Как правильно трогаться в горку?
Доброго дня!
Народ расскажите пожалуйста новичку, как правильно трогаться в горку на мотоцикле. В мотошколе естественно ни чего подобного не объясняли. А езда по городу без этого ни как, то мосты, то горки, то подъемы.
Народ расскажите пожалуйста новичку, как правильно трогаться в горку на мотоцикле. В мотошколе естественно ни чего подобного не объясняли. А езда по городу без этого ни как, то мосты, то горки, то подъемы.
- sir_EAA
- Алексей
- 21 марта 2014 в 9:09
- 1
- +4
Мото сцепление и автосцепление — разные для авто это беда, а для мото — норма… Так что Митирич прав…
А еще можно вспомнить горку (эстакаду) в автошколе — сцепление, первая передача, газ и передний тормоз отпускаем в том момент когда мот чуть подается вперед… Я так делаю на наших «горных» перекрестах…
А еще можно вспомнить горку (эстакаду) в автошколе — сцепление, первая передача, газ и передний тормоз отпускаем в том момент когда мот чуть подается вперед… Я так делаю на наших «горных» перекрестах…
- NorthenBear
- 22 марта 2014 в 7:56
- ↑
- ↓
Мотосцепление крутится в маслянной ванне, в той же что и двигатель. Если обороты не выкручивать, то его сжечь нереально. Если например знаешь, что остановка не долгая на горке, то можно просто на буксующем сцеплении держать мот.
грубо говоря:
1) зажимаешь передний тормоз и стоишь на нем
2) втыкаешь передачу левой ногой, держишь сцепление и перекладываешь вес на левую ногу, правую ставишь на задний тормоз
3) зажимаешь задний тормоз, отпускаешь передний
4) даешь газу и отпускаешь сцепление, естественно чуток ослабляя задний тормоз
1) зажимаешь передний тормоз и стоишь на нем
2) втыкаешь передачу левой ногой, держишь сцепление и перекладываешь вес на левую ногу, правую ставишь на задний тормоз
3) зажимаешь задний тормоз, отпускаешь передний
4) даешь газу и отпускаешь сцепление, естественно чуток ослабляя задний тормоз
Достаточно и удержания переднего тормоза, вопрос привычки, можно одновременно ослаблять передний тормоз, сцепление и добавлять газ. Вопрос тренировки кисти, не более.
Я обычно стою в горку на переднем, начинаю слегка отпускать сцепление, чувствуется легкое напряжение (утрировано клевок вниз) отпускаешь тормоз и дальше в серой зоне сцепления начинаешь трогаться.
Я обычно стою в горку на переднем, начинаю слегка отпускать сцепление, чувствуется легкое напряжение (утрировано клевок вниз) отпускаешь тормоз и дальше в серой зоне сцепления начинаешь трогаться.
1.с задним тормозом на левой ноге держишь его. после возможности ехать. начинаешь открывать газ включая сцепление как чувствуешь что тянет начинаешь отпускать задний тормоз
2. это если надо держать мото на правой ноге или двумя (если нагружен например) держишь передним тормозом чтоб не скатился назад. когда надо ехать начинаешь открывать газ включая сцепление как чувствуешь что тянет начинаешь отпускать передний тормоз
3. ))))))) подъехал ставишь подпор под колесо. начинаешь ехать на веревочке его быстро убираешь)))))))))))
2. это если надо держать мото на правой ноге или двумя (если нагружен например) держишь передним тормозом чтоб не скатился назад. когда надо ехать начинаешь открывать газ включая сцепление как чувствуешь что тянет начинаешь отпускать передний тормоз
3. ))))))) подъехал ставишь подпор под колесо. начинаешь ехать на веревочке его быстро убираешь)))))))))))
Как на машине, с заднего тормоза, как советуют предыдущие ораторы. Можно безопасно потренироваться, но для этого понадобится товарищ. Упражнение такое — исходная позиция — первая передача включена, сцепление выжато, правая нога на заднем тормозе. Товарищ начинает тянуть байк назад. Ваша задача уловив, медленно отпуская сцепление поймать момент начала тяги на заднем колесе плавно отпустить задний тормоз и тронуться так, чтобы товарищ не смог оттащить вас назад. Предупредите товарища отпускать вас не резко.
- Crazy-Sunny
- 21 марта 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
Примерно так и вышло в первый день — с пассажиром в крутую горку. Я тогда кричу пассажиру — я не тронусь!!! он — Понял,- спрыгивает и выталкивает =))))
И с передним, и с задним тормозом схема одинаковая, разница лишь в «привычке»:
1. Вариант с передним тормозом.
Передний тормоз зажат. Сцепление выжато. Чуть открываем газ и начинаем плавно отпускать сцепление. Как только вилка нагрузилась (как на авто — морда клюнула) — плавно отпускаем тормоз и сцеплением регулируем необходимую динамику. Газ резко не открываем, работаем в зависимости от крутизны горки
2. Вариант с задним тормозом.
Все тоже самое, только жмем задний :) С задним когда учишься получается проще, так как не нужно рукой удерживать газ+тормоз :)
Меня так учили :)
1. Вариант с передним тормозом.
Передний тормоз зажат. Сцепление выжато. Чуть открываем газ и начинаем плавно отпускать сцепление. Как только вилка нагрузилась (как на авто — морда клюнула) — плавно отпускаем тормоз и сцеплением регулируем необходимую динамику. Газ резко не открываем, работаем в зависимости от крутизны горки
2. Вариант с задним тормозом.
Все тоже самое, только жмем задний :) С задним когда учишься получается проще, так как не нужно рукой удерживать газ+тормоз :)
Меня так учили :)
- Programer23
- 21 марта 2014 в 11:18
- ↓
Вот так меня и натаскивали в школе. На Горочке с гравием с заднего тормоза трогатся стоя на левой ноге. Ох и напыхтелся я тогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть