Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB400sf 1997г После 15мин езды глохнет и не заводится.

После небольшого падения мот стал странно себя вести.
Едет 15 мин неважно как, хоть по трассе, и глохнет. Сразу не заводится. Если подождать 10 мин — заводится без проблем.

Куда копать?
  • KosmolinKosmolin
  • 15 июня 2015 в 7:32
  • 1
  • оценка: +1
+4
ultorix
Похоже, топливо плохо проходит по магистрали. Фильтр, краник… что-то засорилось дрянью, поднятой со дна бака при ударе. Я бы с этого начал.
Rusich
Это решение проблемы!
Rusich
Начни с бака и закончи карбюраторами!
Kosmolin
Краник, фильтр, шланги до карба впорядке.
Симптомы подробнее: как только глохнет в дороге — смотрю на фильтр топливный — он пустой. Если постоять 10 мин — набегает бенз.
ВАЖНО: если снять шланг от бака к фильтру или после фильтра к карбам — бенз бежит хорошим напором из бака. Подсоеденяешь обратно — не бежит в карбы.

При этом если подуть к бак, создав небольшое давление в топливных шлангах — бенз начинает норм поступать в карбы.

Запорные иглы с поплавками? Во всех 4х карбах одновременно?
0
pozitivnii
+1
копать в впуск и подачу бенза
0
Skeptic
как заглохнет попробуй бак открыть, если открывается с трудом или вообще не открывается, то смотри дыхательный клапан в крышке бензобака
Kosmolin
трубки продуваются без проблем
0
del34
Двигатель не перегревается? Вентилятор пашет?
0
Far
  • Far
  • 16 июня 2015 в 17:14
Явно проблемы с топливной магистралью, у меня стоял не родной топливный фильтр на сибихе его быть не должно, но то ладно можно и ставить, но вот когда двигатель нагревался грелся и фильтр и поэтому становился мягким и перегибал пластиковый конец свой, так как топливный шланг становился намного плотнее чем пластмасса самого фильтра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна