Почему перегорает предохранитель?
Друзья,
У меня хард эндуро. На котором изначально вообще не было никакой электрики кроме головного света.
Я купил и поставил кит для того что-бы можно было ездить по ДОП: поворотники, задний, габарит, задний тормоз, клаксон, и т.д.
Соответственно проводка на все это вообще отдельная (шел жгут с китом). И в эту цепь встроен свой предохранитель.
Проблема с задним тормозом. Строго по инструкции я интегрировал «лягуху» в задний тормоз. Который включает лампу заднего тормоза при его нажатии на лапку. Вот только на 2-3 нажатии предохранитель нафиг перегорает. Отсоеденил лягуху — все отлично — уже который день ничего не горит.
Вопрос: что это может быть? Похоже что дело в лягухе. Ведь как ее отключил — все стало ок. Но она ведь ничего не делает — просто замыкает цепь… То есть делает то же короткое замыкание… Дык почему может сгорать предохранитель? Может я где то не там ищу проблему?
У меня хард эндуро. На котором изначально вообще не было никакой электрики кроме головного света.
Я купил и поставил кит для того что-бы можно было ездить по ДОП: поворотники, задний, габарит, задний тормоз, клаксон, и т.д.
Соответственно проводка на все это вообще отдельная (шел жгут с китом). И в эту цепь встроен свой предохранитель.
Проблема с задним тормозом. Строго по инструкции я интегрировал «лягуху» в задний тормоз. Который включает лампу заднего тормоза при его нажатии на лапку. Вот только на 2-3 нажатии предохранитель нафиг перегорает. Отсоеденил лягуху — все отлично — уже который день ничего не горит.
Вопрос: что это может быть? Похоже что дело в лягухе. Ведь как ее отключил — все стало ок. Но она ведь ничего не делает — просто замыкает цепь… То есть делает то же короткое замыкание… Дык почему может сгорать предохранитель? Может я где то не там ищу проблему?
- Flashback
- Александр
- 11 апреля 2014 в 11:10
- 0
- Shadow2091
- 11 апреля 2014 в 11:47
- ↓
Какой номинал предохранителя? Если достаточный, то судя по всему КЗ идет параллельно нагрузке, т.е. на лампочке.
Номинал 5А. Но я ставил и 30А — сгорает за милую душу. Не знаю важно ли это, но в цепи лампочек вообще — только диоды. Потому и не испугался поставить предохранитель побольше.
И объясни пожалуйста что значит «КЗ на лампочке»? Я в электрике дуб дудом, но насколько я понимаю она и должна идти параллельно. В смысле там диод, на который подается постоянная нагрузка (горит габарит), а когда подключается лягуха, он загорается еще ярче.
И объясни пожалуйста что значит «КЗ на лампочке»? Я в электрике дуб дудом, но насколько я понимаю она и должна идти параллельно. В смысле там диод, на который подается постоянная нагрузка (горит габарит), а когда подключается лягуха, он загорается еще ярче.
- Shadow2091
- 11 апреля 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Если светодиод, то один кристалл не может работать на разных напряжениях — значит там либо вторая структура (практически фантастика), либо другой светодиод. Вот вероятно, что перед этим, другим, диодом, короткое замыкание плюса и земли. К примеру -вода попала, или многожильный провод отвалился.
Саня! Шито-шито?
Ты вместо предусмотренного 5А ставил 30А??
При встрече дам в голову ногой обутой в мото-тапки.
Предохранители номиналом выше предусмотренных ставят если стоимость предохранителя выше, чем стоимость прибора оторый он должен защищать. В твоём случае мотоцикл явно дороже. Ищи коротыша по дороге от выключателя до нагрузки (от лягухи до хвоста).
Ну и да, когда передним тормохом тормозишь ничего не перегорает, а лампочка нормально загорается? Если да, до дело точно не в хвосте, а в проводке\лягушке задника.
Ты вместо предусмотренного 5А ставил 30А??
При встрече дам в голову ногой обутой в мото-тапки.
Предохранители номиналом выше предусмотренных ставят если стоимость предохранителя выше, чем стоимость прибора оторый он должен защищать. В твоём случае мотоцикл явно дороже. Ищи коротыша по дороге от выключателя до нагрузки (от лягухи до хвоста).
Ну и да, когда передним тормохом тормозишь ничего не перегорает, а лампочка нормально загорается? Если да, до дело точно не в хвосте, а в проводке\лягушке задника.
Предохранитель дохнет при превышении некоторой температуры. Перегорает, по сути. В первые пару-тройку нажатий он может не успевать нагреваться до критической отметки, как ты уже перестаёшь тормозить и едешь дальше. Либо всёж коротыш гуляющий и появляется только после того, как определённым образом тряхнуть мотоцикл. Тоесть на месте не коротит, а в движении коротит ещё как!!! Смотреть надобно, что вы там понакрутили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть