Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Живой TDM

Дело вот такое: захожу я, иногда, на разные сайты с объявлениями о продаже мотоциклов. Прицениваюсь, рассматриваю. Интересуюсь короче пульсом рынка. И почему-то, в низшей ценовой категории мне весьма часто попадаются TDM 850. Годы выпуска от 94 до 2000, цена где то 110-150 килорублей. И блин, они дешевле тех же четырехсоток похожих годов. Объясните мне, в чём прикол? Есть ли смысл вообще рассматривать такие экземпляры? И в какие места надо смотреть на месте? Про жор масла я слышал, что ещё имеет свойство умирать к такому возрасту и как это можно проверить?

Вот как пример — 94 год, 36 000 км пробега. На вид вроде вполне живой? 135 тысяч хотят.

И таких объявлений немало. Нет, я конечно понимаю, что если покупать такую технику, то с ней придется повозиться. Но в среднем, сколько еще закладывать на ремонт в ближайший год после покупки? А то понравились мне TDM, красивые они :)

А, и да. Я на нем не сидел, он сильно высокий? Мне моих 172 см хватит, чтобы нормально стоять?
  • KorvettencapKorvettencap
  • Андрей
  • 8 сентября 2015 в 20:01
  • оценка: 0
+1
MegBegb
Аппарат дико хорош, конечно есть и болячки, но вот цена и пробег смущают
MegBegb
Я, при росте порядка 176 см бодро стою одной ногой, а вторая чутка на носке. Довольно тяжелый (пока не едешь — тогда уже пушинка), высокий, живучий, управляемый и надежный мот
Korvettencap
Ну, там разные есть, цена и пробег варьируются. На пробег я вообще стараюсь не смотреть, один черт крутят кому надо.
0
Sworfly
Мотоцикл, на мой взгляд, на любителя. Но мне он приглянулся и я теперь не могу представить, на что его можно поменять.
Да, он тяжелый и на нем немного сложно двигаться на низких скоростях, но в городском потоке, на трассе он рулится как велосипед, а уж подвески его прямо созданы для наших дорог.
Масло кушает только если крутить до 5к+ оборотов, расход, после замены игл и колодцев 5-7 литров. Отличный свет. Удобное сиденье. Правда остается главный минус — редкость. А это значит, что многие запчасти придется заказывать и ждать.

94 год и 36к пробега… не верю©. У меня 95 год и пробег уже за 60(точнее не вспомню, этот сезон он по большей части стоит в гараже из-за того, что я весной потянул связки на руках и попросту не смогу его поднять случись что).
А относительно низкая цена как раз и объясняется не слишком большой ликвидностью и в чем-то уникальностью мотоцикла.
И да, если уж брать, то 900 модель. Там инжектор и полностью побежден масложор.
ЗЫ. Говорю про первый TDM.
ЗЫЗЫ. Все только мое мнение и многие с ним могут не согласиться.
Sworfly
а на месте смотреть нужно на:
1) дым из глушителя после резкой открутки газа. черный — скорее всего иглы и колодцы изношены и придется заказывать. это 5-10 тысяч рублей.
2) лязгающий шум с правой стороны. если есть, то цепь грм изношена. ничего страшного(многие по несколько тысяч проезжают), но менять нужно.
все остальное как и на большинстве мотоциклов.
А воообще стоит погуглить на эту тему. На профильном форуме на этот вопрос очень хороший ответ есть.
Korvettencap
Спасибо, я гуглил. Просто тут более конкретный вопрос, по не самым молодым экземплярам. 900 да, хочется, но жаба душит :) Они всё таки подороже будут. Ну и пробег… Чёрт с ним, с пробегом :)
Sworfly
900 полностью стоит своих денег. тем более, у него есть вариант с АБС, а он иногда помогает остаться живым.
Korvettencap
Если мне хватит денег на неубитый 900, то я лучше возьму в кредит новый NC750 :) Там ещё и багажник есть!
del34
Кстати недавно видел на светофоре NC, какая-то фигня. Такой… Слащавый мопедик… Маленький.
Korvettencap
А я недавно видел на переезде ж\д. Отвращения не вызвал :). Ну и мне там техническая часть нравится.
Korvettencap
Мне нравится неспешно по загородным трассам кататься. Но на моём нынешнем Flame это «неспешно» превращается в мучение двигателя, чтобы не мешаться на дороге и ехать хотя бы 90. Просто я покатался вот сейчас, первое лето, и выяснил, что езжу я немного (едва 3000 наездил), и из этого пробега большая часть именно на такие поездки. А TDM вроде как неплохо подходит для такой роли?
Sworfly
ну 90 для флейма это еще не мучение =)
у меня дельта вторым(а в этом сезоне и основным) мотоциклом и 90 на ней можно ехать не насилуя двигатель. да и звезды можно подобрать под манеру езды.
Korvettencap
Я видел :) Ну ладно, не мучение, но всё равно для трассы его маловато. Да и вообще, должен же я себе как то обосновать необходимость покупки!?
Andrew-6676
На ТДМ только в говна лезть тяжело. А ехать от 10 и до 170 км/ч без проблем (быстрее обычно не езжу). 90 км/ч на 5-ой передаче — 3000 на тахометре, если не гружёный, то можно вниз и не переключаться для обгона. Фурами и ветром не сдувает, по грунтовке не самой ровной 100 км/ч — можно даже не привставать с седла. Но стоит выехать в песочек или скользкую грязь — беда, в песке вязнет, на грязи буксует и скользит.
0
pozitivnii
900ый ТДМ ну очень прикольный мотык
масложера нету совсем
очень экономичный расход около 4лесли ехать в районе 100кмч
тормоза очень хорошие а если абс так вообще огонь
подвески мягкие для наших и ваших дорог
очень годный мот, но цены другие чем на 850ые
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 сентября 2015 в 21:55
Просто цена малокубатурников сильно завышена из за спроса, обусловленного количеством новичков, читающих рекомендации в интернетах.Лет 10 назад и ранее чесотки стоили сильно меньше более кубатурных мопедов.
В принципе при покупке ТДМ проблем будет меньше чем при покупке чесотки тех же годов.
Мой товарищ купил за 180 вроде абсолютно живой ТДМ 98 года из Италии, например.
Откатался лето без поломок.
Korvettencap
Спасибо, я тоже думал про явно завышенные цены, вы подтвердили мои мысли.
Andsah
Вообще сейчас сильно дёшево нормальны мопед можно купить, мой друг продал за 95 000 FJ 1200 1990 года в прекрасном состоянии, за те же деньги продают чекушки тех же годов.
Korvettencap
Я не люблю, когда техника старше меня :)
Andsah
Мне с этим проще )
0
Hast
  • Hast
  • 9 сентября 2015 в 0:20
TDM прикольный мот, рассматривал его себе, но взял transalp. Я как раз 172см, сидеть на TDM удобно, ноги достают до земли. Главное при выборе быть внимательным, а лучше с механиком, т.к. у нас много конструкторов собраных из мертвяков, и пробег 20000 для 20 летнего туристического мота явно мало.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 9 сентября 2015 в 8:31
Покупал свой примерно в таких же условиях. Добавляй к пробегу ещё столько же, получишь более-менее адекватную цифру.
С вероятностью 90% придётся лезть в карбы, менять иглы, колодцы и слайдеры. Мне обошлось в районе 15 тысяч(почти год назад), с нынешним курсом не знаю, даже смотреть страшно. Ну и готовься, что после 5к оборотов будет подъедать масло.
Остальные проблемы стандартные для мотоциклов такого возраста.
Часто у TMD'щиков непреодолимая тяга к внедрению, так что обрати внимание на то, какая порнография творится в проводке.
Ну и учитывая то, как TDM позволяет ездить по нашим дорогам, смотри на диски(кромка диска калёная, прокатать почти нереально) и вилку.
Всё ИМХО, может кто не согласится.
0
vlad77790
Давно хотел тдм и прошлой осенью купил… Купил за 200т.р.2001 года.Состояние мне очень понравилось.Просмотры мотиков по цене 150-180 меня совершенно не радовали.Ну а пробег… на моем при покупке было 28000:-) но под сиденьем(уже после покупки)нашел наклейку с роследнего ТО с пробегом 53000… но не особо расстроиля так как движки при должном уходе очень долго живут…
0
KirillTDM
ТДМ очень классный мот. Не надоест за сезон (я только под кнец и начал ловить кайф от управления, как прикатался так и начал улыбаться), по косякам можно купить 850ку 99-01 года европейскую версию, у меня именно такая, там решена проблема с карбами (там они другие), с коробкой тоже получше (другое сцепление), правда нет датчика температуры, зато есть уровень топлива :) И по цене. Я свой брал за 175 с царапинами на обоих боках пластика (поверхностными), немного сопливящейся вилкой и неработающем спидометре. С учетом восстановления в идеал по тех части вышел около 190. Так что дешевизна она обманчива.
0
_Denchik_
Купил себе зимой вторым мотом для путешествий TDM-2 2000 г. Мотоциклом очень доволен, как в городе, так и в поездках. Управляется легко, вес не ощущается (возможно из-за того, что второй у меня вулкан 1500). Для асфальто-проселочного туризма великолепен, расстраивает только грязь, но это у всех туристов так с дорожной резиной.
Мой масло не ест, после покупки обслужил вилку и почистил карб. Покупал за 180 тыс.
Вот пост про поездку, где я участвовал bikepost.ru/blog/58604/V-dolinu-CHulyshmana-chast-1.html
Продолжение следует.
Korvettencap
Судя по рассказу у ТДМ плохо с резиной и очень любит гнуться вилка :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна