Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Продолжение: CB400sf 1997г После 15мин езды глохнет и не заводится

Начало: Укажите название ссылки...

Сделано: прочищены бак, сеточка, краник, фильтр, шланги, карбюраторы. +отсинхронизированы.

Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.

При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.

Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
  • KosmolinKosmolin
  • 25 июня 2015 в 21:00
  • 1
  • оценка: 0
+2
Andsah
Вентиляция бака или не правильный бензофильтр.
Kosmolin
патрубки с бака продуваются без особого усилия, бензофильтр нормальный, бенз до него не поступает, словно воздуху некуда уходить из карбов.
Andsah
Деталей, которые могут мешать дотеканию бензина до карбюраторов немного.
А вот по симптомам это очень похоже на фильтр с меньшей чем нужно пропускной способностью, попробуй прокатись без него.
Kosmolin
катался без него почти сразу после появления проблемы (хотя до нее с фильтром больше 700км норм). проблема осталась.
Andsah
Ну тогда прокатись с прикрытой, но не защёлкнутой крышкой бака, тока скотчем её закрепи чтобы на ходу не открылась.
А больше там нечему мешать.
0
ultorix
этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.

Skeptic писал ранее
смотри дыхательный клапан в крышке бензобака
ultorix
Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
почему нет? мот уже не очень то и новый :)
Kosmolin
карбы чистились, все иглы, оси поплавков впоряде (
Kosmolin
почему тогда при открытии крышки бензобака бенз самотеком не течет нормально?
0
SStaSS
Есть мысль, что такое явление может быть из-за забитой системы передачи атмосферного давления над уровнем в поплавковых камерах.
Я хз как на CB400, но на CB600 с карбами Keihin есть 2 варианта этой системы:
1. если есть катализатор — то там установлен электроклапан, который при выключении зажигания или срабатывании отсечки перекрывает связь части поплавковой камеры над уровнем топлива с атмосферой, и вместо атмосферы подает туда вакуум из 3го цилиндра. Таким образом, топливо не просасывается через жиклеры из-за равенства величины разрежения над уровнем в поплавковой камере и в диффузоре.
2. если катализатора нету — то пространство поплавковой камеры над уровнем топлива просто связано с атмосферой через резиновые шланги.
В обоих случаях на конце стоит что-то вроде поролонового фильтра.
Что по твоей проблеме… посмотри внимательно, не забита ли эта система, не пережата ли трубка и не напутали случаем чего.
+1
Niflheim
фильтр? какой такой фильтр? его там не должно быть
0
HELLBOB
Свечи поменяй попробуй или хотя бы посмотри насколько они хорошие*
У меня была точно такая же проблема — поменял свечи и вуаля!
oditynet
меня убивает этот ответ всегда! я свечи менял в жизни 1 раз — на яве купил 2, на машину за 9 лет не менял их!(ВАЗ), камри (не менял их 70 000км)! у меня DL650 за 15 лет не менял (тьфу, тьфу, тьфу). ребята.ребята!!!
oditynet
про мот описка — с 2008 года не менялись)))
oditynet
У свечей ресурс 80 000 км. если их не загаживали, выстраивали зазоры по мануалу, то будут служить! брак не в счет только.
0
Far
  • Far
  • 1 июля 2015 в 9:52
не совсем понятно без фильтра, тоже бензин не поступает? И еще ты уверен что у тебя от нагрева не перегибается шланг из магистрали топлива?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна