Среднекубатурный спорт, большой рост
Собственно почему-то никогда не хотел спорт, а тут вдруг все-таки начали появляться мысли взять попрбовать :)
Легкий спорт, 600ка, цель — достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана… На совсем серьезное увлечение треком, оценивая объективно, я сейчас не выделю столько денег :)
Рост — 186-188… При этом длинные ноги…
Расмматриваемые года — где-то первая половина 2000ных… Скажем так — бюджет где-то до 250, с оговоркой, что гараж — второй дом и какие-то косяки не особо напрягают. В мотор лезть не хочу, остальное не пугает :)
Обязательно возможность найти спорт-пластик (желательно без танцев с бубном и выцепляния по аукционам). Покупать спорт и бояться его уронить — не вижу смысла. Каждый раз колупать колотый родной — не очень хочется… Поправьте меня, но я так понимаю — падения родной пластик выдерживает куда хуже?
600рр Почему-то мучает вопрос с ростом. Понятно, что поместиться-то я на него помещусь, но не получится ли, что локти будут лежать конкретно на коленях, а голова висеть над колесом?
р6 — по росту я так понимаю самый высокий, т.е. ок, но в мой бюджет очень уж много трупов, даже на первый взгляд… те же хонды — выбор побольше.
джиксер, zx6r… Вообще ничего про них не знаю, особенно, опять-таки, вопрос в габаритах… Что больше, что меньше, имеет ли смысл искать в мой бюджет?
F4i… Как бы не совсем спорт, но все же — на трек мне и его более чем хватит осваивать с текущими-то навыками, да и в городе будет поудобнее, однако пластик… Трекового на него не нашел… Может плохо искал, может все же бывает он?
Или все же стоит смотреть литры, как более большие? (с другой стороны — более тяжелые..)
Легкий спорт, 600ка, цель — достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана… На совсем серьезное увлечение треком, оценивая объективно, я сейчас не выделю столько денег :)
Рост — 186-188… При этом длинные ноги…
Расмматриваемые года — где-то первая половина 2000ных… Скажем так — бюджет где-то до 250, с оговоркой, что гараж — второй дом и какие-то косяки не особо напрягают. В мотор лезть не хочу, остальное не пугает :)
Обязательно возможность найти спорт-пластик (желательно без танцев с бубном и выцепляния по аукционам). Покупать спорт и бояться его уронить — не вижу смысла. Каждый раз колупать колотый родной — не очень хочется… Поправьте меня, но я так понимаю — падения родной пластик выдерживает куда хуже?
600рр Почему-то мучает вопрос с ростом. Понятно, что поместиться-то я на него помещусь, но не получится ли, что локти будут лежать конкретно на коленях, а голова висеть над колесом?
р6 — по росту я так понимаю самый высокий, т.е. ок, но в мой бюджет очень уж много трупов, даже на первый взгляд… те же хонды — выбор побольше.
джиксер, zx6r… Вообще ничего про них не знаю, особенно, опять-таки, вопрос в габаритах… Что больше, что меньше, имеет ли смысл искать в мой бюджет?
F4i… Как бы не совсем спорт, но все же — на трек мне и его более чем хватит осваивать с текущими-то навыками, да и в городе будет поудобнее, однако пластик… Трекового на него не нашел… Может плохо искал, может все же бывает он?
Или все же стоит смотреть литры, как более большие? (с другой стороны — более тяжелые..)
- zilot
- 9 октября 2015 в 13:33
- +1
а почему r6 меньше выбор чем 600rr? одинаково любимые в народе спорты вроде как… или конкретно в твоём регионе так?
ну и лёгкий оффтоп
ну и лёгкий оффтоп
достаточно агрессивное перемещение по городу, иногда трек в формате для себя, для фана…может на мотарды посмотреть? сразу отвалится проблема с ростом, тк высокие, для хулиганства по городу превзойдут любой спорт, и на треке тоже позволяют ездить не покупая пластик
Это да. Сам так же на машине летом езжу. Просто влом на ней въезжать в летние пробки. Но у меня ХР именно чтобы отжечь от души. А чтобы просто ездить есть космомопедка или клх жены можно взять. Ну и судя по отзывам на хр-форумах, многие во первых без последствий увеличивают межсервисный пробег в полтора-два раза. И во вторых льют в него без палива всякое дешманское автомасло. Я пока не рисковал так +)
Были и хонды и ямахи и сузы и кавы, из опыта скажу что из шестисоток R6 самый фановый мот, пушечное ускорение, ощутимый подхват восле 8000 об/мин. и просто пушка после 14000, замечательно рулится и пишет траектории. Хонда более равномерная, хорошая тяга во всём диапозоне оборотов, без ярко выраженных подхватов очень надёжная, рулится прилично, похожая ситуация с сузами и кавами. По посадке самая удобная это на сузе, ну если на дальняк ехать, но самая спортивная на ямахе (по началу кажется неудобной, но на трека понимаешь почему она такая какая есть) в общем если для трека то я за р6, а если по городу и изретко на трек то имхо мотард лучше всех.
Лютобешенно плюсую к предыдущему оратору, в контексте посадки на джиксере.
Хонда рр — субъективно ощущается компактной в сравнении с сузой.
Про спортбайк и удобство в городе запилю пост через недельку, а там и обзор джики подтяну) если не бежишь покупать ПРЯМВОТУЖЕ, дождись — думаю многие нюансы прояснишь для себя.
Пы.сы.
Рост 191, руки длинные — ездить удобно.
Хонда рр — субъективно ощущается компактной в сравнении с сузой.
Про спортбайк и удобство в городе запилю пост через недельку, а там и обзор джики подтяну) если не бежишь покупать ПРЯМВОТУЖЕ, дождись — думаю многие нюансы прояснишь для себя.
Пы.сы.
Рост 191, руки длинные — ездить удобно.
Ну вообще на нем сидел, ездил — все ок, да… Но но как бы меньше всех «спорт» из перечисленных…
Ну и я так понимаю, он все же побольше в посадке, чем 600рр…
Шарахаюсь сейчас по ebay, смотрю, что все-таки и на него есть трековый пластик, но почему-то к нам никто не возит… Впрочем, это вполне решаемо :)
Ну и я так понимаю, он все же побольше в посадке, чем 600рр…
Шарахаюсь сейчас по ebay, смотрю, что все-таки и на него есть трековый пластик, но почему-то к нам никто не возит… Впрочем, это вполне решаемо :)
- wasserfall
- 11 октября 2015 в 23:13
- ↑
- ↓
Отсутствие стартера — не самая большая проблема РС-ки, собственно)) А насчет того, что на РС125 он ставится — производите моторов разные, на РС125 шли Минарелли изначально, а на РС250 Ротакс
- wasserfall
- 11 октября 2015 в 23:15
- ↑
- ↓
Потом на 125, если мне память не изменяет, пошли движки Пьяджо. Но оба моложе того Ротакса, который изначально ставился еще на старую Сузу РГВ. Олдскульный мотор больно))
- wasserfall
- 12 октября 2015 в 2:18
- ↑
- ↓
Точно, помутнение рассудка заставило мою мысль скакнуть на одну ступеньку вниз по кубатуре))
- wasserfall
- 12 октября 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
На каждый день да, не самое то. Друг, купивший себе RS250 в этом сезоне, через пару месяцев прикупил к ней в пару Дюк 690, чтобы нормально перемещаться по городу. Но за озвученный бюджет это самый спорт по идее))
- wasserfall
- 12 октября 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
Ставят съемную фару на выносном кронштейне, зеркало на руль, простой стопарь (товарищ от ЗиЛ-а ставил) и ездят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть