Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Современные «софт-эндуро»

Есть такой класс мотоциклов, которые у нас в народе принято называть «софт-эндуро». Это чекушки Honda XR Baja, Suzuki Djebel и пр. Все они очень старые. Что из выпускающихся сейчас моделей можно рассматривать как современный «софт-эндуро»? Или такого класса больше не существует?
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 6 августа 2015 в 14:03
  • оценка: -1
-2
seitz
  • seitz
  • 6 августа 2015 в 14:47
сотни китайцев, конечно, не настоящие мотоциклы, но существуют
+8
John_N
Почему же, класс жив. Kawasaki klx250, Yamaha wr250r, Honda crf250l
e_asphyx
Мне кажется, они более спортивного уклона. Бак поменьше, сидуха узкая.
John_N
у кого из них сидуха узкая? Это все мотоциклы двойного назначения, потомки ТТР-ов и дюбелей
0
Yanka25
Класс жив, но есть одна проблема. Современные «софт-эндуро» на треть потеряли в мощности и неслабо поднабрали в массе. Это уже совсем другие мотоциклы.
e_asphyx
Например?
hrenov_drumm
Например crf250l весит 150кг и имеет всего 26, вроде бы, лошадок. XR весил меньше, а мощность имел в районе 30.
Yanka25
Например crf250l весит 145кг и имеет 23 лошадки, хотя ХР весил 130кг и у него было 28лс.
Например klx250s весит 138кг и имеет 22 лошадки, хотя карбюраторные весили 125кг и у них было 29лс.
0
pozitivnii
ниче себе софт эндуро
баджа, ттр-ка, джебель

софт эндуро это разве не паркетное эндуро аля тыгыдым?
e_asphyx
Не, паркет — это паркет. Я сам сейчас на v-strom езжу, но в перспективе хочется что-то поменьше, полегче и, главное, с клиренсом побольше.
-2
MocyclisT
ктм exc 125 2T 2015 год и современный и очень даже софт
0
and000
Любой, что не хард.

Что из выпускающихся сейчас моделей можно рассматривать как современный «софт-эндуро»?
масса китайцев. масса японцев, от klx125 до wr250r.
Тот же drz400(который насколько я понял выпускается но на наши рынки не поставляется ) кто называется эндуро, а кто называет софт-эндуро

ИХМО. Главное катацца и получать удовольствие. А будет конь называтся софр, хард, или даже псевдо-эндуро(слышал и такое про 125й иксэр) дело десятое
e_asphyx
Спасибо, кэп. Но для этого мне хочется бак побольше и сидушку пошире
and000
Для этого это для какого мотоцикла?
Сидушку можно сшить думаю без проблем.
Баки тоже для многих популярных моделей(дрз или wr250r например) есть тюненые-туристические.
+3
hrenov_drumm
Класс гражданских эндуро вроде джебелей и иксеров умер. Есть уже упомянутые здесь wrr и klx, но это не совсем то.
А чего бахи-джебели, ну старые, ну и что? Прекрасно ездят при должном подходе к выбору и надлежащем уходе.
Boggi
А как же CRF250L?
hrenov_drumm
Тяжелый и маломощный.
Boggi
Ну мы вроде про гражданские эндуро для мягких покатушек. И этот мотоцикл делался именно для этого рынка. Для тех кому надо, что бы валило есть всякие CRF250R или тот же КТМ. Было бы желание как говорится.
hrenov_drumm
23 силы на 144кг снаряженных? Серьезно? Да тут даже без валилова грустно будет, если маршрут не проходит ТОЛЬКО по ровным твердым дорожкам.
Boggi
Массы много, ну так он и не голый.
Что касается мощи, скажите спасибо Евростандартам и пр. Там ещё и банка наверно кг 5 весит.

Эти же стандарты похоронили всех его одноклассников.

Я не берусь утверждать, но думаю раздушить его хотя бы до части мощности своих гоночных собратьев вполне реально.
hrenov_drumm
Кто не голый? Там пластика примерно столько же, сколько на любом современном эндурике.
Что же до экологии — ну тут как… WR250R тоже современный, вписывается в нормы и все такое. Но почему-то мощность у него выше на треть и весит на 10кг меньше.
Boggi
«WR250R»
ЕМНИП в Европе он не прошёл омологация. А Хонда прошла. Вот и собственно всё.

Хотя хонда это всё же ответ KLX.
hrenov_drumm
Да ну ладно, в Россию официально поставляется, а в Европу — не прошел сертификацию? Не верю.
Сейчас погуглил — действительно, сейчас wrr в ЕС официально недоступен. Был доступен где-то до 11-го года. Однако, был доступен, а значит, в нормы вписывался. Предположу, что проблема в слишком низком уровне спроса, у них там в европах эндурить-то в софтовом формате негде особо.
Boggi
Ну так нормы постоянно ужесточают. Россия в этом плане не самая передовая страна. У нас тут Евро 4 то со скрипом втиснули. И то…

Нет. Там дело именно в омологации. Потому как вся остальная линейка не сертифицированная для доп в наличии.

Такие вот времена. Потому как если бы не нормы экологии мотопроизводители бы вообще не парились и делали для ДОП вполне себе живучие 2Т, которые бы и весили копейки и пёрли. И
Boggi
Не с 11 ли года Евро 5 действует для мотоциклов в ЕС?
hrenov_drumm
Искать глубже мне лень, но вот цитата из поста с БП:

Все мотоциклы 2016 года выпуска должны будут комплектоваться двигателями в соответствии со стандартом Евро 4, а мотоциклы 2020 г.в. – Евро 5. На данный момент двигателям мотоциклов достаточно соответствовать стандарту Евро3. Другие инструкции, принятые в новом законопроекте, касаются электроники, но в большей степени бортовых систем диагностики, которые позволяют контролировать различные сбои и собирать показатели вредного выхлопа.

bikepost.ru/blog/moto_news/30048/Evropejskij-parlament-utverdil-novyj-zakonoproekt-dlja-mototsiklov-objazatelnaja-ABS-uzhestochenie-ekologicheskikh-standartov.html

Так что явно не экология причиной.
Boggi
Точно. Забыл, что мото на 1 единицу отстают.
Ну тогда он видимо не пролазил под Евро 3. Почему? Да потому, что в них ЕМНИП не пролазит ни один из гоночных моторов чекушек. Что вынуждает производителей постоянно изобретать хромых калек.
Boggi
А что ещё если не она? Какой смысл тащить абсолютно всю линейку кроссово эндурных собратьев без одного единственного эндурика для ДОП? Тут не отмажешься дескать «никому в еропах эндурочекушки не нужны». Если не нужны зачем всё остальное везёте?
Boggi
Ну и не надо считать Хондовцев за идиотов. Если было бы можно, они бы то же воткнули мотор от CRF250R и не занимались изобретением колеса. Но… Так нельзя.
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 августа 2015 в 10:32
Судя по комментам ТС
Но для этого мне хочется бак побольше и сидушку пошире
Речь идет не о софт эндуро (у них у всех кроссовая сидуха), а типа suzuki vanvan — обычный мот повышенной проходимости
e_asphyx
Он, хоть и выпускается, но очень архаичен.
Hopma
вчера встретил такой мот, смотрится совсем низенько низенько
0
Sniper-vlz
Лично у меня DR-Z400S и Kawasaki Super Sherpa. И то и другое безумно нравится.
Шерпу можно вполне найти свежих годов и в свежем состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна