Группа разбора и прочие юридические формальности
Доброго дня, друзья!
Предыстория:
В последний день лета, в понедельник, выехал на работу. Крадусь в правой части левого ряда, машинки стоят-ползут. Справа начинается поворот: смотрю направо, чтобы никто не выезжал — чисто; смотрю налево, чтобы никто не поворачивал со встречки — чисто. Перевожу взгляд прямо — а передомной уже поворачивает со встречки Фольксваген Тигаун. Ну я по тормозам: 5 метров следа покрышек на асфальте и удар в переднюю правую дверь авто.
Со мной все ок, у Африки свернуло колесо в вилке.
Ситауция: авто поворачивало налево со встречки, ему уступили дорогу машинки в моем потоке, по факту поворот был выполнен еще на разделительной линии разметки, то есть до начала прерывистой. Моя траектория (согласно следам на асфальте) по прямой с правой стороны левой полосы, то есть без маневрирования и перестроений.
Спустя 3 часа ожидания ДПС записали в протоколе 3.12.14 — несоблюдения правил разметки… Но назначили группу разбора!
Следовательно вопрос:
Кто на подобных мероприятиях был? Что там будет за процесс, что говорить, на что напирать?
Заранее спасибо)
Предыстория:
В последний день лета, в понедельник, выехал на работу. Крадусь в правой части левого ряда, машинки стоят-ползут. Справа начинается поворот: смотрю направо, чтобы никто не выезжал — чисто; смотрю налево, чтобы никто не поворачивал со встречки — чисто. Перевожу взгляд прямо — а передомной уже поворачивает со встречки Фольксваген Тигаун. Ну я по тормозам: 5 метров следа покрышек на асфальте и удар в переднюю правую дверь авто.
Со мной все ок, у Африки свернуло колесо в вилке.
Ситауция: авто поворачивало налево со встречки, ему уступили дорогу машинки в моем потоке, по факту поворот был выполнен еще на разделительной линии разметки, то есть до начала прерывистой. Моя траектория (согласно следам на асфальте) по прямой с правой стороны левой полосы, то есть без маневрирования и перестроений.
Спустя 3 часа ожидания ДПС записали в протоколе 3.12.14 — несоблюдения правил разметки… Но назначили группу разбора!
Следовательно вопрос:
Кто на подобных мероприятиях был? Что там будет за процесс, что говорить, на что напирать?
Заранее спасибо)
- Kewe4ka
- Викентий
- 1 сентября 2015 в 15:06
- +3
- Shadow2091
- 1 сентября 2015 в 15:26
- ↓
«Мероприятия» особо не будет. Вызовут, еще раз спросят, все повторят текст объяснительных, вынесут вердикт. Как я понимаю, регистратора у тебя не было? Тогда про разделительную у коробки можешь особо не вспоминать — недоказуемо. Схему на месте ДТП составили верно? Если да, то говоришь стандартно: ехал прямо, никуда не перестраивался, 59км/ч, коробка не пропустила на развороте. Группу пазбора могли назначить, если у тебя был вред здоровью. Или просто так могли назначить.
- Shadow2091
- 1 сентября 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
А ну тогда к прочему настаивай, что коробка мало того, что не пропустила, так еще и через сплошную разворачивалась. А ты ехал прямо, в полосе и медленно. Тогда еще вернее, а коробочнику + штраф за разворот (1500 вроде бы)
Как «недавно оттуда» могу предположить:
1. Тигуановод написал в протоколе «не согласен» (как мой камазист) и его будут «уговаривать».
2. Если он со всем согласен — Вас просто позовут в кабинет для выдачи бумаг о ДТП и для страховой.
В первом случае — главное придерживаться того, что написал в объяснительной. Во втором — получи доки и чеши в свою страховую. Все.
1. Тигуановод написал в протоколе «не согласен» (как мой камазист) и его будут «уговаривать».
2. Если он со всем согласен — Вас просто позовут в кабинет для выдачи бумаг о ДТП и для страховой.
В первом случае — главное придерживаться того, что написал в объяснительной. Во втором — получи доки и чеши в свою страховую. Все.
ч. 3 ст. 12.14 КоАП — это не разметка, это невыполнение машиной требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. Т.е. Вы двигались прямо, поворачивающая машина должны была не мешать проехать. Тот факт, что остальные машины решили его пропустить, не освобождал его от необходимости пропустить едущий прямо мотоцикл.
Группа разбора — видимо, «машинист» не согласен с вынесенным определением.
Говорите, что ехали по своей полосе прямо и только прямо и не ожидали такой подлости с его стороны)
Группа разбора — видимо, «машинист» не согласен с вынесенным определением.
Говорите, что ехали по своей полосе прямо и только прямо и не ожидали такой подлости с его стороны)
А какая разница в какой полосе ехал топикстартер? Имхо водитель коробки должен уступить в любом случае. У меня был случай, лет пять назад, ехал на коробке по главной, перестраивался из ряда в ряд, в меня приехала другая коробка, что выезжала со второстепенной. Он тоже был не согласен, говорил что справа и я в него перестроился (на самом деле я пытался увернуться). В группе разбора вердикт был сразу виновен тот, кто не соблюдал правила знака уступи дорогу, т.е. другая коробка и то, что я был между рядов ни на что не влияло.
В ситуации, когда ТС ехал прямо, а машина поворачивала налево — никакой, автоводитель должен был пропустить в любом случае. Правда, мы же не знаем, с чем там водитель не согласен, может, он считает, что все было ровным счетом наоборот (например, что на него с неба коварно свалился мотоцикл), и готов нести эту чушь в массы гибддшников. Просто зачем усложнять восприятие ситуации ГИБДД, повествуя о том, в каком междурядье/части полосы ты ехал? Вообще есть мнение, что чем меньше ты маневрируешь, тем более ты бел и пушист в глазах гибдд))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть