Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китайские питбайки — ресурс двигателя, покупка/продажа

Добрый день.

Интересуют следующие вопросы:
— ресурс двигателя Kayo 140 и Irbis TTR 125 — сколько моточасов ходят до первого влезания и сколько ходят в принципе;
— насколько мопедки ликвид на вторичке?
  • GorinGorin
  • 4 сентября 2015 в 11:43
  • 2
  • оценка: 0
+4
eastendcrew
ттр 125 выжил 140 часов, потом помер бедный ( задымил и застучал ) эксплуатация круглый год для легкого эндуро+ трек + зиние покатухи, все это на масле 7100 при замене каждые 10 моточасов. бсе 125 — в томже режиме доживает 170 часов, но сочится маслом и уже доедает 2 поршень. 14 и 155 двигатели оснащены масляным радиатором, что уменьшает тепмературу масла, маслофильтры у них центробежные/. ЮСФ, ДЖи М СИ, это все бренды, так как движков на питы делают 3 производителя ( Лифан, Ю Икс, и нонейм). Также стоит уделить внимание ходовке — при весе пилота выше 80 кг, про подвеску забудьте… будет пробивать. Про ресурс китайских двигателей — свои заявленные 100 часов они ездят, а потом или капиталка ( 5000 р на запчасти хватит) или переход на более кубатурный движок. 125 быстро надоедает, его таскает по грязи и о тонет в глубоком снегу, зато они вообще не боятся утоплений, воды в масле и могут ездить даже с неисправным маслонасосом и рассыпавшимся сцеплением.
Gorin
большое спасибо! Как раз то, что хотел услышать.
здесь был ататат

Tensuga
У четырехтактников тоже моточасы, на китайцах по крайне мере. Есть справа счетчик.
здесь был ататат

Gorin
спасибо за развернутый ответ. Осталось только узнать конкретные цифры
здесь был ататат

здесь был ататат

Gorin
я так понимаю это промежуточный вариант между питбайком и эндуро?)
здесь был ататат

Gorin
цифры по моточасам (пробегу)
0
formico2
Вопрос зачем? Зачем нужен питбайк?
Если для кроссовой трассы то пародия на питбайк ввиде Kayo 140 и Irbis TTR 125 не подходит категорически, смотрите YCF с прокаченными подвесками и желательно яповским движком.
Если эндуро, то питы для эндуро чуть лучше ебра. Колеса маленькие, подвески из фольги (я про Kayo 140 и Irbis TTR 125), надежность низкая (есть вариант заняться ремонтом в лесу)
Если для ДОП то, нет ПТС и максималка чуть лучше чем у полтосика.
Только разве что нет денег, а очень хочется))
Сам продал kayo 125 на 25% ниже чем брал (но то было давно), как сейчас ликвидность не знаю.
Gorin
питбайк для променадов по легким/средним говнам и для фана. Езда по допам только до ближайшего бездорожья.

У меня юбр — по бездорожью на нем ездить можно, но фана 0 и в грязь ни за что (не располагает дорожная резина и очень мягкие и ломучие диски).

за информацию про YCF спасибо, почитаю.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 4 сентября 2015 в 17:51
formico2,странное мнение…
Тут на сайте есть довольно показательный имхо ролик о пусть и поверхностном, но сравнении пита за 800$ с питом за 1600$ от довольно известной команды «В шлеме». Вот ссылочка на пост:
Тест-драйв питбайков

Я целиком согласен с выводами ребят из ролика.
Касаемо личного опыта, есть у меня и у моего приятеля копии Irbis ttr125 под названием Motoland xr125 Monster. Катаем мы конечно по-новичковому, но питы живут. Примеры можно посмотреть у меня в блоге, да и в блогах других участников БП их хватает. В общем мой выбор питбайка был обусловлен соотношением цена/получаемое удовольствие. Нисколько о его покупке не жалею, отрабатывает каждую потраченную копейку.
0
qu4er
  • qu4er
  • 4 сентября 2015 в 19:54
у меня китайский мопедос BM 125, пробег за 20тыс — только масло и один раз свеча, больше никаких проблем.
0
Marky
  • Marky
  • 4 сентября 2015 в 21:15
у меня есть весёлый полутриальный эндурик yamaha XG250 Tricker… купил по случаю питбайк с полуавтоматом JMC110S… как его купил на трикере выезжал всего один раз… просто потому что напитбайке веселее… сейчас подумываю купить JMC125 или JMC140 на маленьких колёсах для покатушек по грунту… в основном леса\поля\тропинки и иногда кроссовая питбайковская трасса… а 110 оставлю для зимних покатушек по льду на шипах и для того чтобы давать покататься друзьям… Кстати когда бъу экземпляры искал видел с проьегами по 60 часов в состоянии новых а видел и с пробегом в 20 часов где живого места не было, потому что все эти часы накатаны раСпеСТяем по кроссовей трассе…
+1
Azot98
  • Azot98
  • 6 сентября 2015 в 22:26
Был у меня в июле 2015г. пит-байк Milikon Monster 125 2013г.в., двигатель такой же, как и у Irbis TTR 125 — 154FLM. Купил я его с пробегом 50 моточасов. В двигатель лазили примерно на 30-35 часах, чтобы махнуть колечки. Сорвали резьбу в картере, пришлось делать. На нём я отьездил примерно 20-25 моточасов. Хорошая динамика, хороший разгон. Приходилось постоянно отмывать от грязи и смазывать, дабы не запускать мопедку. Полного бака хватало давольно таки много. Самое главное — менять расходники во время, и с этим китаем ничего страшного не произойдёт. Если малый бюджет, то бери эту модель, а не всякие YCF, JMC. Только переплатишь за бренд, а на деле — это дорогое обслуживание и дорогие зап. части. Удачи с выбором! ( Взял я его за 20 т.р., если интересует )
Gorin
спасибо!

бу техникой сыт, если честно, поэтому по возможности буду новые смотреть. Правда на новые цены сейчас кусаются сильно :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна