Выбора круизера вопрос
Всем привет!
С другом через месяц будем искать ему мотоцикл на земену чесотки. Бюджет 200 т.р. потолок. Если его описать, то он идеальный пилот круизера: борода, косуха, волчий хвост на плече :) Собственно круизер он себе и присматривает. Пока что он нацелился на yamaha XV1100 Virago, но год уж слишком бородат: 94-96. Я, как любитель хонд, посоветовал приглядеться к Honda VT750, выглядит красиво, да и на 10 лет моложе, но объем вызывает недоверие…
Я могу себе представить динамику рядного мотора в мотоцикле, а вот динамика в-твина(?) в круизере для меня остается загадкой :)
Собственно что нужно от этого мотоцикла:
— круизер или чоппер (не знаю, если честно, чем они отличаются)
— максималка что-бы была не меньше 120 км/час
— «Я хочу, чтобы у него была очень хорошая динамика»© — друг (ну насколько это возможно :) )
— Ну и чтобы он вез его с женой так же, как и его одного
Собственно справится ли с этим 750 кубовая хонда, или надо искать что-то более объемное? Или может быть подскажете какие-нибудь варианты? Заранее всем спасибо :)
UPD: Друг крупный, около 100 кг, жена миниатюрная, 60 с экипом максимум наберется. И стоит упомянуть, что в данный момент у него CB400, а то я так понял, что многие подумали, у него 400-кубовый круизер. Хочется, чтобы динамика была на уровне сибишки.
С другом через месяц будем искать ему мотоцикл на земену чесотки. Бюджет 200 т.р. потолок. Если его описать, то он идеальный пилот круизера: борода, косуха, волчий хвост на плече :) Собственно круизер он себе и присматривает. Пока что он нацелился на yamaha XV1100 Virago, но год уж слишком бородат: 94-96. Я, как любитель хонд, посоветовал приглядеться к Honda VT750, выглядит красиво, да и на 10 лет моложе, но объем вызывает недоверие…
Я могу себе представить динамику рядного мотора в мотоцикле, а вот динамика в-твина(?) в круизере для меня остается загадкой :)
Собственно что нужно от этого мотоцикла:
— круизер или чоппер (не знаю, если честно, чем они отличаются)
— максималка что-бы была не меньше 120 км/час
— «Я хочу, чтобы у него была очень хорошая динамика»© — друг (ну насколько это возможно :) )
— Ну и чтобы он вез его с женой так же, как и его одного
Собственно справится ли с этим 750 кубовая хонда, или надо искать что-то более объемное? Или может быть подскажете какие-нибудь варианты? Заранее всем спасибо :)
UPD: Друг крупный, около 100 кг, жена миниатюрная, 60 с экипом максимум наберется. И стоит упомянуть, что в данный момент у него CB400, а то я так понял, что многие подумали, у него 400-кубовый круизер. Хочется, чтобы динамика была на уровне сибишки.
- sharkwithgun
- Александр
- 16 марта 2014 в 11:40
- +4
Не надо бояться 94-96 года. Тогда ещё мотоциклы делали инженеры, а теперь — маркетологи. Боооольшая разница!
смею предложить этот. Присмотритесь. Не так уж и велика надбавка, за то исключительное состояние! Маленький пробег! Кардан!!! И вкусняшки. Думаю, что с хозяином договоритесь.
смею предложить этот. Присмотритесь. Не так уж и велика надбавка, за то исключительное состояние! Маленький пробег! Кардан!!! И вкусняшки. Думаю, что с хозяином договоритесь.
- sharkwithgun
- 17 марта 2014 в 10:22
- ↑
- ↓
Вариант неплохой конечно, но выбивается из бюджета и далековато от Москвы :(
Максималка 120 есть у любой 400ки. Из резвых крузеров, это наверное только Магна и VN750.
V-max кто то тоже крузером считает))
Honda VT750 я бы не стал брать.
XV1100 Virago, пусть сперва попробуют двоем на нем проехать. «Тощие» крузеры могут быть тесны для двоих.
Yeti дал ссылку на неплохой вариант, а так еще хвалят VN 1500 Fi
V-max кто то тоже крузером считает))
Honda VT750 я бы не стал брать.
XV1100 Virago, пусть сперва попробуют двоем на нем проехать. «Тощие» крузеры могут быть тесны для двоих.
Yeti дал ссылку на неплохой вариант, а так еще хвалят VN 1500 Fi
Замечу, что Шэдоу 750 начинает тихо ехать, только когда сверху сидят два центнера, когда там 150-165 кг — ей самое то… по длине Вираго намного меньше чем Шэдоу — для езды с пассажиром немаловажно. До сотни они разгоняется примерно за 7.5-8 секунды, полуторалитровые круизеры — за 5 секунд. Конечно, динамика это приятно, в том числе и на загородных обгонах, но это не всегда решающий фактор… на четырехсотом выкручивал газ до упора — там это куда менее весело… выкручивал и на ДрагСтар 1100 — там это повеселее чем на 750… в общем, 750 это динамичнее чем 400, но тише чем 1100 (логично, правда?) А вообще, Шэдоу примерно до 2002 года были и 1100-кубовые. Кавасаки разных б\ушных ваще завались.
CB400:
Мощность 53 силы при 11000 оборотов
Крутящий момент 39 нм при 9500 оборотов
Шэдоу 750 (во всяком случае моя)
Мощность 46 силы при 5500 оборотов
Крутящий момент 65 нм при 3500 оборотов
На высоких оборотах повеселее будет CВ, но трогаться гружёной почти с холостых на Шэдоу сподручнее, ну и развивает она свою мощность на кудааа меньших оборотах… вообще есть смысл посмотреть 1100 кубов, чтобы уж точно не было грустно.
Мощность 53 силы при 11000 оборотов
Крутящий момент 39 нм при 9500 оборотов
Шэдоу 750 (во всяком случае моя)
Мощность 46 силы при 5500 оборотов
Крутящий момент 65 нм при 3500 оборотов
На высоких оборотах повеселее будет CВ, но трогаться гружёной почти с холостых на Шэдоу сподручнее, ну и развивает она свою мощность на кудааа меньших оборотах… вообще есть смысл посмотреть 1100 кубов, чтобы уж точно не было грустно.
- sharkwithgun
- 17 марта 2014 в 10:25
- ↑
- ↓
Друг такой тихоход, по-моему он сибиху не крутил вообще, скорости переключал, как на авто, а если так, то шэдоу должен прийтись ему по душе :)
Я как раз продаю свою Вирагу… Ничего плохого за этот мотик не могу сказать, если оборудовать широким Винд-скрином, будет вообще круто… Вот мой обзор. bikepost.ru/blog/28779/Yamaha-Virago-XV1100-istorija-pokupki-i-ekspluatatsii.html
максималку делал 170 дальше стало жалко, не гонка все же.
максималку делал 170 дальше стало жалко, не гонка все же.
- sharkwithgun
- 17 марта 2014 в 17:08
- ↑
- ↓
Так мы же ищем мотоцикл ему для него и его жены, двух парней на одном коне нету в этом сценарии :) За ссылку на обзор спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть