Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смазка цепи в дальнобое

Всем привет.
Давно терзает меня один вопрос.
Во время длительной поездки каждый день идет дождь, как часто в этом случае надо смазывать цепь?

Допустим при хорошей погоде каждые 500-700км или после дождя. Но если дождь всё еще идет :)?
  • voodavooda
  • Денис
  • 23 сентября 2014 в 14:35
  • 1
  • оценка: +2
+5
bad_hare
автосмазчик цепи тебя спасет
+1
del34
  • del34
  • 23 сентября 2014 в 14:41
Это предпосыл к срачу.
По теме: каждый как хочет, так и делает и считает, что он делает правильно. Я поставил скотойлер vSystem и вообще ничего не делаю, только масло иногда подливаю. Во время дождей открываю кран чуть побольше и всё.
del34
Да это бесполезный вопрос. Кто-то мажет графитовой, кто-то из баллончика, кто-то маслом. Кто-то пользуется скотойлером, кто-то плюётся на него и приемлет только хардкор. Кто чистит каждую неделю, а кто вообще никогда не чистит и не смазывает (такие люди есть).
Так что лучше полагаться на свой опыт.
Цепь нужно просушивать, например вытирать сухой тряпкой и только потом смазывать. В условиях непрекращающегося дождя, когда вся цепь в песке, воде это нереально. Более того, не имеет никакого смысла. Прыгать с баллончикам около цепи каждые 300км смысла нет. Да и маловероятно, что дождь будет идти на протяжении маршрута в 500-1000км. Поэтому достаточно смазать до и после поездки.
+4
Art_tom
Кто как делает.
Я смазываю после каждого дождя, не зависимо от пробега. После каждой мойки.
Если сухо, то раз в 500км. А точнее по состоянию цепи. Если мне показалось, что она сухая, то не обламываюсь смазать.
Придерживаюсь мнения, что смазки много не бывает. И лучше смазывать чаще.
vooda
Ну как бы, вопрос о другом. Допустим твой маршрут 2000км, ты едешь все эти 2000 под дождем, как часто будешь смазывать, в таком случае?
Art_tom
На длительных остановках смазывал бы. Вымывается смазка не так уж и быстро.
2000 конечно под дождем не ездил. Но в этом году в австрии попали немного, всю ночь ехали. Так вот проматали 700км смазывали где то в середине маршрута.
+1
MotoEzh
главное не только смазывать после дождя, но и мыть (!) я в дальняке на ночевке после дождя помыла и смазала цепь, правда на дождь выпали лишь последние 200км. как вариант — на остановках смотреть, как там цепь-осталась ли на ней достаточно смазки, сильно ли загрязнена цепь песком\грязью и в соответствии с этим решать.
rluk
а как мыть в дороге??? везти с собой банку керосина с приспособой для очистки?
MotoEzh
я брала баллон специального очистителя цепи и зубную щетку старую :)
N13
  • N13
  • 24 сентября 2014 в 18:39
Никогда не мою, вапще.)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 сентября 2014 в 16:02
Я бы юзал офроудную и раза 2 бы смазал за маршрут.
TermoSINteZ
Все правильно, сам так делаю. Покупаю Мотуль C4 он белый и оч липкий. По замерам на 2000 км его хватает. (не зависимо от дождя). В итоге C4 + смазка каждые 2000км. Вполне нормально.
0
Gosha_ex
Я ехал под дождем 10 дней и не смазывал цепь каждый день. Там было чисто. Смазывал ее примерно раз в более 1000 км. Вечером. И один раз помыл за это время.
А там где на дорогах пыльно и особенно в дождь, смазываю и мою чаще.

Определяется по морде мота или по визору.

От воды цепь не успеет испортится. От песка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна