Продолжение: CB400sf 1997г После 15мин езды глохнет и не заводится
Начало: Укажите название ссылки...
Сделано: прочищены бак, сеточка, краник, фильтр, шланги, карбюраторы. +отсинхронизированы.
Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.
При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.
Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
Сделано: прочищены бак, сеточка, краник, фильтр, шланги, карбюраторы. +отсинхронизированы.
Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.
При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.
Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
- Kosmolin
- 25 июня 2015 в 21:00
- 1
- 0
Есть мысль, что такое явление может быть из-за забитой системы передачи атмосферного давления над уровнем в поплавковых камерах.
Я хз как на CB400, но на CB600 с карбами Keihin есть 2 варианта этой системы:
1. если есть катализатор — то там установлен электроклапан, который при выключении зажигания или срабатывании отсечки перекрывает связь части поплавковой камеры над уровнем топлива с атмосферой, и вместо атмосферы подает туда вакуум из 3го цилиндра. Таким образом, топливо не просасывается через жиклеры из-за равенства величины разрежения над уровнем в поплавковой камере и в диффузоре.
2. если катализатора нету — то пространство поплавковой камеры над уровнем топлива просто связано с атмосферой через резиновые шланги.
В обоих случаях на конце стоит что-то вроде поролонового фильтра.
Что по твоей проблеме… посмотри внимательно, не забита ли эта система, не пережата ли трубка и не напутали случаем чего.
Я хз как на CB400, но на CB600 с карбами Keihin есть 2 варианта этой системы:
1. если есть катализатор — то там установлен электроклапан, который при выключении зажигания или срабатывании отсечки перекрывает связь части поплавковой камеры над уровнем топлива с атмосферой, и вместо атмосферы подает туда вакуум из 3го цилиндра. Таким образом, топливо не просасывается через жиклеры из-за равенства величины разрежения над уровнем в поплавковой камере и в диффузоре.
2. если катализатора нету — то пространство поплавковой камеры над уровнем топлива просто связано с атмосферой через резиновые шланги.
В обоих случаях на конце стоит что-то вроде поролонового фильтра.
Что по твоей проблеме… посмотри внимательно, не забита ли эта система, не пережата ли трубка и не напутали случаем чего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть