Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смазка цепи не специализированным маслом

Понимаю, мотюль ликви моли, 100500 рублей за баллончик, но иногда хочется сэкономить, особенно на смазке которая каждые 500км все равно улетает в воздух.

Кто чем еще мажет цепь? Из легкодоступного и дешевого. Мне пока на ум приходят всякие ЛИТОЛы и прочие густы смазки из автомагазина по 30р. Мб есть еще варианты?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 2 июля 2015 в 22:30
  • 2
  • оценка: +1
0
Andsah
Любое моторное масло подойдёт, трансмиссионное тоже.
Смазки в балончиках это вообще маркетинг в основном и некое удобство.
TR2N
Пробовал обычным моторным, после первых 500м разлетелось до суха, слишком жидкое для этих целей.
Andsah
Не нравится моторное, можно трансмиссионку использовать.
dark-air
моторное подойдёт, если оно всё время на цепь капает из какой-то системы смазки.
иначе — слишком быстро разлетается.
Andsah
В мануале на FJ 1200, например написано «motor oil SAE 10W30», а про систему смазки ни слова нет )
+1
Turbo_KITT
Лью бытовое масло в маленькой бутылочке — стоит 20 рублей.
Antique
я тоже использую маленькую масленку пластиковую (около 250 мл) в ней густая трансмиссионка (та что настоящая и пахнет чесноком)
+4
zilot
Обычно трансмиссиокой мажут…
+1
Alekssb2
Консистентные смазки не пойдут. Не для этого они…
+2
firesnake
Всё, что под руку попадётся. Есть смазка для цепей бензопил, например. Консистенция, типа обойного клея.
0
Boss1w
Нигрол. Черненький такой. Сейчас может быть по иному называется. Неубиваемая и не смываемая хрень!
dark-air
«Трансмиссионное масло НИГРОЛ (ТМ-1) — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти. Используется редко на устаревших видах техники для смазывания агрегатов трансмиссий при контактных напряжениях до 600 мПа и температуре масла в объеме до 90 °С. Характеризуется неудовлетворительными противоизносными, антиокислительными и низкотемпературными свойствами.»
Boss1w
и чё? цитата из справочника — это замечательно! но я по локоть в нигроле и солидоле 2 года в армии техникой занимался. И совершенно компетентно могу сказать, что:
-хрень очень плохо смываемая.
— задачу
легкодоступного и дешевого
выполняет на 100%
— смазочные свойства сохраняет даже в сильно пыльном и загрязненном состоянии.
Yamahin
Не уместно тут. Там сверхъестественных смазывающих своиств и не надо, всё разно абразив из пыли никуда не денется.
+1
cember
мажу трансмиссионкой ТАД-17. полет нормалный
bacha
В скотойлере тоже ТАД-17, полет нормальный.
+3
MirexII
Лью Залотую семачку рафинированную, цепь пока присутствует.
MAUGLI
Если кто-то действительно льет подсолнечное масло, лучше этого не делать. Потому, что онное масло при нагреве (во время работы механизма) превращается в абразив.
fps44
И сальники поджариваются с хрустящей корочкой?))
MirexII
А звездочки то как подрумяниваются :)))
elvish
главное использовать нерафинированное масло, тогда будет вообще ням-ням
moto-tem
а я оливковым поливаю
+1
MAUGLI
А от личного опыта скажу следущее: я купил смазки 3-х производителей: айпон, мотул и ликви молли. Преимущество встало за айпоном. Смазка не разлетается и держится до 500 км при скоростях ~250 км/ч. Остальные бренды доходят до 150 км пробега.
radomba
ликви молли вообще через 50 км вся поотлетала.Может конечно «пиратская версия» попалась, но всё же больше ей не мажу.Сейчас на Castrol'е.Вроде получше держит.
dark-air
баллон elf держит очень неплохо, правда 250 не ездил.
Potemkin
У меня была мотюлевская, щас айпон и ситуация зеркальная. Мотюль ходил до 1000 км, а айпон еле-еле дотягивает до 500-а, к тому же вся подножка в смазке =D
0
Motochemist
Варю в солидоле, мажу литолом. Делать тоже самое с сальниковыми цепями не советую.
0
dark-air
намазать sae 90 — обычной трансмиссионкой, промыв цепь от этого липкого г-на керосинчиком.
это в мануалах.

и протереть тряпкой хорошо все наружные части потом! смазаны должны быть кольца, а не жирный слой везде по цепи.

или скотский ойлер и забыть о проблеме.

некоторые ещё пробуют всякие смазки для бензопильных цепей, но я хз.
-2
Dinoel
Мотыль, баллон стоит 900р, хватит на пару сезонов. Отличие специальных масел в том, что они хорошенько прилипают к цепи и не разлетаются с нее при езде(ну точнее гораздо меньше разлетаются). Всё остальное это жмотничество и более быстрая смерть цепи.
0
pahomius
Юзаю WRENCH CHAIN LUBE. Брал в районе 300х рублей всегда, отличная смазка, ничем не хуже мотылей, ипонов и прочего.
0
bullvinkl
В этом сезоне взял Agip Chain Lube — 350 р. До этого использовал Motul, Liqui moly. Разницы не заметил.
0
gravy
Мовилем можно. В каком-то журнале, кажется «Мото» был даже тест, с участием специализированных смазок и мовиля. По результатам теста мовиль был не хуже, а местами лучше некоторых. Смысл специальной смазки в повышенной вязкости и проникаемости (чтоб не выбивало с цепи центробежными силами), мовиль этим требованиям вполне отвечает.
gravy
О, извиняюсь, про отличия спец смазок уже было выше :)
0
ellzar
В строительном масло для цепей бензопил, наносить кисточкой чуть чуть, протереть и пользоваться, хватит пол литра на весь срок службы мотоцикла
0
baru900ph
Тефлоновая смазка.
0
Yamahin
Всегда пользовался трансмиссионкой. Цепь всегда чистая. Всё остальное — деньги на ветер+засраная через 1000км цепь(смазка + пыль), которую отмоешь только спецсредством.
0
satanizr
Сейчас заглянул в инстукцию к своей Yamaha tdr 125, и с удивлением обнаружил там, что нужно использовать только специальную смазку, которая пригодна для о-рингов, еще и отдельно предупреждение о том, что нельзя использовать моторное масло, так как оно может повредить о-ринги. Из личного опыта — в прошлом сезоне поставил новую цепь, мазал жижей из баллончика. Гадость очень густая, похожа на пластилин, так что вся пыль липнет. В этом сезоне мазал трансмиссионкой, визуально результат мне нравился — цепь влажная, и ничего к ней не липло, но она протянула тысячи 2(И еще 3-4 в прошлом году) и эпично сдохла, порвавшись сразу в двух местах. Это правда скорее всего из-за того, что я взял самую дешевую цепь, без о-рингов, и дико тянуться она начала сразу, но все равно немного страшно.
Сейчас купил самую мощную цепь, которую только нашел, и одновременно с ней поставил почти-автоматический, полу-колхозный смазчик(отчет по нему уже готовлю), куда пока лить буду трансмиссионку, что осталась после замены масла в коробке, посмотрим сколько протянет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна