Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита ног: мотоджинсы

Всем привет!

Затариваюсь экипом в первый раз и решил вот спросить у вас совета. Купил себе наколенники Alpinestars Bionic SX, и планировал надевать их под мотоджинсы, которые как раз присматриваю, а пробежавшись по разным сайтам во мне заселилось зерно сомнения.

В многих джинсах есть встроенная защита колена, причем может быть достаточно развитая, в зависимости от модели. Честно говоря, мне понравились Alpinestars Hellcat, но бюджет сильно кусается, да и вставки в комплекте сразу пойдут на полку, т.к. защита уже куплена. И вот меня посетила такая мысль, может сдать колени обратно в магазин (2 недели еще не прошло) и взять себе эти штаны?

Плюс штанов:
– Гораздо удобнее, причем как одевать и снимать, так и просто ходить
– Должно быть попрохладнее в жару

Плюс наколенников под штаны попроще:
– Более эффективная защита

Сам никак не могу определиться, с одной стороны экипа много не бывает, с другой перспектива снимать каждый день наколенники в туалете офиса, чтобы не спариться окончательно не радует.

P.S. БМВшные штаны не предлагать, не нравятся :( Да и предолженную выше модель можно прицепить молнией к куртке одноименной компании.

P.P.S. Первый сезон, первая чесотка, передвижение преимущественно по Москве, весь экип закуплен, остались только штанцы :)
  • sharkwithgunsharkwithgun
  • Александр
  • 13 марта 2014 в 14:05
  • оценка: +3
+17
Smirnov
  • Smirnov
  • 13 марта 2014 в 14:56
  • решение
Ребят, что вы проблему придумали?
Переодевание — нормальный процесс перед/после поездки на работу.

И полноценные нормальные колени в москве — мастхэв.
И никаких компромисов — «доеду так — один раз не случится».
И нормальные мотоджинсы с кевларом на бедре на случай скользячки нужны.
Летом я бы еще и термобелье советовал, чтобы не потеть, как слон на светофорах/узких пробках, его тоже переодевать надо, а ты думаешь будешь в той же футболке по офису ходить, что приехал? Смело.
Так что все это надеваем, едем, спокойно переодеваемся в сухую сменку — рубашку/футболку/летние легкие штаны/туфли. Дезик тебе тоже поможет, только до поездки, ибо нервичать-потеть ты будешь в первый сезон по-конски )
Обратно — тоже переодеваемся. и так каждый день. да.
avt0gen
Sad but true (
0
crazy_nik
такая же история)
+14
zilot
> перспектива снимать каждый день наколенники в туалете офиса, чтобы не спариться окончательно не радует
Знакомый после аварии без защиты раз в 2 года пересобирает колено… отдает за это рублей по 150 раз в 2 года, имеет постоянные проблемы с коленом, не может бегать… Половина колена уже — титан…
Вот это — неудобно… А переодеться в туалете — не велика проблема)
Тем более, что все равно ведь будешь переобуваться или менять штаны, чтобы не преть в офисе…
korpr
абсолютно согласен
zilot
Но тут есть другой момент… Если колени под штаны будут иногда наталкивать тебя на мысль — «тут недалеко, не буду одевать» — бери со встроенной защитой… Лучше более слабая защита, но всегда, чем хорошая, но периодически…
sharkwithgun
Да не, я понимаю важность защиты, просто было интересно, насколько встроенная в джинсы защита хуже отдельной)
zilot
Хуже… Потому что с бОльшей вероятностью провернется (ну, либо искать очень тесные штаны в которых летом будут яйца в крутую на светофорах :)) Хуже, потому что охват колена меньше…
sharkwithgun
zilot, понятно, спасибо!
stauch
Реаль. Или нужны авось?
zilot
Вообще у отдельных коленей еще один плюс — можно накупить недорогих портков и не париться с тем, что у тебя одни единственные дорогущие мото-джинсы… А ведь их надо иногда стирать, сушить… :)
avt0gen
хуже на несколько порядков.
Я бы вообще не советовал «джинсы».
А из джинсы бы, советовал BMW-шные.
sharkwithgun
avt0gen, а если не джинсы, то что? Если на защиту?
0
darkvolk
Угу. Знакомо. Пока что взял штанцы со встроенными наколенниками.
Но думаю, что полноценные колени отдельные всё же возьму.
Правда сверху носить придётся — под штаны не влезут…
0
estudice
Мне давеча пришли заказанные на ebay джинсы карго камуфляжные с кевларом от магазина Australian Bikers Gear
Вполне качественные, кевлара много, почти полностью изнутри проложено, а не только на заднице и коленках, как часто бывает. С доставкой обошлось ~3400р, заказал на размер больше, если вытащить родную защиту коленей и бедер (из пеноматериала, не сильно качественная, но довольно крепкая) — как раз влазят на Торы и бронешорты Alpinestars Bionic.
А для офиса… у меня та же проблема. вижу такие варианты:
1) Ездить вот так ^, приезжать мокрым, полчаса все это где-то переодевать.
2) Купить отдельно мотоджинсы с защитой типа d3o, ездить на работу в них. Можно не переодеваться, народ пугаться не будет.
3) Вообще не ездить на работу на моте, что может быть и правильно, учитывая что я первосезонник.
avt0gen
Жарко будет просто сидеть/ходить в таких штанах.
Ибо по факту это джинсы из толской ткани, да еще и с подкладкой.
Гарантирую, будет жарко.
И выпирающие колени, все равно заметны. Все будут думать что вы мутант ))))
+2
Art_tom
я долго думал над таким же вопросом. Только вот хотел бмвешные как раз.
Решение было в пользу отдельно наколенников шарнирых асербис и отдельно штанов, из которых была выкинута штатная защита.
По мне так штаны со встроенной защитой это для самоуспокоения. Должной защиты они не обеспечивают.

А по факту, да я долго одеваюсь. Да не удобно ходить. Да жарко. Но эти маленькие неудобства ничто. Здоровье дороже.
Le6ij
Тоже при аналогичной проблеме остановился на BMW City2 Denim. На мой взгляд оптимальное решение.
+1
papets
Сдать можешь.
Принеси в магазин колени, бирки и если сохранились — чеки.
Обязаны деньги вернуть. Возможно попросят написать заявление на возврат.

Но я бы не стал.
Я бы лучше искал джинсы, в которые бы влезли твой наколенники.

Переодеваться в туалете вполне сносно. Я так весь прошлый сезон делал. Приехал на работу… снял куртку шлем перчатки. взял с особой костюм и в туалете за две минуты приобрел гражданский вид.
Проблем ни каких вообще абсолютно.
0
pahomius
Ох, который раз я это пишу здесь :D Есть компромисс, на который пошел я — заменил штатные мягкие вставки на вставки из отдельных наколенников. Вот такая модернизация.
zilot
Для замены — у forcefield, например, тоже есть мягкие очень неплохие вставки в штаны…
В общем и целом — вставки делают многие производители защиты, потому как многая одежда продается с поролоном в местах защиты…
+1
raind
1ый сезон, та же дилема=) С начало купил себе наколенники Тор и дешевые мотоштаны, одел все это дома — понял что ездить на работу и постоянно снимать/одевать наколенники у меня может не хватить терпения. В итоге купил себе мотоджинсы БМВ, а торы и штаны оставил в прозапас
+2
stauch
Всегда на мне шлем, черепаха и мотоботы. ОДИН РАЗ Я НЕ ОДЕЛА ЧЕРЕПАХУ И ПОРТКИ! Один раз, в шортах и майки после мытья мотора просто решила его посушить и проехать улицу, метров 200-300. И на тебе! Пол туловища с верху до низу обрастало кожей 2 недели.
0
razzil
езжу в текстильных штанах на работу. в туалете приклеил крючки на двусторонний скотч и там переодеваюсь. В пользу штанов — регулировка по погоде, путем пристегивания/отстегивания подкладок и открытия/закрытия вентиляции. Трудностей не испытываю.
+1
Terakot
я выбрал наколенники, так как «вшитая» защита с легкостью проворачивается при падении, а дальше уже колено начинает «проворачиваться»…
0
valeronfox
Только отдельные и качественные, шарнирные колени под не менее качественные текстильные или кожанные штаны.
Никаких компромиссов. Нормальные (которые не сотрутся в скользячке) мотоджинсы стоят дороже не менее качественного текстиля. Переодеваюсь как и все в туалете: фул экип на рубашка\брюки менеджера.
sharkwithgun
Почему если офис, то сразу менеджер?) Инженеры тоже работают в офисах иногда :)

За совет спасибо, прочитав все ответы, решил не искушать судьбу и оставлять колени
valeronfox
Про менеджера, я к тому что нужно выглядить в соответствии с дрескодом. Для инженеров обычно больше вольностей, не везде конечно. Привезти рубашку с брюками ссобой в приличном виде сложнее чем футболку с джинсами.
sharkwithgun
Ой, неправильно понял последнее предложение)

Ну у нас дресскода нету, как такового, но это конечно не повод ходить в потной футболке. Как вариант можно хранить сменку в офисе)
0
Ssh
  • Ssh
  • 13 марта 2014 в 23:04
Тут как обычно, кто падал или хорошо представляет последствия советует нормальные отдельные колени, кто не падал зачастую согласны на мягкие/вставные. Я за отдельные полноценные колени и шоу с переодеваниями))
+1
Vet
  • Vet
  • 14 марта 2014 в 11:41
Мотоджинсы не столь эффективны, у самого колено еле союрали, так что теперь даже самую жару без коленей не поеду и пяти метров
-1
Manifest
Я себе взял Spidi furious с защитой бедер, в салоне продавец заявил, что по уровню защиты не уступают кожаным штанам от комбеза. Взял темно синие, выглядят современно и стильно, очень удобные, защита практически не мешает.
darkvolk
Я себе Spidi hi-fit взял. Защита такая же. Не нулёвая. Но шарнирными наколенниками я всё же обзаведусь…
0
kolotun
В свое время тоже долго ломал голову над этим вопросом. Исходил из утверждения, что защиты много не бывает. Сначала взял широко известные колени Тор. Поездил в них около месяца, и пришел к выводу, что они для города дюже громоздкие. В итоге взял бмвшные джинзы со встроенной защитой и не жалею.
В сухом остатке, надо пробовать различные варианты и решать для себя самому, что тебе важнее. Тут универсальных ответов, увы, нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна