Проект продается, 60 000 USD [email protected]

vtec или не vtec

Доброго всем времени суток, в июле заразился мототемой, в августе определился с выбором мото, сейчас накопил бюджет и собственно теперь встал вопрос vtec или не vtec? Собственно речь идёт о Honda CB 400, опыт вождения 4 года на скутере и несколько раз на совкомотоцикле типа ИЖ, Восход. Так что же выбрать, есть ли какие-то значительные плюсы кроме динамики во vtec версии( 1 версии), не считая того что она более свежая??? Бюджет на покупку мото порядка 130-150к, за эти деньги есть и vtec и до vtec версии, очень сильно озадачен выбором, а дельной информации по поводу того что выбрать в интернетах не могу найти(((
  • AdoptAdopt
  • Алексей
  • 10 сентября 2015 в 18:40
  • оценка: +1
0
ninja_zxr
Бери эску( s-version ). Тормоза брембо, хвост красивенький.Валят они все одинаково все равно.
Они пошли с 96-го года, с 97-го стоят брембовские суппорта, доп. оребрение на цилиндрах, красная зона начинается с 13000 об.
Adopt
Да наваливать я не собираюсь, опыт считай никакой, интерес скорее в надёжности, может ещё какие плюсы, ну сейчас выбор стоит между CB400 96гв и CB400vtec1 00гв, по состоянию примерно одинаковы, ну само собой у первой пробег будет больше и ресурс выработан сильнее, но и в цене разница ощутимая. А вот выбрать никак не могу(
zilot
Мой тебе совет — не гонись за втеком именно ради втека. Бери то, что лучше по состоянию.
zilot
+ вилка с регулировкой, что сводит на нет вечную пробему сибих с пробивающей вилкой и подкладыванием туда всяких пружиночек и прочим колхозом :)

+1 за version-s :)
0
zilot
  • zilot
  • 10 сентября 2015 в 19:02
Ездил и на том и на том.
Если бы сейчас брал — втек брал бы только если бы хотел очень свежий год.

В остальном — едут одинаково, по сути, а вот обслуживание втека — дороже и геморройнее.
elvish
дороже!? нууу, тут я готов поспорить )) а геморойнее только тем, что при регулировке клапанов надо на 8 штук больше регулировать, не более.
Durimar
Какие 8? 4ре же…
elvish
эмммм… да, я не прав, поторопился. регулировать ровно столько же. там и там по 4 клапана на цилиндр (чет тупанул и не вспомнил, с горяча посчитал что на невтековой всего по 2 клапана, впуск и выпуск). так что никакого гемора по сравнению с обычной сибихой =)
Adopt
Ну разница в годах не очень большая получается, но у того что постарее пробег по России меньше
0
Spike
  • Spike
  • 10 сентября 2015 в 20:18
Однозначно VTEC. VTEC в умелых руках едет уже почти как 600-ка стрит. Ездил я на ржавой S-ke только что пригнанной с Японии, ни в какое сравнение с втековой фурой не идёт, если не крутить до 10к — мотоцикл не едет, на втеке с 7500 начинается бодрая езда.
А вообще за эти деньги я бы посоветовал Hornet 600-ый взять и спокойно кататься на нём 2 сезона. При спокойной езде он всё точно так же прощает, как суперфура, такой же каноничный классик. Но зато не разочарует тебя, когда ты чуть-чуть освоишься на мотоцикле. Он не злой, реакция на ручку газа у него примерно такая же как у фуры. Но потенциально этот мотик тебе и как парта учебная послужит и позволит получить больше фана в будущем.
Spike
И забыл сказать, чем кубатуристее мотор — тем меньше будет шанс, что он будет уга***шен. (правило не касается спортов и кроссачей) Фуры с мёртвыми моторами я встречал (вытянутые клапана, потеря компресии, жор масла и т.д. и т.п.), ни одного мёртвого Хорнета не видел.
Adopt
Ну наваливать мне некуда, 90% перемещений город, а это пробки и прочие прелести, больше нужна надежность и эластичность двигателя, ну и не сильно жесткая подвеска, в том плане что быстро надоест не думаю, скутера хватило на долго, но появилась необходимость иногда выезжать на трассу а это страшновато делать на нем, но за совет спасибо)
zilot
Совсем похоже тебе мертвая сибиха попалась, если до 10к не ехала…
То что она только приехала с японии — не говорит о том что она в прекрасном состоянии :)
0
Untouchable
Да одинаковые они по надежности, да и вилка одинаково мягкая и вообще они во всем одинаковые можно сказать, для новичка разницы точно особой не будет. Я бы взял втек, он шустрее немного и с обслуживанием сложностей не каких не будет, если он не убит. У меня был 95-ого года, откатал 2 сезона, ваааааааще не каких проблем не было.
0
MirexII
Я два сезона проездил на VTEC-1, мне понравилось.
Единственное НО это регулировка клапанов (довольно сложная процедура), но мало кто на это заморачивается.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 сентября 2015 в 10:28
Кроме динамики у втек версии плюсов нет, зато есть минус — втек может сломаться и динамики не будет. :)
Согласен с ответом выше — бери то, что в лучшем состоянии. Я ездил на ver.S, проблем не возникало.
+1
vadkuvaev
Однозначно VTEC. VTEC в умелых руках едет уже почти как 600-ка стрит
Не понял в каких умелых руках cb400 vtec едет как к примеру fz6? А разве втек это не работа всех 4 клапанов на высоких оборотах? Так на фазере они 4 клапана с низов работают.
SamoreZzz
Я вот тоже посмеялся. Как интересно мотоциклы с полностью идентичными параметрами соотношения крутящего момента и мощности могут ехать настолько по разному?.. ну и брехня. Причем такую чепуху, лично мне, приходилось слышать только от владельцев версии втек.
0
Banderazzz
владею довтек, втек нафиг, бери 600 ку займи денег, если не хватает, 400 шлак
Adopt
Да в мечтах у меня вообще X4, да и шершня 600 я взять не против, но боюсь по деньгам не вывезу, да и опыта поднабраться чтоб не убить хороший байк.
MsKaa
Про хонду X4 подумай сперва и покатайся на ней: готов ли ты каждые 150 км на заправку заезжать, и справишься ли ты с её резким нравом?
Adopt
ну заправка это проблема небольшая, а вот мощность и вес это и есть те факторы которые меня останавливают, поэтому решил что буду учится для начала на сибихе
0
Alexsoft
Как владелец vtec1 скажу за vtec. Для города очень экономичный режим. Стиль езды у меня спокойный, и двигатель крутится на оборотах обычно не превышающих включение vtec. Мне вполне хватает. Бывают конечно случаи, когда нужна динамика, тогда и поспевает на помощь vtec. Ощущается сразу, динамичный пинок под зад. Но тогда топливо на всю зарплату мотоцикл жрёт, т.к. топливо-воздушной смеси подаётся в 2 раза больше.
Adopt
насколько мне известно устройство карбюратора количество смеси зависит от работы ручкой газа, а не от системы vtec, она, опять же на сколько известно мне и на сколько я это понял, отвечает за механизм газораспределения, и на высоких оборотах она просто чуть больше открывает клапана, что позволяет быстрее наполнять камеру сгорания топливной смесью и быстрее освобождать ее от продуктов сгорания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна