Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нубский вопрос про боковую подножку

наверняка все знают про фокус когда твой мотик в тесном проезде и развернуться перекатами можно только в over 9000 приемов, тут опытный мотоциклист используя прием выдвинул боковую подножку и приподнял на неё байк и повернул его вокруг оси подножки и вот уже ветер снова залетает тебе в ноздри ))

что делать когда у тебя чок 1200 который мля весит 250 кг, я вчера тягался напрягался, короче я его даже от земли не оторвал ))) кто-нибудь переворачивает так тяжелые мотоциклы, а то я вчера на весь двор позорился на потеху бабушка на скамейке в итоге плюнул и развернулся перекатами ((
  • dolzhenkodolzhenko
  • Сергей
  • 13 июня 2013 в 14:59
  • оценка: 0
+3
Magesti
  • Magesti
  • 13 июня 2013 в 15:01
  • решение
VFR800 — 240кг веса, ставится на центральную подножку, наклоняется с правой стороны и вокруг правой опоры поворачивается.
dolzhenko
ааа, а что же я не подумал, через центральную все разворачивают?
Magesti
Лёгкие эндуры разворачивают через боковю. Я свой через боковую не рискую, т.к. боюсь отломать. Через центральную надёжнее.
dolzhenko
да точно, я что то даже не думал о ней, простофиля, спасибо за совет бро )
X-RR
Ого, не знал про такое, спасибо, попробую. А то как автор…
Michael13
Про поворот через центральную не слышал :)
+3
SlidE
Я! Я своего мастодонта(CBR1100) через боковую разворачиваю, тут вся фишка в том чтобы правильно взяться, перенести вес мотоцикла на подножку, а своим уравнять, если всё делать правильно то на выходе ты держишься рукам за мот, стоящий на подножке, и вот эта конструкция замечательно вращается вокруг своей оси.
Риск погнуть подножку конечно имеется но если всё делать правильно то он не столь велик, и как говорится жизнь заставит и не такое делать будешь, меня например заставила(заехал, вокруг грязь по колена и узенькая дорожка даже теоретически и в сухом виде не подразумевает разворот на ней), пришлось оперативно научится.
dolzhenko
я понимаю, свой выфер 400 я тоже сначала с трудом отрывал, а потом за раму удобно ухватился и что называется стал его вертеть… но он легче был почти на 100, этот реально цука тяжелый и подножка у него ну прям вообще на вид хлипкая, боюсь как бы она не сломалась прямо под моей ногой ))))
SlidE
и я боялся, ничего, выдержала, но лишний раз вертеть на ней не буду, 600-сотку крутил только в путь.
0
Velikan
DL650 вес 220кг. Крутиться без проблем.
dolzhenko
да я смотрю это во мне проблема а не в моте, пора в качалочку походить
firestorm
а крутится-то как?
0
Vmax666
Знакомый опытный в этих делах, разворачивал мой мот стоявший на боковой подножке в своем гараже на бетонном полу взявшись одной рукой за повернутый руль, а второй за заднюю часть байка. Этот же прием я использовал в гараже с гравийно-землянным полом… впринцепи возможно, но нужно учесть, что байк стоя на подножке можно крутить только в одну сторону… поэтому необходимо парковаться либо по центру либо под углом...(V-max более 280кг думаю) Вообще это проблема двигаться задом на грунте.
Vmax666
да я 60кг вешу.
0
de_laerra
Я не отличаюсь физической силой, но свой мот разворачиваю через боковую подножку (одной рукой за руль, второй за багажник, чуть наклонить и крутануть). Правда, у меня софт-эндуро весом в 140 кг=)
+1
st_an
любой байк так поворачивается. Даже голда.
hckere
не очень представляю как спортстер например развернуть на подножке, она ж низкая и слишком горизонтально идет.
Ramzs
Пока не увижу это своими глазами (человек в одиночку разворачивает Голдвинг на какой бы то ни было подножке) — не поверю… я думаю что таки сильно зависит от «характеристик» самого человека. Да и действительно — чем горизонтальнее идёт подножка, тем, полагаю, выше риск её повредить.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 13 июня 2013 в 17:28
жаль не видел — поржал бы
0
Amadeus
Это куда ж так заехать надо?))) Задом сдал и развернулся)
Если честно, первый раз о таком слышу, всегда так разворачивал) И даже не было как-то необходимости такой, не заезжал в такие узкие места
0
Andsah
Я раньше так FJ кантовал иногда, но он сцуко тяжёлый, а пятка у подножки маленькая.Пару раз в асфальт на солнце нагретый уходила, а потом люфт появился во втулке.Поставил новую втулку и забил на это понтование.
0
SfNeo
Думаю потренироваться и можно не такик фишки творить с мото. А я не рискую, перекатом разворачиваю, даже вперед, пока мотоцикл греется. :)
+2
Yunoshev
На некоторых мотах (Дукати в частнисти) таким образом можно заработать трещину в картере)))) Все зависит от того, к чему крепится подножка ))) будьте аккуратнее )))
nikiz2
да, подтверждаю с дуками нужно аккуратно
+2
Michael13
Главное не сила, а техника. Руль вправо, стать подальше от мота и наклонить на себя. Он сам на подножку станет, а дальше уже просто держишь равновесие, не прилагая усилий. Главное чтобы покрытие нормальное было, а то нередко подножка может уйти глубоко в разогретый асфальт.

Michael13
Можно еще погуглить видео с разных ракурсов на разных мотах. Лучше искать на английском.
0
eaten_alive
Мой парень с лёгкостью разворачивает Kawasaki Z750R на боковой подножке. А я не могу :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна