Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор питбайка. Прошу помощи!:)

Доброе утро, мотобратья! Во общем озадачился вопросом… хочу взять себе питбайк, прошу вашей помощи в подборе модели и конторы. Нужен надежный аппарат(относительно конечно, ибо Китай такой Китай). Цель покупки: погонять по лесу/полю/и пр. Так же хотелось бы уложиться в реальные деньги. Заранее спасибо за ответы! :)
  • ec1ipseec1ipse
  • Артём
  • 18 февраля 2013 в 11:55
  • оценка: +2
+2
Nimb
  • Nimb
  • 18 февраля 2013 в 15:40
  • решение
Самый боевой и недорогой пит, о котором я знаю (сам когда то хотел, но подвернулся мне sv650 :D) — это питмото lx801. Двиг YX, а не зонгшен/лифан. В отличие от ТТР, JMC, Кайо, BSE…
Второй боевой пит но дорогой — микилон.
ec1ipse
Спасибо, буду обдумывать варианты:)
+1
sherstyanoi
Знакомый сезон откатал на jmc 125 mx, стоит что-то около 40т.р. +- там скидки у них какие то бывают в салоне вроде. Ни каких серьезных поломок не отмечалось, разве то сломанные рычаги от падений и т.д.
Качество конечно не идеал, но достойно уважения)
здесь был ататат

здесь был ататат

sherstyanoi
короче с ссылкой у меня трабл какой-то, на БП второй день. еще не разобрался что к чему.
в яндексе набери jazzmoto
del34
На БП нельзя ссылки вставлять на сторонние ресурсы.
Байк прикольный. Мне гораздо больше понравился, чем ирбис. На jazzmoto есть вся инфа по нему, я так понял там и фан-клуб и магазин мото/запчастей.
sherstyanoi
И фан клуб и магазин мотозапчастей и сервис у них тоже свой.
На сколько знаю даже все продавцы там на питах этой марки и катают.
По сравнению с ирбисом,jmc, по качеству (и как мне кажется по дизайну) превосходит его в разы, но он и дороже.
del34
Разница небольшая, зато не надо будет после КАЖДОГО выезда подкручивать все болты и ездить с комплектом ключей ) Надо будет его пощупать, интересная игрушка )
ec1ipse
Тут еще одна рекомендация пришла: Mikilon 125 d52 Кто нибуь знаком с этим мопЭдом?:)
0
Romas
  • Romas
  • 18 февраля 2013 в 14:17
Ибо как говорил старый еврей: " Скагжите сколько у вас денех, и ми скажим, чего ви стоите ". Ясное дело, что на 125ке особо не порезвишся, так как мотор убьёш нафиг за месяц. Нужно как минимум 250, а ещё лучше 400ка. А вот с 650 или литром по горам да по рекам особо не попрыгаешь, так как тежолые и не для этого они. Но если можешь: /directory/those/motorcycles/3cb7792c-471d-11e1-acb7-000c2960a115ffe4f52b-c92f-11e1-953b-000c2960a115/
sherstyanoi
пит 400 кубов?) Что-то новенькое.
А на 125-ке можно позажигать не слабо даже на асфальте.
ec1ipse
Ну здесь речь идет все же о питбайке, а не о полноценном кроссе. Техника будет в гараже 3ей и предназначена для фана в выходные дни:)О полноценном кроссе в 400/600 кубов говорить пока рано, я в грязевой стихии скорее новичок.
+1
ermak1987
ТТР 125, за все свои деньги аппарат!(30тр новый) 3 месяца пытался его убить своими 78кг, ничего не вышло! Брал новым. Есть недочеты по болтам которые могут по до роге вылететь, но это все решается протяжкой перед эксплуатацией! На заднем колесе учится милое дело на нем! для стоппи вилка слабовата на мой взгляд. Есть видео покатух если интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна