Проект продается, 60 000 USD [email protected]

внешний электрический бензонасос.

вопрос собственно кроется в заголовке.
причина — хочется из карбового аппарата сделать инжекторный. и вот тут как раз встает вопрос с бензонасосом.
можно конечно заморочиться и вварить фланец под родной насос. но прям так влом. :) может как то проще можно обойтись?:)
  • VOVIKNVOVIKN
  • Владимир
  • 18 июня 2015 в 20:36
  • оценка: 0
+1
contrapup
Электрический бензонасос охлаждается бензином, поэтому ему приятнее жить внутри бака.
VOVIKN
это все понятно. не первый день моторчики курочим. :)
есть такой авто. газ 3110. :) так вот там конструктора додумались сделать именно внешний бензонасос. в угоду дешевизне. не переделываю уже готовые узлы. и производительность его — ого-го была. «спортсмены» на тазах его ставили. ибо качал больше чем стоковый.
ну и про нормальных спортсменов со спортбаками в багажниках не забываем… там тоже внешние насосы стоят. другое дело что там на 400 метров заезд. и все. :)
есть одно но. оно большое. и разместить его где то в недрах мота — большая проблема. ну очень уж не хочется бак курочить. :( я его восстановил только только. а теперь заново резать и кромсать. :)
contrapup
Я отстал от жизни. :)
А свежевосстановленный бак, кстати, резать и кромсать не надо. Просто заведи себе еще один бак и курочь его как хочешь.
XapoH
были такие бибики: audi80 и пальцваген-поло. правда «моники» — там насосы внешние. причем. одинаковые и достаточно маленькие
0
Alekssb2
Посмотри насосы «САОТЭ» к тем же газикам и уазикам. Вроде самые небольшие…
+1
cember
у меня для внешнего бака был куплен именно волговский насос, качает как бешеная лошадь!
единственное — тебе еще нужен датчик давления, который этот насос отключать должен — ведь постоянно он работать не должен. он работает, пока в рампе не наберется рабочее давление и его постоянно поддерживает.
alexey-nla
Датчик давления не отключает насос. Нужен регулятор давления, который будет сбрасывать давление выше положенного (обычно 3 атм) обратно в бак.
А насос должен работать всегда и на полную, по-другому он не умеет :)
0
Soleni4
Насколько я помню, на одноцилиндровых 650GS стоит внешний насос со встроенным клапаном и сливом обратки в бак. И никакого датчика не надо.
VOVIKN
я тут нашел что на zzr400, на карбовом зачем то стоит электрический насос..вот зачем он там… и какова его производительность?
не смогу пока найти каталогов по баварским вентилям. :) и как оно выглядит еще понять бы.
cember
это не тот насос, и у него давление слабое. он тупо качает бенз в карбы и не более
Soleni4
Простите, ошибся. Насос на 650GS погружной, но есть такой элемент как «Топливный фильтр с регулятор давления» — каталожный номер 13 53 7 669 776
Думаю с помощью него тоже можно решить вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна