Продажа мотоцикла. Как долго?
Был уже где то такой вопрос но найти не смог, люди добрые как долго вы продавали свои мотоциклы? Может есть какие нибудь способы ускорить этот процесс? Объявление я разместил на всеми известном сайте, прошел месяц а позвонили один раз и то непонятный чел который в конце концов покупать и не собирался, а так для посидеть позвонил. Хочется аппарат поменять, но я так чувствую затянутся может на пару сезонов…
- JIAPTu3AH
- Сергей
- 6 сентября 2015 в 15:56
- +1
Сам год продавал Desperado 400X по цене ниже средней с кучей стайлинга от Корякина, выхлопом, новыми мишленовскими баллонами и предпродажной подготовкой, раз в месяц звонили (лениво поинтересоваться сколько жрет, сколько прет). В итоге чуть прибавил в цене и это прибавку сбросил как скидку при продаже.
- Wanderer_sav
- 6 сентября 2015 в 16:36
- ↓
Во-первых, в объявлении надо выложить подробное описание, чтобы заинтересовать покупателя. Во-вторых, выложить как можно больше фото, чтобы можно было рассмотреть все ништяки и т.д. В-третьих, поднять объявление (за деньги), если есть такая возможность. Чтобы потенциальный покупатель попадал на объявление почаще, не все умеют качественно пользоваться поиском.
- hrenov_drumm
- 7 сентября 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
Не факт, что поможет. Продавал мотик, и фотки были подробные, и цена невысокая, и описание нормальное — хоть бы кто позвонил.
- Sniper-vlz
- 6 сентября 2015 в 17:37
- ↓
Фото + максимально подробный и честный рассказ о моте. Что делалось, как ездилось и что ремонтировалось.
Хорошие фото чистого мотоцикла. Нужно вылизать всё и натереть полиролью или воском.
Потом отфоткать кучу фотографий с разных ракурсов. Выбрать наиболее зрелищные. Они необязательно должны быть функциональные, но должны оседать в мозгу, тревожить его ночами. Когда я вижу кривые фото сделанные с хренового мобильника, то желание купить это пропадает.
Ну и цена.
Максимально подробный рассказ необязателен. Но и два слова тоже мало.
Потом отфоткать кучу фотографий с разных ракурсов. Выбрать наиболее зрелищные. Они необязательно должны быть функциональные, но должны оседать в мозгу, тревожить его ночами. Когда я вижу кривые фото сделанные с хренового мобильника, то желание купить это пропадает.
Ну и цена.
Максимально подробный рассказ необязателен. Но и два слова тоже мало.
подорвал месяц!( хотя и модель ходовая! F4i и цена не за облачная была) ну и не за дарма! ну и состояни и вложение были на высоте! все равно найдется свой покупатель! но объяву надо поднимать. многие первые 4 стр. смотрят и все… а салоны каждый день выкидывают по 20 объявлений и твое вечно где то на 30 стр.((( VIP объявления делать не стоит! их рассматривают как рекламу и не обращают внимание…
ну если хочешь побыстрей слить, то снизь цену… многие ведутся на цену, а то сколько они потом вложат что то не считают))))
удачи!
ну если хочешь побыстрей слить, то снизь цену… многие ведутся на цену, а то сколько они потом вложат что то не считают))))
удачи!
то с чем ты столкнулся зовется «рентабельность на вторичном рынке». Иначе говоря, твой моц никому не сдался и совершенно не впился. но на любой ржавый гвоздь есть свой покупатель. Поэтому фотографии сделай. Пусть на телефон. Обработай их немного в microsoft office picture manager — затемни/осветли, обреж где надо — ну что б тряпка гаражная в кадре не валялась, вообщем сделай красиво. Что б «такая корова нужна самому». Не делай эти «художественные фотографии», где лапка тормоза сфокусирована, а остальное размыто. Не на обложку фоторгафируешь. Убедись что освещение достаточное и руки не трясуться. Не снимай на умывальник. Если твой телефон не тянет, возьми телефон получше у друзей. Главный вопрос себе задавай все время — если бы ты искал мотоцикл, обратил ли бы ты внимание на это объявление и фоторгафии? Ну и видео можешь запилить как моц заводится, как двигло работает, как газует итп.
продавал ЕР5 около 2 месяцев. Звонков добавилось когда фоты нормальные девушка сделала. СуТенер не продался — не впился никому — пара звонков, но никто не доехал посмотреть. Оставил себе. Фазер забрали тут же, как только заикнулся о продаже на работе. ХР250 тоже никому особо не впился, долго продавал, забрал поляк-перекуп выиграв на Ибее.
Те, кто ищет мот/машину, как правило смотрят 5-7 летний. А когда покупаешь что-то в возрасте 10+, надо быть готовым что ты будешь его последним владельцем :)
продавал ЕР5 около 2 месяцев. Звонков добавилось когда фоты нормальные девушка сделала. СуТенер не продался — не впился никому — пара звонков, но никто не доехал посмотреть. Оставил себе. Фазер забрали тут же, как только заикнулся о продаже на работе. ХР250 тоже никому особо не впился, долго продавал, забрал поляк-перекуп выиграв на Ибее.
Те, кто ищет мот/машину, как правило смотрят 5-7 летний. А когда покупаешь что-то в возрасте 10+, надо быть готовым что ты будешь его последним владельцем :)
а тут не о чем спорить. как действуешь ты — одно дело, а покупатели это другие 95% :) и думают они иначе.
вон смотри, у меня полный ибей зизеров 600/1100 — 1500 фунтов(2100 баксов) стоял ззр 600 с детским пробегом(оригинальным и подтвержденным) в 25тыс км. в сумках, с историей и чеком от первой покупки. 2 недели он был в watch list. он нафиг никому не упал. один ценитель найдется, 10 мотов объедет выберет в состоянии получше. Ему не к спеху. В россии психология покупателя ничем не отличается. :)
вон смотри, у меня полный ибей зизеров 600/1100 — 1500 фунтов(2100 баксов) стоял ззр 600 с детским пробегом(оригинальным и подтвержденным) в 25тыс км. в сумках, с историей и чеком от первой покупки. 2 недели он был в watch list. он нафиг никому не упал. один ценитель найдется, 10 мотов объедет выберет в состоянии получше. Ему не к спеху. В россии психология покупателя ничем не отличается. :)
Продавали zeal свой 1 год (не ликвидный мотак) фотки всех узлов + видио как заводится и ездит. ну и цена решает, если не торопишься можно цену не занижать. Кстати, когда смотрю мотоциклы то из тюнинга только кофры и ветровик приветствуется ибо остальное настораживает, да и лучше пилить стоковый мотак, чем переделывать кривой тюнинх ИМХО
Сейчас тоже продаю свой мотак, и столкнулся с той же проблемой )) мотоцикл редкий, ценителей мало, а ребята из области хотят купить мотоцикл за копейки, при чем не зная что это за модель и какова реальная стоимость.
Был колхоз в виде принудиловки на карлсон — поползли лишние вопросы про термостат и датчик вентилятора — недавно убрал все, теперь полный сток.
Цену опускать не собираюсь, никуда не спешу ) да и жена уже передумала и восхищается красотой Магны.
Был колхоз в виде принудиловки на карлсон — поползли лишние вопросы про термостат и датчик вентилятора — недавно убрал все, теперь полный сток.
Цену опускать не собираюсь, никуда не спешу ) да и жена уже передумала и восхищается красотой Магны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть