Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дрифт, занос, на мотоцикле

Вопрос к бывалым — меня давно интересует оный вопрос, а точней задело после того как увидел видео.
По сути: как это делается технически?

и возможно ли такое исполнить на таком мотоцикле?

Для справки на мотоцикле есть ABS но нету проблем его вырубить, вес 380 кг, основной вес на переднем колесе, подвеска паралевер — телелевер, кардан, 8тыс. оборотов макс
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 2 августа 2012 в 16:58
  • оценка: -1
0
NtLDream
хаааааааааа кажись ты слишком много роликов пересмотрел))))
MAO
это ответ или шиза?
0
NtLDream
это ответ а если в твоем стиле продолжать (скрытое хамство) то шиза у тебя! раз на туристе тяжелом!!! решил такое замутить!!!
MAO
хамство вот:
NtLDreamсегодня в 17:14решение
хаааааааааа кажись ты слишком много роликов пересмотрел))))
или ты ждал другого ответа!?
Я спросил вопрос как делается, и можно ли? ты ответа не дал, за то пропоясничал.
Если в критерий дрифта турист не подходит хочу знать почему, у меня байк и полегче есть но есть желание такому научится, и Я не думаю что вес сдесь основной критерий, но Я не профи от того и спросил.
0
NtLDream
хамства не нахожу:1.на «ты» — мы ровесники, 2.матов, ругани нету, 3.я тож когда то хотел на хорнет свой зубастую резину повесить и погонять по грунтовке, но кроссмен-друг примерно так и ответил как я тебе; я сказал «возможно».тебе я ответил даже не сарказмом.а как бы намеком что не стоит «голду поднимать на козла» мучать мото, но к сожалению ты не догодался до этого смысла и включил бычку эмоции
MAO
твой ответ понял бы твой друг не Я, Я попросил конкретики, задав два вопроса, замечу не сарказма не чего другого не просил, только конкретику…
1 на ты, да пожалуйста извините, только не надо про возраст, не та планка что бы пытаться себя выделить. 2 матов и Я не гнул о чём речь, шиза не матюк и не ругань. 3. теперь о байке у меня не голда, у меня БМВ и этот байк с голдой нельзя сравнивать, голда то голда, бмв это бмв, не чего общего, совсем не чего общего, но понять это можно только поездив на них обоих.
Повторюсь Я задал вопрос не зря если задал меня это интересует в общем развитии и усовершенствования своего мастерства вождения, это не значит что мне это нужно для понтов или каких то соревнований, но вполне может пригодиться на дороге когда тормозить уже поздно а поворачивать надо. Если есть информация как это сделать то лучше бы и написали бы, а не разводить демагогию как дети малые. Если оскорбил искренне извеняюсь, если нагрубил тоже. Но хочу конкретики что и как а не тролебаянские ответы кторые Я регламентирую как шизу
+1
NtLDream
норм. мы ровесники еще раз говорю)
будь сдержаней)
почему не получится думаю сделать. ну имею ввиду с твоим опытом. (так в принципе на любом моте можно) назовем что на твоем не просто будет сделать. тк када делается дрифт вес перемещается вперед тем самым разгружается зад. а с твоим обвесом зад ты сильно не разгрузишь. плюс общий вес. тот стрит весит 200-225кг (примерно).ну и давать твоему мотору такие нагрузки думаю не айс.
ну и поверь
может пригодиться на дороге когда тормозить уже поздно а поворачивать надо
— дрифт тебе точно не поможет. может помочь столь чуткое «чувство мотоцикла»
MAO
опыт вождения мотоциклов 8 лет, по счёту этот у меня 6, про мопеды даже говорить не буду, теперь о моём моте, вес у менчя основной приходиться на переднее колесо, тоесть посути Я являюсь стабилизатором, тоесть мне нужно сдвинуться вперёд, это возможно и не тяжело, вес да 380 с полнозаправленым баком, вообще буду пробовать на чём то более лёгком, но практику скорее всего перенесу на моего любимца.
Нагрузка этому двигателю, коробке и редуктору не страшна, расве чо диску сцепления, но это норм не дофига он и стоит.
Спасибо за благоразумный ответ, теперь знать бы только технику как это делаеться…
+1
NtLDream
делал что то похожее.на на месте ну кароче када в марте выезжал кататься при минус восьми. так вот возле гаража наледь была. я на месте держал мото. и задним крутил колесом. вапще не сложно было. и чем больше была скорость вращения тем он устойчивее стоял (канеж гироскоп эффект же). я стоял на подножках чууутьчуть подняв зад от седла. вперед не сдвигал вес тк лед и так легко позволял сорвать зад)))) легко еще и потому тк колесо ямку образовало. потом начался асфальт я остановился и поехал кататься на сухую теплую дорогу. тож хочу научиться но када дуги сделаю (мото хорнет 919)
MAO
это на месте, ну оно и понятно, вдавил передний тормоз и шуруй, а как они в движении в водят его в такую буксу вот где вопрос, собственно это и интересует больше всего)
Мне с дугами проще, предусмотрены производителем)))
+1
NtLDream
дорого это все. сначала научить на месте. потом при движении вперед, потом при норм движении(((
MAO
есть запас китайских покрышек и запостной обод на зад, так что прислушаюсь совету и начну с места
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 августа 2012 в 19:52
Для дрифта удлинённый маятник ставят обычно. И резина должна быть хорошая. Ну и конечно глупо полагать, что к примеру Голда может дрифтить. Она может, но на боку только если))
MAO
Блииииин не голда у меня!!! и не голда это воооообще и не сравниваются эти 2 байка:)))), ок спасибо, а по технике самого дрифта как это делается?
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 августа 2012 в 20:13
Хз, как это делается. У меня на кроссе только с блокировкой колеса заднего получалось дрифтануть. А вот по технике дрифта это вам к стантрайдерам)
flipdroid
Ну, у меня получалось дрифтовать блокируя заднее колесо и выкидывая задок через сторону вперед. Передняк крутился… Не знаю на сколько это дрифт, но убиться можно)
0
Vampir4ik
У меня получается, но только на грунте (загляните в гараж, поймёте, почему). Делать не так уж сложно, но нужно равновесие держать хорошо — у меня просто большой велосипедный опыт. Если мощности в мотоцикле много, то сделать это не составит особого труда. Главное — не переборщить с углом поворота руля и наклона корпуса мотоцикла, набок завалиться очень просто.
MAO
О, уже хоть чтото, а по подробней?
Vampir4ik
А чего подробнее?) Тут видеть надо, пробовать, а не читать. Это как учиться на велосипеде кататься. Пускаешь заднее колесо в скольжение (сцеплением, например) а потом держишь равновесие просто, причём направляя мотоцикл туда, куда тебе надо. Гироскопический эффект заднего колеса не позволит легко уронить байк.
+1
Vladon
Обратись по адресу:
vk.com/stuntband =))
0
Greentroll
Друзья, это мой первый пост на этом сайте)) Заинтересовал данный вопрос, заданный ТС. Хоть ответы начались все за упокой, надеюсь закончим за здравие)
Мое мнение по поводу дрифтинга на заднем колесе: так как резина мотоцикла имеет достаточно хорошее сцепление с асфальтом (летом в сухую погоду а не зимой во дворе в -8 по льду) для дрифтинга необходимо создать усилие на переднее колесо (методом частичного торможения передним колесом) в том числе для бёрнаута многие переносят центр тяжести вперед наклоняясь вперед или садясь на бак. Тем самым мы разгружаем заднее колесо, нагружаем переднее колесо + немного подтормаживаем передним тормозом. И еще немаловажная часть — это момент срыва заднего колеса в дрифт или занос. Для срыва заднего колеса нужно немного резче отпустить сцепление и добавить газ при этом немного подтормаживать передним тормозом.

Ну вот как то так получается, сам не пробовал еще дрифтить, но думаю техника примерно такая. Т.е. техника какая же как при бёрнаут, но в отличии от бёрнаут моц еще и едет а не стоит на месте.

По поводу применения дрифта на тяжелых мотоциклах думаю (чисто мое мнение) что все реально. Дело ведь не в мотоцикле а в том кто на нем, тем более что конструктивно данный моц вполне способен на бёрнаут и дрифт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна