Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Среднекубатурный спорт, большой рост

Собственно почему-то никогда не хотел спорт, а тут вдруг все-таки начали появляться мысли взять попрбовать :)

Легкий спорт, 600ка, цель — достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана… На совсем серьезное увлечение треком, оценивая объективно, я сейчас не выделю столько денег :)

Рост — 186-188… При этом длинные ноги…
Расмматриваемые года — где-то первая половина 2000ных… Скажем так — бюджет где-то до 250, с оговоркой, что гараж — второй дом и какие-то косяки не особо напрягают. В мотор лезть не хочу, остальное не пугает :)
Обязательно возможность найти спорт-пластик (желательно без танцев с бубном и выцепляния по аукционам). Покупать спорт и бояться его уронить — не вижу смысла. Каждый раз колупать колотый родной — не очень хочется… Поправьте меня, но я так понимаю — падения родной пластик выдерживает куда хуже?

600рр Почему-то мучает вопрос с ростом. Понятно, что поместиться-то я на него помещусь, но не получится ли, что локти будут лежать конкретно на коленях, а голова висеть над колесом?

р6 — по росту я так понимаю самый высокий, т.е. ок, но в мой бюджет очень уж много трупов, даже на первый взгляд… те же хонды — выбор побольше.

джиксер, zx6r… Вообще ничего про них не знаю, особенно, опять-таки, вопрос в габаритах… Что больше, что меньше, имеет ли смысл искать в мой бюджет?

F4i… Как бы не совсем спорт, но все же — на трек мне и его более чем хватит осваивать с текущими-то навыками, да и в городе будет поудобнее, однако пластик… Трекового на него не нашел… Может плохо искал, может все же бывает он?

Или все же стоит смотреть литры, как более большие? (с другой стороны — более тяжелые..)
  • zilotzilot
  • 9 октября 2015 в 13:33
  • оценка: +1
0
HotGuy
а почему r6 меньше выбор чем 600rr? одинаково любимые в народе спорты вроде как… или конкретно в твоём регионе так?
ну и лёгкий оффтоп
достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана…
может на мотарды посмотреть? сразу отвалится проблема с ростом, тк высокие, для хулиганства по городу превзойдут любой спорт, и на треке тоже позволяют ездить не покупая пластик
FilisoFF
Да, знакомый паренёк один в восторге от дрз400см. Тоже спорт сначала хотел )
HotGuy
долго смотрел на хускварну smr 450 но в итоге не решился, хотя по прежнему хочется попробовать
zilot
Ну, drz — точно нет, слабенько он едет после 80-90 совсем :( Хочется чего-то позадорнее… Чтобы на МКАДе машины не обижали :)
YourRain
ну я бы не сказал, что прям слабенько. мой 400см до 140 вполне себе отлично разгонялся. дальше уже парусность мешала +) думаю, после десперадо он показался бы тебе ракетой. после выфера — вряд ли +))
zilot
Если мотард, то хочется чего-то злого :)
Вопрос не только в максималке, а в том как оно набирает скорость в диапаоне 90-140… После выфера, боюсь, будет грустно…
YourRain
Тут не поспоришь. Я, собственно, поэтому и поменял Дрз на хр650р. 3 до сотни — вполне неплохо +)
zilot
Я реально очень много езжу… Летом машина заводится разве что что-то капитальное из магазина привезти… Остальное время — мот. Тысячу межсервисного у 650r я порой проезжаю за 3 дня :( Так часто обслуживать мот я не готов…
YourRain
Это да. Сам так же на машине летом езжу. Просто влом на ней въезжать в летние пробки. Но у меня ХР именно чтобы отжечь от души. А чтобы просто ездить есть космомопедка или клх жены можно взять. Ну и судя по отзывам на хр-форумах, многие во первых без последствий увеличивают межсервисный пробег в полтора-два раза. И во вторых льют в него без палива всякое дешманское автомасло. Я пока не рисковал так +)
zilot
Мотард — да, но целюсь в сторону SMC 690, но это не к следующему сезону :(
Пока интересно именно спорт попробовать )
+3
ring0cpu
Были и хонды и ямахи и сузы и кавы, из опыта скажу что из шестисоток R6 самый фановый мот, пушечное ускорение, ощутимый подхват восле 8000 об/мин. и просто пушка после 14000, замечательно рулится и пишет траектории. Хонда более равномерная, хорошая тяга во всём диапозоне оборотов, без ярко выраженных подхватов очень надёжная, рулится прилично, похожая ситуация с сузами и кавами. По посадке самая удобная это на сузе, ну если на дальняк ехать, но самая спортивная на ямахе (по началу кажется неудобной, но на трека понимаешь почему она такая какая есть) в общем если для трека то я за р6, а если по городу и изретко на трек то имхо мотард лучше всех.
zilot
Мотард позже :) Пока хочется попробовать именно полноценный спорт…
А по размерам-росту они как относительно друг друга?
ring0cpu
Приблизительно одинаково, на сузе самая низкая посадка будит,
хонды с кавами чуть повыше, ямаха самая высокая.
Dazefex
Honda cbr600rr — длиннее — шире — выше по седлу и выше вообще чем ямаха р6, если брать 2005 — 2006 год.
ZULU
Лютобешенно плюсую к предыдущему оратору, в контексте посадки на джиксере.
Хонда рр — субъективно ощущается компактной в сравнении с сузой.
Про спортбайк и удобство в городе запилю пост через недельку, а там и обзор джики подтяну) если не бежишь покупать ПРЯМВОТУЖЕ, дождись — думаю многие нюансы прояснишь для себя.

Пы.сы.
Рост 191, руки длинные — ездить удобно.
+1
MirexII
F4i судя по всему твой вариант. Взял бы у кого попробовать, мотак то не редкий у нас.
zilot
Ну вообще на нем сидел, ездил — все ок, да… Но но как бы меньше всех «спорт» из перечисленных…
Ну и я так понимаю, он все же побольше в посадке, чем 600рр…
Шарахаюсь сейчас по ebay, смотрю, что все-таки и на него есть трековый пластик, но почему-то к нам никто не возит… Впрочем, это вполне решаемо :)
MirexII
цель — достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана…
но это же как раз F4i :)
zilot
Ну тут так… двояко :)
«Удобные» мотоциклы у меня были )) Мне интересно попробовать спорт… И похер на удобство, если что :) Я прекрасно отдаю себе отчет и о посадке и о неудобстве в городе, да :) Но мне интересно :) И я не беру мот на годы… Не понравится — можно и поменять :)
MirexII
тогда ямаху эр-6 попробуй, к нас один мой товарищ на треке первые места на ней постоянно брал, потом правдв на бэху литровую сел, но это уже другая история.
0
wasserfall
RS250, если в этот бюджет
HotGuy
даже я не могу пока смирится с тем что у неё нет электро-стартера ((
wasserfall
На двухтакте он на фиг не нужен в принципе
HotGuy
с чего бы? на rs125 ставится ведь. Ну и пластиковый спорт который дрыгать надо это имхо не солидно да и банально не удобно. Аккумулятор-то у него при этом ведь есть.
wasserfall
Отсутствие стартера — не самая большая проблема РС-ки, собственно)) А насчет того, что на РС125 он ставится — производите моторов разные, на РС125 шли Минарелли изначально, а на РС250 Ротакс
wasserfall
Потом на 125, если мне память не изменяет, пошли движки Пьяджо. Но оба моложе того Ротакса, который изначально ставился еще на старую Сузу РГВ. Олдскульный мотор больно))
HotGuy
Minarelli ставились только на rs 50, на rs 125 в 2т версии ставились как раз rotax 122-123, а на RGV 250 и RS 250 использовался оригинальный двигатель suzuki который был половинкой от GP-прототипа RGV500 V4 :)
wasserfall
Точно, помутнение рассудка заставило мою мысль скакнуть на одну ступеньку вниз по кубатуре))
zilot
Не… На 4т, если говорить объективно, ездить не умею, чего уж про 2т говорить…
Ну и «на каждый день» не самый удобный вариант, ИМХО…
wasserfall
На каждый день да, не самое то. Друг, купивший себе RS250 в этом сезоне, через пару месяцев прикупил к ней в пару Дюк 690, чтобы нормально перемещаться по городу. Но за озвученный бюджет это самый спорт по идее))
0
Konditer
F4i, 202 — привет) Спортпластик есть, шаркскинз точно делает, но и у нас в СПб есть на продажу для него, значительно дешевле))
Мне — очень удобно!
0
Serjio
Спорт пластик в основном без фар. Так что в городе не айс будет.
zilot
Это все решаемые мелочи :)
wasserfall
Ставят съемную фару на выносном кронштейне, зеркало на руль, простой стопарь (товарищ от ЗиЛ-а ставил) и ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна