Крамольная мысль. А что если права просто купить?
Есть жгучее желание в следующем году купить мотоцикл и начать свой первый сезон в мае 2016г. С мотоциклом и экипом есть только один вопрос — наличие денег. С правами категории А сложнее, т.к. помимо денег есть ещё и закон. Так же нужно 2-3 месяца времени, которое надо убить на теорию, которую я итак знаю (ибо давно коробочник).
Работаю возле Крылатской, здесь есть хорошие мотошколы, где учат водить. Водить учат, а вот всякие бумажки для экзамена в ГИБДД не дают.
Надо ещё найти официальную мотошколу (хорошую!), ходить туда 2-3 месяца по вечерам (с работы никто не отпустит), а это уже ноябрь. Экзамены в ГИБДД в ноябре точно не сдашь. Может ну его и купить права, тут же записаться на вождение (Отарыч, РРГ, и т.д.) и в конце сентября хоть поездить чуток а?
Работаю возле Крылатской, здесь есть хорошие мотошколы, где учат водить. Водить учат, а вот всякие бумажки для экзамена в ГИБДД не дают.
Надо ещё найти официальную мотошколу (хорошую!), ходить туда 2-3 месяца по вечерам (с работы никто не отпустит), а это уже ноябрь. Экзамены в ГИБДД в ноябре точно не сдашь. Может ну его и купить права, тут же записаться на вождение (Отарыч, РРГ, и т.д.) и в конце сентября хоть поездить чуток а?
- Tyranid
- Александр
- 20 августа 2015 в 12:08
- -7
Неа, не надо. Даже временная регистрация не понадобилась :) Только придется тогда сгонять по месту прописки, чтобы с нариками и психами пообщаться — сейчас они только из гос диспансеров штампы принимают. Ну или сделать временную регистрацию. Просто не надо ждать, пока ее оформят, а сразу в школу двигать — а то я вот дождался :D
Да, школе справка вообще не впилась. Она вроде даже в гаевню не уходит до момента, пока не будешь сдавать. Тут уже точно не скажу. Регистрацию вроде не особо пристально смотрели. Ну как бы на саму бумажку то глянули, но больше ничего не проверяли, кажется.
Ну и так, на всякий случай, раз уж «далековато» — паспорт должен быть РФ :) Когда пришел сдавать теорию, одну даму развернули прямо в кабинете, т.к. регистрации не было.
Ну и так, на всякий случай, раз уж «далековато» — паспорт должен быть РФ :) Когда пришел сдавать теорию, одну даму развернули прямо в кабинете, т.к. регистрации не было.
здесь был ататат
ИМХО конечно но… Я когда пошел в автошколу открывать заветную категорию «А», тоже считал, что имея стаж 20 лет в «коробке», ну её эту теорию, но все же не пропустил ни одного занятия. И был удивлен, что за 20 лет немногое, но поменялось. Повторение — мать ученья. Да и с практикой, лучше раз все пройти, собрать бумаги и т.д. На мой взгляд, лучше сделать все по закону, что бы потом, где нибудь под Крымом, не отправиться за 2 диеза с липовыми правами.
- sharkwithgun
- 20 августа 2015 в 12:30
- ↓
Скажем так, права сейчас вот так в лоб не купить. а) Придется потратить время которое идет на обучение, т.е. с момента когда ты отдашь деньги до момента когда ты выходишь на экзамен проходят те же 3-4 месяца б) Площадку все равно сдавать самому, т.к. все пишется на камеру и подрулить тебе инспектор не поможет.
Итого все твои проблемы остаются нерешенными с покупкой прав)
Итого все твои проблемы остаются нерешенными с покупкой прав)
РРГ это ж кросовики, какое вождение?
У Отарыча да, тема поучится.
Вообще в школе на теорию не требуют посещения, так же как и на практику впрочем, экзамены сдавай только и все.
В каких то школах сдавали и ранней вечной и поздней осенью, на своих закрытых площадках, но не в крылатском.
Так что можно успеть все, а опыт и обучение лишними не будут точно.
У Отарыча да, тема поучится.
Вообще в школе на теорию не требуют посещения, так же как и на практику впрочем, экзамены сдавай только и все.
В каких то школах сдавали и ранней вечной и поздней осенью, на своих закрытых площадках, но не в крылатском.
Так что можно успеть все, а опыт и обучение лишними не будут точно.
если есть вопрос денег для покупки мота и экипа, то не лучше ли сэкономить деньги на «покупке» прав и пустить их на экип? :) все равно, пойти, купить и «шоб завтра права», насколько я знаю, нельзя. ты будешь платить за «подстраховку» на экзамене. попытайся договориться в автошколе, чтобы тебя вписали в ближайшую к экзамену группу (теорию внутреннюю сдать типа экстерном)- это лучший способ сэкономить время
Почти во всех школах реально учат только площадку проходить. Реальных знаний они дают очень редко. Так что мое мнение если даже мотошкола есть, то надо записываться к нормальному инструктору и он уже учит всему остальному.
Вопрос покупки на совести каждого. Единственное могу скать, что как только права у тебя будут, то ты начнешь катать, независимо от того чему ты научился, даже после 2х занятий. А это хреново, и может кончиться плачевно.
Вопрос покупки на совести каждого. Единственное могу скать, что как только права у тебя будут, то ты начнешь катать, независимо от того чему ты научился, даже после 2х занятий. А это хреново, и может кончиться плачевно.
- wasserfall
- 20 августа 2015 в 13:14
- ↓
Бери и не парься. Куча народу начала ездить без мотокроссу, раньше экстрен был, считай та же фигня — мотошкола миновалась как этап.
первое впечатление — с жиру Вы беситесь, уважаемый.
Живу в провинции, три школы на город (и это дохрена), где тебе дают катать 5-6 часов на убитом минске или старом китайце, а сдавать можно раз в 1-2 месяца, потому что «мотоцикл сломался». Про школы, где учат ездить, вообще молчу. И это еще совсем не дно, потому что во многих городах при всем желании А категорию не открыть.
Живу в провинции, три школы на город (и это дохрена), где тебе дают катать 5-6 часов на убитом минске или старом китайце, а сдавать можно раз в 1-2 месяца, потому что «мотоцикл сломался». Про школы, где учат ездить, вообще молчу. И это еще совсем не дно, потому что во многих городах при всем желании А категорию не открыть.
Школы, которые и учат и сдают зимой — в москве есть.
Практика — у большинства не обязательна, но требуется «внутренний» экзамен по практике. Если знаешь — проблем нет (по личному опыту- будешь повторять практику — будешь удивлен сколько ты не помнишь уже :))
Во многих школах теоретические занятия — представляют собой теорию именно по управлению мотоциклом. Про экип, про езду, про опасности на дорогах, про движение в пробках и пр. и пр. Реально очень полезно, даже при недостатке времени…
Купить… Ну купи, потом трясись на каждой проверке документов — поймали того что тебе их продал или нет…
Я уж не говорю, что сама по себе хорошая мотошкола даст много полезных знаний, кроме управления мотоциклом. Ну, если, конечно, не пугаться разговаривать с другими людьми :) Т.е. скажем так — как минимум тусовка…
Практика — у большинства не обязательна, но требуется «внутренний» экзамен по практике. Если знаешь — проблем нет (по личному опыту- будешь повторять практику — будешь удивлен сколько ты не помнишь уже :))
Во многих школах теоретические занятия — представляют собой теорию именно по управлению мотоциклом. Про экип, про езду, про опасности на дорогах, про движение в пробках и пр. и пр. Реально очень полезно, даже при недостатке времени…
Купить… Ну купи, потом трясись на каждой проверке документов — поймали того что тебе их продал или нет…
Я уж не говорю, что сама по себе хорошая мотошкола даст много полезных знаний, кроме управления мотоциклом. Ну, если, конечно, не пугаться разговаривать с другими людьми :) Т.е. скажем так — как минимум тусовка…
здесь был ататат
В Москве сдача на категорию А круглогодично в некоторых мотошколах. Поэтому проблем быть не должно, главное выбрать ту мотошколу, в которой такая возможность имеется.
В отношени купить права, а потом учиться — так это же не интересно! И как бы не ругали мотошколы, которые готовят проходить площадку — первоначальные навыки там получить можно, а если еще записаться в адекватную школу, то и правильные навыки привьют. Можно ведь пойти сразу в мотошколу где и учат нормально и аккредитация в ГИБДД есть на сдачу — и ездить научишься и в знакомых условиях сдашь на права с первого раза.
В отношени купить права, а потом учиться — так это же не интересно! И как бы не ругали мотошколы, которые готовят проходить площадку — первоначальные навыки там получить можно, а если еще записаться в адекватную школу, то и правильные навыки привьют. Можно ведь пойти сразу в мотошколу где и учат нормально и аккредитация в ГИБДД есть на сдачу — и ездить научишься и в знакомых условиях сдашь на права с первого раза.
Судя по тому как учат в школах и как я учился (вот мотак, вот тормоз вот газ, 3 часа покатаешься и закрытыми глазами сдашь, а я поехал пока а то меня там в городе ждут), будь мне еще раз предложили бы такой путь я бы купил права и не парился. Тоесть за 8000 рублей я откатал 3 часа ПЕРВЫЙ раз по площадке и поспал на лекциях полтора месяца, потому что какие учителя я думаю рассказывать не стоит, с самого первого занятия какие-то истории про грузовик и колеса, про оторванные головы, про каких то там стрит рейсеров, типа смишные истории про машины и их водителей, короче если есть деньги и нету реально желания самому ходить и слушать что тебе будут говорить, то покупай — это твой выбор. Можешь конечно записаться и просто дома решать перфокарты — намного продуктивнее выйдет, нежели слушать этих учителей.
Прям почти копия моей истории год назад) тоже хотел права побыстрее, думал купить ВУ и всё такое. Покупать не выгодно вообще. 1) Времени проходит столько же; школы подают списки в ГАИ, поэтому в группу, которая завтра пойдет экзамен сдавать, тебя никто не запишет. 2) Площадку опять же сдавать самому. Ну и прочие нюансы. Возможно и можно сделать, но будет необоснованно дорого) оно надо?)
Так вот, возвращаясь к моей истории) потом я решил искать мото школу в которой есть крытая площадка и на которой принимают экзамены в ГАИ, чтобы катать зимой. В итоге пришел в школу в середине января, записался, в течение месяца два раза в неделю ходил на теорию, ничего особо нового не узнал, немного поспорил с учителем, который иногда нес полную ахинею) а потом ходил неспеша в свободное время на площадку, забив на теорию. В итоге попал на экзамен в ГАИ в конце июня и быстренько все сдал) теперь мне непонятно нафига я так торопился получить эту категорию, тем более зимой) в общем все получилось легко и просто, правда заняло много времени, но как оказалось торопиться было некуда) тем более если есть жена/дети/ипотека) делай всё по закону)
Единственное у меня это встало в копеечку. Я бы посоветовал найти школу, в которую запишут на теорию подешевле. Взять несколько часов инструктора и всё) а не комплекс в мото школе.
Так вот, возвращаясь к моей истории) потом я решил искать мото школу в которой есть крытая площадка и на которой принимают экзамены в ГАИ, чтобы катать зимой. В итоге пришел в школу в середине января, записался, в течение месяца два раза в неделю ходил на теорию, ничего особо нового не узнал, немного поспорил с учителем, который иногда нес полную ахинею) а потом ходил неспеша в свободное время на площадку, забив на теорию. В итоге попал на экзамен в ГАИ в конце июня и быстренько все сдал) теперь мне непонятно нафига я так торопился получить эту категорию, тем более зимой) в общем все получилось легко и просто, правда заняло много времени, но как оказалось торопиться было некуда) тем более если есть жена/дети/ипотека) делай всё по закону)
Единственное у меня это встало в копеечку. Я бы посоветовал найти школу, в которую запишут на теорию подешевле. Взять несколько часов инструктора и всё) а не комплекс в мото школе.
Сдавал в прошлом году — начинал в августе, права получил 1 ноября. Так долго было потому, что с первого раза не приняли справку из медцентра (была с исправлениями, ГИБДД такого не допускают — описал всё подробно в заметке) и один раз переносили площадку из-за плохой погоды. Тоже работал, занимался на площадке по вечерам с 8 до 10. Всего было 6 занятий, сдал с первого раза. Директор автомотошколы, в которой я занимался, заверял, что они вот-вот должны лицензировать свою крытую площадку для сдачи. Что в итоге получилось — не знаю, не следил за развитием событий. В итоге резюме: идти и учиться, быть чистым перед самим собой и перед законом.
Прочитал кучу комментов, немного удивился.
Я открыл категории BC в 2009г. На легковушке были камеры, на грузовом — не было.
Категорию А открывал в 2012г, но в соседнем городе (в нашем не принимают и не учат). На мотоциклах тоже камер не стояло.
А это значит, что вполне можно:
1. Договориться со школой, и не ходить на занятия.
2. Сдать теоретический экзамен в ГАИ.
3. Договориться с ГАИшником (через эту же школу — распространённое явление), и он зачтёт площадку без езды.
4.PROFIT! ПРАВА!
Возможно, в Москве, на площадке при сдаче практической части экзамена ведётся видео-наблюдение, и «не ездить» будет проблемно. Возможно, менты принципиально не будут брать взятку за права, если сейчас их активно за это шманают и наказывают.
Но в принципе — это возможно.
Я открыл категории BC в 2009г. На легковушке были камеры, на грузовом — не было.
Категорию А открывал в 2012г, но в соседнем городе (в нашем не принимают и не учат). На мотоциклах тоже камер не стояло.
А это значит, что вполне можно:
1. Договориться со школой, и не ходить на занятия.
2. Сдать теоретический экзамен в ГАИ.
3. Договориться с ГАИшником (через эту же школу — распространённое явление), и он зачтёт площадку без езды.
4.
Возможно, в Москве, на площадке при сдаче практической части экзамена ведётся видео-наблюдение, и «не ездить» будет проблемно. Возможно, менты принципиально не будут брать взятку за права, если сейчас их активно за это шманают и наказывают.
Но в принципе — это возможно.
здесь был ататат
Сейчас в сети появились деятели, торгующие правами Белоруссии/Казахстана/Молдавии. Якобы, ксива исполнена на высшем уровне, а проверить не липовая ли она наши гайцы не имеют никакой возможности.
Оно заманчиво, конечно. В том числе на случай возможного лишения. Но как-то вопрос возврата денег в случае непонятных ситуаций не проработан. Да и вообще всё как-то мутно. Я бы не связывался.
Оно заманчиво, конечно. В том числе на случай возможного лишения. Но как-то вопрос возврата денег в случае непонятных ситуаций не проработан. Да и вообще всё как-то мутно. Я бы не связывался.
- alekcander
- 20 августа 2015 в 19:16
- ↑
- ↓
Ну не совсем. с этого июля
А с русскими правами за границей (ну или по крайней мере в европе) вам дается право их использовать в течении 6-12 месяцев, а потом милости просим на перездачу по законодательству этой страны.
Водительские удостоверения, выданные в других странах, также останутся допустимыми для управления автомобилем в России. Однако вместе с ними по требованию сотрудника ГИБДД или иного уполномоченного лица необходимо будет предъявлять официально заверенный перевод на русский язык. Исключением являются случаи, когда форма прав предусматривает дублирование всех записей буквами латинского алфавита, совпадающими с кириллической транскрипцией.
А с русскими правами за границей (ну или по крайней мере в европе) вам дается право их использовать в течении 6-12 месяцев, а потом милости просим на перездачу по законодательству этой страны.
С учетом того, что в наших автошколах реально ездить не учат — покупка категории А не видится мне чем-то жутко криминальным, с точки зрения наличия на дороге водителя мотоцикла, который не сдал а купил.
Другое дело что это порча собственной кармы и дополнительная трата средств, в виде финансирования взяточничества — сегодня ты купил права, вроде бы мелочь, а завтра купят судью который оправдает пьяного водителя который в тебя влетел.
Так что, сдай на общих условиях — как и советовали выше. Запись в автошколу — если уверен то в школу можно сходить всего 3 раза, на запись на теорию и на вождение. Дальше м документами в мрэо и все
Другое дело что это порча собственной кармы и дополнительная трата средств, в виде финансирования взяточничества — сегодня ты купил права, вроде бы мелочь, а завтра купят судью который оправдает пьяного водителя который в тебя влетел.
Так что, сдай на общих условиях — как и советовали выше. Запись в автошколу — если уверен то в школу можно сходить всего 3 раза, на запись на теорию и на вождение. Дальше м документами в мрэо и все
Проблема человека который даже не думал.
На теорию можно вообще не ходить.
На практику так же. Если сядешь и покажешь, что могешь и умеешь, то инструктор в конце попросит только подъехать расписаться. Да даже если не умеешь. Всё равно подпишет. Им просто насрать.
Дальше приходить в апреле (если не успел осенью) и сдаёшь. Теория пол года действительна. А раньше мая ты точно катать не начнёшь.
На теорию можно вообще не ходить.
На практику так же. Если сядешь и покажешь, что могешь и умеешь, то инструктор в конце попросит только подъехать расписаться. Да даже если не умеешь. Всё равно подпишет. Им просто насрать.
Дальше приходить в апреле (если не успел осенью) и сдаёшь. Теория пол года действительна. А раньше мая ты точно катать не начнёшь.
Школа, которая готовит к сдаче площадки один хрен не даёт ничего, кроме возможности сдачи площадки и гарантирует потерю времени на занятия.
Но тут кроется некая ловушка для новичка, если ты ездил не один год без категории и решил легализоваться то покупка хороший вариант, если нет то лучше забыть что ты водитель коробки со стажем и пройти всё заново, ибо автомобильный опыт лучше не мешать с освоением азов езды на мопеде.
Слишком уж вождение машины отличается от вождения мотоцикла.Методы дорожной безопасности и агрессии очень отличаются и нельзя применять автомобильные на вождение мотоцикла, а не пройдя всё с нуля можно перепутать.
Но тут кроется некая ловушка для новичка, если ты ездил не один год без категории и решил легализоваться то покупка хороший вариант, если нет то лучше забыть что ты водитель коробки со стажем и пройти всё заново, ибо автомобильный опыт лучше не мешать с освоением азов езды на мопеде.
Слишком уж вождение машины отличается от вождения мотоцикла.Методы дорожной безопасности и агрессии очень отличаются и нельзя применять автомобильные на вождение мотоцикла, а не пройдя всё с нуля можно перепутать.
здесь был ататат
Покупай.
Половина страны так ездит.
Я для успокоения души выучился. Теория отлично, практика на хорошо. Жизнь доучила.
За 2 сезона науворачивался от «купивших, принявших в дар, вакуумировавшие гидравлический орган или иным способом обретших пластиковое удостоверение на право вождения чего-то».
Если честно, то я не хочу тебя видеть в списке Книги памяти
Береги себя!
Половина страны так ездит.
Я для успокоения души выучился. Теория отлично, практика на хорошо. Жизнь доучила.
За 2 сезона науворачивался от «купивших, принявших в дар, вакуумировавшие гидравлический орган или иным способом обретших пластиковое удостоверение на право вождения чего-то».
Если честно, то я не хочу тебя видеть в списке Книги памяти
Береги себя!
Ниже последует субъективное моё мнение.
До тех пор пока граждане этой страны не перестанут публично без стеснения задавать подобные вопросы, эта страна будет пребывать в той з@днице, в которой находится сейчас.
Свои права я получил легально в насквозь прогнившей коррумпированной системе и горд этим безмерно. И безмерно уважаю того парня, который начал сдавать в сезоне 2013 и сдал на моих глазах в сезоне 2014 с восьмого(!) раза, но никому не проплатил. Остальным — Всевышний судья.
Встраиваешься в гнилую систему — потом не вой, что на той стороне баррикад «всё куплено».
До тех пор пока граждане этой страны не перестанут публично без стеснения задавать подобные вопросы, эта страна будет пребывать в той з@днице, в которой находится сейчас.
Свои права я получил легально в насквозь прогнившей коррумпированной системе и горд этим безмерно. И безмерно уважаю того парня, который начал сдавать в сезоне 2013 и сдал на моих глазах в сезоне 2014 с восьмого(!) раза, но никому не проплатил. Остальным — Всевышний судья.
Встраиваешься в гнилую систему — потом не вой, что на той стороне баррикад «всё куплено».
А ты уверен, что права можно купить?
Меня подпихнули(без очереди) на экзамен по хорошему знакомству в гаи. Но сразу сказали: завалишь экзамен прав не будет! Там все на камеру снимают…
Прямо в крылацком есть мотошкола напротив гребного канала. Вроде моторрика. Там учат, там и экзамены гаишные…
P.S. Ради интереса открой экзаменационные билеты. Уверен, что из пяти билетов, три завалишь;) Я тоже думал, что хорошо десять лет назад выучил теорию. И каждодневное использование машины не дает мне забыть теорию… ))
Меня подпихнули(без очереди) на экзамен по хорошему знакомству в гаи. Но сразу сказали: завалишь экзамен прав не будет! Там все на камеру снимают…
Прямо в крылацком есть мотошкола напротив гребного канала. Вроде моторрика. Там учат, там и экзамены гаишные…
P.S. Ради интереса открой экзаменационные билеты. Уверен, что из пяти билетов, три завалишь;) Я тоже думал, что хорошо десять лет назад выучил теорию. И каждодневное использование машины не дает мне забыть теорию… ))
раньше проще чем купить было сдать по самоподготовке и дешевле… сейчас цены обучения и покупки в моем городе почти одинаковые — друзей отправил учиться, 1 — осознанность 2 — практика.
я сдал по самоподготовке, взял три занятия с ybr на мотодроме, третье можно было не брать, но запас времени оставался… потом пришел и сдал, в этом году — двое друзей — с первой попытки, никаких трудностей.
В любом случае — тебе решать
я сдал по самоподготовке, взял три занятия с ybr на мотодроме, третье можно было не брать, но запас времени оставался… потом пришел и сдал, в этом году — двое друзей — с первой попытки, никаких трудностей.
В любом случае — тебе решать
- Silberfuchs
- 25 августа 2015 в 12:00
- ↓
Я открывала категорию А ещё тогда, когда была самоподготовка. Жила в Москве, а регистрация была в Петербурге. Чтобы не париться — проплатила сдачу в Петербурге, а в Москве походила на 10 занятий, где попросила инструктора не учить сдавать площадку, а научить нормально ездить. Когда получила права — взяла отпуск на недельку и днём каталась как черепаха по городу, чтоб освоиться, когда машинопоток небольшой. За неполных 4 сезона ни разу не падала, ни разу не было каких-то опысных моментов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (37)
свернуть / развернуть