Сильные вибрации после установки дуг, что делать? Yamaha tenere тур эндуро.
Моц Yamaha tenere xtz 660 (1 цилиндр), турында. Недавно сварили дуги (ради минимизаций расходов при падениях), толстые, по ~26мм наружный диаметр, и после их установки появились очень сильные вибрации на 3500+ оборотах (85+ кмч). Гайки все протянул, не помогло. Что еще можно сделать? Придумывать какие то сайлент-блоки (при падениях будет вырывать?), подкладывать резинки под гайки?
Как вообще влияет на вибрации вес дуг, может стоило делать из трубы меньшего диаметра?
Вообщем что посоветуете полезного?
Фотографии:
Общий вид
Крепление в нижней точке, к раме, выше защиты картера и рядом со сливным отверстием
Крепление в средней точке, выше движка, половинки дуг соединяются через проставку втулку, для дополнительной прочности
Крепление в верхней точке, выше радиатора
Апд: дуги отправились на переделку, укоротим ближнюю к водиле часть дуги, т.к. упираются колени, и т.к. этот кусок «висел в воздухе», возможно после его отпиливания уменьшаться вибрации
Как вообще влияет на вибрации вес дуг, может стоило делать из трубы меньшего диаметра?
Вообщем что посоветуете полезного?
Фотографии:
Общий вид
Крепление в нижней точке, к раме, выше защиты картера и рядом со сливным отверстием
Крепление в средней точке, выше движка, половинки дуг соединяются через проставку втулку, для дополнительной прочности
Крепление в верхней точке, выше радиатора
Апд: дуги отправились на переделку, укоротим ближнюю к водиле часть дуги, т.к. упираются колени, и т.к. этот кусок «висел в воздухе», возможно после его отпиливания уменьшаться вибрации
- Bolo
- Павел
- 26 июля 2015 в 23:48
- +1
- madEngineer
- 27 июля 2015 в 10:07
- решение
- ↓
А как крепятся эти дуги?
Может так раму перетянули, что из-за деформации на нее стали напрямую передаваться вибрации от двига? Или например банально болтом в двиг уперлись?
Может так раму перетянули, что из-за деформации на нее стали напрямую передаваться вибрации от двига? Или например банально болтом в двиг уперлись?
Вот крепление в верхней части вызывает подозрения о его нежесткости… Слишком длинные, да еще наваренные, уши (длиной сантиметров 10?) из листа, тонкого по сравнению с трубенью. Сомнительно, что и при падениях эти уши будут держать нагрузку — скорее ее будет держать сама здоровенная труба на изгиб — как консоль. Но вибрировать этой консоли ничего не помешает. Я бы задумался об укорачивании этих передних отрезков труб и, соответственно, ушей. Правда, тогда придется подрезать пластик…
Фото то хоть размести! А то получается «доктор, у меня ЭТО!...» Не видя — сложно судить. Хотя причина повышенных вибраций — однозначно Его Высочество Резонанс. Попробуй изменить собственную частоту конструкции — навари или поставь на болтах жесткости, попробуй перенести или поставить дополнительную точку крепления к раме. Можешь даже прикрепить изолентой грузики и посмотреть результат — есть шанс, что он будет.
- JohnMorley
- 17 декабря 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
Ты не понял: тут вся фишка и есть в том чтобы существенно утяжелить деталь, тем самым не давая ей трястись.
- Supernickzab
- 17 декабря 2015 в 21:09
- ↑
- ↓
На эндуро дуги не нужны. Потому что эндуристы — румяны и плечисты.
Прокатился как-то на таком 660 на фестивале в Малоярославце (хозяин то ли руку то ли ногу сломал, не помню) после дождичка. Самое последнее что нужно этому мотоциклу — это какие либо дуги.
Прокатился как-то на таком 660 на фестивале в Малоярославце (хозяин то ли руку то ли ногу сломал, не помню) после дождичка. Самое последнее что нужно этому мотоциклу — это какие либо дуги.
почему ему не нужны дуги? пластик бьется на раз, бак мнется, глушитель мнется, на руль при падениях нагрузка больше — гнется он следовательно больше (вернее специальные проставки соединяющие траверсы с рулем), это я все из личного опыта перечисляю без дуг, причем на ровном месте можно завалится и весь свежесклеенный пластик вхлам разбить… а с дугами все нипочем, я не так давно в карпаты ездил, повалятся немного пришлось, почти без повреждений вернулся.
это ведь не легкий эндуро, а туристический, по вашей логике получается что всем мотоциклам такого класса, от трансальпа до гуся дуги не нужны.
это ведь не легкий эндуро, а туристический, по вашей логике получается что всем мотоциклам такого класса, от трансальпа до гуся дуги не нужны.
- Supernickzab
- 18 декабря 2015 в 11:40
- ↑
- ↓
Это не моя логика — я не занимаюсь производством мотоциклов и их конструированием.
- Supernickzab
- 20 декабря 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Не знаю ни одного производителя выпускающего серийно дуги кроме как для Гуся-адвенчера и для австралийского дилера TDM900. И то это как правило сторонние компании.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть