Китайский мот
Купил китайский мот, думал хотя бы сезон откатаю без проблем, да не тут то было…
Сегодня утром собрался ехать на работу, вышел; сел; поворачиваю ключ, нажимаю кнопку стартера и тишина… не пойму в чем дело, решил повторить процедуру… вставил ключ, нажал на кнопку и опять тишина… не знаю зачем но я выжал сцепление и о чудо мот завелся!!! Как это произошло ума не приложу, с кнопки не заводиться, выжимаю сцепление стартер крутит — китай одним словом…
Ну что делать снял пластик, проверил проводку, все ок. т.к. я уже опаздывал на работу решил отложить полный разбор мота на вечер, снял клему зажигания, завелся с кика и поехал…
у кого какие мысли есть по этому поводу буду признателен за помощь!
Сегодня утром собрался ехать на работу, вышел; сел; поворачиваю ключ, нажимаю кнопку стартера и тишина… не пойму в чем дело, решил повторить процедуру… вставил ключ, нажал на кнопку и опять тишина… не знаю зачем но я выжал сцепление и о чудо мот завелся!!! Как это произошло ума не приложу, с кнопки не заводиться, выжимаю сцепление стартер крутит — китай одним словом…
Ну что делать снял пластик, проверил проводку, все ок. т.к. я уже опаздывал на работу решил отложить полный разбор мота на вечер, снял клему зажигания, завелся с кика и поехал…
у кого какие мысли есть по этому поводу буду признателен за помощь!
- vtrigolosov
- Виктор
- 21 июня 2013 в 12:43
- 0
- vtrigolosov
- 22 июня 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Естественно уверен!!! а разве он должен даже стоя на передаче заводиться просто при давлении на ручку сцепления?
- vtrigolosov
- 24 июня 2013 в 11:26
- ↑
- ↓
Не ребят может вы не правильно поняли, я просто выжимал сцепление, не нажимая на кнопку стартера и мот заводился, даже на нейтрале…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть