Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

развод или нет, прошу совета.

выставил мот на продажу, повесил несколько объявлений на разных сайтах и записал видео с работой двигателя (повесил на ютуб) да и вообще с внешним видом, через некоторое время мне написал человек как оказалось ирландец спрашивающий про наличие мотоцикла и его последнюю стоимость, я ответил(цену указал даже выше среднего по рынку), и на ответ он сказал что готов оплатить банковским переводом сразу, не дождавшись мотоцикла даже до его фактической отправки, доставкой займется он сам, сам же и оплатит все затраты и тд и тп. У меня вопрос? Не развод ли все это, кто нибудь сталкивался с продажей в другие страны, и что вообще следует делать, снимать с учета менять птс или что? извините за глупые вопросы но все же очень пахнет разводом. Что посоветуете в такой ситуации?
  • vovishevovishe
  • Вова
  • 23 октября 2012 в 21:44
  • 1
  • оценка: +1
+16
seefrau
  • seefrau
  • 24 октября 2012 в 1:18
  • решение
Мошенники из Нигерии. =)))
seefrau
Короче, сама на него нарвалась этой весной (слава Богу, вовремя просекла подвох). Их площадки — Авито и Молоток. Обычно они пишут, что готовы купить, что цена устраивает и т.п. Покупают всё, начиная с домашних тапочек, заканчивая автомобилями, метеостанциями и промышленными станками. Никаких денег, естественно, не перечисляют. Если Вы даёте добро на перевод, то приходит письмо от якобы банка, где написано, что перевод совершён, но средства не поступят на Ваш счёт до тех пор, пока Вы не будет совершена отправка. Есть люди, которые ведутся. А теперь самая фишка их мошенничества: посылка (не важно, что — оказывается, мотоциклы их тоже интересуют) уходит в Нигерию, которая не подписала какую-то там международную почтовую конвенцию, согласно которой посылка принадлежит её отправителю. Всё, что ушло в Нигерию, назад вернуть невозможно.

Я, конечно, не могу быть на 100% уверена в том, что это именно он, но могу посоветовать пробить в google его e-mail и имя отправителя письма. Также попробуйте дать добро на платёж (скажите, чтобы платил) и посмотреть, что придёт от него. Обычно сразу становится понятно, что это мошенничество. Особенно, если глянуть хэш письма (Свойства письма), то в строке «Received» второй по счёту можно найти IP адрес. Если его погуглить, то с большой долей вероятности это будет Нигерия…
0
Vampir4ik
Если он готов оплатить полную сумму тебе еще до отправки… скорее ты его разведёшь) Странно, может просто богатый ценитель определённой модели? Думаю, что бояться нечего.
0
vodila
он сказал что готов оплатить банковским переводом сразу, не дождавшись мотоцикла даже до его фактической отправки, доставкой займется он сам, сам же и оплатит все затраты и тд
А чем ты рискуешь? Мот у тебя, деньги у тебя, отправкой он занимается…
0
del34
  • del34
  • 23 октября 2012 в 22:05
Прошарь инет, желательно через гугл, по его контактам — нику или почте. Может какая история всплывёт.
ПТС должны поменять на таможне или при постановке учёта уже у него. Фиг знает какие правила в Голландии…
Я бы не рискнул продавать таким образом, очень уж подозрительно. Модель не редкая и можно найти без особого труда.
vovishe
вот меня это и удивляет как будто там нет таких моделей? глупости
просто я бы тупо получил деньги погрузил его допустим в грузовичек DHL и забыл о нем и о мотоцикле. меня еще пара моментов интересует по поводу перевозки, я у него спросил.
+3
nskmax
А ты продолжи переписку, якобы ты согласен, подвох обязательно всплывёт. Потребуется некая сумма скорее всего или типа того. Если вдруг так получится, что он переведёт сумму реально, то её следует моментально перевести в нал.
del34
Примерно такие же мысли. До момента перечисления денег что-нибудь всплывёт, либо деньги «надо будет найти, но будут, а ты грузи пока», либо ещё что…
Держи в курсе байкпост, не делай что-то сгоряча. лучше потратить сутки и обсудить с остальными, чем жалеть потом.
А вдруг он в него реально влюбился? )
vovishe
ладно посмотрим, пообщаемся, если лаве переведет пойду сниму, затем уже только поеду с учета снимать.
меня удивляет, что он не фоток не попросил ни описания что и как, на ютубе качество записи не очень что бы сразу оценить мотоцикл и его стоимость
vovishe
он мне написал текст и походу перевел его в гугле на русский, да так что ничего не понятно, пообщаюсь с ним, может что еще узнаю, будет что то новенькое сразу напишу сюда.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 23 октября 2012 в 23:52
Попроси человека, хорошо знающего английский с ним пообщаться, так лучше намного будет.
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 октября 2012 в 8:44
«Шалунов» таких много. Обычно продают за пол-цены…
Для тебя главным моментом должно быть поступление денег на счёт, а не какие-нить бумаги от непонятного банка.
Соглашайся!
Развитие событий тебе уже предсказали…
потом напишешь…
+3
Nester
Если нужен перевод его писем, пиши в личку или тут если стеснятсо нечего, помогуЮ, несколько лет переводчиком работал. По поводу ситуации в целом, дай им добро и внимательно следи за своим счетом в банке, если не секрет каким банком пользуешся. Если Сбер то ситуация описанная seefrau — подстава у сбера бывают транзакции перевод которых совершаетя после передачи товара покупателю, но — это договор, для заключения которого вы оба должны будете прийти в банк и поставить свои подписи. В общем отписывайся тут, опыта много подскажу чем могу.
vovishe
спасибо большое всем за советы. Сегодня отправлю ему реквизиты и посмотрим что будет. буду держать вас в курсе!
seefrau
«Перечислять» он будет в любом случае не через Сбербанк. Да и о настоящих банках и платежах вообще речи не идёт в случае с нигерийцами. Они пользуются реквизитами банка «Кредит Европа банк», но письмо, которое приходит от этого банка — фейк, конечно. В самом банке говорят, что такого быть не может — перевод есть перевод.

С нетерпением жду дальнейшего развития событий — заинтриговали. Я уж и думать забыла про этих нигерийцев и никак не ожидала новостей про них на БП. =))
0
delssd2
Кстати нигерийцы везде мошеничают, были моменты когда на почту приходили, что вы выиграли 900 баксов и т.д., а потом в гугде пробиваешь мыло, а оказывается всё связано с Нигерией )))
0
Kyryll
в нигерии у нас и людей крадут… туда попасть это все равное что в море над марианской впадиной выбросить деньги в воду… копы грабят и убивают… там у них ваще полная анархия…
BMS
  • BMS
  • 25 октября 2012 в 22:46
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный Бармалей!
Он бегает по Африке
И кушает детей — Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!
Kyryll
о про меня ниже стишок написали))
0
voznyimaksim
слишком уж сказочно всё выглядит )
+2
ZanoZ
  • ZanoZ
  • 30 октября 2012 в 1:03
ой нимАгуууу!!!!
ой держите меня семеро!!!
ребятки, ну поинтересуйтесь ценами за бугром!!! ну есть же негласное правило… даж не правило а ЗАКОН-новая техника у НИХ дешевле!!! чем у нас, а б\у-шная у нас ДОРОЖЕ чем у них!!!
ну чтоб от седава и туды!!! в забугорье! мот ташшить?!?!?
ой, нимАгу...
я в 2007 чуть не купил в Голандии фолцваген-гольф 1999 года.Машина в идеале!!! И стоил он тогда дофигища денег!!! аж 1100 евр… И то, кореш сказал что цена явно с учётом торга как минимум на 200 евро.
Так, блин, машина 8 лет отроду, и мот, который явно не за одну тонну...
думай!
БДИ!!!
Sardi
О, прекрасный 2012 год…
0
PavelPirat
гыг! а чем история-то кончилась? ))
+1
sprinter49cc
Да, чёт непонятно, сам автор что ли в нигерии пропал?
sprinter49cc
Ау, что дальше то? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
0
dyadyawanya
Минусую. Заинтриговал всех. спросил совета и слился. Ненавижу таких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна