помогите выбрать Yamaha MT-07 или Kawasaki ER-6n или Yamaha MT-09
Ребят, всем привет.
Я задумал на следующий год мот взять и решил посоветоваться, т.к. мою картину мира на днях основательно расшатали.
Задача: выбрать ПЕРВЫЙ мот для города (планирую постоянно ездить на работу и по работе с рюкзаком, вместо машины, когда сухо)
+
ездить раз в месяц в другой город (200 км. в один конец)
+
1 раз в сезон гонять к родственникам за 1000 км. в один конец (не факт что буду, но хотелось).
опыта езды на моте ноль — ездил в школе на урале пару раз (и то убрался)
машину вожу уже 12 лет, полет нормальный.
катал даунхилл на байке раньше, если это что-то меняет.
в общем начитался я всего, насмотрелся и остановил свой взгляд на Yamaha MT-07 или Kawasaki ER-6n — оба нейкиды (годнота), почти одинаковые моторы — 4-х тактные двойки, 679-649 куб.см., 75 — 72 л.с. при 68 — 64 крутящего момента.
ну и на днях поехал смотреть — трогать.
МТ 07
Кава
Так вот в интерентах все говорят — брать первый не больше 400-ки, а то убьешься по нубству.
ну я как-то подумал и решил всетки Ерша взять или МТ 07 — нравятся они мне.
да и ямаха весит 168 кг, без бензина.
и тут, блин — при общении в салонах и с другими мотанами явно звучит другая точка зрения — эти моты после 100 км/ч едут слабо и настроек подвески нет. Лучше немного переплатить и взять Yamaha МТ-09 — рядная [исправлено] тройка, 847 куб.см., 115 л.с. (о майн гот) и 87,5 кутящего момента, весит 188 кг сухой.
говорят: МТ-07 — выброшенные на ветер деньги, только перед телочками в городе пилить, на трассе его сдует, да и не едет он особо после 100. Если хочешь универсальный мот — бери МТ — 09.
брать планирую по весне, но в январе-феврале буду делать предзаказ.
хотел мот купить на долго, что бы не менять потом несколько лет.
визуальней нравиться МТ 07. Если бы у МТ 09 было седло как у МТ 07 (раздельное, двухуровневое) и можно было бы ручки поставить сзади (типа как у MT 09 Tracer) может быть и подумывал на счет него. Да и два русскоязычных обзора по МТ-09, что есть на ютуб — не впечатлили (якобы вибрация сильная на скорости, и органы управления неудобно расположены)
сижу, репу чешу, что посоветуете, бывалые?
если кто ответит, всем большое спасибо!
Я задумал на следующий год мот взять и решил посоветоваться, т.к. мою картину мира на днях основательно расшатали.
Задача: выбрать ПЕРВЫЙ мот для города (планирую постоянно ездить на работу и по работе с рюкзаком, вместо машины, когда сухо)
+
ездить раз в месяц в другой город (200 км. в один конец)
+
1 раз в сезон гонять к родственникам за 1000 км. в один конец (не факт что буду, но хотелось).
опыта езды на моте ноль — ездил в школе на урале пару раз (и то убрался)
машину вожу уже 12 лет, полет нормальный.
катал даунхилл на байке раньше, если это что-то меняет.
в общем начитался я всего, насмотрелся и остановил свой взгляд на Yamaha MT-07 или Kawasaki ER-6n — оба нейкиды (годнота), почти одинаковые моторы — 4-х тактные двойки, 679-649 куб.см., 75 — 72 л.с. при 68 — 64 крутящего момента.
ну и на днях поехал смотреть — трогать.
МТ 07
Кава
Так вот в интерентах все говорят — брать первый не больше 400-ки, а то убьешься по нубству.
ну я как-то подумал и решил всетки Ерша взять или МТ 07 — нравятся они мне.
да и ямаха весит 168 кг, без бензина.
и тут, блин — при общении в салонах и с другими мотанами явно звучит другая точка зрения — эти моты после 100 км/ч едут слабо и настроек подвески нет. Лучше немного переплатить и взять Yamaha МТ-09 — рядная [исправлено] тройка, 847 куб.см., 115 л.с. (о майн гот) и 87,5 кутящего момента, весит 188 кг сухой.
говорят: МТ-07 — выброшенные на ветер деньги, только перед телочками в городе пилить, на трассе его сдует, да и не едет он особо после 100. Если хочешь универсальный мот — бери МТ — 09.
брать планирую по весне, но в январе-феврале буду делать предзаказ.
хотел мот купить на долго, что бы не менять потом несколько лет.
визуальней нравиться МТ 07. Если бы у МТ 09 было седло как у МТ 07 (раздельное, двухуровневое) и можно было бы ручки поставить сзади (типа как у MT 09 Tracer) может быть и подумывал на счет него. Да и два русскоязычных обзора по МТ-09, что есть на ютуб — не впечатлили (якобы вибрация сильная на скорости, и органы управления неудобно расположены)
сижу, репу чешу, что посоветуете, бывалые?
если кто ответит, всем большое спасибо!
- Middle
- Сергей
- 26 сентября 2015 в 20:48
- 1
- 0
- wasserfall
- 26 сентября 2015 в 21:05
- ↓
BMW F800R на голову выше и ерша, и семерки при нормальной цене, обрати внимание на него. На MT-09 рядная тройка, а не четверка, кстати.
ммм… всегда считал мотоциклы BMW аццки дорогими, цена предложенного конкурента на сайте производителя обозначена как 530 т.р. за базовую комплектацию, что очень заманчиво. Однако у дилеров она 648 т.р. и выше.
Ямаха и Кава более традиционны, что ли. Как то глазу поприятнее, на мой взгляд, хотя предложенная модель BMW, безусловно, лучше по ТТХ.
позвоню в Москву в понедельник, узнаю по ценам.
по МТ-09 — конечно же, тройка, неизвестно по каким причинам я написал, что этот мот четверка. Прошу извинить,
Спасибо за информацию!
Ямаха и Кава более традиционны, что ли. Как то глазу поприятнее, на мой взгляд, хотя предложенная модель BMW, безусловно, лучше по ТТХ.
позвоню в Москву в понедельник, узнаю по ценам.
по МТ-09 — конечно же, тройка, неизвестно по каким причинам я написал, что этот мот четверка. Прошу извинить,
Спасибо за информацию!
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 19:25
- ↑
- ↓
Если брать бу и обслуживать не у официалов или самому, то разницы нет.
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
Учитывая то, что делают с мотоциклами в сервисах, посильные операции лучше самому. Я с другом с его Ямахой все лето проковырялся, и походу еще предстоит зимой. Кстати, по удобству ремонта БМВ оказалось в разы лучше Ямахи, никаких спецключей и внимание чего-либо по типу удаления гланд через задницу.
По трассе это тебя сдует на нэйкеде, на любом) а не мот, после 120.
Ерш это более бюджетный мот из этих(о реальных положениях по ценам сейчас не в курсе) это он так позиционируется, мне больше Ямаха нравиться), но это просто личные предпочтения, ерши надоели. Ты посмотри на них в живую, посиди. Конечно 09 интереснее, но он и дороже наверняка, а в качестве первого думаю любой из этих подарит массу приятных эмоций.
Ну раз БмВ предложили, можешь ещё и на Дукаттти глянуть, и Хорнет.
Ерш это более бюджетный мот из этих(о реальных положениях по ценам сейчас не в курсе) это он так позиционируется, мне больше Ямаха нравиться), но это просто личные предпочтения, ерши надоели. Ты посмотри на них в живую, посиди. Конечно 09 интереснее, но он и дороже наверняка, а в качестве первого думаю любой из этих подарит массу приятных эмоций.
Ну раз БмВ предложили, можешь ещё и на Дукаттти глянуть, и Хорнет.
ага, Ерш дешевле МТ 07 у нас примерно на 50 т.р. если денег хватать не будет — куплю его.
а так мне тоже Ямаха больше нравиться)
МТ 09 дороже МТ 07 примерно на 100 т.р. (если с ABS)
Хонды — не очень мне, душа не лежит.
Дукатти — обслуживать его негде, да и с запчастями тоже проблема, думаю, будет.
смотрю все по 100500 раз уже, глаза в раскорячку блин))
Спасибо!
а так мне тоже Ямаха больше нравиться)
МТ 09 дороже МТ 07 примерно на 100 т.р. (если с ABS)
Хонды — не очень мне, душа не лежит.
Дукатти — обслуживать его негде, да и с запчастями тоже проблема, думаю, будет.
смотрю все по 100500 раз уже, глаза в раскорячку блин))
Спасибо!
- wasserfall
- 27 сентября 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
Ерунда полная. Я езжу на некиде 180 по трассе, пока не сдуло.
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 19:18
- ↑
- ↓
На разных) Я сугубо по нейкидам. Этим летом сделал даунгрейд по кубатуре до F800R, со штатным обвесом ездил на нем в компании Булеварда 109 в Сочи, некоторые участки шли 200+, одним днем из Сочи в Москву. У фырчика на такой скорости обнаруживается одна проблема: штатная накладка над приборкой несиметрична, есть выступ в районе спидометра. С этого выступа довольно сильный по окончании воздуха идет в левое плечо, от чего оно начинает затевать. Шлем тоже доставляет некоторый дискомфорт, давя на щеки так, что они через несколько часов начинают стираться потихоньку о зубы, а шум даже в крайне тихом Шуберте глушит намертво. Пассажир на такой скорости жалуется на ветровой поток.
Подруга ездла на CB1000R, ее сдувает со 180-190 по ее словам. Соседка по гаражу на Дюке летает 170-180 без напряга. Ну и товарищ на Булеварде. Остальные в группе у нас в основном на Фыжерах и Диверсиях (люди из бывшего XJ6&FZ6R клуба), им на ветер пофигу.
Могу констатировать, что все фразы типа «со 120/140/160 сдует с мотоцикла» — по большей части мифология, большая часть вещающих особо и не пробовала ехать продолжительное время в таком темпе. А это как кофе или пиво — когда пробуешь в первый раз, вкус обычно не понятен и большинству не нравится, надо распробовать и понять.
Подруга ездла на CB1000R, ее сдувает со 180-190 по ее словам. Соседка по гаражу на Дюке летает 170-180 без напряга. Ну и товарищ на Булеварде. Остальные в группе у нас в основном на Фыжерах и Диверсиях (люди из бывшего XJ6&FZ6R клуба), им на ветер пофигу.
Могу констатировать, что все фразы типа «со 120/140/160 сдует с мотоцикла» — по большей части мифология, большая часть вещающих особо и не пробовала ехать продолжительное время в таком темпе. А это как кофе или пиво — когда пробуешь в первый раз, вкус обычно не понятен и большинству не нравится, надо распробовать и понять.
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
Чертова автозамена: ветровик асимметричный, сильный поток воздуха в плечо
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 22:31
- ↑
- ↓
В вопросах и ответах плюсами можно ток первый (корневой) комментарий в ветке отмечать, остальные не оцениваются.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 0:10
- ↑
- ↓
Я не сторонник ветровиков, зачем портить вид? Если только иногда на дальняя ставить, но я без него обхожусь. 6к — это весьма недорого. Это чьего производства? На БМВ детальки афтермаркета делают Вундерлих и Туратек, есть выбор.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 0:20
- ↑
- ↓
У БМВ, кстати, хорошие родные дуги. И у КТМ. Если не смотрел на Дюк, тоже обрати внимание, он сейчас бывает дешев.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:26
- ↑
- ↓
У Дюка есть много минусов, но вес в 154 кг и гидравлическое сцепленте — это существенный плюс.
- madEngineer
- 29 сентября 2015 в 4:08
- ↑
- ↓
Здесь скорее зависит о веса/посадки. Я например небольшой, и на скоростях более 110 миль на Рэйдере меня начинает буквально поднимать с седла, особенно при сильном ветре или разьезде с фурами. И ничего не поделаешь, долго ехать цепляясь за рукоятки не получается.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 15:10
- ↑
- ↓
Посадка — это не статичное положение. Открыл газ — нагнулся вперед. Закрыл — отклонил назад. Очень хорошо этому учат на мотокроссе.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:21
- ↑
- ↓
При желании можно и за штатный спрятаться. На 200+ это желание превалирует, приходилось изображать пилота кафе рейсера))
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 3:57
- ↑
- ↓
Осями большинство нейкидов не касаются асфальта. Грузики везде штатно вроде как. Ветровик — смотря на какой мот, на многих он страшно смотрится. Дуги лучше родные, если для модели производитель предлагает.
откуда это бредовое мнение что после 100 едет плохо ?! У ни 100 кмч это вторая передача, а там их 6! Для города любого из них хватит за глаза, оба мотоцикла можно с газа задрать на заднее, новичку этого будет ну просто укататься. Да литроспорт будет быстрее, но надо понимать что это другой класс мотоциклов.
По личному опыту езды на нейкеде ER-4N — в городе даже 400сс хватает более чем, а на трассе после 140 кмч с него люто сдувает, и с любого нейкеда будет сдувать. По этому я бы сейчас выбрал что-то с полу-обтекателем, типа ER6F чтобы меньше дуло на скорости, если ездить нужно не только по городу.
По личному опыту езды на нейкеде ER-4N — в городе даже 400сс хватает более чем, а на трассе после 140 кмч с него люто сдувает, и с любого нейкеда будет сдувать. По этому я бы сейчас выбрал что-то с полу-обтекателем, типа ER6F чтобы меньше дуло на скорости, если ездить нужно не только по городу.
>откуда это бредовое мнение что после 100 едет плохо ?!
мне так в мото-салоне говорят… динамики нет, типа потом хватать не будет…
>ER6F чтобы меньше дуло на скорости
да, я на него тоже поглядывал, просто у MT 07 — на чуть-чуть, но показатель мощности и крутящего момента выше, поэтому я как бы к нему склонялся. А вообще ER6F тоже, безусловно, красивый мот.
Но на MT 07 я планировал поставить ветровое стекло, которое есть в опциях у дилеров Ямахи.
Спасибо!
мне так в мото-салоне говорят… динамики нет, типа потом хватать не будет…
>ER6F чтобы меньше дуло на скорости
да, я на него тоже поглядывал, просто у MT 07 — на чуть-чуть, но показатель мощности и крутящего момента выше, поэтому я как бы к нему склонялся. А вообще ER6F тоже, безусловно, красивый мот.
Но на MT 07 я планировал поставить ветровое стекло, которое есть в опциях у дилеров Ямахи.
Спасибо!
врут всё в мото-салоне ))) как для первого мота динамики хватит за глаза. Дальняк в 1000 км за световой день не проблема даже на N-ке, не говоря уж об F-ке при наличии крепких мышц шеи (тянет голову назад, что есть — то есть, из песни слов, как говорится, не выкинешь). А так, пока не попробуешь, не узнаешь что надо, бери что глаз радует и по посадке удобней, после сезона-двух определишься что конкретно надо от мота (больше/меньше мощи, скорость, вседорожность и т.д.) и дальнейший выбор будет более объективным. Просто выбирать мот по голосованию в интернете, как мне кажется, не очень верно, сколько людей столько и мнений и что одному хорошо и доставляет другому может быть в напряг. Так что внешний вид и посадка решают )))
да-да, примерно к этому я и пришел, почитав что пишут люди здесь и еще на одном мотофоруме. Надо купить и покатать, а потом суммировать ощущения и уже сузить сектор прицела.
Как написал один камрад —
Как написал один камрад —
Мое мнение, что 1м мот, в 90 % случаев, будет проходной. Это будет тот, на котором ты получишь тонну опыта по передвижению на 2х колесах в реалиях автопотока. Он, так сказать, перекресток, после которого ты определишь в какую сторону двигаться далее. Т.к., скорее всего, ты будешь брать б\у, то бери 600 ( мт-07) или ерша. При продаже в цене не сильно потеряешь.
- madEngineer
- 26 сентября 2015 в 21:55
- ↓
Семерка действительно легкий мот и его сдувает на трассе. Но девятка будет ощутимо тяжелее и бешенее в городе. Причем бешенее здесь совсем не в плюс.
Я думаю многое будет зависеть от твоего роста и веса. Если достаточно велик чтобы комфортно чувствовать себя на девятке — справишься.
Я думаю многое будет зависеть от твоего роста и веса. Если достаточно велик чтобы комфортно чувствовать себя на девятке — справишься.
- madEngineer
- 26 сентября 2015 в 21:57
- ↑
- ↓
Вообще, как владелец семерки, про нее могу рассказать подробно. На девятке катался лишь эпизодически, так что полноценного обзора не выдам.
- madEngineer
- 26 сентября 2015 в 22:58
- ↑
- ↓
Примерно такой же как и я. Наверное на девятке с непривычки будет тяжеловато. С другой стороны, у меня ноги коротковаты — даже на семерке при среднем положении амморта полностью обеими ногами на дороге не стою, приходится на носках. Из-за этого уже раз на парковке аккуратно положил мот, попав ногой в ямку ))
Я бы не сказал что после ста семерка разгоняется плохо. Характер двига — как у квада, прет с низов и в среднем диапазоне, к верху понемногу умирает. Этого подрыва вполне хватает для любых условий, и в плане мощности на трассе себя ущербным не ощущаешь. При большой скорости конечно чувствуется как мот таскает от порывов ветра, но это неизбежно из-за веса. Тут палка о двух концах — легко либо в городе, либо на трассе.
В городе, опять же, из-за малого веса рулится как велосипед. Только зеркалами грести успевай, как веслом на байдарке ))
Относительно девятки посадка более прямая. На девятке больше лежишь. Прямая посадка подмывает штурмовать препятствия стоя на подножках, но здесь главное не увлечься.
Бак и боковины на семерке зашиты пластиком. Т.е уронил, поцарапал — поменял пластик с нужной стороны и забыл. Пластик относительно недорог. На девятке придется ровнять металлический бак.
Приборка у семерки действительно выполнена лучше.
По ощущениям девятка намного мощнее. Честно говоря, еще не слышал ни одного, кто рекомендовал бы девятку как первый мот. В нем главное не лошади, в нем сумашедший крутящий момент. Его можно непринужденно поставить в вилли, просто открутив ручку чуть больше необходимого.
Я бы не сказал что после ста семерка разгоняется плохо. Характер двига — как у квада, прет с низов и в среднем диапазоне, к верху понемногу умирает. Этого подрыва вполне хватает для любых условий, и в плане мощности на трассе себя ущербным не ощущаешь. При большой скорости конечно чувствуется как мот таскает от порывов ветра, но это неизбежно из-за веса. Тут палка о двух концах — легко либо в городе, либо на трассе.
В городе, опять же, из-за малого веса рулится как велосипед. Только зеркалами грести успевай, как веслом на байдарке ))
Относительно девятки посадка более прямая. На девятке больше лежишь. Прямая посадка подмывает штурмовать препятствия стоя на подножках, но здесь главное не увлечься.
Бак и боковины на семерке зашиты пластиком. Т.е уронил, поцарапал — поменял пластик с нужной стороны и забыл. Пластик относительно недорог. На девятке придется ровнять металлический бак.
Приборка у семерки действительно выполнена лучше.
По ощущениям девятка намного мощнее. Честно говоря, еще не слышал ни одного, кто рекомендовал бы девятку как первый мот. В нем главное не лошади, в нем сумашедший крутящий момент. Его можно непринужденно поставить в вилли, просто открутив ручку чуть больше необходимого.
камрад, большое Спасибо за подробный ответ!
очень существенно замечание про пластик на баке — потому что, как я успел понять — падают все и я мот тоже наверняка уроню.
просто ребята в салоне были прям категоричны на счет того, что из семерки райдер быстро вырастает и «это просто пустая трата денег».
Не было бы таких рассуждений, я бы темку не создавал)
информация очень ценная, завтра на свежую голову еще раз всю ветку перечитаю.
очень существенно замечание про пластик на баке — потому что, как я успел понять — падают все и я мот тоже наверняка уроню.
просто ребята в салоне были прям категоричны на счет того, что из семерки райдер быстро вырастает и «это просто пустая трата денег».
Не было бы таких рассуждений, я бы темку не создавал)
информация очень ценная, завтра на свежую голову еще раз всю ветку перечитаю.
- madEngineer
- 27 сентября 2015 в 0:18
- ↑
- ↓
Видишь ли, мне семерка досталась неожиданно, это небыл результат обдуманного выбора. Попробовав девятку, сам колеблюсь ))
Изначально у меня был, и есть, тяжелый Рэйдер о 1900 кубах. Я к нему привык, и благополучно лазил как в пробках, так и в небольшие дальняки. С появлением семерки, я оценил весь кайф маленького мота, и по пробкам начал катать только на нем (пока вот не сбили). Переход с семерки на девятку — это для меня как шаг к большому Рэйдеру. Больше веса, больше дури, больше стабильности на скорости, но все это в минус непередаваемой легкости управления семеркой, напоминающей мотард. Парадокс )
Изначально у меня был, и есть, тяжелый Рэйдер о 1900 кубах. Я к нему привык, и благополучно лазил как в пробках, так и в небольшие дальняки. С появлением семерки, я оценил весь кайф маленького мота, и по пробкам начал катать только на нем (пока вот не сбили). Переход с семерки на девятку — это для меня как шаг к большому Рэйдеру. Больше веса, больше дури, больше стабильности на скорости, но все это в минус непередаваемой легкости управления семеркой, напоминающей мотард. Парадокс )
Для города все мотоциклы примерно одинаково подходят, не смотря на некую разницу в ТТХ, для дальних поездок более подходит МТ09, но всё равно и он не для них.
При меньшей цене у Кавасаки хуже качество.
Так что в принципе не так важно какой из мопедов ты выберешь, важнее то на какой путь он тебя натолкнёт.
Я бы взял Ерша, если нет предпочтений по маркам, он дешевле и ликвиднее при перепродаже, которая будет скорее всего после первого сезона.А там уже решишь, какую Ямаху тебе надо )
При меньшей цене у Кавасаки хуже качество.
Так что в принципе не так важно какой из мопедов ты выберешь, важнее то на какой путь он тебя натолкнёт.
Я бы взял Ерша, если нет предпочтений по маркам, он дешевле и ликвиднее при перепродаже, которая будет скорее всего после первого сезона.А там уже решишь, какую Ямаху тебе надо )
*чешет затылок*
а в чем выражается худшее качество Кавасаки? — она больше ломается или просто в ней применены более дешевые материалы?
и вот это еще смущает: «он дешевле и ликвиднее при перепродаже, которая будет скорее всего после первого сезона»
т.е. правда, что из мотоцикла с 77 л.с. можно вырасти за сезон?.. 0_о
я хотел мот взять года на четыре — ибо не имею возможности вкладываться серьезно каждый год…
а в чем выражается худшее качество Кавасаки? — она больше ломается или просто в ней применены более дешевые материалы?
и вот это еще смущает: «он дешевле и ликвиднее при перепродаже, которая будет скорее всего после первого сезона»
т.е. правда, что из мотоцикла с 77 л.с. можно вырасти за сезон?.. 0_о
я хотел мот взять года на четыре — ибо не имею возможности вкладываться серьезно каждый год…
Хуже покраска, действительно более ломуч, ну и по конструктиву так по мелочам попроще и хуже отработан в целом, собственно от этого и ценник ниже.Представь себе разницу между Рено Логан и Киа Рио, как то так в общем.
И то и другое не ТАЗ, но отличается.
Из этих мопедок быстро вырастают, ты посмотри на каких оборотах эти лошади.Обычно первый минидальнобой с литрами владельца заставляет задуматься.
Если ты думаешь о четырёх годах владения то смотри кубатуру от 800 и желательно рядные четвёрки, двойки и тройки до литра дохловаты.
И то и другое не ТАЗ, но отличается.
Из этих мопедок быстро вырастают, ты посмотри на каких оборотах эти лошади.Обычно первый минидальнобой с литрами владельца заставляет задуматься.
Если ты думаешь о четырёх годах владения то смотри кубатуру от 800 и желательно рядные четвёрки, двойки и тройки до литра дохловаты.
мдеееее…
вообще этого не учитывал, т.к. не кому было рассказать.
однако, думаю, рядная четверка с кубатурой от 800 будет многовата для меня, как первый мотоцикл.
получается, что смены кубатуры мне не избежать, потому что сразу брать большой двигатель — ссыкотно…
на всех роликах на ютубе трубят — «не берите большую кубатуру», потому что это, якобы, не безопасно.
угу, но по отличию Кавы от Ямахи — было конструктивно, выбор сузился до MT-07 & МТ-09.
Спасибо!!!
вообще этого не учитывал, т.к. не кому было рассказать.
однако, думаю, рядная четверка с кубатурой от 800 будет многовата для меня, как первый мотоцикл.
получается, что смены кубатуры мне не избежать, потому что сразу брать большой двигатель — ссыкотно…
на всех роликах на ютубе трубят — «не берите большую кубатуру», потому что это, якобы, не безопасно.
угу, но по отличию Кавы от Ямахи — было конструктивно, выбор сузился до MT-07 & МТ-09.
Спасибо!!!
Представь себе разницу между Рено Логан и Киа Рио,считаю это сравнение некорректным.
Логан дешевле, но более надежен.
Что касается мотоциклов, рекомендую сходить в салон и посидеть.
Очень часто все предварительно изученные характеристики разбиваются о неудобство посадки. Вот садишься и чувствуешь-не твой мотоцикл.
здесь был ататат
МТ-09 можно вычеркнуть. Это мот для «специалистов» и даже они на нем регулярно раскладываются на ровном месте) не говоря уже о сложных дорожных условиях.
МТ-07 очень хорошо подходит под ваши задачи. То что он легок и его якобы сдует на трассе формально верно, но на практике чушь собачья, во-первых, потому что на трассе вы планируете ездить редко по сравнению с городом, а значит можно и потерпеть пару раз и приспособиться, во-вторых, потому что и на ёбрах гоняют по всей стране по трассам и норм и, в-третьих, потому что и 220 килограммовые моты тоже переставляет иногда боковым ветром) У него только один недостаток — идеологический. Он должен быть существенно дешевле ерша именно как его убийца он делался и именно так и обстоят дела во всех «цивилизованных странах», у нас почему то они стоят примерно одинаково а то может ерш еще и дешевле. В общем только за такой бред от yamaha в России я бы его брать не стал) Если же вы не страдаете такой фигней МТ07 очень хороший вариант.
А так, ерш совершенно ок, мне нравится и его f версия. Если особо переживаете по поводу «новичковости» посмотрите xj6n он еще, «плавнее» а в остальном ничуть не хуже.
МТ-07 очень хорошо подходит под ваши задачи. То что он легок и его якобы сдует на трассе формально верно, но на практике чушь собачья, во-первых, потому что на трассе вы планируете ездить редко по сравнению с городом, а значит можно и потерпеть пару раз и приспособиться, во-вторых, потому что и на ёбрах гоняют по всей стране по трассам и норм и, в-третьих, потому что и 220 килограммовые моты тоже переставляет иногда боковым ветром) У него только один недостаток — идеологический. Он должен быть существенно дешевле ерша именно как его убийца он делался и именно так и обстоят дела во всех «цивилизованных странах», у нас почему то они стоят примерно одинаково а то может ерш еще и дешевле. В общем только за такой бред от yamaha в России я бы его брать не стал) Если же вы не страдаете такой фигней МТ07 очень хороший вариант.
А так, ерш совершенно ок, мне нравится и его f версия. Если особо переживаете по поводу «новичковости» посмотрите xj6n он еще, «плавнее» а в остальном ничуть не хуже.
спасибо за мнение! это важно.
у нас (миллионник, Поволжье) МТ-07 стоит примерно на 55-60 т.р. дороже ER-6n (обе версии с ABS).
Наверное, если бы я обладал достаточным количеством денег — то я бы не думал и взял бы МТ-07, что бы научиться ездить (на сезон-два), а потом продать его и взять мотоцикл с более мощным двигателем.
Но такой вариант малоосуществим, поэтому я и спрашиваю.
Да и посоветоваться IRL не с кем. Большое Спасибо!
у нас (миллионник, Поволжье) МТ-07 стоит примерно на 55-60 т.р. дороже ER-6n (обе версии с ABS).
Наверное, если бы я обладал достаточным количеством денег — то я бы не думал и взял бы МТ-07, что бы научиться ездить (на сезон-два), а потом продать его и взять мотоцикл с более мощным двигателем.
Но такой вариант малоосуществим, поэтому я и спрашиваю.
Да и посоветоваться IRL не с кем. Большое Спасибо!
- EldarMagalim
- 28 сентября 2015 в 11:00
- ↑
- ↓
зачем для того, чтобы научиться ездить брать новый мотоцикл?
купи хороший б/у и меньше потеряешь при продаже, если вдруг поймешь, что не твое
купи хороший б/у и меньше потеряешь при продаже, если вдруг поймешь, что не твое
я вот тоже склоняюсь к б/у. Вроде это разумно.
Останавливает то — что я не знаю, как прежний владелец проходил обкатку. Если я сам возьму — то буду цифра-в-цифру проходить ТО и т.д. А прежний владелец может на это положить, т.к. берет мот на 1-2 сезона и потом я вопрусь с ремонтами.
да и пробег сматывают, якобы, часто. Но такие посты, как у камрада anticodon, оставляют у меня верю в людей.
Хотя я циник, вцелом, жизнь заставила.
спасибо, ребят!
Останавливает то — что я не знаю, как прежний владелец проходил обкатку. Если я сам возьму — то буду цифра-в-цифру проходить ТО и т.д. А прежний владелец может на это положить, т.к. берет мот на 1-2 сезона и потом я вопрусь с ремонтами.
да и пробег сматывают, якобы, часто. Но такие посты, как у камрада anticodon, оставляют у меня верю в людей.
Хотя я циник, вцелом, жизнь заставила.
спасибо, ребят!
- madEngineer
- 29 сентября 2015 в 4:23
- ↑
- ↓
Насчет обкатки сильно не переживай. Грубо говоря, все требования сводятся к тому, чтобы владелец на радостях не упер с открученной до упора ручкой от порога салона прямо за горизонт ) И масло вовремя поменял.
«неправильно» обкатать современный двиг довольно трудно, даже если сильно захочешь. Мне мот достался с пробегом в тридцать миль, я просто сел на него и поехал как обычно. Когда время пришло, просто масло поменял по регламенту.
«неправильно» обкатать современный двиг довольно трудно, даже если сильно захочешь. Мне мот достался с пробегом в тридцать миль, я просто сел на него и поехал как обычно. Когда время пришло, просто масло поменял по регламенту.
так-то для начала и диверсию можно рассматривать. в том числе и «S». а можно и на турэндуре небольшой ездить по городу (заодно и пригород полюбишь сразу). как бы очущения «вваливания» у каждого свои. мне, например, хорошо когда я могу ехать сотку по любому покрытию) а кому-то то что едет меньше двушки — не валит. ходить по протореному маршруту с известным финишем скучно. а так у ямахи есть ещё «пригородный» MT-09 Tracer.
здесь был ататат
Я задавал вопрос о MT-07 где-то с месяц назад. Загорелся купить я MT-07 или MT-09. Загорелся не разумом, а чувствами. Но разум взял верх, начал думать. Я не ограничился обзорами, а пообщался с владельцами и насобирал много субъективных факторов не в их пользу:
— Цена. Самый главный их минус. За новую «семёрку» дилер хочет 600 тысяч (из-за чего такая разница с официальным сайтом Ямаха я не знаю), «девятка» ещё дороже. Выбор б/у (у меня в городе предлагали только 1 MT-09) очень скуден и тоже не дешёв;
— Так себе ликвидность. Натыкался на множество комментариев «Не очень красивый», «Зачем он нужен?», «Бак ни о чем». Если что, скорее всего, быстро и за свои деньги не продать;
— Исключительно городской мотоцикл. Нет, люди пишут, что и на дальняки ездить реально, но ветрозащиты никакой, лёгкий, подвеска не для наших трасс, бак маловат;
— MT-09 слишком дёрганный. Можно, конечно, каждый раз тыкать режим «В», но покупать мотоцикл и душить его… ну ты понял;
— В России шаром покати запчастей (кроме расходников) и доноров. Хотя есть заводская гарантия (если новый) и мотоцикл чтобы ездить а не падать, но всё равно как-то не комфортно. Да и старые добрые рядные четвёрки знает любой гаражный Кузьмич.
Взвесив всё это, для себя решил, что мне нуженR1 FZ6S, он же Фазер. Присмотрись к нему. Может быть тоже понравится.
— Цена. Самый главный их минус. За новую «семёрку» дилер хочет 600 тысяч (из-за чего такая разница с официальным сайтом Ямаха я не знаю), «девятка» ещё дороже. Выбор б/у (у меня в городе предлагали только 1 MT-09) очень скуден и тоже не дешёв;
— Так себе ликвидность. Натыкался на множество комментариев «Не очень красивый», «Зачем он нужен?», «Бак ни о чем». Если что, скорее всего, быстро и за свои деньги не продать;
— Исключительно городской мотоцикл. Нет, люди пишут, что и на дальняки ездить реально, но ветрозащиты никакой, лёгкий, подвеска не для наших трасс, бак маловат;
— MT-09 слишком дёрганный. Можно, конечно, каждый раз тыкать режим «В», но покупать мотоцикл и душить его… ну ты понял;
— В России шаром покати запчастей (кроме расходников) и доноров. Хотя есть заводская гарантия (если новый) и мотоцикл чтобы ездить а не падать, но всё равно как-то не комфортно. Да и старые добрые рядные четвёрки знает любой гаражный Кузьмич.
Взвесив всё это, для себя решил, что мне нужен
Всем добрый вечер, мотаны.
сразу благодарности — ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Спасибо, что не проходите мимо и наставляете нубьё на путь истинный.
Ветку сохранил в закладки, что бы перечитывать + скопировал все в word.
В общем, поеб… в мозг немного вам и много себе принял следующее решение:
Купить МТ-07 или Ерша б/у, откатать на нем сезон — оценить ощущения, затем принять решение: катать на нем второй сезон или продавать в зиму и брать другой.
Решению поспособствовали абсолютно все камрады, кто писал в Теме.
Большое всем вам СПАСИБО еще раз.
не хотелось бы сразу убиться.
если есть желание, ответьте на два волнующих меня вопроса:
1. Обязательно ли новичку ABS или можно без него?
2. Почитав инфу о выборе б/у мотоцикла, несколько раз натыкался на эвфемизм: «если у б/у мотоцикла не смотан пробег, значит мы не в России». Так ли это? Анализ объявлений дал представление о том, что есть мотоциклы (2013-2015гг., б/у) с пробегом от 3000 до 6000 км. — нормально ли это или к таким предложениям нужно подходить с ухмылкой на лице и мыслью: ну ты и пид… р.
еще раз: вы все мне здорово помогли, большое спасибо вам, парни.
сразу благодарности — ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Спасибо, что не проходите мимо и наставляете нубьё на путь истинный.
Ветку сохранил в закладки, что бы перечитывать + скопировал все в word.
В общем, поеб… в мозг немного вам и много себе принял следующее решение:
Купить МТ-07 или Ерша б/у, откатать на нем сезон — оценить ощущения, затем принять решение: катать на нем второй сезон или продавать в зиму и брать другой.
Решению поспособствовали абсолютно все камрады, кто писал в Теме.
Большое всем вам СПАСИБО еще раз.
не хотелось бы сразу убиться.
если есть желание, ответьте на два волнующих меня вопроса:
1. Обязательно ли новичку ABS или можно без него?
2. Почитав инфу о выборе б/у мотоцикла, несколько раз натыкался на эвфемизм: «если у б/у мотоцикла не смотан пробег, значит мы не в России». Так ли это? Анализ объявлений дал представление о том, что есть мотоциклы (2013-2015гг., б/у) с пробегом от 3000 до 6000 км. — нормально ли это или к таким предложениям нужно подходить с ухмылкой на лице и мыслью: ну ты и пид… р.
еще раз: вы все мне здорово помогли, большое спасибо вам, парни.
здесь был ататат
1. ABS — очень желательно. Может ты и без него отъездишь на 5+, а может и с ним в первый день станешь тормозить на все деньги и улетишь при входе в крутой поворот на 100+ км/ч. Это помощник, а не ангел-хранитель. Всё зависит от твоей моторики, чувства техники, умения оценивания и планирования, дури в голове. При выборе сильно б/у я бы на нём не зацикливался, а за новый доплатил не раздумывая.
2. Всяко бывает. Кто-то по выходным на слёты ездит, кто-то на треке дубасит, кто-то до Владивостока пробег устраивает. 3-6к для городского мотоцикла 2013-2015 вполне нормально. Для туриста мало.
2. Всяко бывает. Кто-то по выходным на слёты ездит, кто-то на треке дубасит, кто-то до Владивостока пробег устраивает. 3-6к для городского мотоцикла 2013-2015 вполне нормально. Для туриста мало.
Я для себя решил, что выбор с АБС или без зависит еще и от мотоцикла. На моем «бывшем» — Honda CBF -600 стоял АБС, но он там не особенно нужен был, я убедился, что оно работает только по окончанию сезона, специально пережав тормоз. Тормоза там были слабенькие и даже в дождь при нормальной эксплуатации отормаживался до срабатывания АБС. А на новом моте — Yamaha XJR 1300 — АБС сильно не хватает, тормоза цепкие, на холодном асфальте и в дождь колеса срывает будь здоров. Я бы с удовольствием переплатил за мот с АБС, но увы таких нет! В целом, я бы всем рекомендовал брать мотики с АБС, даже если поможет избежать одного падения — сразу же отобьётся, и дело даже не только в деньгах, всегда обидно уронить и зацарапать железного друга
Кстати, а почему не рассматриваете Honda CB 600 F Hornet, Kawasaki Z800, Suzuki GSR 600?
Кстати, а почему не рассматриваете Honda CB 600 F Hornet, Kawasaki Z800, Suzuki GSR 600?
Honda CB 600 F Hornet — камрад, мот хочу не старше 2 лет. Hornet не выпускается с 2013 г. +… у меня внутренняя импотенция на Хонду. Может быть это предрассудок…
Kawasaki Z800 — он у меня во вкладках открыт, рядом с Ершом, но вот я на него смотрю, и у меня ассоциации, что он из аниме или из Лукасовских звездных войн (не люблю сие творение, начинал смотреть несколько раз — ниасилил). Пластмассовый как будто. Ерш больше нравиться чисто визуально.
Suzuki GSR 600 — не то. Из сузук мне здорово понравился новый GSR750A. Но, во-первых — он у близлежащих дилеров есть только в синем цвете (хотет белый или красный, в идеале) и во-вторых — он слишком мощный пока, как я для себя решил.
Вот как то вот так, камрад.
Kawasaki Z800 — он у меня во вкладках открыт, рядом с Ершом, но вот я на него смотрю, и у меня ассоциации, что он из аниме или из Лукасовских звездных войн (не люблю сие творение, начинал смотреть несколько раз — ниасилил). Пластмассовый как будто. Ерш больше нравиться чисто визуально.
Suzuki GSR 600 — не то. Из сузук мне здорово понравился новый GSR750A. Но, во-первых — он у близлежащих дилеров есть только в синем цвете (хотет белый или красный, в идеале) и во-вторых — он слишком мощный пока, как я для себя решил.
Вот как то вот так, камрад.
В выборе первого мото при наличии головы я бы ставил во главу удобство и наличие абс а не мощь и объем(литрспорт не в счет). Если мт-09 удобнее и с абс то он будет предпочтительнее из них всех. Даже еле живая четырехсотка будет казаться ракетой в первое время. 200 км на нейкеде за раз вполне легко. Сам частенько ездил 150 туда и сразу назад и потом еще по городу покататься силы есть. Раз в год 1000 проехать тоже можно + если докупишь ветровик хоть небольшой то сразу почувствуешь разницу. Самое основное он должен быть удобен в городе тк это 95% пробега. Ну и я б не стал брать первый мот новым тк падают все а новый мот даже слегка поцарапать жалко и дорого. Тут есть вариант брать бу в идеале по тех части с возможными косяками по внешнему виду. ну и в любом случае дуги, слайдеры итд. и годный экип на свою тушку.Ну и да, даже при наличии абс надо ездить так как будто его нет и учиться тормозить до момента срабатывания(если абс сработало то ты ездишь быстрее чем можешь себе позволить, считай что абс это как подушка безопасности — если сработала то ты конкретно накосячил)
на настоящий момент сложившийся в голове алгоритм выглядит так:
надо брать б/у (но свежую 2013-2015) шестисотку (семерка, ерш) — береженого бог бережет, если все гуд, успею ведь себе взять побольше что-нить. Научусь, а там уж подкоплю тогда и буду опять вопросы задавать)
кстати, седня на диверсии сидел, а на ерша только смотрел, не пустили на него.
по поводу выбора — и МТ-07 и Ерш, как по мне, так хороши оба. Однако рама ерша(из труб) меня смущает. Имхо, мне кажется ее легче погнуть при падении, чем сварную, как у семерки.
так же, мне нравятся модели либо нейкиды (МТ-07, ER6-n), либо в пластике полностью (ER6-F), c клювом нравятся много меньше (МТ-09 Tracer).
И, потупив, я подумал, что вероятность приложить мот более велика на стадии прокачки скилла (о чем писали уважаемые камрады), поэтому приобретаемая версия будет только найкид, что бы менять минимум пластика. Дуги буду сразу, с первой поездки. Таки дела.
надо брать б/у (но свежую 2013-2015) шестисотку (семерка, ерш) — береженого бог бережет, если все гуд, успею ведь себе взять побольше что-нить. Научусь, а там уж подкоплю тогда и буду опять вопросы задавать)
кстати, седня на диверсии сидел, а на ерша только смотрел, не пустили на него.
по поводу выбора — и МТ-07 и Ерш, как по мне, так хороши оба. Однако рама ерша(из труб) меня смущает. Имхо, мне кажется ее легче погнуть при падении, чем сварную, как у семерки.
так же, мне нравятся модели либо нейкиды (МТ-07, ER6-n), либо в пластике полностью (ER6-F), c клювом нравятся много меньше (МТ-09 Tracer).
И, потупив, я подумал, что вероятность приложить мот более велика на стадии прокачки скилла (о чем писали уважаемые камрады), поэтому приобретаемая версия будет только найкид, что бы менять минимум пластика. Дуги буду сразу, с первой поездки. Таки дела.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 0:25
- ↑
- ↓
Рама из труб бывает и вполне крепкая. На Диверсии тоже из труб. И некрепкие рамы — полбеды. На той же Диверсии от несильных ударов вилка вся сыпется — летят подшипники, гнутся траверсы, треш полный.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:23
- ↑
- ↓
Новую можно брать. Сыпаться они начинают через пять лет после начала эксплуатации. Вот БУ сейчас пошли с сюрпризами.
- wasserfall
- 30 сентября 2015 в 1:24
- ↑
- ↓
Ток таранить препятствия все равно не надо. Вилки/оси/траверсы и на новых гнутся. А то внезапно узнаешь, какая польская фирма делает перья дешевле оригинальных))
ясно, буду иметь ввиду на счет диверсии.
вообще у меня тайная надежда, что ристайлинг 16 года семерки будет клевым, однако у нас говорят, что дилерам Ямахи пришло письмо повысить цену в среднем на 30-50 т.р.
поэтому, вероятно, вопрос с б/у все актуальней. Либо, если подвернется, взять у дилера из остатков.
Кстати, МТ-шек с АБС нет, поэтому, вероятно, буду брать без АБС (а жаль).
не, таранить — точно не буду, вообще планирую очень аккуратно катать. Откручивать буду ток на прямой и то, когда появится скилл.
wasserfall, хорошо что ты про б/у диверсию сказал, а то мне на мотофоруме советуют, а я отписал, что она не фонтан — ща оговорку добавлю, что не фонтан сильно б/у.
Спасибо тебе!
вообще у меня тайная надежда, что ристайлинг 16 года семерки будет клевым, однако у нас говорят, что дилерам Ямахи пришло письмо повысить цену в среднем на 30-50 т.р.
поэтому, вероятно, вопрос с б/у все актуальней. Либо, если подвернется, взять у дилера из остатков.
Кстати, МТ-шек с АБС нет, поэтому, вероятно, буду брать без АБС (а жаль).
не, таранить — точно не буду, вообще планирую очень аккуратно катать. Откручивать буду ток на прямой и то, когда появится скилл.
wasserfall, хорошо что ты про б/у диверсию сказал, а то мне на мотофоруме советуют, а я отписал, что она не фонтан — ща оговорку добавлю, что не фонтан сильно б/у.
Спасибо тебе!
- wasserfall
- 1 октября 2015 в 4:12
- ↑
- ↓
На том форуме есть тема человека по имени Podorognik, как у него Дива после сервиса полетела. В разделе с отзывами на сервисы. Вилку мы ему же переделывали после ДТП. Плюс еще несколько клубных и знакомых Диверсий, на всех слабые места — вилка (в этом году массово вытекли) и генератор/реле-регулятор. И зеркала, которые, кстати, на американских и европейских несовместимы по креплениям, на американках зеркала складные. Также с зеркалами страдает пластик морды, поэтому у половины он ходуном ходит или ремонтирован по креплениям. Ну а то, как они спроектированы — реле-регулятор видно и можно потрогать, но оно прикручено на пластину, и снять его можно только сняв бак, фейспалм. Или гайки рулевой колонки под специфический ключ, такую головку под динключ мы не нашли. После нее в БМВ копаться одно удовольствие, рулевая на одной гайке под шестигранник, рр снимается снаружи, всего два размера болтов torx на крепеже, воздушный фильтр вообще на защелках)) Японская и европейская инженерные школы по-разному подходят к компоновке и ремонтопригодности, это заметно как на мотоциклах, так и на автомобилях.
- madEngineer
- 29 сентября 2015 в 4:41
- ↑
- ↓
С точки зрения прочности при падении раму можно не выбирать, т.к каждый случай уникален. На семерке кстати не просто рама из труб, там несущий двигатель как часть рамы. А во дворе еще одна семерка стоит, так завернутая, что этот самый несущий двигатель разорван на части — при сильном залете конструктивные особенности несущественны.
Думаю что для нейкеда более важно расположение агрегатов в плане не отламать ничего критического при типичном, легком, падении. Моя семерка пережила три, включая полет боком по асфальту после удара машиной. Пластики и слайдеры царапались, механика живее всех живых.
Думаю что для нейкеда более важно расположение агрегатов в плане не отламать ничего критического при типичном, легком, падении. Моя семерка пережила три, включая полет боком по асфальту после удара машиной. Пластики и слайдеры царапались, механика живее всех живых.
здесь был ататат
Однозначно Ямаха, вопрос для тебя ли, т.к. первый сезон, можешь просто не почувствовать всех прелестей, а ценник конский и/или выбор на вторичке маленький.
P.S. Тебе близко ДХ — посмотри на XT660X. Пластика минимум — ронять не страшно. Рулится Очень легко.
Катаю на таком, обочины, бордюры, трамвайные пути, лежачие — только добавляют «перца» и откручиваю сильнее :) По выходным гоняю 100км от Москвы + прогулки выходного дня (Рязань, Загорск, Зарайск) + проехали «Золотое кольцо».
Есть куча тюнинга — поставил большую «мухобойку».
P.S. Тебе близко ДХ — посмотри на XT660X. Пластика минимум — ронять не страшно. Рулится Очень легко.
Катаю на таком, обочины, бордюры, трамвайные пути, лежачие — только добавляют «перца» и откручиваю сильнее :) По выходным гоняю 100км от Москвы + прогулки выходного дня (Рязань, Загорск, Зарайск) + проехали «Золотое кольцо».
Есть куча тюнинга — поставил большую «мухобойку».
всем привет и спасибо за ответы!
если кратко:
новую инфу о потенциальных претендентах собираю, смотрю, сравниваю, да.
на мотоциклы 100 л.с.+ не смотрю — опыта нет, решил повременить. Не хотелось бы убиться в первый сезон или стать Иван Иванычем (это рассказ такой, где офисный дядя купить ЭРОДИН и фулэкип к нему и продал через месяц).
поэтому выбираю из тех же дорожных 600-ток.
Ерш уже не очень нравиться, продолжаю смотреть на МТ-07 и к ней добавился федор — BMW F800R.
У федора в этом году был ристайлинг, новая фара (по мне так лучше старой на порядок) + радиальные тормоза впереди и (!) вилка-перевертыш, ну и количество зубьев ведущей звезды изменили и настройки передаточных чисел другие в коробке (как сказали в обзоре «первые передачи стале короче» — что меня сильно смутило — см.дальше)
Но омрачают отзывы, что на предыдущих версиях БМВ ф800р динамика с низов была пичаль + особенностью работы КПП явилось то, что скорости постоянно надо было перетыкать — что в пробке очень муторно (к вопросу о том, что «первые передачи стали короче»).
У той же 7-ки, как говорят, «мотор резиновый», который обеспечивает ровную тягу на всех оборотах, что есть несомненный плюс, т.к. судя по отзывам — на 3 передаче можно ездить весь день переключаясь только что б встать на светофоре, но по подвеске БМВ выигрывает без вариантов + у БМВ много плюсиков в виде ручек с подогревом, сигнализации в базе и т.д. Ну и федора можно дефорсировать до 37 л.с. — что очень неплохо — отъездить месяц-другой и потом разлочить двигатель. Это небольшой приятный момент тоже.
звонил дилеру БМВ в у себя в городе — в общем они его ремонтировать не могут, лол. Запчасти заказывать — можно, менять масло — расходники, якобы тоже, но ремонта нет. Если с ним определюсь — буду гонять на ТО в другой город (близко), еще туда не звонил, но может там есть механики БМВ-мото. Я пока считаю, что механики той же ямахи у меня в городе смогут предоставить мне сервисное обслуживание (крутить и ломать мотоцикл не планирую, ессно).
камрады, кто-нибудь на федоре 2015 г. катал? поделитесь впечатлениями от работы мотоцикла, особенно, динамику с низов и как работает КПП на нижних скоростях? буду признателен.
у МТ-07 подвеска не очень, у него главное — мотор.
да и этот мотик я все равно беру на два сезона — потом, если вкатаюсь и понравится, конечно, — хотелось бы что-нибудь похожее на FZ-8 (очень красивый и сбалансированный мотоцикл, на мой взгляд).
а, кстати, еще довольно продолжительное время мониторил Suzuki GSR 750.
Он мне тоже очень нравиться, не смотря на ребра бака — которые сразу коцаются, если его уронить (обзор смотрел). В нем почти все хорошо — внешний вид клевый (кроме очень простого маятника), мотор не плохой, вилка-перевертыш, но вот тормоза по отзывам — на 2. Из-за тормозов я раздумал его смотреть и вычеркнул из конкурентов. Да и мощный он для первого мотоцикла.
еще крутой мот Honda CB 650F, по ТТХ.
Но, млять, это ж надо было его так неудачно покрасить — просто ппц! В общем не нравиться внешний вид — причем именно покраска — эти разноцветные полоски на белом фоне смотрятся как из 80-х. Поэтому-нет.
на настоящий момент претендентов два — МТ-07 и BMW F800R.
в связи с этим, вопрос гуру мото-маркетинга :preved::
я, как понимаю, авто ру — самый нормальный сайт, на котором нужно смотреть б/у технику.
там есть объявления, когда, якобы, новые мотоциклы продают частное лицо — например, те же МТ-07. Сначала я рассудил, что это у салонов на остатках остались мотоциклы 2015 г. и их продают сотрудники салонов. Но там есть объявление, когда продавцом выступает некто РУСМОТО (МКАД,33км) — МТ-07 РУСМОТО на автору
Ну я, наконец, допер погуглить за этот салон, но его… не оказалось! Вообще такого салона нет в интернете (сайта нет, отзывов нет), а если гугулить по номеру телефона этого салона, который указан в объявлении — то выдает только частные объявления (!) причем разных мотоциклов — и МТ-07, и YZF-125 и еще несколько — и все, якобы, новые. Такие расклады заставили меня призадуматься — а не развод ли это?
что скажете, ребят? как покупать-то, блин…
таки дела, всем спасибо за ответы!
если кратко:
новую инфу о потенциальных претендентах собираю, смотрю, сравниваю, да.
на мотоциклы 100 л.с.+ не смотрю — опыта нет, решил повременить. Не хотелось бы убиться в первый сезон или стать Иван Иванычем (это рассказ такой, где офисный дядя купить ЭРОДИН и фулэкип к нему и продал через месяц).
поэтому выбираю из тех же дорожных 600-ток.
Ерш уже не очень нравиться, продолжаю смотреть на МТ-07 и к ней добавился федор — BMW F800R.
У федора в этом году был ристайлинг, новая фара (по мне так лучше старой на порядок) + радиальные тормоза впереди и (!) вилка-перевертыш, ну и количество зубьев ведущей звезды изменили и настройки передаточных чисел другие в коробке (как сказали в обзоре «первые передачи стале короче» — что меня сильно смутило — см.дальше)
Но омрачают отзывы, что на предыдущих версиях БМВ ф800р динамика с низов была пичаль + особенностью работы КПП явилось то, что скорости постоянно надо было перетыкать — что в пробке очень муторно (к вопросу о том, что «первые передачи стали короче»).
У той же 7-ки, как говорят, «мотор резиновый», который обеспечивает ровную тягу на всех оборотах, что есть несомненный плюс, т.к. судя по отзывам — на 3 передаче можно ездить весь день переключаясь только что б встать на светофоре, но по подвеске БМВ выигрывает без вариантов + у БМВ много плюсиков в виде ручек с подогревом, сигнализации в базе и т.д. Ну и федора можно дефорсировать до 37 л.с. — что очень неплохо — отъездить месяц-другой и потом разлочить двигатель. Это небольшой приятный момент тоже.
звонил дилеру БМВ в у себя в городе — в общем они его ремонтировать не могут, лол. Запчасти заказывать — можно, менять масло — расходники, якобы тоже, но ремонта нет. Если с ним определюсь — буду гонять на ТО в другой город (близко), еще туда не звонил, но может там есть механики БМВ-мото. Я пока считаю, что механики той же ямахи у меня в городе смогут предоставить мне сервисное обслуживание (крутить и ломать мотоцикл не планирую, ессно).
камрады, кто-нибудь на федоре 2015 г. катал? поделитесь впечатлениями от работы мотоцикла, особенно, динамику с низов и как работает КПП на нижних скоростях? буду признателен.
у МТ-07 подвеска не очень, у него главное — мотор.
да и этот мотик я все равно беру на два сезона — потом, если вкатаюсь и понравится, конечно, — хотелось бы что-нибудь похожее на FZ-8 (очень красивый и сбалансированный мотоцикл, на мой взгляд).
а, кстати, еще довольно продолжительное время мониторил Suzuki GSR 750.
Он мне тоже очень нравиться, не смотря на ребра бака — которые сразу коцаются, если его уронить (обзор смотрел). В нем почти все хорошо — внешний вид клевый (кроме очень простого маятника), мотор не плохой, вилка-перевертыш, но вот тормоза по отзывам — на 2. Из-за тормозов я раздумал его смотреть и вычеркнул из конкурентов. Да и мощный он для первого мотоцикла.
еще крутой мот Honda CB 650F, по ТТХ.
Но, млять, это ж надо было его так неудачно покрасить — просто ппц! В общем не нравиться внешний вид — причем именно покраска — эти разноцветные полоски на белом фоне смотрятся как из 80-х. Поэтому-нет.
на настоящий момент претендентов два — МТ-07 и BMW F800R.
в связи с этим, вопрос гуру мото-маркетинга :preved::
я, как понимаю, авто ру — самый нормальный сайт, на котором нужно смотреть б/у технику.
там есть объявления, когда, якобы, новые мотоциклы продают частное лицо — например, те же МТ-07. Сначала я рассудил, что это у салонов на остатках остались мотоциклы 2015 г. и их продают сотрудники салонов. Но там есть объявление, когда продавцом выступает некто РУСМОТО (МКАД,33км) — МТ-07 РУСМОТО на автору
Ну я, наконец, допер погуглить за этот салон, но его… не оказалось! Вообще такого салона нет в интернете (сайта нет, отзывов нет), а если гугулить по номеру телефона этого салона, который указан в объявлении — то выдает только частные объявления (!) причем разных мотоциклов — и МТ-07, и YZF-125 и еще несколько — и все, якобы, новые. Такие расклады заставили меня призадуматься — а не развод ли это?
что скажете, ребят? как покупать-то, блин…
таки дела, всем спасибо за ответы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть