Проект продается, 60 000 USD [email protected]

проблема с zzr — 400 — 2

Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к байкпостовцам с таким вопросом:
Есть у моего друга мотоцикл Kawasaki ZZR 400 — 2. так вот он, друг, уже мягко говоря запарился заряжать почти каждый день аккумулятор. Аккумулятор, литиево — полимерный, абсолютно новый и еще на гарантии. Переставляли его на другой мот, чтобы понять в нем ли причина, но на другом мотоцикле аккум ведет себя вполне адекватно (на неделю забыли о зарядке вообще пока не переставили обратно на зизер)
Собственно вот в чем вопрос — где искать подвох? в реле зарядки, генераторе или начинать проводку прозванивать на утечку?
  • darkangeldarkangel
  • Алексей
  • 8 июля 2012 в 18:57
  • оценка: +2
0
Stranger
Похоже на стертые щетки в генераторе, но я бы начал с краю — проводка, реле
hanataro
поддержу, все проблеммы в электрике — это или есть контакт там где его не надо или нет там, где должен быть
darkangel
Сегодня выяснилась причина.
проверил проводку (цепь от аккума до генератора) = целая!
проверил обмотки генератора 1-2. 2-3. 1-3. — целые. так же прозвонил их «на массу»
проверив реле — понял дело в нем, придется менять
0
NtLDream
реле — померить выдаваемое напряжение (15-16должно где то быть)
генератор — от 40 до 70в
проводка

п.с. токи в реле и генераторе смотри в мануале написал примерно!
Vulcanolog
(15-16должно где то быть)
15 это уже не очень хорошо а 16 так и подавно))
Максимум 14,7! )
NtLDream
все зависит какой мото. я примерно написал, на какой то хонде (када реле у меня померло с хонды ___ поставили так оно слишком много давало 16,3кажется)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна