Вопрос знатокам про конструктивные особенности моцика.
Вопрос, на который никто не мог дать вразумительного ответа. Все только разводили руками и глазами хлопали.
Итак, в воздушном фильтре мотоцикла kawasaki z1000 2003 модельного года имеется хитрое отверстие, которое пускает нефильтрованный
воздух в обход самого фильтрующего элемента. Данная конструктивная особенность стоила мне глобального дорогостоящего ремонта двигателя. Отверстие заводское, поскольку в свежекупленном оригинальном фильтре была обнаруженна такая же беда. И так как мне второго капремонта совсем не нужно было, дырку эту пришлось законопатить. Сейчас все нормально работает, жужжит, крутится, но осадок после всего этого, честно говоря, неприятный остался. Встречалось ли такое в чьей либо практике и какое объяснение этому всему может быть?
Итак, в воздушном фильтре мотоцикла kawasaki z1000 2003 модельного года имеется хитрое отверстие, которое пускает нефильтрованный
воздух в обход самого фильтрующего элемента. Данная конструктивная особенность стоила мне глобального дорогостоящего ремонта двигателя. Отверстие заводское, поскольку в свежекупленном оригинальном фильтре была обнаруженна такая же беда. И так как мне второго капремонта совсем не нужно было, дырку эту пришлось законопатить. Сейчас все нормально работает, жужжит, крутится, но осадок после всего этого, честно говоря, неприятный остался. Встречалось ли такое в чьей либо практике и какое объяснение этому всему может быть?
- miki
- miki
- 13 июня 2012 в 20:58
- +4
пару моментов — когда конденсат, при его наличии в воздушном филь тре стекает через дренажное отверстие, паролон становится жирным, липким и еще лучше фильтрует воздух; соглашусь с ребятами, отверстие мало чтобы быть еденичной причиной капиталки, порча хона в блоке, замена поршневой очень подозрительно что вызвана именно этим отверстием, если при дефектовке установили что именно дело в абразивных частицах, то я бы посоветывал поискать зазоры между фильтром и коробом, может еластичная резинка воздухана неплотно поджимается, или идет подсос воздуха после короба.
У кого там что липкое и жирное, какой конденсат? В том то и дело, что его там отродясь не было. Песок насосало из дыры — и это абсолютно очевидный факт. Это даже на фотографиях видно. Ну то есть мне хотят сказать, что дыра в фильтре — это абсолютно нормальное явление, при том, что насколько я изучил вопрос, она встречается чуть ли не только на моем мотоцикле. Например в мотосервисе такого вообще отродясь не видели. Так просверлите себе таких же дырок, в чем вопрос — будет куда конденсату сливаться, будет мотоциклу благо. Только хочу предупредить, что новый блок цилиндров очень дорого стоит. Сейчас дырка в фильтре залеплена, и в коробе стерильно, как в хирургической палате, и в фильтре нет никакого конденсата, несмотря на постоянную езду в дождь. А броды я не преодолеваю. Это к вопросу о прочих там резиночках и уплотнениях. Так что сверлите, сверлите. Поролонку не забудьте приклеить ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть