Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос знатокам про конструктивные особенности моцика.

Вопрос, на который никто не мог дать вразумительного ответа. Все только разводили руками и глазами хлопали.
Итак, в воздушном фильтре мотоцикла kawasaki z1000 2003 модельного года имеется хитрое отверстие, которое пускает нефильтрованный
воздух в обход самого фильтрующего элемента. Данная конструктивная особенность стоила мне глобального дорогостоящего ремонта двигателя. Отверстие заводское, поскольку в свежекупленном оригинальном фильтре была обнаруженна такая же беда. И так как мне второго капремонта совсем не нужно было, дырку эту пришлось законопатить. Сейчас все нормально работает, жужжит, крутится, но осадок после всего этого, честно говоря, неприятный остался. Встречалось ли такое в чьей либо практике и какое объяснение этому всему может быть?


  • mikimiki
  • miki
  • 13 июня 2012 в 20:58
  • оценка: +4
+5
vfr
  • vfr
  • 13 июня 2012 в 23:43
Это отверстие для слива конденсата и топливно-масляных выбросов которые обратно из движка выкидывает (бывает редко)… С внешней стороны обычно заклеено кусочком поролона или войлоком
miki
Ну конденсат, подумаешь. Чего такого страшного в этом конденсате? Почему ради его слива надо так сильно рисковать движком. Тонкая поролонка ведь совершенно не фильтрует воздух и песок через нее прекрасно проходит. Смысл воздушного фильтра здесь вообще теряется.
0
Vulcanolog
А фильтр оригинальный или… сделан где то?)
miki
И стоял с дыркой и новый оригинальный фильтр пришел такой же.
0
vfr
  • vfr
  • 14 июня 2012 в 23:28
через отвеерстие объём воздуха проходит гораздо меньший чем через весь вильтр по этому ни чего страшногоо но только в том случае если отверстие прикрыто пористым материалом который пропускает жидкость и воздух но не пыль
miki
Ну да, покупка нового блока цилиндров, поршней и колец это совсем «ничего страшного». Есть такая поговорка, которую все знают, про одну ложку дегтя, которая портит бочку меда. Это к вопросу гораздо меньшего объема воздуха, проходящего через дырку.
0
Apronix
пару моментов — когда конденсат, при его наличии в воздушном филь тре стекает через дренажное отверстие, паролон становится жирным, липким и еще лучше фильтрует воздух; соглашусь с ребятами, отверстие мало чтобы быть еденичной причиной капиталки, порча хона в блоке, замена поршневой очень подозрительно что вызвана именно этим отверстием, если при дефектовке установили что именно дело в абразивных частицах, то я бы посоветывал поискать зазоры между фильтром и коробом, может еластичная резинка воздухана неплотно поджимается, или идет подсос воздуха после короба.
miki
У кого там что липкое и жирное, какой конденсат? В том то и дело, что его там отродясь не было. Песок насосало из дыры — и это абсолютно очевидный факт. Это даже на фотографиях видно. Ну то есть мне хотят сказать, что дыра в фильтре — это абсолютно нормальное явление, при том, что насколько я изучил вопрос, она встречается чуть ли не только на моем мотоцикле. Например в мотосервисе такого вообще отродясь не видели. Так просверлите себе таких же дырок, в чем вопрос — будет куда конденсату сливаться, будет мотоциклу благо. Только хочу предупредить, что новый блок цилиндров очень дорого стоит. Сейчас дырка в фильтре залеплена, и в коробе стерильно, как в хирургической палате, и в фильтре нет никакого конденсата, несмотря на постоянную езду в дождь. А броды я не преодолеваю. Это к вопросу о прочих там резиночках и уплотнениях. Так что сверлите, сверлите. Поролонку не забудьте приклеить ;)
0
Python
Ну что, не узнал, зачем же отверстие все-таки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна