Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор большого гуся.

Приветствую!
Пришел к решению о смены мота и хочу в класс тур-эндуро. Хочу гуся, большого. столкнулся с муками выбора и неоднозначностью, какого брать? были они 1100, 1150, 1200 объемами, были воздушные стали водяные, у моделей каких лет какие слабые места? Хочется с абс конечно, должны ли пугать при покупке пробеги под 60-70 тысяч? по идее нет, это же турист, скорее пробег в 15-20 тыщ должен насторожить, верно? Хочется надежную машину, что б не бояться в дороге дальней и спокойно наматывать «мили на кардан». На что обращать внимание при покупке этих моделей? как проверить специфические узлы и агрегаты? тот же кардан, переднюю подвеску и пр. Нужна ли такая кипа электроники как в новых моделях? не заглючит ли она в наших реалиях и нашем сервисе?

Прошу совета у опытных гусеводов.
  • BikerB0YBikerB0Y
  • Данил Терпан
  • 23 июля 2015 в 9:03
  • 3
  • оценка: +1
0
Robotfoto
Лучший 1100. Надежный. Прост в обслуживании.
0
Boggi
Хочется надёжную машину и хочется гуся в одном запросе немного заводит в ступор.
BikerB0Y
Обоснуйте и предложите альтернативу? тигр триумфовский? КТМ? трансляп?
Boggi
Важно именно новое? Тогда всё сложно. Сейчас с тур-эндурами, ситуация как с джипами (если проводить аналогии). Они все теперь «нежные». А так ниже дан ответ.
Старичёк в виде Африки в хорошем состоянии, в плане «довезти в другой конец света» даст фору многим.
BikerB0Y
нет, новый не рассматриваю, по деньгам не тяну.
Интересует вопрос насколько велик риск взяв гуся 98 года с пробегом в 70 тыщ попасть на его ремонт серьезный? или приплатив эти деньги взять более свежего? есть в этом смысл? Африку — не рассматривал, хочется инжектор, если честно, не учил по ней мат часть, но не уверен что они были инжекторные.
Boggi
А почему боишься карба?
BikerB0Y
чистки, синхроны постоянные, ну как минимум раз в сезон, а инжектор при нормальном бензе работает и не чихает.
Boggi
При нормальном бензе оно да. Но вот только где он этот нормальный бенз вдали от миллиоников? Инжекторы это хорошо и они давно уже победили карбы. Но… Не везде. Одно дело гонять по Трассам Европы, другое дело искать АЗС «в полях Башкирии». Да даже если не в полях. Да и в синхроне с чисткой нет ничего страшного. Синхрон решается покупкой (или самоделкой) манометров с трубками. А чистка это просто снял-прочистил-воткнул на место. По первой страшно, но при навыке занимает времени час-два.
BikerB0Y
Да знаю, был у меня 4 карбовый японец, проходил через все это, но хочется уже чуть-чуть технологий :)
Potemkin
А что насчет сравнения Африки с 1100ым гусем? Африка она конечно хорошая, надежная, хонда, но на трассе она Гусю явно уступит. Ни в коем случае не считаю гусь лучше, но чем он хуже африки?
Про 1150ый(по нему больше рыл) ин-фа вроде положительная, проблемы разьве что с катушкой там какойто(или не помню с чем), которая должна ходить вечно, но может подвести. А замена дорогая… Но эта проблема решалась заменой на другую(не родную) и все было ок.
Boggi
Тут мне кажется сам решает. Ему трассы или вне трассы. Я вот рассматриваю как один из вариантов следующего мотоцикла именно Африку. Очень хочу на Алтай сгонять. Все эти однотипные *Впиши название города* — Крым, уже рвотный рефлекс вызывают.
bacha
Африка это Вещь!
Potemkin
Выбор большого гуся в кач-ве тур-эндуры уже подразумевает, что больше трассы
0
Potemkin
Испытываю похожие, но более извращенные муки выбора: между африкой и 1100ым гусем). На другие денег не хватает =С
CrSys
Вот и я тоже: РТ или Варя… Но Хонда это большой плюс в выборе!
BikerB0Y
А что на счет триумфа тигра? или в-сторма? не варианты? (КТМ не смотрим — там цена бьет даже бумера :) )
Potemkin
Тигра масло жрет как падла, а в-стром помоему в бюджет не лезет
BikerB0Y
ну да, но 650 кубовый лезет, а что у него по подвескам?
Potemkin
Да я как-то ТТХ не читал его
Как-то он и на эндуру то не похож =\
Potemkin
Как и литровый собственно, это ближе к Варе как раз
0
Mutab0r
BikerBOY, последний месяц сам стоял перед таким же выбором. Решил брать 1100, но там из детских болячек кардан, абс (хотя все это лечится и достаточно бюджетно). Пару дней назад взял 1150. пробег под 70, год 2001 (за последние 2 года на нем проехали 1500 км)
Как и любая техника имеет «болячки», которые уже изучены и для них существуют афтемаркет и ремкомплекты.
Почему не 1200 — дороже, непоимиизчего сделана рама и подрамник.

п.с. Чужой опыт (я на нем учусь) показывает, что даже на сломанном мотоцикле можно выбраться из любой попы-мира, а по России так вообще ТК поможет доставить мот до дома, достаточно иметь НЗ в пределах 20тысяч.
Potemkin
За сколько 1150 взял если не секрет?
Mutab0r
Брал за 300. По рынку +- 30тыров
BikerB0Y
а есть профильные форумы и ресурсы где собрана вместе инфа по гусям? например какие детские болячки у кардана? как их проверить при покупке? 1150 конечно симпатичней на морду, и асимметрия уже их фирменная появилась :)
Potemkin
Во, тоже из-за этого 1150ого хотел)
Mutab0r
Есть. И стоит отметить, что народ стремится помочь и не чурается новичков. Ссылки дать не могу, так как я ссудного телефона. Поищи bmw boxer club. И еще есть группа в ВК
Mutab0r
В ВК есть подраздел «статьи» там есть совет «на что смотреть при покупке». В ней как раз про болячки 1100 и 1150
Potemkin
Чет я именно по boxer club'у не нашел
Mutab0r
Мой косяк, алохо объяснилhttp://vk.com/bmw_r_1150gs
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна