Живой TDM
Дело вот такое: захожу я, иногда, на разные сайты с объявлениями о продаже мотоциклов. Прицениваюсь, рассматриваю. Интересуюсь короче пульсом рынка. И почему-то, в низшей ценовой категории мне весьма часто попадаются TDM 850. Годы выпуска от 94 до 2000, цена где то 110-150 килорублей. И блин, они дешевле тех же четырехсоток похожих годов. Объясните мне, в чём прикол? Есть ли смысл вообще рассматривать такие экземпляры? И в какие места надо смотреть на месте? Про жор масла я слышал, что ещё имеет свойство умирать к такому возрасту и как это можно проверить?
Вот как пример — 94 год, 36 000 км пробега. На вид вроде вполне живой? 135 тысяч хотят.
И таких объявлений немало. Нет, я конечно понимаю, что если покупать такую технику, то с ней придется повозиться. Но в среднем, сколько еще закладывать на ремонт в ближайший год после покупки? А то понравились мне TDM, красивые они :)
А, и да. Я на нем не сидел, он сильно высокий? Мне моих 172 см хватит, чтобы нормально стоять?
Вот как пример — 94 год, 36 000 км пробега. На вид вроде вполне живой? 135 тысяч хотят.
И таких объявлений немало. Нет, я конечно понимаю, что если покупать такую технику, то с ней придется повозиться. Но в среднем, сколько еще закладывать на ремонт в ближайший год после покупки? А то понравились мне TDM, красивые они :)
А, и да. Я на нем не сидел, он сильно высокий? Мне моих 172 см хватит, чтобы нормально стоять?
- Korvettencap
- Андрей
- 8 сентября 2015 в 20:01
- 0
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:00
- ↑
- ↓
Ну, там разные есть, цена и пробег варьируются. На пробег я вообще стараюсь не смотреть, один черт крутят кому надо.
Мотоцикл, на мой взгляд, на любителя. Но мне он приглянулся и я теперь не могу представить, на что его можно поменять.
Да, он тяжелый и на нем немного сложно двигаться на низких скоростях, но в городском потоке, на трассе он рулится как велосипед, а уж подвески его прямо созданы для наших дорог.
Масло кушает только если крутить до 5к+ оборотов, расход, после замены игл и колодцев 5-7 литров. Отличный свет. Удобное сиденье. Правда остается главный минус — редкость. А это значит, что многие запчасти придется заказывать и ждать.
94 год и 36к пробега… не верю©. У меня 95 год и пробег уже за 60(точнее не вспомню, этот сезон он по большей части стоит в гараже из-за того, что я весной потянул связки на руках и попросту не смогу его поднять случись что).
А относительно низкая цена как раз и объясняется не слишком большой ликвидностью и в чем-то уникальностью мотоцикла.
И да, если уж брать, то 900 модель. Там инжектор и полностью побежден масложор.
ЗЫ. Говорю про первый TDM.
ЗЫЗЫ. Все только мое мнение и многие с ним могут не согласиться.
Да, он тяжелый и на нем немного сложно двигаться на низких скоростях, но в городском потоке, на трассе он рулится как велосипед, а уж подвески его прямо созданы для наших дорог.
Масло кушает только если крутить до 5к+ оборотов, расход, после замены игл и колодцев 5-7 литров. Отличный свет. Удобное сиденье. Правда остается главный минус — редкость. А это значит, что многие запчасти придется заказывать и ждать.
94 год и 36к пробега… не верю©. У меня 95 год и пробег уже за 60(точнее не вспомню, этот сезон он по большей части стоит в гараже из-за того, что я весной потянул связки на руках и попросту не смогу его поднять случись что).
А относительно низкая цена как раз и объясняется не слишком большой ликвидностью и в чем-то уникальностью мотоцикла.
И да, если уж брать, то 900 модель. Там инжектор и полностью побежден масложор.
ЗЫ. Говорю про первый TDM.
ЗЫЗЫ. Все только мое мнение и многие с ним могут не согласиться.
а на месте смотреть нужно на:
1) дым из глушителя после резкой открутки газа. черный — скорее всего иглы и колодцы изношены и придется заказывать. это 5-10 тысяч рублей.
2) лязгающий шум с правой стороны. если есть, то цепь грм изношена. ничего страшного(многие по несколько тысяч проезжают), но менять нужно.
все остальное как и на большинстве мотоциклов.
А воообще стоит погуглить на эту тему. На профильном форуме на этот вопрос очень хороший ответ есть.
1) дым из глушителя после резкой открутки газа. черный — скорее всего иглы и колодцы изношены и придется заказывать. это 5-10 тысяч рублей.
2) лязгающий шум с правой стороны. если есть, то цепь грм изношена. ничего страшного(многие по несколько тысяч проезжают), но менять нужно.
все остальное как и на большинстве мотоциклов.
А воообще стоит погуглить на эту тему. На профильном форуме на этот вопрос очень хороший ответ есть.
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
Спасибо, я гуглил. Просто тут более конкретный вопрос, по не самым молодым экземплярам. 900 да, хочется, но жаба душит :) Они всё таки подороже будут. Ну и пробег… Чёрт с ним, с пробегом :)
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:30
- ↑
- ↓
Если мне хватит денег на неубитый 900, то я лучше возьму в кредит новый NC750 :) Там ещё и багажник есть!
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Мне нравится неспешно по загородным трассам кататься. Но на моём нынешнем Flame это «неспешно» превращается в мучение двигателя, чтобы не мешаться на дороге и ехать хотя бы 90. Просто я покатался вот сейчас, первое лето, и выяснил, что езжу я немного (едва 3000 наездил), и из этого пробега большая часть именно на такие поездки. А TDM вроде как неплохо подходит для такой роли?
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:28
- ↑
- ↓
Я видел :) Ну ладно, не мучение, но всё равно для трассы его маловато. Да и вообще, должен же я себе как то обосновать необходимость покупки!?
- Andrew-6676
- 8 сентября 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
На ТДМ только в говна лезть тяжело. А ехать от 10 и до 170 км/ч без проблем (быстрее обычно не езжу). 90 км/ч на 5-ой передаче — 3000 на тахометре, если не гружёный, то можно вниз и не переключаться для обгона. Фурами и ветром не сдувает, по грунтовке не самой ровной 100 км/ч — можно даже не привставать с седла. Но стоит выехать в песочек или скользкую грязь — беда, в песке вязнет, на грязи буксует и скользит.
- pozitivnii
- 8 сентября 2015 в 21:53
- ↓
900ый ТДМ ну очень прикольный мотык
масложера нету совсем
очень экономичный расход около 4лесли ехать в районе 100кмч
тормоза очень хорошие а если абс так вообще огонь
подвески мягкие для наших и ваших дорог
очень годный мот, но цены другие чем на 850ые
масложера нету совсем
очень экономичный расход около 4лесли ехать в районе 100кмч
тормоза очень хорошие а если абс так вообще огонь
подвески мягкие для наших и ваших дорог
очень годный мот, но цены другие чем на 850ые
Просто цена малокубатурников сильно завышена из за спроса, обусловленного количеством новичков, читающих рекомендации в интернетах.Лет 10 назад и ранее чесотки стоили сильно меньше более кубатурных мопедов.
В принципе при покупке ТДМ проблем будет меньше чем при покупке чесотки тех же годов.
Мой товарищ купил за 180 вроде абсолютно живой ТДМ 98 года из Италии, например.
Откатался лето без поломок.
В принципе при покупке ТДМ проблем будет меньше чем при покупке чесотки тех же годов.
Мой товарищ купил за 180 вроде абсолютно живой ТДМ 98 года из Италии, например.
Откатался лето без поломок.
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Спасибо, я тоже думал про явно завышенные цены, вы подтвердили мои мысли.
Покупал свой примерно в таких же условиях. Добавляй к пробегу ещё столько же, получишь более-менее адекватную цифру.
С вероятностью 90% придётся лезть в карбы, менять иглы, колодцы и слайдеры. Мне обошлось в районе 15 тысяч(почти год назад), с нынешним курсом не знаю, даже смотреть страшно. Ну и готовься, что после 5к оборотов будет подъедать масло.
Остальные проблемы стандартные для мотоциклов такого возраста.
Часто у TMD'щиков непреодолимая тяга к внедрению, так что обрати внимание на то, какая порнография творится в проводке.
Ну и учитывая то, как TDM позволяет ездить по нашим дорогам, смотри на диски(кромка диска калёная, прокатать почти нереально) и вилку.
Всё ИМХО, может кто не согласится.
С вероятностью 90% придётся лезть в карбы, менять иглы, колодцы и слайдеры. Мне обошлось в районе 15 тысяч(почти год назад), с нынешним курсом не знаю, даже смотреть страшно. Ну и готовься, что после 5к оборотов будет подъедать масло.
Остальные проблемы стандартные для мотоциклов такого возраста.
Часто у TMD'щиков непреодолимая тяга к внедрению, так что обрати внимание на то, какая порнография творится в проводке.
Ну и учитывая то, как TDM позволяет ездить по нашим дорогам, смотри на диски(кромка диска калёная, прокатать почти нереально) и вилку.
Всё ИМХО, может кто не согласится.
Давно хотел тдм и прошлой осенью купил… Купил за 200т.р.2001 года.Состояние мне очень понравилось.Просмотры мотиков по цене 150-180 меня совершенно не радовали.Ну а пробег… на моем при покупке было 28000:-) но под сиденьем(уже после покупки)нашел наклейку с роследнего ТО с пробегом 53000… но не особо расстроиля так как движки при должном уходе очень долго живут…
ТДМ очень классный мот. Не надоест за сезон (я только под кнец и начал ловить кайф от управления, как прикатался так и начал улыбаться), по косякам можно купить 850ку 99-01 года европейскую версию, у меня именно такая, там решена проблема с карбами (там они другие), с коробкой тоже получше (другое сцепление), правда нет датчика температуры, зато есть уровень топлива :) И по цене. Я свой брал за 175 с царапинами на обоих боках пластика (поверхностными), немного сопливящейся вилкой и неработающем спидометре. С учетом восстановления в идеал по тех части вышел около 190. Так что дешевизна она обманчива.
Купил себе зимой вторым мотом для путешествий TDM-2 2000 г. Мотоциклом очень доволен, как в городе, так и в поездках. Управляется легко, вес не ощущается (возможно из-за того, что второй у меня вулкан 1500). Для асфальто-проселочного туризма великолепен, расстраивает только грязь, но это у всех туристов так с дорожной резиной.
Мой масло не ест, после покупки обслужил вилку и почистил карб. Покупал за 180 тыс.
Вот пост про поездку, где я участвовал bikepost.ru/blog/58604/V-dolinu-CHulyshmana-chast-1.html
Продолжение следует.
Мой масло не ест, после покупки обслужил вилку и почистил карб. Покупал за 180 тыс.
Вот пост про поездку, где я участвовал bikepost.ru/blog/58604/V-dolinu-CHulyshmana-chast-1.html
Продолжение следует.
- Korvettencap
- 13 сентября 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
Судя по рассказу у ТДМ плохо с резиной и очень любит гнуться вилка :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть