Китайские питбайки — ресурс двигателя, покупка/продажа
Добрый день.
Интересуют следующие вопросы:
— ресурс двигателя Kayo 140 и Irbis TTR 125 — сколько моточасов ходят до первого влезания и сколько ходят в принципе;
— насколько мопедки ликвид на вторичке?
Интересуют следующие вопросы:
— ресурс двигателя Kayo 140 и Irbis TTR 125 — сколько моточасов ходят до первого влезания и сколько ходят в принципе;
— насколько мопедки ликвид на вторичке?
- Gorin
- 4 сентября 2015 в 11:43
- 2
- 0
- eastendcrew
- 4 сентября 2015 в 15:51
- решение
- ↓
ттр 125 выжил 140 часов, потом помер бедный ( задымил и застучал ) эксплуатация круглый год для легкого эндуро+ трек + зиние покатухи, все это на масле 7100 при замене каждые 10 моточасов. бсе 125 — в томже режиме доживает 170 часов, но сочится маслом и уже доедает 2 поршень. 14 и 155 двигатели оснащены масляным радиатором, что уменьшает тепмературу масла, маслофильтры у них центробежные/. ЮСФ, ДЖи М СИ, это все бренды, так как движков на питы делают 3 производителя ( Лифан, Ю Икс, и нонейм). Также стоит уделить внимание ходовке — при весе пилота выше 80 кг, про подвеску забудьте… будет пробивать. Про ресурс китайских двигателей — свои заявленные 100 часов они ездят, а потом или капиталка ( 5000 р на запчасти хватит) или переход на более кубатурный движок. 125 быстро надоедает, его таскает по грязи и о тонет в глубоком снегу, зато они вообще не боятся утоплений, воды в масле и могут ездить даже с неисправным маслонасосом и рассыпавшимся сцеплением.
Вопрос зачем? Зачем нужен питбайк?
Если для кроссовой трассы то пародия на питбайк ввиде Kayo 140 и Irbis TTR 125 не подходит категорически, смотрите YCF с прокаченными подвесками и желательно яповским движком.
Если эндуро, то питы для эндуро чуть лучше ебра. Колеса маленькие, подвески из фольги (я про Kayo 140 и Irbis TTR 125), надежность низкая (есть вариант заняться ремонтом в лесу)
Если для ДОП то, нет ПТС и максималка чуть лучше чем у полтосика.
Только разве что нет денег, а очень хочется))
Сам продал kayo 125 на 25% ниже чем брал (но то было давно), как сейчас ликвидность не знаю.
Если для кроссовой трассы то пародия на питбайк ввиде Kayo 140 и Irbis TTR 125 не подходит категорически, смотрите YCF с прокаченными подвесками и желательно яповским движком.
Если эндуро, то питы для эндуро чуть лучше ебра. Колеса маленькие, подвески из фольги (я про Kayo 140 и Irbis TTR 125), надежность низкая (есть вариант заняться ремонтом в лесу)
Если для ДОП то, нет ПТС и максималка чуть лучше чем у полтосика.
Только разве что нет денег, а очень хочется))
Сам продал kayo 125 на 25% ниже чем брал (но то было давно), как сейчас ликвидность не знаю.
formico2,странное мнение…
Тут на сайте есть довольно показательный имхо ролик о пусть и поверхностном, но сравнении пита за 800$ с питом за 1600$ от довольно известной команды «В шлеме». Вот ссылочка на пост:
Тест-драйв питбайков
Я целиком согласен с выводами ребят из ролика.
Касаемо личного опыта, есть у меня и у моего приятеля копии Irbis ttr125 под названием Motoland xr125 Monster. Катаем мы конечно по-новичковому, но питы живут. Примеры можно посмотреть у меня в блоге, да и в блогах других участников БП их хватает. В общем мой выбор питбайка был обусловлен соотношением цена/получаемое удовольствие. Нисколько о его покупке не жалею, отрабатывает каждую потраченную копейку.
Тут на сайте есть довольно показательный имхо ролик о пусть и поверхностном, но сравнении пита за 800$ с питом за 1600$ от довольно известной команды «В шлеме». Вот ссылочка на пост:
Тест-драйв питбайков
Я целиком согласен с выводами ребят из ролика.
Касаемо личного опыта, есть у меня и у моего приятеля копии Irbis ttr125 под названием Motoland xr125 Monster. Катаем мы конечно по-новичковому, но питы живут. Примеры можно посмотреть у меня в блоге, да и в блогах других участников БП их хватает. В общем мой выбор питбайка был обусловлен соотношением цена/получаемое удовольствие. Нисколько о его покупке не жалею, отрабатывает каждую потраченную копейку.
у меня есть весёлый полутриальный эндурик yamaha XG250 Tricker… купил по случаю питбайк с полуавтоматом JMC110S… как его купил на трикере выезжал всего один раз… просто потому что напитбайке веселее… сейчас подумываю купить JMC125 или JMC140 на маленьких колёсах для покатушек по грунту… в основном леса\поля\тропинки и иногда кроссовая питбайковская трасса… а 110 оставлю для зимних покатушек по льду на шипах и для того чтобы давать покататься друзьям… Кстати когда бъу экземпляры искал видел с проьегами по 60 часов в состоянии новых а видел и с пробегом в 20 часов где живого места не было, потому что все эти часы накатаны раСпеСТяем по кроссовей трассе…
Был у меня в июле 2015г. пит-байк Milikon Monster 125 2013г.в., двигатель такой же, как и у Irbis TTR 125 — 154FLM. Купил я его с пробегом 50 моточасов. В двигатель лазили примерно на 30-35 часах, чтобы махнуть колечки. Сорвали резьбу в картере, пришлось делать. На нём я отьездил примерно 20-25 моточасов. Хорошая динамика, хороший разгон. Приходилось постоянно отмывать от грязи и смазывать, дабы не запускать мопедку. Полного бака хватало давольно таки много. Самое главное — менять расходники во время, и с этим китаем ничего страшного не произойдёт. Если малый бюджет, то бери эту модель, а не всякие YCF, JMC. Только переплатишь за бренд, а на деле — это дорогое обслуживание и дорогие зап. части. Удачи с выбором! ( Взял я его за 20 т.р., если интересует )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть