Современные «софт-эндуро»
Есть такой класс мотоциклов, которые у нас в народе принято называть «софт-эндуро». Это чекушки Honda XR Baja, Suzuki Djebel и пр. Все они очень старые. Что из выпускающихся сейчас моделей можно рассматривать как современный «софт-эндуро»? Или такого класса больше не существует?
- e_asphyx
- Евгений
- 6 августа 2015 в 14:03
- -1
- hrenov_drumm
- 6 августа 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Например crf250l весит 150кг и имеет всего 26, вроде бы, лошадок. XR весил меньше, а мощность имел в районе 30.
- pozitivnii
- 6 августа 2015 в 15:23
- ↓
ниче себе софт эндуро
баджа, ттр-ка, джебель
софт эндуро это разве не паркетное эндуро аля тыгыдым?
баджа, ттр-ка, джебель
софт эндуро это разве не паркетное эндуро аля тыгыдым?
Любой, что не хард.
Тот же drz400(который насколько я понял выпускается но на наши рынки не поставляется ) кто называется эндуро, а кто называет софт-эндуро
ИХМО. Главное катацца и получать удовольствие. А будет конь называтся софр, хард, или даже псевдо-эндуро(слышал и такое про 125й иксэр) дело десятое
Что из выпускающихся сейчас моделей можно рассматривать как современный «софт-эндуро»?масса китайцев. масса японцев, от klx125 до wr250r.
Тот же drz400(который насколько я понял выпускается но на наши рынки не поставляется ) кто называется эндуро, а кто называет софт-эндуро
ИХМО. Главное катацца и получать удовольствие. А будет конь называтся софр, хард, или даже псевдо-эндуро(слышал и такое про 125й иксэр) дело десятое
- hrenov_drumm
- 6 августа 2015 в 18:24
- ↓
Класс гражданских эндуро вроде джебелей и иксеров умер. Есть уже упомянутые здесь wrr и klx, но это не совсем то.
А чего бахи-джебели, ну старые, ну и что? Прекрасно ездят при должном подходе к выбору и надлежащем уходе.
А чего бахи-джебели, ну старые, ну и что? Прекрасно ездят при должном подходе к выбору и надлежащем уходе.
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 16:26
- ↑
- ↓
23 силы на 144кг снаряженных? Серьезно? Да тут даже без валилова грустно будет, если маршрут не проходит ТОЛЬКО по ровным твердым дорожкам.
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 16:35
- ↑
- ↓
Кто не голый? Там пластика примерно столько же, сколько на любом современном эндурике.
Что же до экологии — ну тут как… WR250R тоже современный, вписывается в нормы и все такое. Но почему-то мощность у него выше на треть и весит на 10кг меньше.
Что же до экологии — ну тут как… WR250R тоже современный, вписывается в нормы и все такое. Но почему-то мощность у него выше на треть и весит на 10кг меньше.
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 17:14
- ↑
- ↓
Да ну ладно, в Россию официально поставляется, а в Европу — не прошел сертификацию? Не верю.
Сейчас погуглил — действительно, сейчас wrr в ЕС официально недоступен. Был доступен где-то до 11-го года. Однако, был доступен, а значит, в нормы вписывался. Предположу, что проблема в слишком низком уровне спроса, у них там в европах эндурить-то в софтовом формате негде особо.
Сейчас погуглил — действительно, сейчас wrr в ЕС официально недоступен. Был доступен где-то до 11-го года. Однако, был доступен, а значит, в нормы вписывался. Предположу, что проблема в слишком низком уровне спроса, у них там в европах эндурить-то в софтовом формате негде особо.
Ну так нормы постоянно ужесточают. Россия в этом плане не самая передовая страна. У нас тут Евро 4 то со скрипом втиснули. И то…
Нет. Там дело именно в омологации. Потому как вся остальная линейка не сертифицированная для доп в наличии.
Такие вот времена. Потому как если бы не нормы экологии мотопроизводители бы вообще не парились и делали для ДОП вполне себе живучие 2Т, которые бы и весили копейки и пёрли. И
Нет. Там дело именно в омологации. Потому как вся остальная линейка не сертифицированная для доп в наличии.
Такие вот времена. Потому как если бы не нормы экологии мотопроизводители бы вообще не парились и делали для ДОП вполне себе живучие 2Т, которые бы и весили копейки и пёрли. И
- hrenov_drumm
- 17 января 2017 в 17:48
- ↑
- ↓
Искать глубже мне лень, но вот цитата из поста с БП:
bikepost.ru/blog/moto_news/30048/Evropejskij-parlament-utverdil-novyj-zakonoproekt-dlja-mototsiklov-objazatelnaja-ABS-uzhestochenie-ekologicheskikh-standartov.html
Так что явно не экология причиной.
Все мотоциклы 2016 года выпуска должны будут комплектоваться двигателями в соответствии со стандартом Евро 4, а мотоциклы 2020 г.в. – Евро 5. На данный момент двигателям мотоциклов достаточно соответствовать стандарту Евро3. Другие инструкции, принятые в новом законопроекте, касаются электроники, но в большей степени бортовых систем диагностики, которые позволяют контролировать различные сбои и собирать показатели вредного выхлопа.
bikepost.ru/blog/moto_news/30048/Evropejskij-parlament-utverdil-novyj-zakonoproekt-dlja-mototsiklov-objazatelnaja-ABS-uzhestochenie-ekologicheskikh-standartov.html
Так что явно не экология причиной.
- Sniper-vlz
- 8 августа 2015 в 9:52
- ↓
Лично у меня DR-Z400S и Kawasaki Super Sherpa. И то и другое безумно нравится.
Шерпу можно вполне найти свежих годов и в свежем состоянии.
Шерпу можно вполне найти свежих годов и в свежем состоянии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть