Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Болтает на скорости

Помогите советом, весь мотоцикл начинает колбасить рыбкой, если рулем пошевелить чуть в стороны, раньше не замечал, особенно заметно и сташно на скорости от 100, в чём дело?
  • ASHERASHER
  • 13 сентября 2015 в 13:50
  • 1
  • ?
+1
Potemkin
Ну так колебания руля идут дальше на мот, у меня так же, все стабилизируется самостоятельно
Собственно зачем вообще рулем в стороны дергать туда-сюда? Разьве что прикольно жопа болтаться начинает)))
P.S: воблинг примерно с таких же колебаний начинается
ASHER
Болтаю не сильно а колебания заметные, может с вилкой что-то или валансировка колес, замечать стал после падения мотоцикла
Potemkin
Ну я тоже не сильно болтаю, а жопа чувствуется как гуляет
Друг такой хренью тоже маялся на SV1000, колебания достаточно заметны)
avt0gen
Давление в шинах проверь.
+4
ProteuS
Проверить резину, состояние колесных подшипников, давление в шинах, соосность колес, подшипники рулевой, кстати.
Если все в порядке, то нужно учитывать, что конструктивно мотоциклы в разной степени склонны к вобблингу — Kawasaki ER6, например, на значительных скоростях. Помогает установка рулевого демпфера.
Еще где-то видел, что явный вобблинг на мотоцикле наблюдался после установки заднего кофра.
+1
JIAPTu3AH
У меня что то подобное было когда вилку настроил на самую «мягкость». Потом опять жестче сделал и норм стало.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 13 сентября 2015 в 15:45
я бы проверил, среди прочего, давление в шинах, работу аммортизаторов и люфты в заднем маятнике и подшипниках.
ASHER
Может рулевая разболталась
del34
Не, у меня рулевая разболтана, но байк ведет себя нормально. У меня наоборот — заднее колесо болтает.
0
djafar737
а зачем руль дергать на скорости? оставь в покое руль!!!
Potemkin
Как будто ты не дергал! Прикольно же!
djafar737
)))) не не прикольно!))) можно и шмякнутся ((
гироскоп не очень любит когда его дергает! поэтому это и есть первая и основная причина! а подшипники и все такое и на прямой и при торможении даст о себе знать...)))
ASHER
Не дергаю просто легонько трясу и весь мот гулять начинает, возможно такое лечится демпфером но на эндуро он не приемлем, да и раньше такого не замечал
red_light
проверь установки в ломах вилки.

А чё-й та демпфер «не приемлем»?
ASHER
В ломах? Можно поподробнее? У вас как дрз ведет себя на трассе?
red_light
В передней вилке. В каждой ноге две регулировки. Они должны быть одинаковы. Кроме того — проверьте сальники/пыльники. Может там с маслом уже всё плохо в вилке? Даже если не в этом проблема — лишним не будет. Проверьте подшипники рулевой колонки.

У меня не вихляет. На 100-120 — толкнул ручку от себя — получил один чёткий кивок в противоположную сторону.

Ну и как-бэ — с вопросами по dr-z — вэлком в дрз-клуб) Тамошние шаманы помогут…
djafar737
))) по эндуро ничего не скажу! даже не ездил на таких мотах(((
но принцип у всех мотов один! если разболталась рулевая, то ты должен ощутить и так! если подшипник, то он тоже даст о себе знать! попробуй подтянуть!)
а может и резина себе уже не так стабильно ведет на скорости! тоже вариант!
i1d
  • i1d
  • 18 сентября 2015 в 12:13
Зачем трясти?
Potemkin
Ну не знаю не знаю на счет шмякнуться, моя сибишка сама перестает болтаться почти сразу))
Вот когда я как-то поймал в наклоне воблинга жопой перекусил лом было стремно и амплитуда колебаний была больше, мотоцикл сам как-то не захотел перестать брыкаться.
Очканув я выпрямил мот и инстинктивно приотпустил руль, что помогло, хотя везде пишут что надо газку-газку)
djafar737
все правильно ты сделал! выравнял мот, отпустил руль,… что газ бросил значит скорость была не плохая)) а не шмякнулся по тому что ХОНДА)))
а вообще мот завалить очень сложно! можно проверить разогнать мот и пусть себе катится… он долго будет из стороны в сторону, как пьяный, клевать и только в конце когда скорость будет мизерная он упадет! в этом и заключается гениальность инженерной мысли )))
+2
Gorin
  • Gorin
  • 14 сентября 2015 в 9:47
аналогичная проблемка — у меня подшипник рулевой под замену. Видеоинструкция как диагностировать его состояние (тырк).
0
fox_alex
Че-то где-то в ходовой разболталось. Вывешивай колеса и ищи. Может рулевая, может маятник, может сами колеса. Ну и жижу в вилке/аммортах поменяй, иногда бывает такое когда подвеска не демпфируется.
ASHER
Разобрал, правая вилка стучит на отбой, внутри что-то дребежит как будто не прикручено, наверно от этого? В любом случает предстоит посмотреть что сней случилось
fox_alex
Тогда разбирай оба пера — масло и резинки заодно махнешь. Пружины сравни по длине обязательно — должны быть одинаковые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна