2-x или 4-х тактный двигатель
мучает вопрос что же лудше 2-х такный который дает большую мощность но жрет больше бензина или же 4-х тактный который економит топливо но не такой мощный зато болие надежен
- love___kawas
- 16 августа 2015 в 15:35
- -3
- hrenov_drumm
- 16 августа 2015 в 15:53
- ↓
Лучше — учебник русского языка, а уж потом про мотоцикл думай.
во-первых, это стих, а в стихах, насколько мне помнится со школьных годов, автор вправе использовать различные, удобные ему, обороты.
ну а во-вторых, «Вкраїні» это все же не «Україні», да и произведение датировано 1845-м годом — многое в письменности изменяется за время.
ну да не об этом речь. удачи Вам. :)
ну а во-вторых, «Вкраїні» это все же не «Україні», да и произведение датировано 1845-м годом — многое в письменности изменяется за время.
ну да не об этом речь. удачи Вам. :)
Ну да-Норма конечно великий знаток особенностей работы в России и на (в ) Украине )
Просто всегда было «на» как на Кавказе, на Аляске, на Чукотке и т.д. А потом вдруг резко стало «в», я тут недавно в Черкассах был, заспорили с другом на эту тему, так и не нашли разумного объяснения.
Кстати перевод на русский:
Как умру, похороните
На Украине милой.
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежать мне на кургане.
И тебе удачи )
Просто всегда было «на» как на Кавказе, на Аляске, на Чукотке и т.д. А потом вдруг резко стало «в», я тут недавно в Черкассах был, заспорили с другом на эту тему, так и не нашли разумного объяснения.
Кстати перевод на русский:
Как умру, похороните
На Украине милой.
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежать мне на кургане.
И тебе удачи )
- andrew2002
- 17 августа 2015 в 8:52
- ↑
- ↓
Я, как гражданин этой же страны, уверен, что не ближе. В этой стране полно текстов на русском, не говоря уже о том, что этих текстов полно в интернете. И зрительная память бы подсказала, что в слове «лудше» что-то режет глаз. Такое написание говорит о том, что человек не читает вообще и страна тут не при чем. Он же не из Уругвая, блин.
- Vladimirson
- 18 августа 2015 в 14:36
- ↑
- ↓
andrew2002: «Помогите обознать стекло/крепление на BMW F800 GS» кажется, это заголовок вашего же вопроса здесь на БП. Ничего в этой фразе не «режет глаз»?!
- andrew2002
- 18 августа 2015 в 14:46
- ↑
- ↓
А мы тут обсуждаем опечатки? Они есть практически у всех и это не такая уж и проблема (особенно, если есть возможность исправить. Буду благодарен за наводку, как это сделать в q&a).
Проблема даже не в ошибках. А в том, что их оправдывают тем, что «в школе язык не учат».
Проблема даже не в ошибках. А в том, что их оправдывают тем, что «в школе язык не учат».
- Motochemist
- 16 августа 2015 в 19:11
- ↓
2Т это либо мотокросс, либо газонокосилка! Для повседневного использования неудобно и непрактично.
- Alonso-b-v
- 17 августа 2015 в 10:04
- ↓
не надо так по злому отвечать автору… у нас тоже уже экзамены из галочек состоят, а сочинение на экзамене на пол-странички. скоро и у нас так же будут писать :-(
- alexey-nla
- 18 августа 2015 в 10:41
- ↓
Был 2-тактник. Злая штуковина, с 250 кубиков 45 кобыл сняли. Но у них особенность, достаточно узкий рабочий диапазон. Ямаха на R1-Z 250 для увеличения диапазона сделала специальные заслонки, которые на малых оборотах перекрывали выпускные окна, а на 8000 открывались полностью. Так на этих 8000 на любой передаче получал пинок. При этом, на оборотах до 3000 даже на 1-й передаче мот ехать вообще не хотел, пытался заглохнуть. После полной прочистки и настройки стало возможно ездить почти на холостых, но только на первой и по ровной поверхности, на второй уже не хватало тяги совсем.
Сейчас 650 кубиков и 72 кобылы, тащит на холостом даже на третьей, раскручивать до максимальных совсем не обязательно, прет как танк.
Но! Иногда с тоской вспоминаешь этот пинок на 8000, как раскручивал до максимальных 12т. оборотов, какой у него при этом звук был… Инженеры очень грамотно подобрали передаточные числа, если переключаться вверх на 11500-12000, то попадаешь как раз на начало диапазона открытых окон, 8000-8500, т.е. все время идешь с максимальной тягой.
С другой стороны, все же соглашусь с мнением, высказанным выше, 2-хтактники потихоньку отмирают в дорожной технике. Именно из-за своего достаточно узкого рабочего диапазона, 4-хтактники более универсальны. Это конструктивные особенности и от них никуда не денешься. Где-то, в других областях, типа тех же газонокосилок 2-хтатктник хорош. Газонокосилка работает все время на примерно одних и тех же оборотах, ее можно настроить так, чтобы была максимальная отдача. Тоже самое могу сказать, например, и о бензопилах.
Я бы посоветовал 4-хтактник.
Сейчас 650 кубиков и 72 кобылы, тащит на холостом даже на третьей, раскручивать до максимальных совсем не обязательно, прет как танк.
Но! Иногда с тоской вспоминаешь этот пинок на 8000, как раскручивал до максимальных 12т. оборотов, какой у него при этом звук был… Инженеры очень грамотно подобрали передаточные числа, если переключаться вверх на 11500-12000, то попадаешь как раз на начало диапазона открытых окон, 8000-8500, т.е. все время идешь с максимальной тягой.
С другой стороны, все же соглашусь с мнением, высказанным выше, 2-хтактники потихоньку отмирают в дорожной технике. Именно из-за своего достаточно узкого рабочего диапазона, 4-хтактники более универсальны. Это конструктивные особенности и от них никуда не денешься. Где-то, в других областях, типа тех же газонокосилок 2-хтатктник хорош. Газонокосилка работает все время на примерно одних и тех же оборотах, ее можно настроить так, чтобы была максимальная отдача. Тоже самое могу сказать, например, и о бензопилах.
Я бы посоветовал 4-хтактник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть