CB400sf 1997г После 15мин езды глохнет и не заводится.
После небольшого падения мот стал странно себя вести.
Едет 15 мин неважно как, хоть по трассе, и глохнет. Сразу не заводится. Если подождать 10 мин — заводится без проблем.
Куда копать?
Едет 15 мин неважно как, хоть по трассе, и глохнет. Сразу не заводится. Если подождать 10 мин — заводится без проблем.
Куда копать?
- Kosmolin
- 15 июня 2015 в 7:32
- 1
- +1
Краник, фильтр, шланги до карба впорядке.
Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.
При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.
Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.
При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.
Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
Явно проблемы с топливной магистралью, у меня стоял не родной топливный фильтр на сибихе его быть не должно, но то ладно можно и ставить, но вот когда двигатель нагревался грелся и фильтр и поэтому становился мягким и перегибал пластиковый конец свой, так как топливный шланг становился намного плотнее чем пластмасса самого фильтра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть