Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расход поплива на Honda CBR 600 F4i

Посчитал тут… получилось 149,5 км / 14.32 л что в результате дает немного больше 10 л / 100 км. Во всяких статейках в интернетах пишут про расход около 5-6 л / 100 км. Езжу в основном по городу. До переезда на новое место средняя скорость была около 25 км, максимальная 130, очень редко 150. Вопрос к владельцам аналогичных моделей — какой у вас расход при каком стиле езды? Не понятно просто насколько серьезно стоит от отнестись к расходу, который вдвое выше значений, указанных правда в непонятных источниках.

P. S.
Для статистики укажите модель мотоцикла / расход / л. с. / тип топлива, например:
Honda CBR 600 F4i / 10 л. / 110 л. c. / АИ-98
  • StellinaStellina
  • Александр и Алина
  • 19 августа 2013 в 22:49
  • оценка: +1
0
minibibikini
Honda CBR 600 F4 (99 г.в.) / 5,5 л. / 110 л. c. / АИ-95
kot-pilot
теперь расскажи нам как ты это делаешь!)))
minibibikini
А что там рассказывать — красную зону мой мот раз в тысячу километров видит, и то пару секунд.
На шестой даже с 45 км/ч мот тянет.
Переключаю передачи на 5000, часто.
Цифры эти кстати из смешанного режима: город/трасса.
Но на пол литра, по-моему, даже не могу от этой средней цифры изменить расход.
Мой предыдущий мот смог уменьшить ррасход топлива то-ли на литр, то-ли на полтора когда в его баке заделали щель =D
kot-pilot
надо мне как нить попробовать замерить расход в режиме «ни куда не спешу» — вдруг бака на 300 км хватит!)))
del12
А я знаю почему ты на 5000 переключаешь… бесит дребезг натяжителся ГРМ?)))))
Stellina
Chega, как ты щас всех =)
del12
Да потому что сам иногда так делаю, из-за этого)
minibibikini
Chega, если честно, из-за этого тоже!)) Хотя, половину сезона ляхг сам по себе пропал однажды и я прямо кайфанул, когда понял что меня не напрягает этот жуткий звук)
Gnumodel
Honda NC700 (2012) / 3.32 л/ 50 л.с./ АИ-92 Бака, как видите, без проблем хватает на 400 км и ещё остаётся. Переключаюсь на 3000, езжу в диапазоне 3000-4000. Чаще 3200. Максимальный замеченный расход 3.88, минимальный — 3.04.
0
del12
  • del12
  • 19 августа 2013 в 23:49
Нормальная ситуация для города, вопрос такой и тоже на ф4и уже поднимался. Вот если валить по трассе там уже в раза два, если не в три, хватает больше. И как вариант, у меня заметил 92й сливается вообще на ура, а 95й держится дольше.
Stellina
Окей, видимо серьезного повода для беспокойства пока нет.
Zonda93Rus
тоже на многих своих (но правда машинах) замечал — 95 расход на много выше чем 98.
0
ZidderakT
Не парни, на 29 фаере расход с хорошими пробками не превышает 7 литров. На ф4 думаю расход такой же должен быть.
Romas
ага, зависит от манеры езды, если старт чуть не вилли, а парковка стоппи, и тахометр ниже 7 000 не опускается, то… ого-го… А то что мануал пишет, то для зелёного режима 90-100 км/ч.
del12
Согласен с Romas по мануалу, вообще рекомендуется на 60км\ч переходить на 6-ю передачу.
0
Untouchable
Аналогично! Honda CBR 600 F4i / 10 л. / 110 л. c. / АИ-95 (Я че т не понял, почему в вопросе 98-ой?)
Stellina
Бытует мнение что расход 98 ниже чем 95.
del12
Бытует у кого инжекторное двигло, у карба разницы не будет.
0
kot-pilot
если жарить постоянно, то расход не удивительный…
Untouchable
А не «жарить» это до каких оборотов? А то я вроде не особо гоняю, но может мне это кажется…
kot-pilot
не «жарить»? хммм… ну я если еду неспеша, то больше 6-7 тыщ не откручиваю, а на первой, так и вообще только трогаюсь… А если крутить до красной зоны постоянно, то и мои 400 кубиков десятку за милую душу захавают…
Untouchable
Да, походу я жарю, т.к. у меня обычно от 7тыс. обороты… Буду стараться поэкономние тогда…
kot-pilot
если стараться экономить, то отваливается значительный кусок удовольствия… неее, уж лучше лишний раз заправиться)))
Stellina
Не то чтобы всегда, но большую часть времени около 10к оборотов, оказалось очень не просто держаться в районе 5к.
outluch
какое еще удовольствие ездить от 7к? Он же на таких оборотах до 200 выстреливает за мгоновения. Или так по городу принято ездить? Или на нейтральном газу ездишь с 7к+ об? Типа еду и жужжу на всю улицу монотонно? Смысла не вижу, на 6 же можно катиться…
Stellina
Да ладно, на второй передаче не выстреливает он 200 на 12к оборотов. Это вот на кредитном фокусе можно катить на 4к оборотах, а на CBR… для чего тогда инженеры создавали этот двигатель?
здесь был ататат

0
Gri-Fon-Baron
Не осилил все комменты. У меня резко возрос расход из-за падения копрессии. Было 6-6,5 стало 7,5-8,5. Ямаха ФЗХ 750/92л.с./89г.в./ бензин любой/
0
Angry
  • Angry
  • 26 августа 2013 в 22:56
Honda CB600S, Hornet (2000г.в.) / 6,5 л. / 98 л. c. / АИ-95
Езжу по городу. Кручу до 7тыс/об
0
dimithras
Honda CB 600 S Hornet (2002г.в.)/6,6/98л.с./AИ-95
Недавно взял, один раз заправил полный бак, начал отсчитывать расход. Проехал 150 км и залил 10л. Всё это по городу, обороты 3 000 — 7 000, несколько раз отжиг до отсечки + перегазовка в пробках. Так что думаю расход может быть и меньше.
Лью BP 95 Ultimate, мот без центральной подножки, потому сижу на нём выравниваю, чтобы был полный бак )
deatholator
У меня хорнет ( без обтекателя) жрет все 10… Как у вас так выходит… Езжу в таком же режиме как и ты…
0
anhungered
F4i (2002) / 8 л / АИ-95
Езда по трассе со вторым номером. 100 — 150 км/ч. Больше 8 тыс.об. не кручу обычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна