Китайский кросс как второй мот. Стоит ли брать?
Всем привет! В связи с такой затяжной зимой ( и покатавшись 23 февраля на квадроцикле ) я захотел обладать чем то всесезонным, на чём можно отвести душу. И начал смотреть в сторону кроссов(ну очень хочется попробовать себя на кроссе). Но желание это одно, а возможности- другое. Ну нету денег на второй мотоцикл. И тут наткнулся на польских сайтах на сие чудо.
Чудо сие может мне обойтись в 1300$ с растаможкой, что при желании можно выкроить из скромного семейного бюджета. Мот новый, объём 250 см3. Далее дам описание и фото продавца, а вы выскажите своё мнение по этому поводу.
Технические характеристики: Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактовый LONCIN с воздушным охлаждением;
Мощность: 25 л.с. / 8700 об / мин
Скорость: 110 км / ч
Емкость топливного бака: 6 л
Вилка-перевертыш
Задний амортизатор алюминиевый газовый регулируемый
Задние и передние дисковые тормоза
Японский карбюратор с губчатым фильтром
Спортивный глушитель
Натяжитель цепи
Двигатель LONCIN по лицензии Honda
Зажигание кик или электростартер
Переднее колесо 17 "
Заднее колесо 14 "
Высота сиденья 87cm
P.S.Вес мой 82 кг. Рост 170 см
Чудо сие может мне обойтись в 1300$ с растаможкой, что при желании можно выкроить из скромного семейного бюджета. Мот новый, объём 250 см3. Далее дам описание и фото продавца, а вы выскажите своё мнение по этому поводу.
Технические характеристики: Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактовый LONCIN с воздушным охлаждением;
Мощность: 25 л.с. / 8700 об / мин
Скорость: 110 км / ч
Емкость топливного бака: 6 л
Вилка-перевертыш
Задний амортизатор алюминиевый газовый регулируемый
Задние и передние дисковые тормоза
Японский карбюратор с губчатым фильтром
Спортивный глушитель
Натяжитель цепи
Двигатель LONCIN по лицензии Honda
Зажигание кик или электростартер
Переднее колесо 17 "
Заднее колесо 14 "
Высота сиденья 87cm
P.S.Вес мой 82 кг. Рост 170 см
- goss
- Роман
- 31 марта 2013 в 17:52
- +4
Что значит половина запчастей японские?
Они что в Японии сделаны? Ну не рассчитаны они даже на продвинутого любителя.По канавам на даче кататься самое то, но на кроссовую трассу с трамплинами на таких в некоторых местах просто не пускают.
Эндуро испытывает колоссальные нагрузки, которые дорожным мотоциклам в страшном сне не виделись.
Почитай смеху ради форумы про китайцев.Все кто пытались на них мало мальски по взрослому кататься сильно огорчались, а те кто просто ездят вполне довольны.
Они что в Японии сделаны? Ну не рассчитаны они даже на продвинутого любителя.По канавам на даче кататься самое то, но на кроссовую трассу с трамплинами на таких в некоторых местах просто не пускают.
Эндуро испытывает колоссальные нагрузки, которые дорожным мотоциклам в страшном сне не виделись.
Почитай смеху ради форумы про китайцев.Все кто пытались на них мало мальски по взрослому кататься сильно огорчались, а те кто просто ездят вполне довольны.
- WhiteHotness
- 31 марта 2013 в 23:43
- ↓
Не только японцев.Привет от «Братской Чехии» с с их явами и чезетами(кроссовыми соответственно)В отношении ходовой, при наличии мозга и смекалки, отлично узлы подходят, а движка типичная для китайчегов, думаю тоже с зап.частями проблем больших не случится.
Если хочешь выбросить деньги, покупай. Лучшее решение для кроссового мотоцикла, покупка б\у но японца или КТМ. Если выходит из строя что либо, покупаешь новую запчасть ставишь и забываешь, гоняешь дальше до следующей поломки. Я пенсионер, гоняю на Ямахе 125, классный недорогой надежный и дерзкий мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть