внешний электрический бензонасос.
вопрос собственно кроется в заголовке.
причина — хочется из карбового аппарата сделать инжекторный. и вот тут как раз встает вопрос с бензонасосом.
можно конечно заморочиться и вварить фланец под родной насос. но прям так влом. :) может как то проще можно обойтись?:)
причина — хочется из карбового аппарата сделать инжекторный. и вот тут как раз встает вопрос с бензонасосом.
можно конечно заморочиться и вварить фланец под родной насос. но прям так влом. :) может как то проще можно обойтись?:)
- VOVIKN
- Владимир
- 18 июня 2015 в 20:36
- 0
это все понятно. не первый день моторчики курочим. :)
есть такой авто. газ 3110. :) так вот там конструктора додумались сделать именно внешний бензонасос. в угоду дешевизне. не переделываю уже готовые узлы. и производительность его — ого-го была. «спортсмены» на тазах его ставили. ибо качал больше чем стоковый.
ну и про нормальных спортсменов со спортбаками в багажниках не забываем… там тоже внешние насосы стоят. другое дело что там на 400 метров заезд. и все. :)
есть одно но. оно большое. и разместить его где то в недрах мота — большая проблема. ну очень уж не хочется бак курочить. :( я его восстановил только только. а теперь заново резать и кромсать. :)
есть такой авто. газ 3110. :) так вот там конструктора додумались сделать именно внешний бензонасос. в угоду дешевизне. не переделываю уже готовые узлы. и производительность его — ого-го была. «спортсмены» на тазах его ставили. ибо качал больше чем стоковый.
ну и про нормальных спортсменов со спортбаками в багажниках не забываем… там тоже внешние насосы стоят. другое дело что там на 400 метров заезд. и все. :)
есть одно но. оно большое. и разместить его где то в недрах мота — большая проблема. ну очень уж не хочется бак курочить. :( я его восстановил только только. а теперь заново резать и кромсать. :)
- alexey-nla
- 19 июня 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
Датчик давления не отключает насос. Нужен регулятор давления, который будет сбрасывать давление выше положенного (обычно 3 атм) обратно в бак.
А насос должен работать всегда и на полную, по-другому он не умеет :)
А насос должен работать всегда и на полную, по-другому он не умеет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть