Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покраска мотоцикла?

Доброго времени суток!
Ребята, решил покрасить своего старика. ZZR 400-1 92
И возник вопрос:
где? почем? как лучше?
Я не любитель выкрутасов и до безумия бесит заводской покрас. Хочу покрасить в обычный черный цвет + раму + диски. По цене готов отвалить до 40рублей, главное чтоб качественно было и красиво.
Кто обращался за такими услугами подскажите, где хороший сервис есть? Кому где понравилось? И во сколько встало? Территориально Москва
Вот что есть

Вот что хочу
  • magmiusmagmius
  • Влад
  • 20 августа 2015 в 0:01
  • оценка: +1
+1
OcOzHaHuE
Покрасить тебе смогут много где, можно даже в автосервисы обращаться. Снять\отдать в покраску\поставить только пластик плевое дело. А вот покраска рамы- полный разбор мотоцикла, а это уже занятие затратное…
+5
Potemkin
Попробую отговорить
А стоит ли его перекрашивать? 40к это все таки не хухры мухры, если добавить еще чутка и продать зизер(в дальнейшем, когда вырастешь из него) то хватит даже на литор типо cb1000\1300 и хыжеров всяких
zloyvirus
Солидарен с вами во мнении.

Автор, подумайте, может передумаете )
magmius
ну на самом деле появлялись такие мысли, но я в этом плане человек спокойный. Мне 190км/час от зизера вполне хватает, с нашими дорогами и системой получения прав у блондинок считаю, что больше не надо. Поэтому думал оставить его на постоянную основу и просто довести все до ума. Но порой все же заглядываюсь не на литры конечно, а на 600ки и 750ки. Чисто из за того что поновей и пободрей будет. Просто продавать считаю напряжным делом да и по выгоде как повезет
Gorin
600-ки зачастую выигрывают по надежности, даже если сравнивать тот же зизер 400 и 600. На двиг такой большой нагрузки не будет. Имхо, вваливать 30-40% стоимости мотоцикла в покраску, лишь потому что цвет не нравится — глупо. Проще продать этот зизер и найти другой свежее и с понравившимся цветом.

p.s. у меня машина без кондея, озадачился установкой. Выяснил, что гораздо экономичнее и проще купить такую же машину, но уже с кондеем.
Potemkin
Да мне вот тоже сибихи хватает по скоростным параментрам
Но я например в эндуро хочу уйти, чтобы покомфортнее дубасить была
motobomj
Как думаешь через сколько поршень тебе ноги оторвет при такой скорости?
+1
zilot
  • zilot
  • 20 августа 2015 в 3:05
Экономически очень не выгодно — это выше написали…
Ну и в 40к — нормально покрасят лишь пластик… Раму — разбирать весь мот, снимать все, заканчивая мотором… Потом собирать…
zilot
зы: а что касается конкретных сервисов, мест, телефонов и пр. — за такие вопросы и ответы тут банят…
magmius
ну подобные ответы в личку закинуть можно)
мне еще предлагали пласти дипом его заделать, чтобы заводскую покраску оставить ибо если продавать с ней то дороже выйдет.
А пластидип потом отодрать.
nilsman
Как вариант — пленкой под карбоний, вид офигенный.
Martovskiy
За 40 к он себе новый пластик купит в черном цвете. Хотел бы я быть человеком у которого вы обслуживаетесь с такими расценками)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 августа 2015 в 8:55
Покрасить можно даже в гараже хорошо, если ответственно к покраске отнестись.
Мне знакомый заделал вмятину на баке и покрасил: бак, хвост + 7 мелких деталей за 6000р.
Но у тебя пластика ооочень много.
Раму красить очень тяжело, вверху правду написали, что надо весь мот полностью разбирать, но если хочешь колхоз и попроще — крась раму прямо так, только все детали по максимуму малярным скотчем заклей, что бы не покрасить их. И номер на раме не вздумай закрасить, проблемы в МРЭО и с ГИБДД будут!
Диски тоже снимать надо; разборитровать колёса не обязательно, покрышки так же заклеиваются малярным скотчем.
Объявления тут давать нельзя, да я и не смогу, не в Москве живу. :)
P.S. В ПТС он черный? Если нет, то внести изменения в ПТС ещё 800р. :)
+4
sharkwithgun
Мотоцикл 92 года в заводской раскраске это же плюс огромный, зачем его убирать)
MsKaa
до безумия бесит заводской покрас
Окрас мотоцикла — на то и окрас, что бы внешний вид нравился. И если владельцу не нравится заводская схема, то что ему мешает перекрасить в цвет, который ему нравится? Закоренелое мнение, что «заводская схема — лучше»?
sharkwithgun
Если прям до безумия бесит заводской окрас, зачем было его покупать такой?)

Закоренелое мнение, что «заводская схема — лучше»?

Ну как бы да, какой бы кулибин не взялся за перекраску мотоцикла (в рамках объявленного бюджета), качество заводской покраски будет лучше. Да и зизер 400 не тот мотоцикл, который оставляют на всю жизнь, добавить себе проблем при продаже из-за не понравившейся раскраски, ну хозяин — барин, чо.
Potemkin
Что правда, то правда
Перекрашенные моты вызывают ну ооочень много вопросов
MsKaa
мот 1992 года. Заводской краске — 23 года. У меня на сибихе 1998 года лак облупился от солнца, а тут — 92. Если краска и с завода сохранилась, то она вся должна быть в царапинах и потёртостях.
Сделать качественную покраску можно. Во сколько это обойдётся — не знаю, спорить не буду.
И какие проблемы могут возникнуть при продаже? Замена цвета — банальная процедура в МРЭО.
sharkwithgun
Я, и куча моих знакомых просто не поехали бы смотреть прекрашенный мотоцикл, как пример)
MsKaa
У каждого свои тараканы в голове. :))))
Мотоциклы падают на бок, краска — царапается, и мотоциклы перекрашиваются.
Так же популярны аэрография. А оценивать мотоцикл по краске — не серьёзно, быстрее он ехать от цвета не станет. Разве что вы не связаны с орками из вархаммера. xD
djafar737
соглашусь! и многие кто говорит что мот не падан не крашен… я вас умаляю! нет не нападанных мотоциклов. есть плохо сделанные…
автору не советую раму красить! нет! это не геморно! потом при эксплуатации не очень хорошо все косяки будут видны! а пластик. можешь, не парится, красят любая малярка! а надписи и ли покупаются в магазах или можно заказать у рекламщиков и под лак..))))
я думаю это обойдется максимум в 20-25 тыш… там особо красит нечего и готовить пластик легче чем железо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна