Выбор Transalp 600-650 с допами или без них.
Приветствую товарищи!
Решил я приобрести свой первый мотоцикл, выбор пал на Honda Transalp, но определиться с конкретным экземпляром я не могу уже как пару недель. Проблема заключается вот в чем:
Есть несколько экземпляров из которых я выбираю:
1. Transalp 600, 1997 г.в., пробег ~45000, из допов: центральный кофр, крепления под боковые кофры, цена ~180000 рублей.
2. Transalp 600, 1997 г.в., пробег ~52000, из допов: высокое стекло, крепление под боковые кофры, противотуманки, цена ~170000 рублей.
3. Transalp 650, 2004 г.в., пробег ~30000, допов нет, цена ~210000 рублей.
4. Transalp 650, 2000 г.в., пробег ~18000, из допов: высокой стекло, защитные дуги, центральный кофр, цена ~210000 рублей.
Все мотоциклы оценены продавцами как отличные, все без пробега по РФ, растаможены на юр лицо.
Стоит ли гнаться за допами или купить мотоцикл поновее, а допами комплектовать по мере возможности.
Помогите пожалуйста определиться.
Решил я приобрести свой первый мотоцикл, выбор пал на Honda Transalp, но определиться с конкретным экземпляром я не могу уже как пару недель. Проблема заключается вот в чем:
Есть несколько экземпляров из которых я выбираю:
1. Transalp 600, 1997 г.в., пробег ~45000, из допов: центральный кофр, крепления под боковые кофры, цена ~180000 рублей.
2. Transalp 600, 1997 г.в., пробег ~52000, из допов: высокое стекло, крепление под боковые кофры, противотуманки, цена ~170000 рублей.
3. Transalp 650, 2004 г.в., пробег ~30000, допов нет, цена ~210000 рублей.
4. Transalp 650, 2000 г.в., пробег ~18000, из допов: высокой стекло, защитные дуги, центральный кофр, цена ~210000 рублей.
Все мотоциклы оценены продавцами как отличные, все без пробега по РФ, растаможены на юр лицо.
Стоит ли гнаться за допами или купить мотоцикл поновее, а допами комплектовать по мере возможности.
Помогите пожалуйста определиться.
- Jemand
- Антон
- 31 октября 2013 в 8:21
- 1
- +1
здесь был ататат
- rassel_msk
- 31 октября 2013 в 12:40
- ↑
- ↓
У вас похоже shift заклинило :) На самом деле, большинство тур. эндур всё же ездят, а не стоят. Поэтому, я бы сделал ставку на то, что реальный пробег последнего варианта никак не меньше 30-40 тысяч(если не больше).
- rassel_msk
- 31 октября 2013 в 12:34
- ↓
Про показания одометра лучше забыть и ориентироваться на состояние, особенно — в случае с тур. эндурами. Из 600 и 650 я бы выбрал 650. Как минимум — второй тормозной диск лишним не будет. Да и год посвежее. С допами или без, кмк, пофигу. Допы можно и в межсезонье прикупить.
В свое время задавал себе похожий вопрос. Взять 600й или 650й
650ка однозначно посвежее будет чем 600ка. Но кушать будет чуть больше. При этом два диска спереди, датчик уровня топлива, чуть другой пластик. По ттх, двигателям, подвескам, проходимости: и 650ка и 600ка одинаковы.
Брать с допами или нет… Вижу два варианта.
1й. нет денег на мот с допами — берешь тот на который хватит денежки и доукомплектовываешь по мере необходимости и важности. К примеру. Есть отличный вариант но с родным маленьким стеклом. Берешь и не паришься. А стекло докупишь.
2й посмотри какие тебе допы понадобятся. Узнай цену за новые(кофр, стекло и т.д.). И если есть мот уже с ними и по адекватной цене — покупаешь. Потому что тебе все равно их ставить. И стекло и кофры и дуги и т.д.
Но учти, что допы бывший владелец затачивал под себя. И не факт что они тебе подойдут. И нужны именно в такой комплектации.
Например. Стоит защита рук асерабис. Топовая и классная. Но владелец хочет за нее как за новую… Если ты не будешь ездить по грунту — она тебе не нужна за цену новой. Родные пластиковые лопухи довольно неплохо защищают от ветра на асфальте. А лопухи асерабис все таки поменьше родных.
Еще пример. Высокое стекло. Вещь, бесспорно, классная и нужная. Но продавец может быть выше( или ниже) чем ты. Пропорции тела у вас могут отличаться. И вполне возможно что для тебе высокое стекло в этом случае будет только в минус. т.к. за него денежку ты заплатишь при покупке, а потом придется колхозить либо покупать новое «под себя».
Еще пример. Защитные дуги. Тоже нужная вещица. Но дуги вполне могут быть из разряда «защищаю только движок». А пластик радиаторов они могут и не защитить.
Кофр центральный и кофры боковые. Мне к примеру, мне нравится большой центральный кофр. А многие берут топ кейс на два интеграла. Опять же дело вкуса и насколько ваши(тебя и продавца) вкусы тут совпадают. Или боковые пластиковые кофры. Кому-то нравятся, кто-то предпочитает сумки или хочет алюминий.
На мой взгляд за хорошими расходниками гнаться не стоит. По большому счету ты все равно будешь менять масло. Проверять свечи, фильтры, колодки и т.д.
Удачи.
зы. 700ка для плохого асфальта заточена лучше чем 600/650. К тому же у нее есть абс и кушает она меньше. А серьезная эндурность трансальпа многим владельцам не нужна и не используется. Потому что транс чаще всего берется под дальняки по плохому асфальту или грунтовке. А кто хочешь отжигать на грунте все равно берут либо чекушку эндурика либо более мощного и техничного слона(honda xr650L, африку, тенерку, большой ktm, 800й гусь, техники хватает)
650ка однозначно посвежее будет чем 600ка. Но кушать будет чуть больше. При этом два диска спереди, датчик уровня топлива, чуть другой пластик. По ттх, двигателям, подвескам, проходимости: и 650ка и 600ка одинаковы.
Брать с допами или нет… Вижу два варианта.
1й. нет денег на мот с допами — берешь тот на который хватит денежки и доукомплектовываешь по мере необходимости и важности. К примеру. Есть отличный вариант но с родным маленьким стеклом. Берешь и не паришься. А стекло докупишь.
2й посмотри какие тебе допы понадобятся. Узнай цену за новые(кофр, стекло и т.д.). И если есть мот уже с ними и по адекватной цене — покупаешь. Потому что тебе все равно их ставить. И стекло и кофры и дуги и т.д.
Но учти, что допы бывший владелец затачивал под себя. И не факт что они тебе подойдут. И нужны именно в такой комплектации.
Например. Стоит защита рук асерабис. Топовая и классная. Но владелец хочет за нее как за новую… Если ты не будешь ездить по грунту — она тебе не нужна за цену новой. Родные пластиковые лопухи довольно неплохо защищают от ветра на асфальте. А лопухи асерабис все таки поменьше родных.
Еще пример. Высокое стекло. Вещь, бесспорно, классная и нужная. Но продавец может быть выше( или ниже) чем ты. Пропорции тела у вас могут отличаться. И вполне возможно что для тебе высокое стекло в этом случае будет только в минус. т.к. за него денежку ты заплатишь при покупке, а потом придется колхозить либо покупать новое «под себя».
Еще пример. Защитные дуги. Тоже нужная вещица. Но дуги вполне могут быть из разряда «защищаю только движок». А пластик радиаторов они могут и не защитить.
Кофр центральный и кофры боковые. Мне к примеру, мне нравится большой центральный кофр. А многие берут топ кейс на два интеграла. Опять же дело вкуса и насколько ваши(тебя и продавца) вкусы тут совпадают. Или боковые пластиковые кофры. Кому-то нравятся, кто-то предпочитает сумки или хочет алюминий.
На мой взгляд за хорошими расходниками гнаться не стоит. По большому счету ты все равно будешь менять масло. Проверять свечи, фильтры, колодки и т.д.
Удачи.
зы. 700ка для плохого асфальта заточена лучше чем 600/650. К тому же у нее есть абс и кушает она меньше. А серьезная эндурность трансальпа многим владельцам не нужна и не используется. Потому что транс чаще всего берется под дальняки по плохому асфальту или грунтовке. А кто хочешь отжигать на грунте все равно берут либо чекушку эндурика либо более мощного и техничного слона(honda xr650L, африку, тенерку, большой ktm, 800й гусь, техники хватает)
- wasserfall
- 31 октября 2013 в 19:13
- ↓
Допы отдельно обойдутся дороже, так что если с ними при одинаковом состоянии и небольшой разницей в цене, то выбирать надо доповый. Ну и 650 разумеется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть