Выбор первого спорта, спорт-туриста. Что выбрать Honda CBR 600 F4i или YAMAHA YZF 600 R THUNDERCAT?
Немного о себе: 26 лет, рост 184 см, вес 90-94 кг.
Имею опыт вождения на мопедах и на учебном 125 кубовом мотоцикле. Выбираю себе первый спорт-турист. Остановился на двух моделях и каждый день склоняюсь то к одному, то к другому. Использовать планирую в поездках по области и в городских прострелах (больше в городе).
Много пересмотрел видео, прочитал отзывов. Интересно было бы узнать и мнение пользователей bikepost.ru по плюсам и минусам обоих моделей.
Сам склоняюсь больше к сибиру, но очень прельщает цена кота.
Заранее спасибо за Ваши комментарии.
Имею опыт вождения на мопедах и на учебном 125 кубовом мотоцикле. Выбираю себе первый спорт-турист. Остановился на двух моделях и каждый день склоняюсь то к одному, то к другому. Использовать планирую в поездках по области и в городских прострелах (больше в городе).
Много пересмотрел видео, прочитал отзывов. Интересно было бы узнать и мнение пользователей bikepost.ru по плюсам и минусам обоих моделей.
Сам склоняюсь больше к сибиру, но очень прельщает цена кота.
Заранее спасибо за Ваши комментарии.
- Shultz
- Артем
- 30 сентября 2015 в 13:44
- -1
- Shadow2091
- 30 сентября 2015 в 13:57
- ↓
На сибера запчастей много, особенно натяжителей цепи xD.
Бери Тандеркэта. Запы есть, раз в 20к км в двиг лазить не нужно, по обсуждению с сибироводами — кот на карбах жрет меньше (6-7 литров у кота, против 8-10 у сибира)
Бери Тандеркэта. Запы есть, раз в 20к км в двиг лазить не нужно, по обсуждению с сибироводами — кот на карбах жрет меньше (6-7 литров у кота, против 8-10 у сибира)
- Shadow2091
- 30 сентября 2015 в 15:41
- ↑
- ↓
Коробка у всех спортов того времени слабое место, тут нужно смотреть конкретный мот.
по мне так f4i не для дальняков. сидуха деревянная. корефан как раз вернулся с «деревни» 500км, задница говорит отваливается. ну и маловат он для 184см, у меня где-то также рост. да и слишком легкий. для города это гуд, но для трассы, я х.з. на бандите (1200) мне нравится больше, он тяжелый, неровности дороги лучше глотает, ветром от фур не сносит и т.д.
- Shadow2091
- 30 сентября 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
Человек первый бюджетный байк выбирает, а вы литро-триста советуете.
- Shadow2091
- 30 сентября 2015 в 17:35
- ↑
- ↓
ИМХО, 55 лошадей и 230 кг сухого — я бы не взял, тем более для города.
- Untouchable
- 30 сентября 2015 в 20:08
- ↓
Тут уже писали, но повторюсь. В прошлом владелец Ф-ки, мот замечательный, но это совсем не спорт-турист! Сейчас у меня РР, так что могу сравнить их. Разницы особой нет, сидуха что там, что там деревянная, посадка, от посадки на РР не сильно отличается. Короче я бы сказал, что Ф-ка скорее немного недоспорт, но уж точно не турист, т.е. ф-ка гораздо ближе к РР-ке, нежели к какому то туристу. Про второй мот не че сказать не могу.
1) Если они практически одинаковые, то почему в качестве первого мотоцикла всетаки советуют f4i как более спокойный мот а про rr говорят, что для новичка это практически 100%-я путевка на тот свет?
2) Вопрос касательно ресурса. Я слышал про F-ки на которых пробег переваливал за 100 к, в то время как про rr говорят что движки больше 40-ка к не живут ибо это вроде как чистый спорт.
Заранее благодарен за конструктивный ответ.
2) Вопрос касательно ресурса. Я слышал про F-ки на которых пробег переваливал за 100 к, в то время как про rr говорят что движки больше 40-ка к не живут ибо это вроде как чистый спорт.
Заранее благодарен за конструктивный ответ.
- Untouchable
- 30 сентября 2015 в 21:11
- ↑
- ↓
1)Точно не могу сказать почему так, но мне кажется это из-за того, что Ф-ка типа спорт-турист, поэтому спокойнее чем РР — чистый спорт, просто из-за класса. Я всегда хотел РР, но тоже начитался подобных рекомендаций и решил после сибихи часотки, взять Ф-ку, типа и так прибавка в мощности в два раза, так хоть поспокойнее будет, короче решил перестраховаться. В итоге к Ф-ке привык очень быстро, а когда пересел на РР особой разницы не заметил. Нет, разница конечно есть, РР по резвее и более нервный что ли, но все это не столь значительно, как мне показалось. В общем я пожалел, что сразу не взял РР, хотя Ф-ка замечательный байк, не чего плохого о нем сказать не могу. Но все же, как первый мот не тот не другой я бы не советовал.
2)Про движки бред полнейший! И там и там хорошие движки, если не ошибаюсь, в определенные годы там вообще одинаковые движки были, с минимальной разницей и разницей в настройках. Не ручаюсь на сто процентов, но когда изучал этот вопрос, что то такое всплывало. Проще говоря, если следить за мотоциклом, он на любом двигателе проедет достаточно. Тут скорее вопрос к водителю, какая манера езды и как следит за состоянием техники.
Как бы там ни было, если ты собираешься в дальняк, я не советую выбирать CBR. Есть другие мотоциклы, которые выглядят как спорты, но при этом на них куда удобнее будет ехать в дальняк. Но кривить душой не буду, мне очень нравится РР и я всерьез задумываюсь о дальнеке на нем.
2)Про движки бред полнейший! И там и там хорошие движки, если не ошибаюсь, в определенные годы там вообще одинаковые движки были, с минимальной разницей и разницей в настройках. Не ручаюсь на сто процентов, но когда изучал этот вопрос, что то такое всплывало. Проще говоря, если следить за мотоциклом, он на любом двигателе проедет достаточно. Тут скорее вопрос к водителю, какая манера езды и как следит за состоянием техники.
Как бы там ни было, если ты собираешься в дальняк, я не советую выбирать CBR. Есть другие мотоциклы, которые выглядят как спорты, но при этом на них куда удобнее будет ехать в дальняк. Но кривить душой не буду, мне очень нравится РР и я всерьез задумываюсь о дальнеке на нем.
- Untouchable
- 30 сентября 2015 в 22:29
- ↑
- ↓
Да в том то и дело, что может привыкнуть и научиться ехать, маневрировать и разгоняться можно быстро и быстро придет понимание, что вроде ты совсем не дурно водишь и поэтому будешь катать агрессивнее, но стоит возникнуть какой-нибудь неожиданной и опасной ситуации, сразу станет ясно, что навыков нормальных нет, и дай бог в такой ситуации «выйти сухим»…
То что я написал, тебе может показаться незначительным, почему то до новичков сложно донести одну простую мысль, что отлично управлять мотоциклом очень тяжело и нужно много практики, а вот что бы крутить ручку надо 10 минут. И уж лучше крутить ручку от менее мощного байка. Не понимаю, почему все рвутся за мощностью? Та же сибиха разгоняется до 190км\ч, до сотни уже не помню, но что то в районе 4 сек. вроде. Это ж очень быстро! Зачем первому моту быть быстрее??? У меня сейчас пятый сезон, я не плохо езжу, но даже спустя столько времени, я очень далеко не профессионал.
То что я написал, тебе может показаться незначительным, почему то до новичков сложно донести одну простую мысль, что отлично управлять мотоциклом очень тяжело и нужно много практики, а вот что бы крутить ручку надо 10 минут. И уж лучше крутить ручку от менее мощного байка. Не понимаю, почему все рвутся за мощностью? Та же сибиха разгоняется до 190км\ч, до сотни уже не помню, но что то в районе 4 сек. вроде. Это ж очень быстро! Зачем первому моту быть быстрее??? У меня сейчас пятый сезон, я не плохо езжу, но даже спустя столько времени, я очень далеко не профессионал.
- Untouchable
- 18 ноября 2015 в 20:21
- ↑
- ↓
Показатель обычно 2-3 сезон, когда начинаешь мнить себя хорошим водилой и тут то и начинается неадекватный отжиг и в это время народ и попадает в ДТП.
Спасибо за развернутый ответ. Меня мучает примерно та же проблема что и автора данного поста. Не хотелось бы начинать свой мото-путь с некрочесоток и я все еще слегка маюсь в выборе между fz6, сузой gsx 650 f и собственно F-кой, но приоритетом пока стоит f4i. И следом еще один вопрос. Реально ли подобрать живой аппарат с бюджетом 200-220 к (разумеется экип не в счет)? И еще на какой пробег стоит ориентироваться при покупке. Понятно что все его крутят, но всеже где она грань между «еще долго поездит» и «техника сильно уставшая» для данной модели?
- Untouchable
- 30 сентября 2015 в 22:33
- ↑
- ↓
Ответил выше, но повторюсь… Почему «некрочесотка»? Вы очень недооцениваете чесотки! Посмотри видео на трубе, по разгону той же сибихи и по ее максималке, она достаточна шустрая для первого байка! За указанную сумму можно найти нормальный аппарат. На пробег и год не смотри, смотри на состояние!
- anhungered
- 30 сентября 2015 в 21:22
- ↓
Думается мне, если ты первым планируешь брать спорт-туриста, то туризм ты любишь. Значит, в последствии ты захочешь либо туриста, если по гравийке не придется ездить, либо турынду, если получишь такой опыт езды по гравийке.
Я бы на твоем месте взял сразу что-то с прямой посадкой. Из бюджетных турэндур — DL 650. Из туристов (не совсем бюджетные) — CBF 600. Как пример.
А так у меня на эфке жопа не очень устает, зато ноги в районе ляжек затекают. Ездил на ней около 600 км в одну сторону — вполне сносно. Но через два сезона на ней я захотел турынду.
Я бы на твоем месте взял сразу что-то с прямой посадкой. Из бюджетных турэндур — DL 650. Из туристов (не совсем бюджетные) — CBF 600. Как пример.
А так у меня на эфке жопа не очень устает, зато ноги в районе ляжек затекают. Ездил на ней около 600 км в одну сторону — вполне сносно. Но через два сезона на ней я захотел турынду.
Когда выбирал себе мотоцикл тоже рассматривал оба этих варианта. Хонда в конце концов отпала по финансовым соображениям, а Кот был кандидатом до последнего момента и до сих пор очень нравится:) По большому счету — оба этих мотоцикла не спорттуры. Тандеркэт изначально позиционировался как суперспорт и даже гонялся на треке, сейчас на спорт он уже вроде как и не тянет и его считают спорттуристом, но как и F4i это скорее все таки «недоспорт». Чистопородные спорттуристы это Suzuki RF, Suzuki GSX-F, Honda VFR, Kawasaki ZZR
По f4i могу сказать следующее, сам купил ее на свой первый сезон. На мой взгляд 600 кубов как первый мот это все очень индивидуально, поэтому ничего говорить не буду. По удобству честно скажу в городе очень нравится и удобно, на расстояния может с непривычки, может по еще каким причинам, но спустя 170км я уже мечтал быстрее найти заправку что бы размяться, хотя друзья ездили на Ф-ках и говорили что вполне удобно. По скорости на трассе мне было не комфортно ехать свыше 140км/ч, возможно опять же из-за того что не привык.
Вот в кратце ощущения после первого сезона. Выводы я лично сделал такие, что нужно самому все пробовать, а не полагаться на мнения окружающих поскольку все очень индивидуально. Но о покупке Ф-ки не пожалел, хотя хочется теперь попробовать VFR.
Вот в кратце ощущения после первого сезона. Выводы я лично сделал такие, что нужно самому все пробовать, а не полагаться на мнения окружающих поскольку все очень индивидуально. Но о покупке Ф-ки не пожалел, хотя хочется теперь попробовать VFR.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть