vtec или не vtec
Доброго всем времени суток, в июле заразился мототемой, в августе определился с выбором мото, сейчас накопил бюджет и собственно теперь встал вопрос vtec или не vtec? Собственно речь идёт о Honda CB 400, опыт вождения 4 года на скутере и несколько раз на совкомотоцикле типа ИЖ, Восход. Так что же выбрать, есть ли какие-то значительные плюсы кроме динамики во vtec версии( 1 версии), не считая того что она более свежая??? Бюджет на покупку мото порядка 130-150к, за эти деньги есть и vtec и до vtec версии, очень сильно озадачен выбором, а дельной информации по поводу того что выбрать в интернетах не могу найти(((
- Adopt
- Алексей
- 10 сентября 2015 в 18:40
- +1
Да наваливать я не собираюсь, опыт считай никакой, интерес скорее в надёжности, может ещё какие плюсы, ну сейчас выбор стоит между CB400 96гв и CB400vtec1 00гв, по состоянию примерно одинаковы, ну само собой у первой пробег будет больше и ресурс выработан сильнее, но и в цене разница ощутимая. А вот выбрать никак не могу(
Однозначно VTEC. VTEC в умелых руках едет уже почти как 600-ка стрит. Ездил я на ржавой S-ke только что пригнанной с Японии, ни в какое сравнение с втековой фурой не идёт, если не крутить до 10к — мотоцикл не едет, на втеке с 7500 начинается бодрая езда.
А вообще за эти деньги я бы посоветовал Hornet 600-ый взять и спокойно кататься на нём 2 сезона. При спокойной езде он всё точно так же прощает, как суперфура, такой же каноничный классик. Но зато не разочарует тебя, когда ты чуть-чуть освоишься на мотоцикле. Он не злой, реакция на ручку газа у него примерно такая же как у фуры. Но потенциально этот мотик тебе и как парта учебная послужит и позволит получить больше фана в будущем.
А вообще за эти деньги я бы посоветовал Hornet 600-ый взять и спокойно кататься на нём 2 сезона. При спокойной езде он всё точно так же прощает, как суперфура, такой же каноничный классик. Но зато не разочарует тебя, когда ты чуть-чуть освоишься на мотоцикле. Он не злой, реакция на ручку газа у него примерно такая же как у фуры. Но потенциально этот мотик тебе и как парта учебная послужит и позволит получить больше фана в будущем.
Ну наваливать мне некуда, 90% перемещений город, а это пробки и прочие прелести, больше нужна надежность и эластичность двигателя, ну и не сильно жесткая подвеска, в том плане что быстро надоест не думаю, скутера хватило на долго, но появилась необходимость иногда выезжать на трассу а это страшновато делать на нем, но за совет спасибо)
- Untouchable
- 10 сентября 2015 в 22:11
- ↓
Да одинаковые они по надежности, да и вилка одинаково мягкая и вообще они во всем одинаковые можно сказать, для новичка разницы точно особой не будет. Я бы взял втек, он шустрее немного и с обслуживанием сложностей не каких не будет, если он не убит. У меня был 95-ого года, откатал 2 сезона, ваааааааще не каких проблем не было.
- Banderazzz
- 12 ноября 2015 в 0:05
- ↓
владею довтек, втек нафиг, бери 600 ку займи денег, если не хватает, 400 шлак
Как владелец vtec1 скажу за vtec. Для города очень экономичный режим. Стиль езды у меня спокойный, и двигатель крутится на оборотах обычно не превышающих включение vtec. Мне вполне хватает. Бывают конечно случаи, когда нужна динамика, тогда и поспевает на помощь vtec. Ощущается сразу, динамичный пинок под зад. Но тогда топливо на всю зарплату мотоцикл жрёт, т.к. топливо-воздушной смеси подаётся в 2 раза больше.
насколько мне известно устройство карбюратора количество смеси зависит от работы ручкой газа, а не от системы vtec, она, опять же на сколько известно мне и на сколько я это понял, отвечает за механизм газораспределения, и на высоких оборотах она просто чуть больше открывает клапана, что позволяет быстрее наполнять камеру сгорания топливной смесью и быстрее освобождать ее от продуктов сгорания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть