Смазка цепи не специализированным маслом
Понимаю, мотюль ликви моли, 100500 рублей за баллончик, но иногда хочется сэкономить, особенно на смазке которая каждые 500км все равно улетает в воздух.
Кто чем еще мажет цепь? Из легкодоступного и дешевого. Мне пока на ум приходят всякие ЛИТОЛы и прочие густы смазки из автомагазина по 30р. Мб есть еще варианты?
Кто чем еще мажет цепь? Из легкодоступного и дешевого. Мне пока на ум приходят всякие ЛИТОЛы и прочие густы смазки из автомагазина по 30р. Мб есть еще варианты?
- TR2N
- Алекс
- 2 июля 2015 в 22:30
- 2
- +1
«Трансмиссионное масло НИГРОЛ (ТМ-1) — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти. Используется редко на устаревших видах техники для смазывания агрегатов трансмиссий при контактных напряжениях до 600 мПа и температуре масла в объеме до 90 °С. Характеризуется неудовлетворительными противоизносными, антиокислительными и низкотемпературными свойствами.»
и чё? цитата из справочника — это замечательно! но я по локоть в нигроле и солидоле 2 года в армии техникой занимался. И совершенно компетентно могу сказать, что:
-хрень очень плохо смываемая.
— задачу
— смазочные свойства сохраняет даже в сильно пыльном и загрязненном состоянии.
-хрень очень плохо смываемая.
— задачу
легкодоступного и дешевоговыполняет на 100%
— смазочные свойства сохраняет даже в сильно пыльном и загрязненном состоянии.
- Motochemist
- 3 июля 2015 в 9:56
- ↓
Варю в солидоле, мажу литолом. Делать тоже самое с сальниковыми цепями не советую.
намазать sae 90 — обычной трансмиссионкой, промыв цепь от этого липкого г-на керосинчиком.
это в мануалах.
и протереть тряпкой хорошо все наружные части потом! смазаны должны быть кольца, а не жирный слой везде по цепи.
или скотский ойлер и забыть о проблеме.
некоторые ещё пробуют всякие смазки для бензопильных цепей, но я хз.
это в мануалах.
и протереть тряпкой хорошо все наружные части потом! смазаны должны быть кольца, а не жирный слой везде по цепи.
или скотский ойлер и забыть о проблеме.
некоторые ещё пробуют всякие смазки для бензопильных цепей, но я хз.
Мовилем можно. В каком-то журнале, кажется «Мото» был даже тест, с участием специализированных смазок и мовиля. По результатам теста мовиль был не хуже, а местами лучше некоторых. Смысл специальной смазки в повышенной вязкости и проникаемости (чтоб не выбивало с цепи центробежными силами), мовиль этим требованиям вполне отвечает.
Сейчас заглянул в инстукцию к своей Yamaha tdr 125, и с удивлением обнаружил там, что нужно использовать только специальную смазку, которая пригодна для о-рингов, еще и отдельно предупреждение о том, что нельзя использовать моторное масло, так как оно может повредить о-ринги. Из личного опыта — в прошлом сезоне поставил новую цепь, мазал жижей из баллончика. Гадость очень густая, похожа на пластилин, так что вся пыль липнет. В этом сезоне мазал трансмиссионкой, визуально результат мне нравился — цепь влажная, и ничего к ней не липло, но она протянула тысячи 2(И еще 3-4 в прошлом году) и эпично сдохла, порвавшись сразу в двух местах. Это правда скорее всего из-за того, что я взял самую дешевую цепь, без о-рингов, и дико тянуться она начала сразу, но все равно немного страшно.
Сейчас купил самую мощную цепь, которую только нашел, и одновременно с ней поставил почти-автоматический, полу-колхозный смазчик(отчет по нему уже готовлю), куда пока лить буду трансмиссионку, что осталась после замены масла в коробке, посмотрим сколько протянет.
Сейчас купил самую мощную цепь, которую только нашел, и одновременно с ней поставил почти-автоматический, полу-колхозный смазчик(отчет по нему уже готовлю), куда пока лить буду трансмиссионку, что осталась после замены масла в коробке, посмотрим сколько протянет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть