сальники), потом вытерли насухо (если требуется)
вся смазка нужна внутри а не снаружи, то что снаружи только грязь собирает, а прилипшая грязь повышает износ (как минимум звезд)
вся смазка нужна внутри а не снаружи, то что снаружи только грязь собирает, а прилипшая грязь повышает износ (как минимум звезд)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть