Защита ног: мотоджинсы
Всем привет!
Затариваюсь экипом в первый раз и решил вот спросить у вас совета. Купил себе наколенники Alpinestars Bionic SX, и планировал надевать их под мотоджинсы, которые как раз присматриваю, а пробежавшись по разным сайтам во мне заселилось зерно сомнения.
В многих джинсах есть встроенная защита колена, причем может быть достаточно развитая, в зависимости от модели. Честно говоря, мне понравились Alpinestars Hellcat, но бюджет сильно кусается, да и вставки в комплекте сразу пойдут на полку, т.к. защита уже куплена. И вот меня посетила такая мысль, может сдать колени обратно в магазин (2 недели еще не прошло) и взять себе эти штаны?
Плюс штанов:
– Гораздо удобнее, причем как одевать и снимать, так и просто ходить
– Должно быть попрохладнее в жару
Плюс наколенников под штаны попроще:
– Более эффективная защита
Сам никак не могу определиться, с одной стороны экипа много не бывает, с другой перспектива снимать каждый день наколенники в туалете офиса, чтобы не спариться окончательно не радует.
P.S. БМВшные штаны не предлагать, не нравятся :( Да и предолженную выше модель можно прицепить молнией к куртке одноименной компании.
P.P.S. Первый сезон, первая чесотка, передвижение преимущественно по Москве, весь экип закуплен, остались только штанцы :)
Затариваюсь экипом в первый раз и решил вот спросить у вас совета. Купил себе наколенники Alpinestars Bionic SX, и планировал надевать их под мотоджинсы, которые как раз присматриваю, а пробежавшись по разным сайтам во мне заселилось зерно сомнения.
В многих джинсах есть встроенная защита колена, причем может быть достаточно развитая, в зависимости от модели. Честно говоря, мне понравились Alpinestars Hellcat, но бюджет сильно кусается, да и вставки в комплекте сразу пойдут на полку, т.к. защита уже куплена. И вот меня посетила такая мысль, может сдать колени обратно в магазин (2 недели еще не прошло) и взять себе эти штаны?
Плюс штанов:
– Гораздо удобнее, причем как одевать и снимать, так и просто ходить
– Должно быть попрохладнее в жару
Плюс наколенников под штаны попроще:
– Более эффективная защита
Сам никак не могу определиться, с одной стороны экипа много не бывает, с другой перспектива снимать каждый день наколенники в туалете офиса, чтобы не спариться окончательно не радует.
P.S. БМВшные штаны не предлагать, не нравятся :( Да и предолженную выше модель можно прицепить молнией к куртке одноименной компании.
P.P.S. Первый сезон, первая чесотка, передвижение преимущественно по Москве, весь экип закуплен, остались только штанцы :)
- sharkwithgun
- Александр
- 13 марта 2014 в 14:05
- +3
Ребят, что вы проблему придумали?
Переодевание — нормальный процесс перед/после поездки на работу.
И полноценные нормальные колени в москве — мастхэв.
И никаких компромисов — «доеду так — один раз не случится».
И нормальные мотоджинсы с кевларом на бедре на случай скользячки нужны.
Летом я бы еще и термобелье советовал, чтобы не потеть, как слон на светофорах/узких пробках, его тоже переодевать надо, а ты думаешь будешь в той же футболке по офису ходить, что приехал? Смело.
Так что все это надеваем, едем, спокойно переодеваемся в сухую сменку — рубашку/футболку/летние легкие штаны/туфли. Дезик тебе тоже поможет, только до поездки, ибо нервичать-потеть ты будешь в первый сезон по-конски )
Обратно — тоже переодеваемся. и так каждый день. да.
Переодевание — нормальный процесс перед/после поездки на работу.
И полноценные нормальные колени в москве — мастхэв.
И никаких компромисов — «доеду так — один раз не случится».
И нормальные мотоджинсы с кевларом на бедре на случай скользячки нужны.
Летом я бы еще и термобелье советовал, чтобы не потеть, как слон на светофорах/узких пробках, его тоже переодевать надо, а ты думаешь будешь в той же футболке по офису ходить, что приехал? Смело.
Так что все это надеваем, едем, спокойно переодеваемся в сухую сменку — рубашку/футболку/летние легкие штаны/туфли. Дезик тебе тоже поможет, только до поездки, ибо нервичать-потеть ты будешь в первый сезон по-конски )
Обратно — тоже переодеваемся. и так каждый день. да.
> перспектива снимать каждый день наколенники в туалете офиса, чтобы не спариться окончательно не радует
Знакомый после аварии без защиты раз в 2 года пересобирает колено… отдает за это рублей по 150 раз в 2 года, имеет постоянные проблемы с коленом, не может бегать… Половина колена уже — титан…
Вот это — неудобно… А переодеться в туалете — не велика проблема)
Тем более, что все равно ведь будешь переобуваться или менять штаны, чтобы не преть в офисе…
Знакомый после аварии без защиты раз в 2 года пересобирает колено… отдает за это рублей по 150 раз в 2 года, имеет постоянные проблемы с коленом, не может бегать… Половина колена уже — титан…
Вот это — неудобно… А переодеться в туалете — не велика проблема)
Тем более, что все равно ведь будешь переобуваться или менять штаны, чтобы не преть в офисе…
- sharkwithgun
- 13 марта 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
Да не, я понимаю важность защиты, просто было интересно, насколько встроенная в джинсы защита хуже отдельной)
Мне давеча пришли заказанные на ebay джинсы карго камуфляжные с кевларом от магазина Australian Bikers Gear
Вполне качественные, кевлара много, почти полностью изнутри проложено, а не только на заднице и коленках, как часто бывает. С доставкой обошлось ~3400р, заказал на размер больше, если вытащить родную защиту коленей и бедер (из пеноматериала, не сильно качественная, но довольно крепкая) — как раз влазят на Торы и бронешорты Alpinestars Bionic.
А для офиса… у меня та же проблема. вижу такие варианты:
1) Ездить вот так ^, приезжать мокрым, полчаса все это где-то переодевать.
2) Купить отдельно мотоджинсы с защитой типа d3o, ездить на работу в них. Можно не переодеваться, народ пугаться не будет.
3) Вообще не ездить на работу на моте, что может быть и правильно, учитывая что я первосезонник.
Вполне качественные, кевлара много, почти полностью изнутри проложено, а не только на заднице и коленках, как часто бывает. С доставкой обошлось ~3400р, заказал на размер больше, если вытащить родную защиту коленей и бедер (из пеноматериала, не сильно качественная, но довольно крепкая) — как раз влазят на Торы и бронешорты Alpinestars Bionic.
А для офиса… у меня та же проблема. вижу такие варианты:
1) Ездить вот так ^, приезжать мокрым, полчаса все это где-то переодевать.
2) Купить отдельно мотоджинсы с защитой типа d3o, ездить на работу в них. Можно не переодеваться, народ пугаться не будет.
3) Вообще не ездить на работу на моте, что может быть и правильно, учитывая что я первосезонник.
я долго думал над таким же вопросом. Только вот хотел бмвешные как раз.
Решение было в пользу отдельно наколенников шарнирых асербис и отдельно штанов, из которых была выкинута штатная защита.
По мне так штаны со встроенной защитой это для самоуспокоения. Должной защиты они не обеспечивают.
А по факту, да я долго одеваюсь. Да не удобно ходить. Да жарко. Но эти маленькие неудобства ничто. Здоровье дороже.
Решение было в пользу отдельно наколенников шарнирых асербис и отдельно штанов, из которых была выкинута штатная защита.
По мне так штаны со встроенной защитой это для самоуспокоения. Должной защиты они не обеспечивают.
А по факту, да я долго одеваюсь. Да не удобно ходить. Да жарко. Но эти маленькие неудобства ничто. Здоровье дороже.
Сдать можешь.
Принеси в магазин колени, бирки и если сохранились — чеки.
Обязаны деньги вернуть. Возможно попросят написать заявление на возврат.
Но я бы не стал.
Я бы лучше искал джинсы, в которые бы влезли твой наколенники.
Переодеваться в туалете вполне сносно. Я так весь прошлый сезон делал. Приехал на работу… снял куртку шлем перчатки. взял с особой костюм и в туалете за две минуты приобрел гражданский вид.
Проблем ни каких вообще абсолютно.
Принеси в магазин колени, бирки и если сохранились — чеки.
Обязаны деньги вернуть. Возможно попросят написать заявление на возврат.
Но я бы не стал.
Я бы лучше искал джинсы, в которые бы влезли твой наколенники.
Переодеваться в туалете вполне сносно. Я так весь прошлый сезон делал. Приехал на работу… снял куртку шлем перчатки. взял с особой костюм и в туалете за две минуты приобрел гражданский вид.
Проблем ни каких вообще абсолютно.
- valeronfox
- 13 марта 2014 в 17:17
- ↓
Только отдельные и качественные, шарнирные колени под не менее качественные текстильные или кожанные штаны.
Никаких компромиссов. Нормальные (которые не сотрутся в скользячке) мотоджинсы стоят дороже не менее качественного текстиля. Переодеваюсь как и все в туалете: фул экип на рубашка\брюки менеджера.
Никаких компромиссов. Нормальные (которые не сотрутся в скользячке) мотоджинсы стоят дороже не менее качественного текстиля. Переодеваюсь как и все в туалете: фул экип на рубашка\брюки менеджера.
- sharkwithgun
- 13 марта 2014 в 17:26
- ↑
- ↓
Почему если офис, то сразу менеджер?) Инженеры тоже работают в офисах иногда :)
За совет спасибо, прочитав все ответы, решил не искушать судьбу и оставлять колени
За совет спасибо, прочитав все ответы, решил не искушать судьбу и оставлять колени
- valeronfox
- 13 марта 2014 в 17:54
- ↑
- ↓
Про менеджера, я к тому что нужно выглядить в соответствии с дрескодом. Для инженеров обычно больше вольностей, не везде конечно. Привезти рубашку с брюками ссобой в приличном виде сложнее чем футболку с джинсами.
- sharkwithgun
- 13 марта 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
Ой, неправильно понял последнее предложение)
Ну у нас дресскода нету, как такового, но это конечно не повод ходить в потной футболке. Как вариант можно хранить сменку в офисе)
Ну у нас дресскода нету, как такового, но это конечно не повод ходить в потной футболке. Как вариант можно хранить сменку в офисе)
В свое время тоже долго ломал голову над этим вопросом. Исходил из утверждения, что защиты много не бывает. Сначала взял широко известные колени Тор. Поездил в них около месяца, и пришел к выводу, что они для города дюже громоздкие. В итоге взял бмвшные джинзы со встроенной защитой и не жалею.
В сухом остатке, надо пробовать различные варианты и решать для себя самому, что тебе важнее. Тут универсальных ответов, увы, нет.
В сухом остатке, надо пробовать различные варианты и решать для себя самому, что тебе важнее. Тут универсальных ответов, увы, нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть