Выбор большого гуся.
Приветствую!
Пришел к решению о смены мота и хочу в класс тур-эндуро. Хочу гуся, большого. столкнулся с муками выбора и неоднозначностью, какого брать? были они 1100, 1150, 1200 объемами, были воздушные стали водяные, у моделей каких лет какие слабые места? Хочется с абс конечно, должны ли пугать при покупке пробеги под 60-70 тысяч? по идее нет, это же турист, скорее пробег в 15-20 тыщ должен насторожить, верно? Хочется надежную машину, что б не бояться в дороге дальней и спокойно наматывать «мили на кардан». На что обращать внимание при покупке этих моделей? как проверить специфические узлы и агрегаты? тот же кардан, переднюю подвеску и пр. Нужна ли такая кипа электроники как в новых моделях? не заглючит ли она в наших реалиях и нашем сервисе?
Прошу совета у опытных гусеводов.
Пришел к решению о смены мота и хочу в класс тур-эндуро. Хочу гуся, большого. столкнулся с муками выбора и неоднозначностью, какого брать? были они 1100, 1150, 1200 объемами, были воздушные стали водяные, у моделей каких лет какие слабые места? Хочется с абс конечно, должны ли пугать при покупке пробеги под 60-70 тысяч? по идее нет, это же турист, скорее пробег в 15-20 тыщ должен насторожить, верно? Хочется надежную машину, что б не бояться в дороге дальней и спокойно наматывать «мили на кардан». На что обращать внимание при покупке этих моделей? как проверить специфические узлы и агрегаты? тот же кардан, переднюю подвеску и пр. Нужна ли такая кипа электроники как в новых моделях? не заглючит ли она в наших реалиях и нашем сервисе?
Прошу совета у опытных гусеводов.
BikerB0Y
- Данил Терпан
- 23 июля 2015 в 9:03
- 3
- +1

нет, новый не рассматриваю, по деньгам не тяну.
Интересует вопрос насколько велик риск взяв гуся 98 года с пробегом в 70 тыщ попасть на его ремонт серьезный? или приплатив эти деньги взять более свежего? есть в этом смысл? Африку — не рассматривал, хочется инжектор, если честно, не учил по ней мат часть, но не уверен что они были инжекторные.
Интересует вопрос насколько велик риск взяв гуся 98 года с пробегом в 70 тыщ попасть на его ремонт серьезный? или приплатив эти деньги взять более свежего? есть в этом смысл? Африку — не рассматривал, хочется инжектор, если честно, не учил по ней мат часть, но не уверен что они были инжекторные.

При нормальном бензе оно да. Но вот только где он этот нормальный бенз вдали от миллиоников? Инжекторы это хорошо и они давно уже победили карбы. Но… Не везде. Одно дело гонять по Трассам Европы, другое дело искать АЗС «в полях Башкирии». Да даже если не в полях. Да и в синхроне с чисткой нет ничего страшного. Синхрон решается покупкой (или самоделкой) манометров с трубками. А чистка это просто снял-прочистил-воткнул на место. По первой страшно, но при навыке занимает времени час-два.

А что насчет сравнения Африки с 1100ым гусем? Африка она конечно хорошая, надежная, хонда, но на трассе она Гусю явно уступит. Ни в коем случае не считаю гусь лучше, но чем он хуже африки?
Про 1150ый(по нему больше рыл) ин-фа вроде положительная, проблемы разьве что с катушкой там какойто(или не помню с чем), которая должна ходить вечно, но может подвести. А замена дорогая… Но эта проблема решалась заменой на другую(не родную) и все было ок.
Про 1150ый(по нему больше рыл) ин-фа вроде положительная, проблемы разьве что с катушкой там какойто(или не помню с чем), которая должна ходить вечно, но может подвести. А замена дорогая… Но эта проблема решалась заменой на другую(не родную) и все было ок.

BikerBOY, последний месяц сам стоял перед таким же выбором. Решил брать 1100, но там из детских болячек кардан, абс (хотя все это лечится и достаточно бюджетно). Пару дней назад взял 1150. пробег под 70, год 2001 (за последние 2 года на нем проехали 1500 км)
Как и любая техника имеет «болячки», которые уже изучены и для них существуют афтемаркет и ремкомплекты.
Почему не 1200 — дороже, непоимиизчего сделана рама и подрамник.
п.с. Чужой опыт (я на нем учусь) показывает, что даже на сломанном мотоцикле можно выбраться из любой попы-мира, а по России так вообще ТК поможет доставить мот до дома, достаточно иметь НЗ в пределах 20тысяч.
Как и любая техника имеет «болячки», которые уже изучены и для них существуют афтемаркет и ремкомплекты.
Почему не 1200 — дороже, непоимиизчего сделана рама и подрамник.
п.с. Чужой опыт (я на нем учусь) показывает, что даже на сломанном мотоцикле можно выбраться из любой попы-мира, а по России так вообще ТК поможет доставить мот до дома, достаточно иметь НЗ в пределах 20тысяч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть