проблема с zzr — 400 — 2
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к байкпостовцам с таким вопросом:
Есть у моего друга мотоцикл Kawasaki ZZR 400 — 2. так вот он, друг, уже мягко говоря запарился заряжать почти каждый день аккумулятор. Аккумулятор, литиево — полимерный, абсолютно новый и еще на гарантии. Переставляли его на другой мот, чтобы понять в нем ли причина, но на другом мотоцикле аккум ведет себя вполне адекватно (на неделю забыли о зарядке вообще пока не переставили обратно на зизер)
Собственно вот в чем вопрос — где искать подвох? в реле зарядки, генераторе или начинать проводку прозванивать на утечку?
Обращаюсь к байкпостовцам с таким вопросом:
Есть у моего друга мотоцикл Kawasaki ZZR 400 — 2. так вот он, друг, уже мягко говоря запарился заряжать почти каждый день аккумулятор. Аккумулятор, литиево — полимерный, абсолютно новый и еще на гарантии. Переставляли его на другой мот, чтобы понять в нем ли причина, но на другом мотоцикле аккум ведет себя вполне адекватно (на неделю забыли о зарядке вообще пока не переставили обратно на зизер)
Собственно вот в чем вопрос — где искать подвох? в реле зарядки, генераторе или начинать проводку прозванивать на утечку?
- darkangel
- Алексей
- 8 июля 2012 в 18:57
- +2
- Vulcanolog
- 9 июля 2012 в 18:57
- ↑
- ↓
(15-16должно где то быть)15 это уже не очень хорошо а 16 так и подавно))
Максимум 14,7! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть